Вопрос. АКПП. Масло
495
15
Извините за ламерский вопрос
сегодня утром стал смотреть уровень масла в акпп.
До запуска двигателя (так меня вроде учили проверять) на пробнике масла вообще нет!
Чуть поработал - стало на кончике появляться помаленьку.
Доехал до работы - полная шкала. (то есть даже выше уровня Hot)
Лужицы под машиной за ночь не образовалось.
Что бы это значило?
Как писали когда то в Пионере....
Soms
Если после прогрева так скачет уровень -уж не пениться ли у тебя декстрон?
Давно декстрон менялся? И коробка промывалась?
А на холодной все же должен быть уровень HOLD:улыб:
Ну как мне кается... значит уровня не хватает.
Soms
Какая машина (год, марка) ?
Dogmatic
Боюсь дать ложную рекомендацию, но слышал, что уровень масла в АКПП должен проверяться на работающем двигателе!!! И даже, вроде как, на режиме D (с затянутым ручником).
В любом случае перед проверкой нужно удерживая тормоз провести селектором по всем режимам с задержкой несколько сек на каждом!!!
Точнее пусть спецы подскажут!!!
У самого меня каринка с МКПП, уровеньбы проверил да щупа нет!! :ха-ха!:
Wasserfall
У подавляющего большинства АКПП (по крайней мере японченских) проверять уровень дексрона надобно: 1) на прогретой коробке (перед замерами прокатиться километров 15-20)
2) на заведенной машине при положении рычага селектора на P или N.
Wasserfall
Suzuki Escudo 97г
менял неделю назад на санмастере
промывали похоже все по полной, даже снимали крышку коробки. (выяснилось потому что прокладку раздавили когда закрывали - и литра 2 вытекло через полдня как забрали машину, сдали назад в Санмастер - все исправили и сказали долили масло)
Кстати идею что мерять надо на холодном - мне высказали именно на Санмастере.
Позавчера мерили уровень - все было ок - показывал как и положено на Cold.
Может дело в том что машина могла стоят немного неровно? Просто во дворе ямы всякие и бугорки, сейчас мне кажется что машина стояла немного мордой кверху.
Soms
на пробнике масла вообще нет!
Чуть поработал - стало на кончике появляться помаленьку.
Доехал до работы - полная шкала.
Такс.....пока народ не начал флудить :ухмылка:...попробую объячнить сие событие. :eek:
Тут все просто.....у тебе стоит Адаптитвная коробка передач (везет же некоторым :p).....это изобретение анженеров Suzuki.....всех тонкостей не помню...но если по простому.....то энта коробка выробатывает смазку прям из выхлопных газов.....главное заливать в бак вместе с бензином спецжидкость WRF-15SD...и все будет чики-пуки! :live:
Yrik_K
Ты в своем репертуаре... Лучше уж в курилку...:улыб:
а то всех нах....
Soms
заедь на какое нибудь сто где меняют масло и пусть мастера посмотрят
у меня например уровень тож не по меткам выставлен (выше), хотя недавно поменял масло. И на старом такая же фигня была. Хотя может быть надо как то "правильно" мерить
Yrik_K
Это шутка? Я ж поверю.....

После двух чаосв стоянки перед офисом на ровной площадке - замеры оказались в норме.

Видимо была ложная паника.
Всем большое спасибо за участие:улыб:
Soms
Все масло еще не стекло... а щуп просто запачкан остатками :)...
Так что ты не расстраивайся... ремонт коробки не так дорог:улыб:
asma de jour
Скорее вся загвоздка была в том, что не горизонтально машина стояла!! Поддон то плоский и даже небольшого уклона достаточно чтобы исказить показания.
Сам как то подогнался, на 5а-фе, щуп находится справа от двигуна, так вот вытаскиваю, значит, его, а он сух, как с утра во рту после ... :eek: Потом сообразил, машина стояла немного наклонена влево!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Wasserfall
Вот ты какой! Все расскажешь, все секреты расскроешь!:улыб:
Нет чтобы на писха подавить:улыб:!!!
Soms
На будущее можно почитать хороший faq по маслу в АКПП и, в частности, замене масла в коробке - здесь
asma de jour
Вот ты какой! Все расскажешь, все секреты расскроешь!:улыб:Нет чтобы на писха подавить:улыб:!!!
Нескромный вопрос а на ПИСХА это куда???? :ха-ха!:
Soms
Не мешай машине ездить.Если нет потеков под машиной после ночной стоянки, нормально включаются все режимы, то что тебе надо? Ездиет и ладно.