Про колеса
1225
41
Тёмный
veteran
Всем привет!
Прошу не пинать, если вопрос уже поднимался.
Какие колеса на зиму брать лучше- липучки или шипы? Машинка у меня камрюшка, переднеприводная. Машина первый год, так что хотелось бы услышать мнение людей
И еще вопрос каких производителей колеса лучше всего?
Прошу не пинать, если вопрос уже поднимался.
Какие колеса на зиму брать лучше- липучки или шипы? Машинка у меня камрюшка, переднеприводная. Машина первый год, так что хотелось бы услышать мнение людей
И еще вопрос каких производителей колеса лучше всего?
есть деньги - бери любые новые импортные шипованные колесья в магазине, причем все четыре ....
нет - гораздо сложнее....
нет - гораздо сложнее....
В деньги все и упирается
Значится твой аргумент-шипы?
Значится твой аргумент-шипы?
asma de jour
ужос просто ужос...
IMHO, несколько измышлений
1. Одинаковые. На все колеса.
2. Новые или с износом 5-15%... что с шипами ( шипы вылетаю, оплавляются и т.д.), что с липучкой ( она вообще нормально работает первые 30 % износа).
3. Не кривые и без грыж - надо осматривать.
4. Липучку или шипы - решай сам. Главное - вовремя сменить. Липучка , IMHO, для города поприятней. Не боиться переходного периода ( лед-асфальт и прочее гуано.)
5. Балансированые. ( no comment).
6. На импортную машинку - импортных производителей, в крайнем случае - москву или ярославку.
7. Из импортных - либо из стран, где холодно, либо Blizzak.
8. Из Blizzaka - лучше клюшку MZ-01 :)... или MZ-02
9. Покупай распространеную - одно закосячишь - всегда докупишь.
1. Одинаковые. На все колеса.
2. Новые или с износом 5-15%... что с шипами ( шипы вылетаю, оплавляются и т.д.), что с липучкой ( она вообще нормально работает первые 30 % износа).
3. Не кривые и без грыж - надо осматривать.
4. Липучку или шипы - решай сам. Главное - вовремя сменить. Липучка , IMHO, для города поприятней. Не боиться переходного периода ( лед-асфальт и прочее гуано.)
5. Балансированые. ( no comment).
6. На импортную машинку - импортных производителей, в крайнем случае - москву или ярославку.
7. Из импортных - либо из стран, где холодно, либо Blizzak.
8. Из Blizzaka - лучше клюшку MZ-01 :)... или MZ-02
9. Покупай распространеную - одно закосячишь - всегда докупишь.
адназначна !
хотя, конечно, каждый сам себе - трамвай !
хотя, конечно, каждый сам себе - трамвай !
Булат
experienced
Из Blizzaka - лучше клюшку MZ-01 ... или MZ-02Эта резина классная. По тестам, даже опережает некоторые шипованные колеса.
И вообще приятная. А как станет лысеть, можно доносить летом.
Неплохая резина с надписью microcompaund (или что-то вроде этого). У нее идут вкрапления кремния, благодаря чему, при износе протектора он всегда остается в микроямках.
Сам на такой езжу - нравится.
Отъездил на висте один сезон на гудъерке ультра грип 400,резина супер,на второй сезон решил взять бриджи вт-17....такое редкостное г... я должен вам сказать :).....Из общения с людьми,сделал выводы,что производитель (импортный),должен быть из скандинавии,где погодные условия такие же как и у нас, либо гудъер (ИМХО)
asma de jour
ужос просто ужос...
Эта резина доступная, распространенная инедорогая.
Цена/качество - достойное.
Назначение - M+S - снег и грязь. даже хорошо потертая - отлично послужит летом, по грязям
Цена/качество - достойное.
Назначение - M+S - снег и грязь. даже хорошо потертая - отлично послужит летом, по грязям
Неплохая резина с надписью microcompaund (или что-то вроде этого).Это близак микрокомпадиум или несколько производителей такие колеса делают?
Acons
veteran
Глупый вопрос
А если липучку зашиповать. То бишь взять Blizzaka и зашиповать
А если липучку зашиповать. То бишь взять Blizzaka и зашиповать
Не знаю где делают Gislaved NordFrost но мне очень в свое время нравилась.
Торговый бренд GISLAVED принадлежит немецкому концерну Continental AG, занимающему одно из первых мест в мире по производству шин. Концерну Continental AG принадлежат также бренды BARUM (Чехия), CONTINENTAL (Германия), General Tire (США) и др. Шины марки GISLAVED производятся в Швеции.....ГЫ :)Скандинавы однако
asma de jour
ужос просто ужос...
MZ-01,02,03 - нешипуемая резина. Она не примет шипов. Да и не нужны они ей. Зачем? Чтоб в распутье и межсезонье об асфальт гремели?
У меня близзак с микрокомпаундом.
А в отношении других производителей - не знаю.
А если брать шипы, то конечно очень хороши Гиславер Норд Фрост 2 или 3.
Фабричная ошиповка - это вещь!
А в отношении других производителей - не знаю.
А если брать шипы, то конечно очень хороши Гиславер Норд Фрост 2 или 3.
Фабричная ошиповка - это вещь!
Из Blizzaka - лучше клюшку MZ-01 ... или MZ-02прошлую зиму на такой отездил.
на эту зиму решил ставить новую с шипами.
особо претензий к резине нет, но пара случаев были неприятными - хорошо встречных не было.
я за шипы однозначно.
А у мене стоить ГудъИр какойта......шиповка....пробег ужо три зимы....полет нормальный!
Не угадал. Они теперь там не производятся. Они теперь в Германии производятся. И надо сказать, что хуже они стали.
И праильно. MZ этот устарел уже давно. А когда то лучшим считался.
Есть нешипованые, как грится, более другие. Нокии там всякие Q и т.д.
Шипованые лучшие GoodYear UG500 и Nokia Hakkapelita 4. Но дорого.
Кстати, как ни странно, появился Pirelli шипованый прямо сказочный. И цена разумная. Название только не помню.
Есть нешипованые, как грится, более другие. Нокии там всякие Q и т.д.
Шипованые лучшие GoodYear UG500 и Nokia Hakkapelita 4. Но дорого.
Кстати, как ни странно, появился Pirelli шипованый прямо сказочный. И цена разумная. Название только не помню.
Шипованые лучшие GoodYear UG500Как отмечается в тестах, а также подтвердили мои друзья, катающиеся на такой резине, у нее существенный недостаток (для меня, по крайней мере) - не самые лучшие тормозные качества на асфальте (а я бы сказал, что при преимущественном использовании ТС зимой в городе не меньше, чем 60% приходится ездить по асфальту), а также рысканье в диапазоне скоростей 70-100....
Глупый вопросНормальная шипованя резина - она же липучка.
А если липучку зашиповать. То бишь взять Blizzaka и зашиповать
Т.е. у неё есть такие же ламели, как и у липучки,
НО есть и ШИПЫ!
В отличие от чисто летней, которая
с крупным протектором без ламелей (жабер)
и жесткая. Вроде бы протектор-то нужен летней резине только чтобы воду отводить из-под колеса.
А за сухой асфальт она и лысая чепляется...
А шиповать самому - как на заводе не сделаешь,
а гемору много...
Дык Макс она ж берется для льда и снега :-)
На асфальте летняя еще лучше будет.
И то, что 500 проигрывает там полметра тормозного пути лидеру на асфальте, не повод отказываться от лучшей резины на льду.
На асфальте летняя еще лучше будет.
И то, что 500 проигрывает там полметра тормозного пути лидеру на асфальте, не повод отказываться от лучшей резины на льду.
Скажу сразу, что зимой на летней дубовой резине я бы никому не советовал появляться, но чудики такие бывают..
Ну да - согласен - что там полметра не самое страшное, но от них может зависеть многое.... Но мне больше как раз рысканье не нравится, если честно... Можешь почитать наwww.avtobazar.com/forum соответствующую темку - там как раз про UG500 достаточно лестные отзывы... И еще - я подчеркнул, что имеет значение "ареал использования" , т.е. преимущественно где будет эксплуатироваться эта резина - в моем случае это 60% чищенного асфальта (ну где зимой на Красном снег да лед - ну только если автобусы на остановках накатают, ну да там я не езжу), остальное - 2/3 укатанный снег и 1/3 голимый лед (даж последнего меньше)... Так что "вездеходные" свойства резины полезны, но не определяющие ИМХО...
Ну да - согласен - что там полметра не самое страшное, но от них может зависеть многое.... Но мне больше как раз рысканье не нравится, если честно... Можешь почитать наwww.avtobazar.com/forum соответствующую темку - там как раз про UG500 достаточно лестные отзывы... И еще - я подчеркнул, что имеет значение "ареал использования" , т.е. преимущественно где будет эксплуатироваться эта резина - в моем случае это 60% чищенного асфальта (ну где зимой на Красном снег да лед - ну только если автобусы на остановках накатают, ну да там я не езжу), остальное - 2/3 укатанный снег и 1/3 голимый лед (даж последнего меньше)... Так что "вездеходные" свойства резины полезны, но не определяющие ИМХО...
Да мне-то чего читать.
Я и сам с усам. Я вот новайсеру тут советовать пытался, а ты пришел и все расстроил
Чего теперь человек покупать будет? Так бы пошел и купил то, что сказано.
А так будет мучиться ,читать, выбирать.
В общем новичку факт лед важнее чем асфальт. И важны не вездеходные свойства, а тормозной путь на льду и снегу.
Я и сам с усам. Я вот новайсеру тут советовать пытался, а ты пришел и все расстроил
Чего теперь человек покупать будет? Так бы пошел и купил то, что сказано.
А так будет мучиться ,читать, выбирать.
В общем новичку факт лед важнее чем асфальт. И важны не вездеходные свойства, а тормозной путь на льду и снегу.
Совершенно с тобою согласен - сам 2 года назад был в таком же положении - и поэтому взял Gislaved NF3!
Gislaved рулит однозначно!
Сам 2 сезона откатался - на 4-х колёсах один потерянный шип. Думаю, ещё один сезон выдержат. По льду и укатанному снегу - просто сказка. По асфальту - тоже не заметил чтоб тормозной путь увеличивался.
Сам 2 сезона откатался - на 4-х колёсах один потерянный шип. Думаю, ещё один сезон выдержат. По льду и укатанному снегу - просто сказка. По асфальту - тоже не заметил чтоб тормозной путь увеличивался.
UG 500 imho ( а я весь прошлый сезон на них откатал ) имеет только один недостаток - надо аккуратно ехать в глубокой колее - может передок ( у меня переднеприводный ) выскочить из колеи и машина встанет нароскаряку. Во всем остальном - резина супер и не дорогая при этом. Про асфальт читал, но лично не заметил никаких проблем. Не рыскала вообще, вплоть до 180 ...
Присоединяюсь к этому мнению.
Хоть и откатал всего лишь сезон, но мнение сложилось больше положительное.
Однозначно Гиславед.
Хотя и не дешево.
А кто говорил, что хорошее - дешево?
А так нет резины, чтобы удовлетворяла всем требованиям.
Тут я согласен с Максом - нужно выбирать по наиболее критичному критерию.
Хотя, если человек и ездит подавляющее большинство времени по чистой дороге, то это не значит еще что его не минуют законы Мерфи на льду.
В этом смысле Гиславед тут рулит.
Хоть и откатал всего лишь сезон, но мнение сложилось больше положительное.
Однозначно Гиславед.
Хотя и не дешево.
А кто говорил, что хорошее - дешево?
А так нет резины, чтобы удовлетворяла всем требованиям.
Тут я согласен с Максом - нужно выбирать по наиболее критичному критерию.
Хотя, если человек и ездит подавляющее большинство времени по чистой дороге, то это не значит еще что его не минуют законы Мерфи на льду.
В этом смысле Гиславед тут рулит.
ННП
Прошвырнулся по магазинам и ни нокиан, ни гиславеда не нашел. из шиповок видел какой-то барум, из липучек близаки. Может не сезон еще?
Прошвырнулся по магазинам и ни нокиан, ни гиславеда не нашел. из шиповок видел какой-то барум, из липучек близаки. Может не сезон еще?
А вот у меня как раз 17-ый бридж... Мне понравилось очень (машина - Ипсум 4ВД), так что сильно от машины зависит.
На короне 2ВД был Мишлен - изумительно, но Бридж на Ипсуме не хуже.
а липучки.. Мы с папой как-то на Prado с полным приводом проехали мимо стоянки с повернутым рулем (на новой резине, только поставили, липучка, что-то из Континенталевской линейки)
На короне 2ВД был Мишлен - изумительно, но Бридж на Ипсуме не хуже.
а липучки.. Мы с папой как-то на Prado с полным приводом проехали мимо стоянки с повернутым рулем (на новой резине, только поставили, липучка, что-то из Континенталевской линейки)
А вот Вам ещё зимняя резина
Nokia Hakkapelita - сразится с любой гиславедской
на R14 лучшая
тут было мнение что липучки в городе комфортнее..
а мне думается комфорт это когда голову не грееш
какие там осадки выпадали ночью идеш утром и едеш.
IMHO для сибири (Н-ска) шипы и только шипы
мне по прошлой зиме братан звонил одно время
типа как гололед есть нет приходилось говорить - ща остановлюсь посмотрю :-)
Nokia Hakkapelita - сразится с любой гиславедской
на R14 лучшая
тут было мнение что липучки в городе комфортнее..
а мне думается комфорт это когда голову не грееш
какие там осадки выпадали ночью идеш утром и едеш.
IMHO для сибири (Н-ска) шипы и только шипы
мне по прошлой зиме братан звонил одно время
типа как гололед есть нет приходилось говорить - ща остановлюсь посмотрю :-)
Dogmatic
old hamster
Вобщем так: Тёмному надо недорогую но хорошую зимнюю резину. Лучший выбор бридж. близак MZ 01, 02 (они с микрокомпаудом кремния). Я прошлую зиму на ней отъездил - супер.
з.ы. В Якутии половина машин в клюшку (близак) обута, а там народ в зимней резине толк знает.
з.ы. В Якутии половина машин в клюшку (близак) обута, а там народ в зимней резине толк знает.
по поводу шипов согласен. сколько по зиме ездил - все на шипах. а по поводу резины на 14... это не ко мне. у меня родная 195/60/R15, а ее в магазинах маловато.
Wasserfall
activist
Дело к зиме, это хорошо что народ заботится о резине по сезону!!!
Щас задам очень тупой вопрос: если на машине АБС, что лучше шипы или ляпучка??? Или может летнюю не снимать??
PS: на прошлой машине стояли близаки старой модели PZ что-ли с такими квадратными шашками. Так вот тормазила она мама дорогая, по голому льду непонятно за что цеплялась, аж со скрежетом каким-то, слышно было как лед крошился, хотя шипов в ней отродясь не было!!! Тормозной путь не замерял, но по ощущениям ОЧЕНЬ хорошо тормозила, на разгон и боковой увод просто норма.
Жаль сейчас уже не найти такой резины в приличном состоянии!!
Щас задам очень тупой вопрос: если на машине АБС, что лучше шипы или ляпучка??? Или может летнюю не снимать??
PS: на прошлой машине стояли близаки старой модели PZ что-ли с такими квадратными шашками. Так вот тормазила она мама дорогая, по голому льду непонятно за что цеплялась, аж со скрежетом каким-то, слышно было как лед крошился, хотя шипов в ней отродясь не было!!! Тормозной путь не замерял, но по ощущениям ОЧЕНЬ хорошо тормозила, на разгон и боковой увод просто норма.
Жаль сейчас уже не найти такой резины в приличном состоянии!!
Dogmatic
old hamster
Особой разницы (есть абс или нет) для выбора резины нет. Тут больше дело вкуса. Кому то нравятся шипы, а кто то ездит на хорошей липучке. Я как уже сказал, проездил прошлую зиму на близаке MZ-01 без шипов. Резиной вполне доволен. На мой взгляд близак MZ - вне конкуренции по цене/качеству. Наверное есть и получше резина, но существенно дороже.
ННП
Вот я свой вклад в дискуссию внесу.
Здесь начитался я про всякое и про шины. Выбрал для себя 2 варианта - они самые хорошие получаются но и у тех и у других есть как достоинства так и недостатки
1. Гиславед 3
2. Гуд яр ультра грип 500
И ОДНОЗНАЧНО ШИПОВАННЫЕ
Там только про нокию нет хакапелиту 4-ю. Но она вроде как очень дорогая.
По моим ощущениям гиславед 3-й должен быть очень неплох. Я катался на 2-м и мне понравилось, но сравнивать не с чем.
По рассказам про данные колёса есть противоречивые отзывы. Содной стороны те кто ездил на гуд яре его хвалят. Типа шипы не вылитают и всё такое. С другой стороны они же хают гисловед, но вот владельци гисловеда его хвалят.
Почему останавливаюсь на гисловеде... есть мнение что он всё-таки получше на простом асфальте, хотя есть момент - он дороже.
Найти бы 4-ю хаккапелитту за 2-2,5 колесо.... без раздумьев взял бы..
Кстати! На гисловеде у меня полез метало корд. Народ говорит что из-за того что перекачивал. Охотно верю. Потому что действительно лишка качал... Ну первый опыт... кстати там только 2 колеса поразлезлись....
Если какие-либо аргументы в чью либо сторону?
Вот я свой вклад в дискуссию внесу.
Здесь начитался я про всякое и про шины. Выбрал для себя 2 варианта - они самые хорошие получаются но и у тех и у других есть как достоинства так и недостатки
1. Гиславед 3
2. Гуд яр ультра грип 500
И ОДНОЗНАЧНО ШИПОВАННЫЕ
Там только про нокию нет хакапелиту 4-ю. Но она вроде как очень дорогая.
По моим ощущениям гиславед 3-й должен быть очень неплох. Я катался на 2-м и мне понравилось, но сравнивать не с чем.
По рассказам про данные колёса есть противоречивые отзывы. Содной стороны те кто ездил на гуд яре его хвалят. Типа шипы не вылитают и всё такое. С другой стороны они же хают гисловед, но вот владельци гисловеда его хвалят.
Почему останавливаюсь на гисловеде... есть мнение что он всё-таки получше на простом асфальте, хотя есть момент - он дороже.
Найти бы 4-ю хаккапелитту за 2-2,5 колесо.... без раздумьев взял бы..
Кстати! На гисловеде у меня полез метало корд. Народ говорит что из-за того что перекачивал. Охотно верю. Потому что действительно лишка качал... Ну первый опыт... кстати там только 2 колеса поразлезлись....
Если какие-либо аргументы в чью либо сторону?
ННП.
Вот чего я вам скажу. Второй Gislaved был неплох, даже лучший. Был.
Третий был тоже неплох, но хуже. Шипы во втором держались намного лучше. А теперь он устарел нафиг. Есть много колес получше его. И грип, например, и хака 4. И даже, прости господи, пирелли (правда у нее рисунок как у гиса третьего, но, видимо, состав резины другой). Я почему так говорю - потому, что ездил 5 лет на втором, три года на третьем, и прошлой зимой прокатился на GoodYear. Так вот на снегу и льду жиславед сливает по полной. Вот будет четвертый (если будет), вот тогда поглядим.
Вот чего я вам скажу. Второй Gislaved был неплох, даже лучший. Был.
Третий был тоже неплох, но хуже. Шипы во втором держались намного лучше. А теперь он устарел нафиг. Есть много колес получше его. И грип, например, и хака 4. И даже, прости господи, пирелли (правда у нее рисунок как у гиса третьего, но, видимо, состав резины другой). Я почему так говорю - потому, что ездил 5 лет на втором, три года на третьем, и прошлой зимой прокатился на GoodYear. Так вот на снегу и льду жиславед сливает по полной. Вот будет четвертый (если будет), вот тогда поглядим.
Мне вот два сезона приходилось периодически на этом близзаке ездить и не на MZ-01 или 02, а на MZ-03 даже.
Так вот мне показалось, что на льду они полный ноль.
Т.е. я пару тормозил как на гисе 3 обычно, а машину несло дальше как ни в чем не бывало. Пугался я в-общем. Благо АБС была. Короче лажа это все, липучки эти.
Кстати, давайте вот зимой соберемся на льду и снегу где-нить да потестим на тормозной путь резины разные, интересно ведь.
Так вот мне показалось, что на льду они полный ноль.
Т.е. я пару тормозил как на гисе 3 обычно, а машину несло дальше как ни в чем не бывало. Пугался я в-общем. Благо АБС была. Короче лажа это все, липучки эти.
Кстати, давайте вот зимой соберемся на льду и снегу где-нить да потестим на тормозной путь резины разные, интересно ведь.
НПП
А я то думал туточки про таблеткиУ меня было один раз.....нажрался демидрола.....и смотрел сказку по телеку.....ничего более страшного я в жизни не видел ....
Чтоб за флуд не посчитали напишу и про шины для машин:
Тут ведь что главное? А главное тута - знать поведение своей мафынки на различных покрытиях.....и уметь не доводить до потери управления.....кароче.....будте бдительными!!!
А я то думал туточки про таблеткиУ меня было один раз.....нажрался демидрола.....и смотрел сказку по телеку.....ничего более страшного я в жизни не видел ....
Чтоб за флуд не посчитали напишу и про шины для машин:
Тут ведь что главное? А главное тута - знать поведение своей мафынки на различных покрытиях.....и уметь не доводить до потери управления.....кароче.....будте бдительными!!!
Гиславед дешевле Нокиана.
Вот про новые модели резины Борт прав.
Времена меняются, меняются и вещи.
Но! Новье всегда будет самое дорогое намного.
Так шта-а...
Вот про новые модели резины Борт прав.
Времена меняются, меняются и вещи.
Но! Новье всегда будет самое дорогое намного.
Так шта-а...
Кстати, давайте вот зимой соберемся на льду и снегу где-нить да потестим на тормозной путь резины разные, интересно ведь.Хорошая мысль. Осталось подходящую трассу найти.
Это если не горская.
ТОП 5
1
2
3
4