Сервис в Автоленде
956
23
Не знаю, как по другим производителям, но по Вольво сервис отвратительный (впрочем, от знакомых слышал такое и про Мицубиси, но сам не сталкивался, так что не знаю).
Недавно был характерный случай. Решил заказать себе боковую сетку в багажник дабы немного упорядочить его содержимое.
Приехал - говорят, без проблем, в S80 как раз две сетки поставить можно. Заказывать будем? Будем. Когда подъехать? Да на следующей неделе, они у нас на складе в Е-бурге лежат. Оставьте контактный телефон, мы вам позвоним, когда получим сетки. Ок, вот вам номер.
Через месяц позвонил сам. Я у вас сетки в S80 заказывал... Извините, сетки будут только в четверг, они в Е-бурге кончились, пришлось из Европы везти. А у меня как раз какая-то вибрация появилась, но, думаю, подожду до четверга, все одним разом сделаю, тем более тащиться на НЗХК лишний раз удовольствия мало. Дозвониться, кстати, до отдела запчастей почти нереально - на месте человека никогда нет, кроме него никто ничего не знает.
Приезжаю. Вы знаете, груз только завтра придет. А пока разгрузим, пока на склад по бумагам заведем - нет, не раньше понедельника. Твою мать. Ладно, говорю, я в понедельник не смогу, приеду в следующий после него понедельник с утра. Ок? Ок. Установка долгая? Да нет, несколько минут, не беспокойтесь. Да, еще: вы знаете, оказывается, в S80 только одна сетка ставится, на левую сторону. Мда... Вроде, не супер новая модель... Вы вообще насколько хорошо свой товар знаете?
Приезжаю в назначенный понедельник. Отдел запчастей звонит в отдел сервиса: поставьте сетку! Ответ: у нас нет места свободного. Да там не нужен подъемник, во дворе можно поставить. Ну так сам и поставь! Ладно, почитаю инструкцию. Мне предложено подождать, почитать прессу. Через некоторое время: а вы не могли бы завтра подъехать? Нет, вашу мать, не мог бы. Ну хорошо, мы постараемся сегодня. Видите ли, там, оказывается, высверливать надо...
В общем, два часа мне эту сетку ставили. Весь план дня на хрен.
Добавлю, что все платежи за работы по умолчанию предлагают сделать вчерную, без документов. Оно, наверно, дешевле, но как-то уж очень непривычно, что СРАЗУ. Кстати, и условия покупки тоже были не на высоте, пришлось в Москве брать.
В общем, по сравнению с сервисом БМВ, которым я пользовался, пока не пересел на Вольво, небо и земля. Хотя там тоже не медом намазано, но, как минимум, я видел заботу о клиенте.
Да еще и удаленность Автоленда от центра...
Недавно был характерный случай. Решил заказать себе боковую сетку в багажник дабы немного упорядочить его содержимое.
Приехал - говорят, без проблем, в S80 как раз две сетки поставить можно. Заказывать будем? Будем. Когда подъехать? Да на следующей неделе, они у нас на складе в Е-бурге лежат. Оставьте контактный телефон, мы вам позвоним, когда получим сетки. Ок, вот вам номер.
Через месяц позвонил сам. Я у вас сетки в S80 заказывал... Извините, сетки будут только в четверг, они в Е-бурге кончились, пришлось из Европы везти. А у меня как раз какая-то вибрация появилась, но, думаю, подожду до четверга, все одним разом сделаю, тем более тащиться на НЗХК лишний раз удовольствия мало. Дозвониться, кстати, до отдела запчастей почти нереально - на месте человека никогда нет, кроме него никто ничего не знает.
Приезжаю. Вы знаете, груз только завтра придет. А пока разгрузим, пока на склад по бумагам заведем - нет, не раньше понедельника. Твою мать. Ладно, говорю, я в понедельник не смогу, приеду в следующий после него понедельник с утра. Ок? Ок. Установка долгая? Да нет, несколько минут, не беспокойтесь. Да, еще: вы знаете, оказывается, в S80 только одна сетка ставится, на левую сторону. Мда... Вроде, не супер новая модель... Вы вообще насколько хорошо свой товар знаете?
Приезжаю в назначенный понедельник. Отдел запчастей звонит в отдел сервиса: поставьте сетку! Ответ: у нас нет места свободного. Да там не нужен подъемник, во дворе можно поставить. Ну так сам и поставь! Ладно, почитаю инструкцию. Мне предложено подождать, почитать прессу. Через некоторое время: а вы не могли бы завтра подъехать? Нет, вашу мать, не мог бы. Ну хорошо, мы постараемся сегодня. Видите ли, там, оказывается, высверливать надо...
В общем, два часа мне эту сетку ставили. Весь план дня на хрен.
Добавлю, что все платежи за работы по умолчанию предлагают сделать вчерную, без документов. Оно, наверно, дешевле, но как-то уж очень непривычно, что СРАЗУ. Кстати, и условия покупки тоже были не на высоте, пришлось в Москве брать.
В общем, по сравнению с сервисом БМВ, которым я пользовался, пока не пересел на Вольво, небо и земля. Хотя там тоже не медом намазано, но, как минимум, я видел заботу о клиенте.
Да еще и удаленность Автоленда от центра...
александр99
guru
Вот проблеммы то у Вас, не позавидуешь!
aleksT
древний пользователь
ну зачем покупать европейские машины??? всё у них плохо...японцы лучше.
captan
guru
да уж ...
именно поэтому мы и не покупаем всякие там БМВ...
именно поэтому мы и не покупаем всякие там БМВ...
>В общем, по сравнению с сервисом БМВ, >которым я пользовался, пока не пересел на >Вольво, небо и земля. Хотя там тоже не медом >намазано, но, как минимум, я видел заботу о >клиенте.
>Да еще и удаленность Автоленда от центра...
Т.Е. мы не ищем легких путей
>Да еще и удаленность Автоленда от центра...
Т.Е. мы не ищем легких путей
Teleregion
experienced
именно поэтому мы и не покупаем всякие там БМВ...А мы покупает БМВ!!! И катаемся на ней уже седьмой год..Но не в Автолэнде и, уж тем более в БМВЦентре(Бррррр), не обслуживаемся...Нафиг, нафиг...Хотя у меня одногрупник работает в Автолэнде электриком,но к нему обращаюсь только за консультацией и то крайне редко.....:-))...Почти никогда...
captan
guru
да, ладно, я типа , пошутил,
я собственно и в тойота-центре тоже не покупаю...
только ваз новый брал, но сервисом не пользовался ....
но это тоже было давно...
я собственно и в тойота-центре тоже не покупаю...
только ваз новый брал, но сервисом не пользовался ....
но это тоже было давно...
Сейчас читают
Очередной дозор
576
12
ВСЕХ ПОРВАТЬ (выбор есть)
7899
85
Политические композиторы (часть 2)
324062
959
Да и на запчасти Автоленд крутит проценты немыслимые!
Нужно было поменять гидрокомпенсаторы на паджерике ио, так за комплект они запросили порядка 25 штук (это без работы, в общем там общая сумма вообще нереальная была ). Заказанные оригиналы в другой конторе обошлись в примерно 7400, и при этом я думаю контора сработала не в убыток себе. Так что подумайте хорошо, стоит туда ехать или нет
Нужно было поменять гидрокомпенсаторы на паджерике ио, так за комплект они запросили порядка 25 штук (это без работы, в общем там общая сумма вообще нереальная была ). Заказанные оригиналы в другой конторе обошлись в примерно 7400, и при этом я думаю контора сработала не в убыток себе. Так что подумайте хорошо, стоит туда ехать или нет
Teleregion
experienced
Заказанные оригиналы в другой конторе обошлись в примерно 7400, и при этом я думаю контора сработала не в убыток себе. Так что подумайте хорошо, стоит туда ехать или нетПро БМВ центр могу сказать то же самое со 100% уверенностью...Лично разговаривал с человеком, у которого ентот центр закупает запчасти....Я был в шоке..
DeHuC
v.i.p.
НП
так дилеры той или иной фирмы и живут в основном за счет ремонта и продажи запчастей, другой вопрос в том, почему они не заинтересованы в качественном обслуживании...
так дилеры той или иной фирмы и живут в основном за счет ремонта и продажи запчастей, другой вопрос в том, почему они не заинтересованы в качественном обслуживании...
Есть категория людей, которых хоть ногами выпинывай они все равно еще раз приедут, потому , что ЭТО ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС!!! На них видимо и рассчитывают...
Кстати если не проходить ТО на сервисе, то можно лишиться гарантии...
Кстати если не проходить ТО на сервисе, то можно лишиться гарантии...
на последнего
С БМВ по запчастям было проще, в частности, новые почти все можно купить Бошевские, БМВ на них только наклейку свою ставит.
Но машинку хотелось поменять на новую, причем, классом не ниже старой (БМВ была 5-ка). Новая 5-ка стоит в базовой комплектации дороже, чем аналогичная S80 в самой навороченной. С Ауди примерно та же история, да и не знаю, как у них с сервисом. Мерс - туда же, да и слишком пафосно. Французы не нравятся.
Японцы - тут другая тема. Праворукую не хочу категорически (и не убеждайте ;)), а новая леворукая - не намного дешевле европейки. Престижность тоже вынужден учитывать, а японка в этом отношении явно проигрывает.
В общем, все бы ничего, но никак не ожидал такого бардака в Автолендовском сервисе. А пользоваться "левыми" мастерами - опасно, машина на гарантии. В общем, была бы нормальная альтернатива по сервису...
С БМВ по запчастям было проще, в частности, новые почти все можно купить Бошевские, БМВ на них только наклейку свою ставит.
Но машинку хотелось поменять на новую, причем, классом не ниже старой (БМВ была 5-ка). Новая 5-ка стоит в базовой комплектации дороже, чем аналогичная S80 в самой навороченной. С Ауди примерно та же история, да и не знаю, как у них с сервисом. Мерс - туда же, да и слишком пафосно. Французы не нравятся.
Японцы - тут другая тема. Праворукую не хочу категорически (и не убеждайте ;)), а новая леворукая - не намного дешевле европейки. Престижность тоже вынужден учитывать, а японка в этом отношении явно проигрывает.
В общем, все бы ничего, но никак не ожидал такого бардака в Автолендовском сервисе. А пользоваться "левыми" мастерами - опасно, машина на гарантии. В общем, была бы нормальная альтернатива по сервису...
aleksT
древний пользователь
а ты купи леворокуго японца!!! например Лексуса(и пость бросят в меня камень ежели Лексус в новом кузове не престижно!)
Ловкий парень
Томас
А ты уверен, что сервис на Тойоту лучше сервиса Вольво?
aleksT
древний пользователь
не знаю, я больше 4-6 месяцев на машине не езжу , поэтому ужасы ремонтов мне неизвестны
так вот откуда в городе столько убитых "почти беспробежных" иномарок?!!!
Самое интересное, что владельцы дорогих авто недостаточно хорошо оценивают то на чём они передвигаются, хотят хороший сервис и не сильно хотят за это платить-это раз, хотя этом случае я не знаю как точно обстояло дело с желанием, второе - то что многие владельцы дорогих а/м считают, что он особенные и отношение к ним должно быть самое трепетное, хотя как мне известно таких у них достаточно и надо дать им время для выхода на должный уровень. При получении услуг в этом Автоленде мне лично всё было достаточно приятно (при том что я владею не самой последней моделью Вольво - 850 1995 г.в.), за исключением того, что по времени работа длится дольше чем обещают, но и на это я закрываю глаза, т.к. знаю что это дилерство работает чуть больше года. Надеюсь на светлое будущее.
Что до того где они находятсяи как долго и мучительно до них добираться, то я даже представить себе не могу такую огромную по размерам компанию по среди Площади Ленина.
Что до того где они находятсяи как долго и мучительно до них добираться, то я даже представить себе не могу такую огромную по размерам компанию по среди Площади Ленина.
хотят хороший сервис и не сильно хотят за это платитьЯ не помню, чтобы где-то говорил про это. Я просто хочу хороший сервис.
отношение к ним должно быть самое трепетноеЯ считаю, что отношение к клиенту должно быть трепетным в любом случае (если только клиент сам не урод и скандалист). Я просто видел хотя бы подобие такого отношения в сервисе БМВ и не вижу в Автоленде.
Что до того где они находятсяи как долго и мучительно до них добираться, то я даже представить себе не могу такую огромную по размерам компанию по среди Площади Ленина.Я , безусловно, знал, где они находятся, и был готов туда ездить по необходимости. Но гонять туда каждый день только из-за их внутреннего бардака мне совсем не нравится.
знаю что это дилерство работает чуть больше года. Надеюсь на светлое будущее.Я, в общем-то, тоже надеюсь на будущее...
PS Честно говоря, с большим трудом прочитал сообщение, местами смысл понятен с трудом.
Форвард
veteran
/т.к. знаю что это дилерство работает чуть больше года./ Вообще "Автоленд" давно работает на новосибирском рынке,другое дело что конкретными марками занимается сравнительно недавно. Но претензий к ним есть не мало,сам обслуживаюсь у них ,авто ММС .
В ответ на "Я не помню, чтобы где-то говорил про это. Я просто хочу хороший сервис."
Совет один: делай как в парикмахерской, пришел и сразу отчетливо и понятно сказал чего хочешь и чего не хочешь, чтоб лишнего не отстригли...
В ответ на: "такого отношения в сервисе БМВ"
Было дело: другу надо было задать вопросы по сервису, я пока он там, привел сынишку посмотреть на X5, при попытке посадить его на водительское сиденье услышал то самое трепетное отношение знаете мы работаем с реальными клиентами с тупым взглядом сказал толстобрюхий менеджер выплывший из-за витринки с сувенирами и закрыл дверь, до этого тщательно скрывавший свое существование. Это что за ... "Реальный" - это тот который при входе вешает на себя плакат или бейдж "я всё куплю, вот мои денежки", мне кажется с ним и работать не надо.
Совет один: делай как в парикмахерской, пришел и сразу отчетливо и понятно сказал чего хочешь и чего не хочешь, чтоб лишнего не отстригли...
В ответ на: "такого отношения в сервисе БМВ"
Было дело: другу надо было задать вопросы по сервису, я пока он там, привел сынишку посмотреть на X5, при попытке посадить его на водительское сиденье услышал то самое трепетное отношение знаете мы работаем с реальными клиентами с тупым взглядом сказал толстобрюхий менеджер выплывший из-за витринки с сувенирами и закрыл дверь, до этого тщательно скрывавший свое существование. Это что за ... "Реальный" - это тот который при входе вешает на себя плакат или бейдж "я всё куплю, вот мои денежки", мне кажется с ним и работать не надо.
Есть категория людей, которых хоть ногами выпинывай они все равно еще раз приедут, потому , что ЭТО ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС!!! На них видимо и рассчитывают...Просто дело в том, что эти люди...
Кстати если не проходить ТО на сервисе, то можно лишиться гарантии...... знают это "кстати". Причём не "можно лишиться", а однозначно лишиться.
Вчера снова воспользовался автолендовским-вольво сервисом (поставил фирменную защиту картера). Собственно, решил написать в форум, потому что на этот раз никаких претензий по обслуживанию не было, сотрудники были предельно внимательны и доброжелательны. Заодно бесплатно сделали некоторые мелочи (вибростенд и пр.). Остался доволен.
ТОП 5
1
2
3
4