Кто что посоветует?
526
12
Короче. Братишка приехал, ищет что-то японческое в районе 8 у.е. Дизельного ничего на барахолке не увидели (у него Калдина дизельная), прилип он что-то к однообъемникам. В общем, кто пользовал Мицубисю - Динго, Тойоту ФанКарго, и что там еще из подобного? У Фанкарго мне лично не понравилось слишком низкое расположение радиатора, а у Динго смущает двигатель, как он себя на Севере поведет? Все, что смотрели - с АКПП, 1,5 л.
Да, а на балке в рассрочку торгуют? :миг:Попалась на глаза Королла новая дизельная, но просят 12 убитых ежиков...:хммм:
Стармех
Попалась на глаза Королла новая дизельная, но просят 12 убитых ежиков...
Прошу почтить минутой молчания светлую память наших лесных братьев! (вытирая скупую мужскую слезу!)

А у брата времени много.....может ему это.....заказать нужную тачку (такую же Калду...например) перегонщикам из Владика...А??
Yrik_K
Дык в отпуске, в начале месяца уедет. Калдину он не успел там продать (тогда будет 14 у.е.), а следующий отпуск в декабре, зимника еще к ним не будет...
Солярка ему обходится по 2,50, а 93-й на Севере уже 15.
Стармех
Может ему дизельного ДЖИПопотама посмотреть? Вроде бы начала 90-х за такую сумму можно найти автомобильчик :а\?:
Стармех
Значить время пока терпит!
Может чего подвезут ышо! Может Артем надумает Сафарь свой продать:миг:
Yrik_K
Нет уж, фиг. Не продам. Передумал. "Такая корова нужна самому".

А вообще, Терранчик 95 года в 10 тыщ укладывается спокойно, а это машина просто замечательная - с новым хорошим салоном, улучшеной подвеской и с надёжным ТД27т.
Артём
а Тирке хватит 2.7 литра? Она тачаночка немалая...
Наверное - динамики никакой... :)...
И в гуано -колеса не провернуть:улыб:
asma de jour
вполне хватает, движок турбовый и в городе из потока не выпадает, а в говнах идёт лучше бензиновой трёшки потому что тяга на низах нормальная. Имел возможность сравнить воочию, когда у самого трёхлитровый бензиновый был.

А впрочем, глядя на соседний топик про приобретение, эти рассуждения уже мимо кассы... :улыб:
Артём
Что-то слышал о 3литровом дизеле на Тирку... сколь она может с ним стоить и есть ли смысл брать?
И насколько Тирка с дизелем ведет себя на трассе?
asma de jour
Этот дизель пошёл с новым кузовом, с 96 г. Электронное управление, более прихотлив и менее надёжный, чем старый добрый ТД27т. Но зато мощнее, динамичнее и по-моему даже экономичнее.

Насчёт смысла - каждый решает сам для себя, верно? :миг:А что, есть мысли взять внедорожник?
asma de jour
У меня такой называется qd32eti , нареканий нет , первый дизель, на td27 я не ездил как и на любом другом дизеле акромя этого, расход 11/12, и кстати привод грм шестерёночный на td27 цепной помоему, 150 лошадей , по трассе 150 поливать нормально - обороты гдето 2.5х1000 , можно больше но както не комфорно , хотя стрелку один раз положил......
Swindler
не, на всех ТД шестерёнчатый привод. Это у них фамильное :улыб:
Артём
Не внедорожник... вседорожник :).. .4везде - рулез и форева :)... особенно в условиях нашего "развиваюегося дорожного строительства":улыб:
А дизель - еще и экономичен, что оправдает себя в условиях скачка литра бензола рублей до 20-25 :)...
Мысли есть всегда - не хватает бабла :)... но мыслей насчет тирки всегда хватает:улыб: