Прочитал статью о регулировки фары японок
1099
23
Что фары японок не подходят нашим гостам и их необходимо регулировать. Так же там написано, о трудности с регулировкой "хрустальной" оптики. Кто как с этим боролся? Статья http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-19_fara.htm
Или это неправильная статья и есть все-таки винтики какие-нибуть для регулировки
винтики есть , но их регулировок не хватит, японческие фары сделаны для японии, если по уму - то надо ставить от таких же европейцей или более дешевым путем - заклеивать часть или поворачивать лампочку и т.д.
про это много пишут - поищи ....
captan
Читал я все, но для хрусталиков советуют только менять или меня маску (греть фару в духовке ...),только процедуру я так и не понял:хммм: Я собираюсь только покупать машину и сейчас чатаю всякую инфу на предмет граблей которые меня ждут. Сколько вообще стоит эта евро-фара?
Сколько вообще стоит эта евро-фара?
учти еще что не для всех машин есть европейские аналоги. и не от всех европейских аналогов оптика подходит. темный лес короче.
слушай, не грей голову всякой ерундой! когда ты купишь машину - вот тогда и станет понятно сколько на неё что стОит, куда что светит и как с этим бороться.
Вот если задуматься - это надо ж такой хренью заниматься, как заклейка, нагрев, проворот фар, и прочая ахинея на эту тему! Но, к сожалению, этим приходиться заниматься, т.к. в основной своей массе в восточной части нашей страны из иномарок преобладают автомобили, не предназначенные для езды в условиях правостороннего движения. Но уж раз оно так, хотелось бы, чтобы владельцы таких автомобилей всё-таки перенастраивали фары своих машин под стандарты правостороннего движения. Чего, к ещё большему сожалению, подавляющее большинство из них не делает.:хммм:Самый лучший способ - установка светотехники от европейских аналогов на тех моделях, где это возможно. Правда, чаще всего владельцы жмотятся это делать. А уж методы а-ля кружок детского творчества - всякие там аппликации с заклейкой секторов - вообще не требуют никаких материальных затрат. Так и то ими пренебрегают.:хммм:
евро не для всех машинок и есть , да и стоят они немало - так что и не знаю чего сказать , но когда я гонял в Сургут ночью народ несколько обижался на мой ближний свет ....
хотя мне и крутили - так что правильно все равно не сделаешь ...
Если не хрусталь, то все просто делается -лампочка поворачивается. Сама регулировка больше времени занимает. Даже еще проще, чем в статье описано. Я недавно сделал, после того как меня с техосмотра завернули. Не стал усики на лампе обрезать, просто загнул их и все.
Техосмотр прошел :улыб:
Alx
лампочка поворачивается. Сама регулировка больше времени занимает. Даже еще проще, чем в статье описано. Я недавно сделал, после того как меня с техосмотра завернули. Не стал усики на лампе обрезать, просто загнул их и все.
Техосмотр прошел
-------------------------------------
Тот же случай. Только я обрезал усы у лампы. Инспектор сказал: Сильно скрутил, можно немного поднять. ТО прошел.
captan
я вчера вечерком озаботился проблемой регулировки... вывернул регулировочные винты до предела влево на обеих фарах..... на левой пучок света на стене сдвинулся сантиметров на 15 вправо.

насколько я понял, этого недостаточно?
Zuppi
Если для ТО, то там не вправо надо смещать, а вниз. И много.
Bonpoc
А вот скажите, кого-нибудь завернули с ТО именно за японский свет фар, а не просто за плохо отрегулированные фары?

И если завернули, то как решился вопрос??

И сколько не прошедших ТО по этой причине -- 1-2% хотя бы есть???
Bonpoc
ок.
вправо смещал не столько для ТО, а чтоб меньше слепило встречных
а про то, что вниз надо-не сообразил... а почему вниз? что, у японцев стандарт светить вверх, а у нас вниз? сразу прошу прощения за примитивный вопрос?
Zuppi
а почему вниз? что, у японцев стандарт светить вверх, а у нас вниз?
потому что японцы боятся бомбардировки союзников, а мы - у... упасть в яму.
вот.
и юрик_к тут не причём.
AA
а если серьезно? что, правда разные стандарты?
Zuppi
Конечно разные!

Световое пятно от фар можно представить как полуэллипс. Его верхняя граница ровная, нижняя -- полукруг. Верхняя граница по высоте настраивается так, чтобы не слепить встречных водителей.
Но у этого полуэллипса есть ещё сектор (световой клин), который призван освещать обочину. У авто, сделанных для правостороннего движения (наши и европейки) этот клин светит вправо-вверх, у машин для левостороннего движения (японки) клин светит влево-вверх, засвечивая, таким образом, встречку и слепя встречных водил.
Alt_707
да это-то все ясно...
имелось ввиду, регулировка выше-ниже?
что, у японцев по высоте пучок света выше регулируется чем у нас?
Zuppi
Нет высота таже. Пучок непраильный.
Борт 247
так, я не понял... вниз-то фары опускаить или нет?
и если опусткать, то сразу обе или только левую?
Zuppi
Ниче не надо опускать. Надо отрегулировать высоту в соответствии с ГОСТ. На любом СТО, где есть стенд, это стоит не более 400 р. Возвышение же пучка на левую сторону (на встречку) останется всяко. Однако, если вы решите это возвышение убрать, опустив левую фару вниз, на ТО вас завернут со словами - слишком низко идет луч.
Борт 247
никто не знает, где на левом берегу (Студяга, Маркса и далее по пути на Затулинку) есть СТО со стендом по регулировке фар?
Вчера в первый раз за последние дни доездился до темноты. И выяснилось, что все мои чертыхания с регулировкой фар штатными средствами не прошли безрезультатно: пучок света стал более-меннее приемлемым. Не знаю как для ТО по ГОСТУ, но слепить встречку точно не будет. Сравнивал с отчечественным светом - очень похоже.

Что было сделано: регулировка ЛЕВО-ПРАВО на обеих фарах по-максимуму вправо.
Для левой фары - примерно треть хода реглировочного винта вниз.

Результат - даже по трассе стало заметно главное изменение - свет в основном вперед и на обочину.
Стенда естесвенно нет, но стена гаража лучше , чем ничего. Две наклонные риски от левой фары, которые раньше были левее левого борта и выше, теперь ближе к центру и чуть выше линии капота, НО! верхняя граница как-будто сровнялась и теперь даже стало лучше видно дорогу перед машиной.

Еще раз повторюсь - для ТО вАздможно и не пойдет, но совесть чиста. Так что несмотря ни на что, рекомендую возможностями штатной регулировки (буде таковая имеется) не пренебрегать.

кстати, при более близком рассмотрении фары разглядел следы клея, оставшиеся от скотча... предыдущий фладелец решал этот вопрос именно так.
Alt_707
у машин для левостороннего движения (японки) клин светит влево-вверх, засвечивая, таким образом, встречку и слепя встречных водил.
а нефиг им по встречке ездить!