Замена шаровой
268
2
Нырнул на днях под машину (менял масло) - и проматерил некачественные запчасти.
За 10 000 км порвало пыльники на шаровых.

Ранее я их снимал, опресовывал, набивал смазкой и менял чехлы.
Когда менял в прошлый раз, одновременно менял и пыльники на ШРУСах. Т.е. снимал полуоси.
А сейчас посмотрев на это дело заметил, что бол шаровой опоры (в низу) очень близко расположен к ШРУСу.

Посоветуйте. Можно ли подлезть съемником к шаровому, или надо сдергивать полуоси?

Машинка - Тойота Королла 2, 1986 года.

Прошу гуру не кидаться в меня камнями.
Булат
Не надо снимать оси. Шаровая снимется съемником и так.
Борт 247
Спасибо.

А то очень не хотелось дергать полуоси.
Лишняя морока :хммм: