Ближний + дальний
795
17
SDenis
veteran
Ситуация такая: на лампочках есть ближний и дальний свет.. только вот он включается отдельно, либо ближний, либо дальний...
Есть возможность включить оба (рычажок на себя и держать) так получается светлее (это я ещё на пятерке и на ниве подметил и выискивал среднее положение рычажка освещения, чтобы оба света включались).
Так вот вопрос знающим людям (больше меня) по лампочкам: не порчу ли я каким-нибудь образом лампочки (фары) тем, что включаю одновременно оба света, а если нет, то есть ли возможность включать не просто дальний, а оба.
Есть возможность включить оба (рычажок на себя и держать) так получается светлее (это я ещё на пятерке и на ниве подметил и выискивал среднее положение рычажка освещения, чтобы оба света включались).
Так вот вопрос знающим людям (больше меня) по лампочкам: не порчу ли я каким-нибудь образом лампочки (фары) тем, что включаю одновременно оба света, а если нет, то есть ли возможность включать не просто дальний, а оба.
могут оплавиться лампочки, патрон держателя или сама фара в тяжелом случае... Хотя факт - светит лучше.
А сколько по времени безболезненно так можно светить?
Смотря какая оптика и какие лампы. Обычьные лампы будут жить вечно(пока не перегорят), 60-ти Ваттные галогенки+металичиский отражатель вполне допустимо включать надолго, 60-ти Ваттные галогенки+пластиковые отражатели минут 15-20 вполне стерпят, более мощьные галогенки лучще не рисковать.
Впрочем применение такой комбинации света оправдана лиш при движении по грейдерам и просёлкам, на асфальте ИМХО не нужно.
------------------------------------------------------------
Разумеется всё ИМХО.
Впрочем применение такой комбинации света оправдана лиш при движении по грейдерам и просёлкам, на асфальте ИМХО не нужно.
------------------------------------------------------------
Разумеется всё ИМХО.
НП
Я сейчас наверно глупость скажу, но может быть поставить противотуманки? У меня стоят снизу бампера, очень удобно с ними ездить, все ямки перед машиной видно...
Я сейчас наверно глупость скажу, но может быть поставить противотуманки? У меня стоят снизу бампера, очень удобно с ними ездить, все ямки перед машиной видно...
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну-ну... заедешь в какое-нибудь гуано - и кирдык противотуманкам :)... А еще их всякая шелупонь снимать любит... IMHO - противотуманки - буржуазный пережиток :)... роскошь и излишество :)... хотя - 500-1000 руб на них вполне можно позволить
DeHuC
v.i.p.
У тебя какая машина? Жип? Или легковая? Часто по гуано ездишь? Я например на дачу по несовсем ровной дороге вполне проезжаю, во всем надо голову иметь...
А по поводу того, что снимает шелупонь... она как правило снимате все, что плохо висит/стоит/лежит, с таким же успехом у тебя и поворотник отломают, зеркало, дворнички снимут...
Так чта, ИМХО противотуманки эт гуд, особенно если они в стандартной комплектации с машиной, а не китайское барахло
А по поводу того, что снимает шелупонь... она как правило снимате все, что плохо висит/стоит/лежит, с таким же успехом у тебя и поворотник отломают, зеркало, дворнички снимут...
Так чта, ИМХО противотуманки эт гуд, особенно если они в стандартной комплектации с машиной, а не китайское барахло
Сейчас читают
Автоакустика (некоторый практический опыт)
1429
50
Никто не продает старую японку?
1944
43
Расцветай на Шамшиных
57174
174
Полностью поддерживаю предыдущего оратора
Туманки - гуд. Особенно на праворукой. Ездил без туманок - мучался. Обочину не видать, того и гляди чтобы пьяный под колеса не вывалился. А сейчас лепота. Только туманки надо действительно ставиьт правильные ОСВАР или чего подобное. А Китайский Бош больше слепит чем светит.
Туманки - гуд. Особенно на праворукой. Ездил без туманок - мучался. Обочину не видать, того и гляди чтобы пьяный под колеса не вывалился. А сейчас лепота. Только туманки надо действительно ставиьт правильные ОСВАР или чего подобное. А Китайский Бош больше слепит чем светит.
Туманки у меня вообще почти круглосуточно включены, как дневной свет...
Всё равно, не хватает ближнего освещения при дальнем
Всё равно, не хватает ближнего освещения при дальнем
глаза тренируй!
а то блин не хватает им "ближнего света на дальнем", а когда такой еще и забывает его переключать - это кабздец как на встречной весело ездить.
сам считаю, что ТУМАНКИ и прочие свет приборы надо включать либо в лесах-степях, либо действительно в туман(желтый свет). А на асфальте(город-трасса) и на одном ближнем видать практически все. А некоторым туманки бы сам с превеликим удоволствием монтировкой выбил - мало того, что они светят ВВЕРХ, так еще там и лампочки захерачат ватт на "100" - типа крута.
Сам езжу на ближнем в основном, дальним редко пользуюсь в основном на трассе. Лампочки bilux osram 60 ватт. германские, туманок нет.
а то блин не хватает им "ближнего света на дальнем", а когда такой еще и забывает его переключать - это кабздец как на встречной весело ездить.
сам считаю, что ТУМАНКИ и прочие свет приборы надо включать либо в лесах-степях, либо действительно в туман(желтый свет). А на асфальте(город-трасса) и на одном ближнем видать практически все. А некоторым туманки бы сам с превеликим удоволствием монтировкой выбил - мало того, что они светят ВВЕРХ, так еще там и лампочки захерачат ватт на "100" - типа крута.
Сам езжу на ближнем в основном, дальним редко пользуюсь в основном на трассе. Лампочки bilux osram 60 ватт. германские, туманок нет.
Туманки вообще то вверх светить не должны... Нормальные противотуманки встречных тоже не слепят...
Очень удобно ездить с туманками. При ближнем все равно зона перед самым капотом+обочина освещаются хужее, чем без них. Ночью - незаменимая вещь. При отсутствии встречных-поперечных в сочетании с дальним. При их наличии - с ближним. Вообще они на 3110 низко сидят и никого не слепят. Вот хочу еще osram везде воткнуть. Наверное еще лучше будет. Да и днем туманки вещь хорошая - вместо ближнего. ВСЕ ИМХО.
При ближнем все равно зона перед самым капотом+обочина освещаются хужее, чем без них. Ночью - незаменимая вещь.Так я о чем и толкую
ннп
Туманки правильные дают узкий пучок света большой ширины, и встречных никак слепить не должны. И стоить не 500.
У меня, например, Hella (3000р.), а не Heila (200р.). Никому не мешают. Отрегулировать их - минутное дело. И плавал с ними, и в грязь залазил - пофиг.
Один минус - низко стоят, загаживаются быстро. На на крышу дополнительный свет надо, но это уже не туманки, конечно...
ЗЫ. В агустовском ЗР, по-моему, был тест сравнительный, тоже кучу подделок нашли под ОСВАР...
Туманки правильные дают узкий пучок света большой ширины, и встречных никак слепить не должны. И стоить не 500.
У меня, например, Hella (3000р.), а не Heila (200р.). Никому не мешают. Отрегулировать их - минутное дело. И плавал с ними, и в грязь залазил - пофиг.
Один минус - низко стоят, загаживаются быстро. На на крышу дополнительный свет надо, но это уже не туманки, конечно...
ЗЫ. В агустовском ЗР, по-моему, был тест сравнительный, тоже кучу подделок нашли под ОСВАР...
глаза тренируй!Ну-ну...
А такой вопрос: Если ксенон поставить, то он ведь греется в разы меньше и можно обоими "светами" пользоваться!
???
ну на сайте ксенон.ру последний ценник 10200...
так что ставть - эксперементируйте на здоровье :о)))
так что ставть - эксперементируйте на здоровье :о)))
Слушай! А у тебя случайно лобовик в глушнину не затонирован? А то могет тонировочку снять и всё как днём видно будет....
Не в глушнину, а "в хлам!!!".:)
Тонировка там номинальная, только от UV-лучей, чтобы торпедо и руки солнце не грело.
Просто люблю комфортно ездить, поэтому и интересуюсь про добавочный свет.
Тонировка там номинальная, только от UV-лучей, чтобы торпедо и руки солнце не грело.
Просто люблю комфортно ездить, поэтому и интересуюсь про добавочный свет.
ТОП 5
1
2
3
4