Вопрос. АКПП. Масло
491
15
Soms
veteran
Извините за ламерский вопрос
сегодня утром стал смотреть уровень масла в акпп.
До запуска двигателя (так меня вроде учили проверять) на пробнике масла вообще нет!
Чуть поработал - стало на кончике появляться помаленьку.
Доехал до работы - полная шкала. (то есть даже выше уровня Hot)
Лужицы под машиной за ночь не образовалось.
Что бы это значило?
Как писали когда то в Пионере....
сегодня утром стал смотреть уровень масла в акпп.
До запуска двигателя (так меня вроде учили проверять) на пробнике масла вообще нет!
Чуть поработал - стало на кончике появляться помаленьку.
Доехал до работы - полная шкала. (то есть даже выше уровня Hot)
Лужицы под машиной за ночь не образовалось.
Что бы это значило?
Как писали когда то в Пионере....
asma de jour
ужос просто ужос...
Если после прогрева так скачет уровень -уж не пениться ли у тебя декстрон?
Давно декстрон менялся? И коробка промывалась?
А на холодной все же должен быть уровень HOLD
Ну как мне кается... значит уровня не хватает.
Давно декстрон менялся? И коробка промывалась?
А на холодной все же должен быть уровень HOLD
Ну как мне кается... значит уровня не хватает.
Wasserfall
activist
Боюсь дать ложную рекомендацию, но слышал, что уровень масла в АКПП должен проверяться на работающем двигателе!!! И даже, вроде как, на режиме D (с затянутым ручником).
В любом случае перед проверкой нужно удерживая тормоз провести селектором по всем режимам с задержкой несколько сек на каждом!!!
Точнее пусть спецы подскажут!!!
У самого меня каринка с МКПП, уровеньбы проверил да щупа нет!!
В любом случае перед проверкой нужно удерживая тормоз провести селектором по всем режимам с задержкой несколько сек на каждом!!!
Точнее пусть спецы подскажут!!!
У самого меня каринка с МКПП, уровеньбы проверил да щупа нет!!
Dogmatic
old hamster
У подавляющего большинства АКПП (по крайней мере японченских) проверять уровень дексрона надобно: 1) на прогретой коробке (перед замерами прокатиться километров 15-20)
2) на заведенной машине при положении рычага селектора на P или N.
2) на заведенной машине при положении рычага селектора на P или N.
Soms
veteran
Suzuki Escudo 97г
менял неделю назад на санмастере
промывали похоже все по полной, даже снимали крышку коробки. (выяснилось потому что прокладку раздавили когда закрывали - и литра 2 вытекло через полдня как забрали машину, сдали назад в Санмастер - все исправили и сказали долили масло)
Кстати идею что мерять надо на холодном - мне высказали именно на Санмастере.
Позавчера мерили уровень - все было ок - показывал как и положено на Cold.
Может дело в том что машина могла стоят немного неровно? Просто во дворе ямы всякие и бугорки, сейчас мне кажется что машина стояла немного мордой кверху.
менял неделю назад на санмастере
промывали похоже все по полной, даже снимали крышку коробки. (выяснилось потому что прокладку раздавили когда закрывали - и литра 2 вытекло через полдня как забрали машину, сдали назад в Санмастер - все исправили и сказали долили масло)
Кстати идею что мерять надо на холодном - мне высказали именно на Санмастере.
Позавчера мерили уровень - все было ок - показывал как и положено на Cold.
Может дело в том что машина могла стоят немного неровно? Просто во дворе ямы всякие и бугорки, сейчас мне кажется что машина стояла немного мордой кверху.
на пробнике масла вообще нет!Такс.....пока народ не начал флудить ...попробую объячнить сие событие.
Чуть поработал - стало на кончике появляться помаленьку.
Доехал до работы - полная шкала.
Тут все просто.....у тебе стоит Адаптитвная коробка передач (везет же некоторым :p).....это изобретение анженеров Suzuki.....всех тонкостей не помню...но если по простому.....то энта коробка выробатывает смазку прям из выхлопных газов.....главное заливать в бак вместе с бензином спецжидкость WRF-15SD...и все будет чики-пуки!
asma de jour
ужос просто ужос...
Ты в своем репертуаре... Лучше уж в курилку...
а то всех нах....
а то всех нах....
заедь на какое нибудь сто где меняют масло и пусть мастера посмотрят
у меня например уровень тож не по меткам выставлен (выше), хотя недавно поменял масло. И на старом такая же фигня была. Хотя может быть надо как то "правильно" мерить
у меня например уровень тож не по меткам выставлен (выше), хотя недавно поменял масло. И на старом такая же фигня была. Хотя может быть надо как то "правильно" мерить
Это шутка? Я ж поверю.....
После двух чаосв стоянки перед офисом на ровной площадке - замеры оказались в норме.
Видимо была ложная паника.
Всем большое спасибо за участие
После двух чаосв стоянки перед офисом на ровной площадке - замеры оказались в норме.
Видимо была ложная паника.
Всем большое спасибо за участие
asma de jour
ужос просто ужос...
Все масло еще не стекло... а щуп просто запачкан остатками :)...
Так что ты не расстраивайся... ремонт коробки не так дорог
Так что ты не расстраивайся... ремонт коробки не так дорог
Wasserfall
activist
Скорее вся загвоздка была в том, что не горизонтально машина стояла!! Поддон то плоский и даже небольшого уклона достаточно чтобы исказить показания.
Сам как то подогнался, на 5а-фе, щуп находится справа от двигуна, так вот вытаскиваю, значит, его, а он сух, как с утра во рту после ... Потом сообразил, машина стояла немного наклонена влево!!!!
Сам как то подогнался, на 5а-фе, щуп находится справа от двигуна, так вот вытаскиваю, значит, его, а он сух, как с утра во рту после ... Потом сообразил, машина стояла немного наклонена влево!!!!
asma de jour
ужос просто ужос...
Вот ты какой! Все расскажешь, все секреты расскроешь!
Нет чтобы на писха подавить!!!
Нет чтобы на писха подавить!!!
На будущее можно почитать хороший faq по маслу в АКПП и, в частности, замене масла в коробке - здесь
Pan Inspector
улыбака
Вот ты какой! Все расскажешь, все секреты расскроешь!Нет чтобы на писха подавить!!!Нескромный вопрос а на ПИСХА это куда????
Ловкий парень
Томас
Не мешай машине ездить.Если нет потеков под машиной после ночной стоянки, нормально включаются все режимы, то что тебе надо? Ездиет и ладно.
ТОП 5
1
2
3
4