На Байкал, однако....
856
22
IgorOK
old hamster
хочу поехать....
Исходные данные:
- Машина одна. Карина 98г., двиг. 1,8, понятно автомат.
- человек двое, рулит один
- общее время - две недели.
- планируемое время до места назначения - трое суток. За первый перегон хочу доехать до Красноярска. Выезжать буду в ночь, думаю в час-два дня спокойненько приехать в Красноярск. Если кто знает - есть места сразу за Красноярском, в направлении Иркутска, где можно на ночь остановиться с палаткой? На второй день с утра - на Иркутск. Проехать сколько получится за световой день, переночевать (может кто места подскажет) и на третий день уже до места.
Цель: получить по возможности приятные ощущения и не нарваться на разного рода неприятности.
Может кто что посоветует умного?
Исходные данные:
- Машина одна. Карина 98г., двиг. 1,8, понятно автомат.
- человек двое, рулит один
- общее время - две недели.
- планируемое время до места назначения - трое суток. За первый перегон хочу доехать до Красноярска. Выезжать буду в ночь, думаю в час-два дня спокойненько приехать в Красноярск. Если кто знает - есть места сразу за Красноярском, в направлении Иркутска, где можно на ночь остановиться с палаткой? На второй день с утра - на Иркутск. Проехать сколько получится за световой день, переночевать (может кто места подскажет) и на третий день уже до места.
Цель: получить по возможности приятные ощущения и не нарваться на разного рода неприятности.
Может кто что посоветует умного?
наwww.region54.ru есть подробный отчет о такой поездке
Спасибо, почитаю...
Вот только погодка что-то блин не радует...
Вот только погодка что-то блин не радует...
Вот что-то мне сомнительно, чтоб за 3 дня........
Еще замечание - выезжать все же лучше не в ночь, а, нормально выспавшись накануне, утречком часов в 5-6. Поверь, окупится с лихвой.
Еще замечание - выезжать все же лучше не в ночь, а, нормально выспавшись накануне, утречком часов в 5-6. Поверь, окупится с лихвой.
почитай где-что и вперед
http://wwwboards.auto.ru/travel/116955.html
http://wwwboards.auto.ru/travel/116418.html
http://wwwboards.auto.ru/travel/116955.html
http://wwwboards.auto.ru/travel/116418.html
IgorOK
old hamster
>Вот что-то мне сомнительно, чтоб за 3 дня........
-----------
Больше что ли? 2500 км. вроде как в одну сторону....
-----------
Больше что ли? 2500 км. вроде как в одну сторону....
Когда планируется выезд???
То-ж есть желание, если с отпуском все Ок будет.
Если после 13.08 и не будеш возражать против второй машинки и не шумной компании , я бы присоединился.
То-ж есть желание, если с отпуском все Ок будет.
Если после 13.08 и не будеш возражать против второй машинки и не шумной компании , я бы присоединился.
Сейчас читают
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
448276
848
Барахолка спортивная
568945
743
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 43)
94328
1000
Можешь попробовать джоехать до Канска за первый день. Если не ошибаюсь около 1000 км +\- 150. Там остановиться в гостинице. Цена около 200 руб. место. потом с утрица поедешь дальше. Там перегон Тайшет-Тулун дорога гАвно! А выезжать лучше утром как сказал Сторонний. В Канске можешь быть часов в 8 -9 вечера.
>Если после 13.08
------------
хех.... в понедельник уже, 9-го числа поеду....
------------
хех.... в понедельник уже, 9-го числа поеду....
>А выезжать лучше утром как сказал Сторонний. В Канске можешь быть часов в 8 -9 вечера.
-----------
Да блин уже почти убедили, насчет утра, хотя я хотел в ночь.... Что-то очень оптимистично насчет 8-9 вечера в Канске... ну да посмотрим....
-----------
Да блин уже почти убедили, насчет утра, хотя я хотел в ночь.... Что-то очень оптимистично насчет 8-9 вечера в Канске... ну да посмотрим....
Больше что ли? 2500 км. вроде как в одну сторону....
Дело в том, что есть местами "дорога", как говорил ТОРМОЗ, часа 3 со скоростью 5-25 км/ч......вот и считай. А ты думал, все 2500 - хайвей?
Дело в том, что есть местами "дорога", как говорил ТОРМОЗ, часа 3 со скоростью 5-25 км/ч......вот и считай. А ты думал, все 2500 - хайвей?
Мы выходили в 5-00 из Новосиба и в 19-35, не очень спеша, были в Канске,по маршруту Н-ск-Томск-Мариинск-Ачинск-Кырск-Канск.
Гостиница там одна. Охранчемых стоянок нет, к местным с подобным вопросом на улице лучше не обращаться. Но можно договориться в "ресепшене" гостиницы и воспользоваться охраняемым огородом.Палатку ставить на трассе я бы не советовал, особенно отКанска и дальше.
Дорога Канск-Тулун сейчас самый "смак", особенно если грейдер давно проходил. Утонуть не утонешь, но времени потратишь... Но до Иркутска дойти вполне реально на второй вечер.
ЗЫ. И не 2500 там. До Тулуна 1631 получилось. А дальше Тулун - Ирутск, ха, мелочи... Там "Икарусы" летают Иркутск-Братск.
Гостиница там одна. Охранчемых стоянок нет, к местным с подобным вопросом на улице лучше не обращаться. Но можно договориться в "ресепшене" гостиницы и воспользоваться охраняемым огородом.Палатку ставить на трассе я бы не советовал, особенно отКанска и дальше.
Дорога Канск-Тулун сейчас самый "смак", особенно если грейдер давно проходил. Утонуть не утонешь, но времени потратишь... Но до Иркутска дойти вполне реально на второй вечер.
ЗЫ. И не 2500 там. До Тулуна 1631 получилось. А дальше Тулун - Ирутск, ха, мелочи... Там "Икарусы" летают Иркутск-Братск.
>Если после 13.08Жаль-жаль. Ну да ладно у меня еще только 9-го с отпуском проясниться пустят меня с 16-го или нет
------------
хех.... в понедельник уже, 9-го числа поеду....
>по маршруту Н-ск-Томск-Мариинск-Ачинск-Кырск-Канск.
-------------
ну блин....
А я собрался через Красноярск...
-------------
ну блин....
А я собрался через Красноярск...
1. В первей день до Канска реально. Выезжать лучше с утра в часа 4. Если не доедете до Канска, то в Уяре(80 км от Красноярска есть гостиница совкого типа). И наверное лучше ехать через Томск.
2. А вот от Канска до Тулуна в первый раз сложо будет доехать за один день, машину жалко поначалу :-) да и если там дожди то вообще веселуха. (Михаил учти что он один за рулем). Ну а на третий день можно быть там спокойно.
Кстати, куда именно собираетесь?
Ночевать на трассе с палатками можно но осторожно :-) мы так и делали, но у нас народу было побольше. Отезжаешь от трассы, чтоб не видно было и спишь, правда поиски стоянки много времени отнимают.
А вот топик, который я создавал когда собирался
2. А вот от Канска до Тулуна в первый раз сложо будет доехать за один день, машину жалко поначалу :-) да и если там дожди то вообще веселуха. (Михаил учти что он один за рулем). Ну а на третий день можно быть там спокойно.
Кстати, куда именно собираетесь?
Ночевать на трассе с палатками можно но осторожно :-) мы так и делали, но у нас народу было побольше. Отезжаешь от трассы, чтоб не видно было и спишь, правда поиски стоянки много времени отнимают.
А вот топик, который я создавал когда собирался
IgorOK
old hamster
ну спасибо хоть просветили насчет кырска!!! А то я че-то совсем сник.... Я планировал все-таки через Кемерово - так привычней - до Кемерово я ездил наверное раз сто (ну или чуть меньше)....
Куда собираюсь пока не знаю... На месте буду ориентироваться. Ну говорят на о.Ольхон можно - наверное туда.
По поводу ночевок на трассе с палаткой - действительно вопрос, но посмотрим... приключений не хотелось бы... пневматика есть, но это как получится - эффект может быть прямо противоположный - так что как говориться тьфу-тьфу - чтобы ничего такого не случилось....
Куда собираюсь пока не знаю... На месте буду ориентироваться. Ну говорят на о.Ольхон можно - наверное туда.
По поводу ночевок на трассе с палаткой - действительно вопрос, но посмотрим... приключений не хотелось бы... пневматика есть, но это как получится - эффект может быть прямо противоположный - так что как говориться тьфу-тьфу - чтобы ничего такого не случилось....
По дороге от Кемерово до Мариинска петлять много. Да и я не люблю Кемеровских гибонов.
Эта... Забудь про пневматику.
Пожрать - или сухпай с собой бери с термосом, или ориентируйся на скопления дальнобойщиков. Могу одно место подсказать неприметное, правда, в самом "мутном" районе. После моста через Бирюсу пост ГАИ. Начнется асфальт, как раз после первого "спецучастка" . В пределах полукилометра слева - заправка. И кафушка неприметная на ней. И цены, и качество на уровне. Заодно в себя прийдёшь. (1340 км).
Но ставить палатку, особенно в Ирутской области рядом с М53 - не советую всё-таки. Зоны кругом, а народ после освобождения зачастую рядом с ними и остаётся.
Пожрать - или сухпай с собой бери с термосом, или ориентируйся на скопления дальнобойщиков. Могу одно место подсказать неприметное, правда, в самом "мутном" районе. После моста через Бирюсу пост ГАИ. Начнется асфальт, как раз после первого "спецучастка" . В пределах полукилометра слева - заправка. И кафушка неприметная на ней. И цены, и качество на уровне. Заодно в себя прийдёшь. (1340 км).
Но ставить палатку, особенно в Ирутской области рядом с М53 - не советую всё-таки. Зоны кругом, а народ после освобождения зачастую рядом с ними и остаётся.
Про Ольхон я писал, посмотри топик ссылку на который я кидал.
и Лучше заранее определится а то весь отпуск в разъездах проведешь :-)
елси ехать на малое море или Ольхон , то от Иркутска дорога на Усть-Ордынский.
и Лучше заранее определится а то весь отпуск в разъездах проведешь :-)
елси ехать на малое море или Ольхон , то от Иркутска дорога на Усть-Ордынский.
IgorOK
old hamster
Спасибо всем за советы. Уже практически уехал. Надеюсь вернуться...
Ну вот... приехал в пятницу обратно. Происходило это все (поездка) примерно так....
Послушавшись советов умных товарищей, выехал я рано утром (в 5 утра) а не в ночь, как планировал ранее. Как долетел до Кемерово вообще не заметил. Сделав там остановку и получив некоторые ЦУ от местных знакомых, которые ездили на Байкал в прошлом году, двинулся дальше. Советы в основном состояли в том, что надо за этот день дойти до Канска. Что и было сделано. Часов около восьми вечера я был в Канске и решил за лучшее устроится просто в гостинице. За 560р мне предложили двухместный номер "с удобствами". Если "без удобств", то можно было бы за 330р. Понятно, что первый "прогон" был вечером "отмечен", но умеренно. Канск город старый, в центре там есть довольно красивые старые здания, которые вечерами подсвечиваются - есть на что посмотреть.
По причине вечернего "отмечания" утром удалось выехать на трассу только около 12 часов. И началась веселуха. Первые проплешины щебенки начинаются практически сразу за Канском. Далее есть и длинные участки (10-20 км) этой же самой щебенки. Однако где-то за 40-50 км. до Тайшета дорога отличная - асфальт. По Тайшету вообще смерть - яма на яме и не объедешь - а ехать по городу довольно долго. На выезде из города вообще глубокая калея в асфальте - если попадешь в нее мало не покажется. Я чуть залетел но быстро выскочил. За Тайшетом начинается чередование асфальта со щебенкой, где-то 50 на 50. Есть даже приличные участки километров по 20. Такой веселухи километров сто. Потом начинается хорошая дорога - километров 150. И вот когда ты уже вздохнул свободно и думаешь что жизнь наладилась около деревеньки с непоэтичным названием Шеберта тебя ждет глубокое разочарование - опять щебенка, да крупная какая-то и красного цвета. Но там уже немного - километров сорок - потом уже до Иркутска нормально. Вечер застал меня около деревеньки с замысловатым названием Кимельтей, где-то за 250 км. до Иркутска. Палатку разбил около небольшого водоема, рядом с деревней. Решил разжиться дровами у местных. В первом же доме добрейшей души женщина с испитым вусмерть лицом с большим удовольствием продала мне за 40 руб. три охапки дров. Вечер прошел под костерок, приготовленный наспех ужин и традиционные 200 грамм. В спустившейся темноте мимо постоянно ходили какие-то местные жители, молодежь, но совсем мирная. На утро появилась опять наша благодетельница, пожелала доброго утра и приятного аппетита, попросила две спички для того чтобы разжечь печку, взяла весь коробок и с тех пор я ее больше не видел. Предстоял путь дальше.
Изначально было решено ехать на остров Ольхон. Это от Иркутска еще километров 250-300, последние где-то 50 которых ставшая уже привычной щебенка. К парому, связывающему остров с большой землей, подъехали уже около 10 вечера. Смеркалось. Пошел дождь. Очень удачно успели на последний паром - иначе пришлось бы ночевать на этом берегу. Сходни железные, под дождем стали скользкие и при заезде меня понесло. Остановился и попробовал сдать задом - уперся глушителем внизу. Нериятно. Но паромщик перегнал на мою сторону ранее заехавшие два грузовичка - паром просел на моей стороне и я потихоньку забрался. Стало совсем темно, дождь усилился. Едем в темноту, на какой-то остров, под проливным дождем. Прям Титаник какой-то. Идет паром по воде минут 15, не больше. Съехал нормально, включил фары и поехал по единственной дороге вглубь острова. С надеждой всматривался в темноту, желая увидеть огни деревень и благоустроенных палаточных городков туристов. Тщетно. Темнота кромешная. Проехав километров тридцать, увидели деревню. Покрутившись до нее, съездов к берегу я не обнаружил - темно хоть глаз выколи. Найдя закуток во дворах, остановился там, разбил палатку и забылся сном. Разбудили меня напугавшие звуки дерущихся собак. Уже рассвело, но очень рано. Лежа в палатке, слышал визг одной собаки, такой жалобный, как будто ее загрызают насмерть и поистине зверский рев другой. Воображение рисовало кровавые картины. Где же люди - собака явно бешеная! И что делать - она и меня сейчас загрызет!!! (спутник мой предусмотрительно ночевал в машине). Набравшись смелости и судорожно сжимая в руке пневматический "Макаров", я выглянул в щелку на улицу. Увидел несколько собак. Та, которая визжала - была сучка, которую, судя по всему против ее воли, пардон пытался поиметь огромный пес. И чего было так орать-то!!! Короче СФ отдыхает.
По светлу нашел место для стоянки. Места есть на самом деле, хотя и не очень много - в том смысле что не ко всем можно проехать - кругом песок либо очень крутые склоны, на которые забираться потом надо с умом, а то можно и свалиться. Места конечно там красивые - воду пьют прямо из озера - вода довольно прохладная, но окунуться можно. Пляжи песчаные. Деревня, в которой я остановился, называется Хужир - типа центральная там. Очень много иностранных туристов, которые оборваные с безумными глазами ходят пешком по осторову либо катаются на горных велосипедах.
Пробыв там два дня и покатавшись по острову, решил выбираться на большую землю. Побудительным мотивом послужила также вылезшая на одном из колес немалая грыжа.
Наслушавшись того, что на пароме очередь, подъехал туда часов в 12. Впереди стояло машин тридцать (на паром входит 10-11) в "левой" очереди из туристов. Для местных очередь отдельная, "справа", раза в три короче. Но и в ней они стоять не хотят - либо те, кто косит под местного. Когда после трех паромов мы не сдвинулись ни на одну машину, мужики сорганизовались навести порядок. "Крутые" сопротивлялись. Подскочила Королла с двумя молодыми парнями и бледной как смерть девчонкой лет 17-ти. Парни угашенные, с безумными глазами. Начали наезжать, но когда машину окружили 15 мужиков и сказали что щас поставят ее на крышу, поутих. Стал говорить, что его жена (девчонка эта) беременна (вчера говорит купил тест и он оказался положительным) и ей поэтому срочно надо в больницу!!! По виду у них ломка была просто. Все-таки поставили их в очередь, хотя и местных. Уехал на последнем пароме, уже где-то в 10 вечера. То есть на переправу надо рассчитывать на полдня. Кстати на переправе работет МТС!!!
На следующий день доехал до Слюдянки - километров 70 от Иркутска по великолепной трассе с постоянными спусками-подъемами, прям американские горки. В самой Слюдянке все цивилизованно, по всему берегу набережная, особнячки такие неслабые стоят. Везде продают Рыбу (омуль), который коптят тут же, так что она горячая - 20-25р за хвост. Дорога упирается в тупик - так что дальше Слюдянки не проехать. Отъехав в сторону Иркутска километров 5-7, не без труда нашел место для того чтобы встать с палаткой, на задах каких-то садовых обществ, но зато на самом берегу. Что еще надо!!!
Простояв там пару дней, двинулся в обратный путь. За один прогон проехал от Слюдянки до Канска. Так что можно доехать от Новосиба до Байкала (например до той же Слюдянки) за два прогона, если есть задор сидеть за рулем по 15-16 часов. На обратном пути заехал на Красноярские столбы - впечатляет - я раньше их не видел.
Кривая цены на бензин описывает некую параболу, с пиком посредине на уровне 15,50 за литр. Гаишники неакивные, по дороге туда остановили только раз - проверили документы. На обратном два раза, в сумме отдал 300р.
Вывод сделал для себя такой - съездить один раз надо обязательно, если есть две недели, впечатлений масса, но все-таки далековато маленько и в этом плане Алтай конечно предпочтительней.
Машинка молодцом, проблем не было. Вот в общем и все.
Послушавшись советов умных товарищей, выехал я рано утром (в 5 утра) а не в ночь, как планировал ранее. Как долетел до Кемерово вообще не заметил. Сделав там остановку и получив некоторые ЦУ от местных знакомых, которые ездили на Байкал в прошлом году, двинулся дальше. Советы в основном состояли в том, что надо за этот день дойти до Канска. Что и было сделано. Часов около восьми вечера я был в Канске и решил за лучшее устроится просто в гостинице. За 560р мне предложили двухместный номер "с удобствами". Если "без удобств", то можно было бы за 330р. Понятно, что первый "прогон" был вечером "отмечен", но умеренно. Канск город старый, в центре там есть довольно красивые старые здания, которые вечерами подсвечиваются - есть на что посмотреть.
По причине вечернего "отмечания" утром удалось выехать на трассу только около 12 часов. И началась веселуха. Первые проплешины щебенки начинаются практически сразу за Канском. Далее есть и длинные участки (10-20 км) этой же самой щебенки. Однако где-то за 40-50 км. до Тайшета дорога отличная - асфальт. По Тайшету вообще смерть - яма на яме и не объедешь - а ехать по городу довольно долго. На выезде из города вообще глубокая калея в асфальте - если попадешь в нее мало не покажется. Я чуть залетел но быстро выскочил. За Тайшетом начинается чередование асфальта со щебенкой, где-то 50 на 50. Есть даже приличные участки километров по 20. Такой веселухи километров сто. Потом начинается хорошая дорога - километров 150. И вот когда ты уже вздохнул свободно и думаешь что жизнь наладилась около деревеньки с непоэтичным названием Шеберта тебя ждет глубокое разочарование - опять щебенка, да крупная какая-то и красного цвета. Но там уже немного - километров сорок - потом уже до Иркутска нормально. Вечер застал меня около деревеньки с замысловатым названием Кимельтей, где-то за 250 км. до Иркутска. Палатку разбил около небольшого водоема, рядом с деревней. Решил разжиться дровами у местных. В первом же доме добрейшей души женщина с испитым вусмерть лицом с большим удовольствием продала мне за 40 руб. три охапки дров. Вечер прошел под костерок, приготовленный наспех ужин и традиционные 200 грамм. В спустившейся темноте мимо постоянно ходили какие-то местные жители, молодежь, но совсем мирная. На утро появилась опять наша благодетельница, пожелала доброго утра и приятного аппетита, попросила две спички для того чтобы разжечь печку, взяла весь коробок и с тех пор я ее больше не видел. Предстоял путь дальше.
Изначально было решено ехать на остров Ольхон. Это от Иркутска еще километров 250-300, последние где-то 50 которых ставшая уже привычной щебенка. К парому, связывающему остров с большой землей, подъехали уже около 10 вечера. Смеркалось. Пошел дождь. Очень удачно успели на последний паром - иначе пришлось бы ночевать на этом берегу. Сходни железные, под дождем стали скользкие и при заезде меня понесло. Остановился и попробовал сдать задом - уперся глушителем внизу. Нериятно. Но паромщик перегнал на мою сторону ранее заехавшие два грузовичка - паром просел на моей стороне и я потихоньку забрался. Стало совсем темно, дождь усилился. Едем в темноту, на какой-то остров, под проливным дождем. Прям Титаник какой-то. Идет паром по воде минут 15, не больше. Съехал нормально, включил фары и поехал по единственной дороге вглубь острова. С надеждой всматривался в темноту, желая увидеть огни деревень и благоустроенных палаточных городков туристов. Тщетно. Темнота кромешная. Проехав километров тридцать, увидели деревню. Покрутившись до нее, съездов к берегу я не обнаружил - темно хоть глаз выколи. Найдя закуток во дворах, остановился там, разбил палатку и забылся сном. Разбудили меня напугавшие звуки дерущихся собак. Уже рассвело, но очень рано. Лежа в палатке, слышал визг одной собаки, такой жалобный, как будто ее загрызают насмерть и поистине зверский рев другой. Воображение рисовало кровавые картины. Где же люди - собака явно бешеная! И что делать - она и меня сейчас загрызет!!! (спутник мой предусмотрительно ночевал в машине). Набравшись смелости и судорожно сжимая в руке пневматический "Макаров", я выглянул в щелку на улицу. Увидел несколько собак. Та, которая визжала - была сучка, которую, судя по всему против ее воли, пардон пытался поиметь огромный пес. И чего было так орать-то!!! Короче СФ отдыхает.
По светлу нашел место для стоянки. Места есть на самом деле, хотя и не очень много - в том смысле что не ко всем можно проехать - кругом песок либо очень крутые склоны, на которые забираться потом надо с умом, а то можно и свалиться. Места конечно там красивые - воду пьют прямо из озера - вода довольно прохладная, но окунуться можно. Пляжи песчаные. Деревня, в которой я остановился, называется Хужир - типа центральная там. Очень много иностранных туристов, которые оборваные с безумными глазами ходят пешком по осторову либо катаются на горных велосипедах.
Пробыв там два дня и покатавшись по острову, решил выбираться на большую землю. Побудительным мотивом послужила также вылезшая на одном из колес немалая грыжа.
Наслушавшись того, что на пароме очередь, подъехал туда часов в 12. Впереди стояло машин тридцать (на паром входит 10-11) в "левой" очереди из туристов. Для местных очередь отдельная, "справа", раза в три короче. Но и в ней они стоять не хотят - либо те, кто косит под местного. Когда после трех паромов мы не сдвинулись ни на одну машину, мужики сорганизовались навести порядок. "Крутые" сопротивлялись. Подскочила Королла с двумя молодыми парнями и бледной как смерть девчонкой лет 17-ти. Парни угашенные, с безумными глазами. Начали наезжать, но когда машину окружили 15 мужиков и сказали что щас поставят ее на крышу, поутих. Стал говорить, что его жена (девчонка эта) беременна (вчера говорит купил тест и он оказался положительным) и ей поэтому срочно надо в больницу!!! По виду у них ломка была просто. Все-таки поставили их в очередь, хотя и местных. Уехал на последнем пароме, уже где-то в 10 вечера. То есть на переправу надо рассчитывать на полдня. Кстати на переправе работет МТС!!!
На следующий день доехал до Слюдянки - километров 70 от Иркутска по великолепной трассе с постоянными спусками-подъемами, прям американские горки. В самой Слюдянке все цивилизованно, по всему берегу набережная, особнячки такие неслабые стоят. Везде продают Рыбу (омуль), который коптят тут же, так что она горячая - 20-25р за хвост. Дорога упирается в тупик - так что дальше Слюдянки не проехать. Отъехав в сторону Иркутска километров 5-7, не без труда нашел место для того чтобы встать с палаткой, на задах каких-то садовых обществ, но зато на самом берегу. Что еще надо!!!
Простояв там пару дней, двинулся в обратный путь. За один прогон проехал от Слюдянки до Канска. Так что можно доехать от Новосиба до Байкала (например до той же Слюдянки) за два прогона, если есть задор сидеть за рулем по 15-16 часов. На обратном пути заехал на Красноярские столбы - впечатляет - я раньше их не видел.
Кривая цены на бензин описывает некую параболу, с пиком посредине на уровне 15,50 за литр. Гаишники неакивные, по дороге туда остановили только раз - проверили документы. На обратном два раза, в сумме отдал 300р.
Вывод сделал для себя такой - съездить один раз надо обязательно, если есть две недели, впечатлений масса, но все-таки далековато маленько и в этом плане Алтай конечно предпочтительней.
Машинка молодцом, проблем не было. Вот в общем и все.
asma de jour
ужос просто ужос...
Герой однака!
Молодец, что съездил в такию даль :)...
Хорошо отдохнул и впечатлений - масса
Молодец, что съездил в такию даль :)...
Хорошо отдохнул и впечатлений - масса
ТОП 5
1
2
3
4