Перелили масло
566
15
Уважаемые господа! Подскажите, какие последствия могут быть при переливе масла в движку (на 0.5 см выше верхнего предела по щупу)?
Авто - Кариб, 4А-FE.
TSerG
При нагреве двигателя масло расширяется, повышается его давление, выдавливает сальники, что ведет к вытеканию масла, работе двигателя на "сухую", что приводит к заколиниванию и кап ремонту силового агрегата. Кроме того, выдавленое масло, при попадани наэлектропроводку способно воспламениться и т.д. - итог печален...:улыб:

Не принимай близко к сердцу - забей.. 0.5 см - это грамм 100... сработается при эксплуатации.. ты же не под заливную горловину набухал :)...
Если уж совсем боишься - слей чуть-чуть.. открути маслофильтр, слей из него жижу - как раз грамм 100 и будет... а так - забей... допуски допускают :)..
asma de jour
В общем ответ уже дан! Добавлю немного комментариев, дабы больше успокоить вопрошающего.
В ЗР описывалось на сколько можно перелить или недолить масло, на счет недолива не помню, но там главное, чтобы маслоприемник не хапанул воздуха, летом, на прогретом двигателе при спокойной езде масло успевает стекать в поддон, и в общем с осторожностью можно доехать до магазина и долить (ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ НЕ СТОИТ)!!! С переливом проще, там главное чтобы при запуске коленвал своим коленом не дотянулся до масла, иначе может быть поломка!!! В жигулях это вроде 18 мм (хотя могу ошибаться)!!
Резюмируя можно сказать, на 0,5 см просто забей!!!
К замене у тебя его по любому скушает, а вот сколько зависит от твоей манеры ездить и состояния двигателя!!!
TSerG
Да ничего страшного. При запуске "на холодную" думаю это даже лучше.
:миг:
TSerG
Было такое... правда я слил излишек.
Но говорят, что летом- ничего страшного.
Масло всё равно жидкое. Тем более 100 грамм...
TSerG
Спасибо, успокоили. Но вот, в обед заглянул под капот. Масляный ореол вокруг фильтра и трамблёра, да и поддон, похоже, уже темнеть начал:а\?:. Менял масло на станции, налили 3.5 л. Думаю, что там лишнего больше чем 100 гр.
TSerG
А может уже прокладки или сальники прохудились?
Wasserfall
К замене у тебя его по любому скушает, а вот сколько зависит от твоей манеры ездить и состояния двигателя!!!
------------------------------------------------------------
А у меня машинка(УАЗ) правильное масло вобще не кушает.:улыб:Как ни топчи у ровень стоит на МАКС, от замены до замены. Я даже канистру из машины выложил.
Хвастаюсь типа.:миг:
ganymed
Если сразу со всех сторон потеет смотри вентиляцию картера, верный признак, что она забита!!! Там плямегаситель нужно достать из шланга и промыть бензиком!!! (не знаю как на всех машинах а на девятке у меня именно так было)
Wasserfall
Это не ко мне.
:улыб:
У моего авто в этом смысле пока проблем нет.
Wasserfall
Пламягаситель???
Ты там случаем не на автомате Калашникова верхом ездил?
Vinipux
А не скушать ли нам... хм... не масла? :)...Обсудить проблему перелива?:улыб:или недолива? :)... и что куда кто давит?:улыб:
Что то в твоей манере езды я не заметил "топтаний" :)... а вообще - как машинка попадет... и от масла много зависит...
Помню из теории что предельно допустим угар масла 130 г/1000 км на двигатель 2106:улыб:
ganymed
А может уже прокладки или сальники прохудились?
За 2 дня?
TSerG
Забей и не грузись... а то хужее все только сделаешь :)...
Может в старом масле была присадка ( отдельная в банках:улыб:) типа антитечь? :)...
или не замечал...
asma de jour
Всяко приходилось, но на девятке точно пламегаситель есть!!!
У самого машинка любит масло, но пока не критично для ремонта, причем вопреки рекламе и мнению экспертов (ЗР) , 5w50 кушает раза в два больше чем 10w40 (масло кастрол синтетика)!!!
Wasserfall
Пламегаситель есть - ну и пусть будет... мне то что до него??? кому отвечал???
Придерживайся хоть правил то....