Есть ли смысл ставить иммобилайзер?
1384
16
Недвано у коллеги угнали со стоянки около конторы машинку почти как у меня. Через пару дней со служебной машины около дверей офиса выдрали приемник. Похоже место пользуется популярностью у местных нарков. В связи с чем думаю, не поставить ли мне в дополнение к сигнализации еще иммобилайзер. Вопрос в том, насколько долго продержиться он в случае попытки угона? Какие есть мнения?
johndoe
да, уж , иммобилайзер должен сильно помочь от того что разобьют стекло и выдерут магнитофончик .....
johndoe
Сигналка с двусторонней связью + замок на капот
johndoe
Если так ситуация повернулась - IMHO конторе легче охрану нанять... чтоб послеживала и нехитрыми действиями резиновыми палками объясняла местным наркам, что нельзя...:улыб:
johndoe
а какая машина-то хоть? А то на "девятку" иммо ставить - кур смешить:улыб:
Лис
машинка ниссан цефиро, 98 год

вот думаю, что если хороший беспроводной иммобилайзер против профессионала продержиться хотя бы минуты 3-4, то смысл есть, машину скорее всего просто бросят и попробуют угнать другую.

Подкапотный замок по моему мнению выстоит секунд 30 максимум :-) Если не сильно заморачиваться на внешний вид машины, по замок можно просто выбить устройством типа лома или молотком и зубилом..
johndoe
профессионалу пофиг этот иммобилайзер... если машину решили угнать - её угонят, примеров тому множество. ИМХО, основное назначение всех этих устройств - защита от "пионеров" и "любителей".
johndoe
есть хоррррошее бюджетное решение - потайной выключатель (а еще лучше - геркон) под обшивой где-нибудь, что блокирует компутер намертво. Пока найдешь - куда больше времени потратишь.:миг:
johndoe
Грамотно установелный подкапотный замок за 30 сек не откроешь. Ломом да, но угонщику надо капот портить, а потом править, красить? При этом учти, что пока ломом будут колупать капот оралка и пагеру у тебя будут вопить...
Лис
Отличнейшее решение!!!
Кнопочки - корявочки - рулез:улыб:
Оставлял помниться машинку на СТО ребятам, и при уходе автоматически щелкнул кнопочкой.:улыб:
Было весело:улыб:
asma de jour
Народ, сейчас задам тупой и простой вопрос:
В чем проблема угонщику воспользоваться буксировкой??? Все блокировки двигуна и коробки (механики) сразу абсолютно бесполезны делаются.
Сирену отрвал или еще что (инструкция была в ЗР что можно сделать с сиреной чтоб не орала) и буксируй куда хошь. А потом разбирайся со всеми блокировками!!!! ДА и ГАЙцы по моему меньше всего останавливают поломаные машины на аварийке , типа сочувствуют (многи устанавщики как раз этому способствуют, подключают сигналку к аварийке и вслучае срабатывания он аочень кстати моргает, даже включать не нужно :ха-ха!: смех сквозь слезы у самого так подключено).
Логично рассудить, что блокировка на руль типа ГАРАНТА пополезнее будет всяких блокировок стартера, компутера и пр. вот только делают ли его для тойоты, в твоем случае для Цифры???
В общем грустная тема!!!
Wasserfall
Все блокировки, гаранты, сигналки - так или иначе можно снять... полную гарантию может дать только госстрах :)... Или бетоном машину залить.. млм загонять в сейф. Или нанять охрану.
Надо исходить из соображений разумности использования того или иного метода.
johndoe
Есть еще один эффективный способ угона, под названием, "Разбой!" . Вот против него, как не обидно, не один иммобилайзер, не помогает. Сел в машину или даже еще не сел… и вот они….. Был случай на нашей стоянки, утром пришел хозяин Сотого Крузака, с двумя друзьями (как показалось охраннику), сели все дружно и уехали, а хозяина выкинули, где то в отдаленном месте. Хоть жив остался, сейчас, с охранником ездит.
То же удобный и возмжный способ угона...
Хотя тут не иммобилайзер, тут пистолет покупать надо...:улыб:
В Москве всяких таких случаев много :).
Wasserfall
На буксире утащить? Придется повоевать с блокировкой руля от замка зажигания. Однажды у меня сломался ключ зажигания от Жигуля. Запустить двиган - не проблема. Проблема в том, что был руль заблокирован. Пытался сломать, как показывают в кино - понт корявый - чуть не вырвал рулевую колонку вместе с замком (хотя, наверное "ЭТО" не так делается:улыб:). Все равно требуется время.
Что касается мигания "повороток" от сигнализации - то это лучше, чем габариты: лучше видно "врагам" из далека. А ночью, когда машина стоит "на габаритах", бесшумно поставить машину тяжело: ничего не моргает, не пикает, только щелкает центр. замок (если установлен и если слышно).
А для угонщиков отключить мигание - это не проблема.
asma de jour
То же удобный и возмжный способ угона...
Хотя тут не иммобилайзер, тут пистолет покупать надо...:улыб:В Москве всяких таких случаев много :).
Да, если обычно вся мода идет с Запада на Восток (читай с Москвы в Новосибирск), тогда и к нам эта напасть, скоро доберется. :хммм:(нах, нах, нах, три раза через плече)
Хотя, хоп! Судя по количеству япономобилей в нашем регионе, мода – модой, веяния- веяниями, а практичность для нас, идет все таки, с Востока.
spike
Как на счёт того чтобы посмотреть на сид? Он после постановки на сигналку начинает моргать если что.... странно не правда ли? :-)