На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Перелили масло
626
15
Уважаемые господа! Подскажите, какие последствия могут быть при переливе масла в движку (на 0.5 см выше верхнего предела по щупу)?
Авто - Кариб, 4А-FE.
Авто - Кариб, 4А-FE.
asma de jour
ужос просто ужос...
При нагреве двигателя масло расширяется, повышается его давление, выдавливает сальники, что ведет к вытеканию масла, работе двигателя на "сухую", что приводит к заколиниванию и кап ремонту силового агрегата. Кроме того, выдавленое масло, при попадани наэлектропроводку способно воспламениться и т.д. - итог печален...
Не принимай близко к сердцу - забей.. 0.5 см - это грамм 100... сработается при эксплуатации.. ты же не под заливную горловину набухал :)...
Если уж совсем боишься - слей чуть-чуть.. открути маслофильтр, слей из него жижу - как раз грамм 100 и будет... а так - забей... допуски допускают :)..

Не принимай близко к сердцу - забей.. 0.5 см - это грамм 100... сработается при эксплуатации.. ты же не под заливную горловину набухал :)...
Если уж совсем боишься - слей чуть-чуть.. открути маслофильтр, слей из него жижу - как раз грамм 100 и будет... а так - забей... допуски допускают :)..
Wasserfall
activist
В общем ответ уже дан! Добавлю немного комментариев, дабы больше успокоить вопрошающего.
В ЗР описывалось на сколько можно перелить или недолить масло, на счет недолива не помню, но там главное, чтобы маслоприемник не хапанул воздуха, летом, на прогретом двигателе при спокойной езде масло успевает стекать в поддон, и в общем с осторожностью можно доехать до магазина и долить (ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ НЕ СТОИТ)!!! С переливом проще, там главное чтобы при запуске коленвал своим коленом не дотянулся до масла, иначе может быть поломка!!! В жигулях это вроде 18 мм (хотя могу ошибаться)!!
Резюмируя можно сказать, на 0,5 см просто забей!!!
К замене у тебя его по любому скушает, а вот сколько зависит от твоей манеры ездить и состояния двигателя!!!
В ЗР описывалось на сколько можно перелить или недолить масло, на счет недолива не помню, но там главное, чтобы маслоприемник не хапанул воздуха, летом, на прогретом двигателе при спокойной езде масло успевает стекать в поддон, и в общем с осторожностью можно доехать до магазина и долить (ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ НЕ СТОИТ)!!! С переливом проще, там главное чтобы при запуске коленвал своим коленом не дотянулся до масла, иначе может быть поломка!!! В жигулях это вроде 18 мм (хотя могу ошибаться)!!
Резюмируя можно сказать, на 0,5 см просто забей!!!
К замене у тебя его по любому скушает, а вот сколько зависит от твоей манеры ездить и состояния двигателя!!!
Да ничего страшного. При запуске "на холодную" думаю это даже лучше.


Было такое... правда я слил излишек.
Но говорят, что летом- ничего страшного.
Масло всё равно жидкое. Тем более 100 грамм...
Но говорят, что летом- ничего страшного.
Масло всё равно жидкое. Тем более 100 грамм...
Спасибо, успокоили. Но вот, в обед заглянул под капот. Масляный ореол вокруг фильтра и трамблёра, да и поддон, похоже, уже темнеть начал
. Менял масло на станции, налили 3.5 л. Думаю, что там лишнего больше чем 100 гр.

А может уже прокладки или сальники прохудились?
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
264150
835
Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
197384
1000
Юный кот Гарик
159
1
Vinipux
Автофорумный медвед
К замене у тебя его по любому скушает, а вот сколько зависит от твоей манеры ездить и состояния двигателя!!!
------------------------------------------------------------
А у меня машинка(УАЗ) правильное масло вобще не кушает.
Как ни топчи у ровень стоит на МАКС, от замены до замены. Я даже канистру из машины выложил.
Хвастаюсь типа.
------------------------------------------------------------
А у меня машинка(УАЗ) правильное масло вобще не кушает.

Хвастаюсь типа.

Wasserfall
activist
Если сразу со всех сторон потеет смотри вентиляцию картера, верный признак, что она забита!!! Там плямегаситель нужно достать из шланга и промыть бензиком!!! (не знаю как на всех машинах а на девятке у меня именно так было)
ganymed
просто пользователь
Это не ко мне.

У моего авто в этом смысле пока проблем нет.

У моего авто в этом смысле пока проблем нет.
Ловкий парень
Томас
Пламягаситель???
Ты там случаем не на автомате Калашникова верхом ездил?
Ты там случаем не на автомате Калашникова верхом ездил?
asma de jour
ужос просто ужос...
А не скушать ли нам... хм... не масла? :)...Обсудить проблему перелива?
или недолива? :)... и что куда кто давит?
Что то в твоей манере езды я не заметил "топтаний" :)... а вообще - как машинка попадет... и от масла много зависит...
Помню из теории что предельно допустим угар масла 130 г/1000 км на двигатель 2106


Что то в твоей манере езды я не заметил "топтаний" :)... а вообще - как машинка попадет... и от масла много зависит...
Помню из теории что предельно допустим угар масла 130 г/1000 км на двигатель 2106

А может уже прокладки или сальники прохудились?За 2 дня?
asma de jour
ужос просто ужос...
Забей и не грузись... а то хужее все только сделаешь :)...
Может в старом масле была присадка ( отдельная в банках
) типа антитечь? :)...
или не замечал...
Может в старом масле была присадка ( отдельная в банках

или не замечал...
Wasserfall
activist
Всяко приходилось, но на девятке точно пламегаситель есть!!!
У самого машинка любит масло, но пока не критично для ремонта, причем вопреки рекламе и мнению экспертов (ЗР) , 5w50 кушает раза в два больше чем 10w40 (масло кастрол синтетика)!!!
У самого машинка любит масло, но пока не критично для ремонта, причем вопреки рекламе и мнению экспертов (ЗР) , 5w50 кушает раза в два больше чем 10w40 (масло кастрол синтетика)!!!
asma de jour
ужос просто ужос...
Пламегаситель есть - ну и пусть будет... мне то что до него??? кому отвечал???
Придерживайся хоть правил то....
Придерживайся хоть правил то....
ТОП 5
1
2
4