«Сларри-Сил» & грязная машина
4056
21
SerGius
activist
Езжу каждый день по бердскому шоссе, где дорожное полотно обработали в некоторых местах с использованием эмульсионной смеси «Сларри-Сил». На днях решил помыть сам машину и обнаружил, что сам я её не отмою. Весь кузов, особенно низ машины, в этой эмульсионной смеси. Вынужден мыть на мойке с использованием "химии". Так как не выношу грязной машины, вынужден выкладывать деньги за мойку. Вобщем-то, а должен ли я тратить свои деньги?! Кто что думает по этому поводу?
ps Налог дорожный плачу исправно и хочу чтобы дороги были в хорошем состоянии.
В Новосибирске расширяется использование новых технологий при ремонте дорожного покрытия. На эти цели из городского бюджета выделено 98 миллионов рублей.
На Димитровском мосту дорогу обновляют с использованием эмульсионной смеси «Сларри-Сил». Этот способ был опробован в Новосибирске в минувшем году и показал хороший результат. Нынешним летом при текущем ремонте 40 процентов дорог планируется применять эмульсионные смеси.
«Сларри-Сил» (Slurry Seal) - американская технология, используемая во многих страназ. Для эмульсионного ремонта закуплено специальное импортное оборудование: машины «Вайро», «Макропейвер». Они, в отличие от техники «Бицема», которая применяется для заливки битумной смесью отдельных ямок, и трещин, покрывают смесью всю поверхность дороги, защищая ее от разрушения. Эмульсионное покрытие продлевает срок жизни дороги еще на три года. Если дорогу покрывать такой смесью регулярно, то восстанавливать ее не потребуется 15 лет.
В этом сезоне «Сларри-Силом» уже обработали улицу Нарымскую. На очереди еще около 10 городских магистралей: участки на Бердском и Советском шоссе, улицы Дуси Ковальчук и Станционная.
ps Налог дорожный плачу исправно и хочу чтобы дороги были в хорошем состоянии.
В Новосибирске расширяется использование новых технологий при ремонте дорожного покрытия. На эти цели из городского бюджета выделено 98 миллионов рублей.
На Димитровском мосту дорогу обновляют с использованием эмульсионной смеси «Сларри-Сил». Этот способ был опробован в Новосибирске в минувшем году и показал хороший результат. Нынешним летом при текущем ремонте 40 процентов дорог планируется применять эмульсионные смеси.
«Сларри-Сил» (Slurry Seal) - американская технология, используемая во многих страназ. Для эмульсионного ремонта закуплено специальное импортное оборудование: машины «Вайро», «Макропейвер». Они, в отличие от техники «Бицема», которая применяется для заливки битумной смесью отдельных ямок, и трещин, покрывают смесью всю поверхность дороги, защищая ее от разрушения. Эмульсионное покрытие продлевает срок жизни дороги еще на три года. Если дорогу покрывать такой смесью регулярно, то восстанавливать ее не потребуется 15 лет.
В этом сезоне «Сларри-Силом» уже обработали улицу Нарымскую. На очереди еще около 10 городских магистралей: участки на Бердском и Советском шоссе, улицы Дуси Ковальчук и Станционная.
Антибитумом попробуй побрызгать мож поможет!
Ловкий парень
Томас
Человек бабло слупить с дорожников хочет, сейчас его кто-нить в сторону AGNы пошлет....
Мне на автомойке, которая на большевитской на АЗС Транссервис всё быстро и качественно оттёрли СОЛЯРОЙ, по 20р элемент
(100р.)
Хотя на других мойках с меня пытались содрать за этот битум до 720 р.
(100р.)
Хотя на других мойках с меня пытались содрать за этот битум до 720 р.
Во-первых нефиг ездить по этому СларриСилу.
Во-вторых тут мне спецы как раз сказали, что такую хрень оттирать в самый раз солярой.
Во-вторых тут мне спецы как раз сказали, что такую хрень оттирать в самый раз солярой.
Грязь это не так страшно, как некоторые другие технологии.
Знаю одну область,где каждый год основную трассу между двумя городами защищали методом укладки шлака на горячий битум.
Для защиты полотна - отлично. Но для автомобилей - ужастно! В течении нескольких дней на этом участке народ регулярно вышибал лобовые стекла прилетающим от встречки камнем.
Знаю одну область,где каждый год основную трассу между двумя городами защищали методом укладки шлака на горячий битум.
Для защиты полотна - отлично. Но для автомобилей - ужастно! В течении нескольких дней на этом участке народ регулярно вышибал лобовые стекла прилетающим от встречки камнем.
Сейчас читают
Занятия бегом
202295
688
Давайте меняться многолетниками!
390612
586
Букет из конфет
311048
234
Хорошо оттирает восстановитель краси. Оттирает и придает более свежий цвет машине. Единственный минус это то, что пыль по первости хорошо осидает. Зато вода собирается каплями и слетает. Флакон стоит 200 руб. На машину должно хватить. Нанести. Дать высохнуть и отполеровать.
asma de jour
ужос просто ужос...
Наши соседи-колхозники из региона 22 грешны этим :)... частенько такая технология по сельским дорогам там применяется
Блин, почему наши дорожники выбирают всегда самое неудачное время для начала работ? Ведь полосу они обычно перекрывают в самый час-пик, создавая тем самым пробку на несколько километров. Помнится, однажды, пробка вечером длилась от р. Иня аж до речпорта.
А еще поражает качество работы... Помнится покрыли участок полосы от Матвеевки до Речпорта (левую полосу), а она получилась настолько корявая, и вся ухабистая... Две недели по ней все ездили, потом они взяли, и срезали это покрытие, положили заново...
А еще поражает качество работы... Помнится покрыли участок полосы от Матвеевки до Речпорта (левую полосу), а она получилась настолько корявая, и вся ухабистая... Две недели по ней все ездили, потом они взяли, и срезали это покрытие, положили заново...
так они и в этом году от разьезда иня до карьера борка ухабов наделали. там две ямки надо было заделать - лежал зеленые (кемеровский?) асфальт. а теперь волны во все стороны. а от борка до разьезда вообще п.....ц. ямочный ремонт - КОЛЕЯ В АСФАЛЬТЕ!!! - вот где надо было сплошником делать. странный ремонт.
Это не ремонт.
Это безбашенные водилы по свежеуложенному асфальту проехались.
По технологии Сларри-Сил нужно, чтобы асфальт застывал полтора, по-моему, часа.
И никто по нему не ездил. Тогда он будет держаться 15 лет.
Так, по крайней мере, амеры заявляли.
Для наших безбашенных водил ограждения - не преграда.
Это безбашенные водилы по свежеуложенному асфальту проехались.
По технологии Сларри-Сил нужно, чтобы асфальт застывал полтора, по-моему, часа.
И никто по нему не ездил. Тогда он будет держаться 15 лет.
Так, по крайней мере, амеры заявляли.
Для наших безбашенных водил ограждения - не преграда.
Alexis
veteran
ага, вот оказывается, почему в Сростках в июне на дороге щебень был, а в августе - уже вполне нормальный асфальт :)))
ЗЫ. В июне в этих Сростках шарахался от каждой встречной/обгоняющей, а в итоге все равно три звездочки на лобовике от камней из под колес получил
ЗЫ. В июне в этих Сростках шарахался от каждой встречной/обгоняющей, а в итоге все равно три звездочки на лобовике от камней из под колес получил
asma de jour
ужос просто ужос...
Не знаю, как в Сростках... не заезжал.... НО !!! - в Верх-Обском асфальт приличный :)....очень даже...
Это безбашенные водилы по свежеуложенному асфальту проехались.Это уж точно... Вчера проезжал мимо свежеуложенного полотна на стыке Бердского и Старого шоссе - жирные смачные следы поперёк полотна через каждые 10-15 метров и грустные взгляды работяг на проносящийся мимо поток... Наверняка или переделывать надо будет, или будем иметь в правом ряду вышеозначенные колдобины.
И ведь те, кто в объезд ограждений прокатился по этому покрытию наверняка будут ругаться на заляпанное днище...
Да просто надо под ограждающие конусы, которыеэти строители используют, класть по кирпичу или большому булыжнику - и сразу все будет тихо и спокойно...
Блин, почему наши дорожники выбирают всегда самое неудачное время для начала работ?А какое время для вас удачное? Когда они должны перекрывать?
Непроканает. Как правило конусы пропускаются между колес.
А вот если бы "ежа" вдоль полосы растилали...
:p
А вот если бы "ежа" вдоль полосы растилали...
:p
Вообще, по технологии, машина должна двигаться навстречу движению. Так укладывают в других городах, в Новосибирске эту технологию не соблюдают по настойчивой просьбе ГИБДД
ннп
Вот меня больше всего раздразжает факт того, что водитители по этому слою ездиют, когда нельзя. Во-первых сами потом будут ругаться, что машина грязная, во-вторых на плохое дорожное покрытие. Что за, бл*, тупость, видно же, что нельзя ездить, ограждение. Нет, надо быть самому умному!
Вот меня больше всего раздразжает факт того, что водитители по этому слою ездиют, когда нельзя. Во-первых сами потом будут ругаться, что машина грязная, во-вторых на плохое дорожное покрытие. Что за, бл*, тупость, видно же, что нельзя ездить, ограждение. Нет, надо быть самому умному!
Я вот и говорю: надо "ежа" стелить вдоль только что уложеной полосы. Пока не засохнет.
И безбашенных убавиться и заодно можно этого безбашенного, попавшего на "ежа",
"тепленьким" оформлять гайцам.
Вот и будет дополнительный им, гайцам, доход официально.
И безбашенных убавиться и заодно можно этого безбашенного, попавшего на "ежа",
"тепленьким" оформлять гайцам.
Вот и будет дополнительный им, гайцам, доход официально.
ННП
Не, я таки смеюсь с наших ездунов.
Дорожники вчера в том же месте заливали правую полосу и чтобы ездуны не старались объехать её по обочине и потом не пересекали заливку перегородили и полосу и обочину, а на ограждения сбоку понавязали ленточек перегораживающих...
Думаете помогло?
Где то в середине, где не было ленточек, следы очередного умника - выехал между ограждений на сларри сил, проехался метров десять и вернулся обратно.
Не, я таки смеюсь с наших ездунов.
Дорожники вчера в том же месте заливали правую полосу и чтобы ездуны не старались объехать её по обочине и потом не пересекали заливку перегородили и полосу и обочину, а на ограждения сбоку понавязали ленточек перегораживающих...
Думаете помогло?
Где то в середине, где не было ленточек, следы очередного умника - выехал между ограждений на сларри сил, проехался метров десять и вернулся обратно.
ТОП 5
1
2
3
4