Сервис в Автоленде
966
23
Не знаю, как по другим производителям, но по Вольво сервис отвратительный (впрочем, от знакомых слышал такое и про Мицубиси, но сам не сталкивался, так что не знаю).
Недавно был характерный случай. Решил заказать себе боковую сетку в багажник дабы немного упорядочить его содержимое.
Приехал - говорят, без проблем, в S80 как раз две сетки поставить можно. Заказывать будем? Будем. Когда подъехать? Да на следующей неделе, они у нас на складе в Е-бурге лежат. Оставьте контактный телефон, мы вам позвоним, когда получим сетки. Ок, вот вам номер.
Через месяц позвонил сам. Я у вас сетки в S80 заказывал... Извините, сетки будут только в четверг, они в Е-бурге кончились, пришлось из Европы везти. А у меня как раз какая-то вибрация появилась, но, думаю, подожду до четверга, все одним разом сделаю, тем более тащиться на НЗХК лишний раз удовольствия мало. Дозвониться, кстати, до отдела запчастей почти нереально - на месте человека никогда нет, кроме него никто ничего не знает.
Приезжаю. Вы знаете, груз только завтра придет. А пока разгрузим, пока на склад по бумагам заведем - нет, не раньше понедельника. Твою мать. Ладно, говорю, я в понедельник не смогу, приеду в следующий после него понедельник с утра. Ок? Ок. Установка долгая? Да нет, несколько минут, не беспокойтесь. Да, еще: вы знаете, оказывается, в S80 только одна сетка ставится, на левую сторону. Мда... Вроде, не супер новая модель... Вы вообще насколько хорошо свой товар знаете?
Приезжаю в назначенный понедельник. Отдел запчастей звонит в отдел сервиса: поставьте сетку! Ответ: у нас нет места свободного. Да там не нужен подъемник, во дворе можно поставить. Ну так сам и поставь! Ладно, почитаю инструкцию. Мне предложено подождать, почитать прессу. Через некоторое время: а вы не могли бы завтра подъехать? Нет, вашу мать, не мог бы. Ну хорошо, мы постараемся сегодня. Видите ли, там, оказывается, высверливать надо...
В общем, два часа мне эту сетку ставили. Весь план дня на хрен.
Добавлю, что все платежи за работы по умолчанию предлагают сделать вчерную, без документов. Оно, наверно, дешевле, но как-то уж очень непривычно, что СРАЗУ. Кстати, и условия покупки тоже были не на высоте, пришлось в Москве брать.

В общем, по сравнению с сервисом БМВ, которым я пользовался, пока не пересел на Вольво, небо и земля. Хотя там тоже не медом намазано, но, как минимум, я видел заботу о клиенте.
Да еще и удаленность Автоленда от центра...
another one
Вот проблеммы то у Вас, не позавидуешь! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
another one
ну зачем покупать европейские машины??? всё у них плохо...японцы лучше.
another one
да уж ...
именно поэтому мы и не покупаем всякие там БМВ...
:улыб:
another one
>В общем, по сравнению с сервисом БМВ, >которым я пользовался, пока не пересел на >Вольво, небо и земля. Хотя там тоже не медом >намазано, но, как минимум, я видел заботу о >клиенте.
>Да еще и удаленность Автоленда от центра...
Т.Е. мы не ищем легких путей:улыб:
captan
именно поэтому мы и не покупаем всякие там БМВ...
А мы покупает БМВ!!! И катаемся на ней уже седьмой год..Но не в Автолэнде и, уж тем более в БМВЦентре(Бррррр), не обслуживаемся...Нафиг, нафиг...Хотя у меня одногрупник работает в Автолэнде электриком,но к нему обращаюсь только за консультацией и то крайне редко.....:-))...Почти никогда...
Teleregion
да, ладно, я типа , пошутил,
я собственно и в тойота-центре тоже не покупаю...
только ваз новый брал, но сервисом не пользовался ....
но это тоже было давно...
another one
Да и на запчасти Автоленд крутит проценты немыслимые!
Нужно было поменять гидрокомпенсаторы на паджерике ио, так за комплект они запросили порядка 25 штук (это без работы, в общем там общая сумма вообще нереальная была :спок: ). Заказанные оригиналы в другой конторе обошлись в примерно 7400, и при этом я думаю контора сработала не в убыток себе. Так что подумайте хорошо, стоит туда ехать или нет :death:
johndoe
Заказанные оригиналы в другой конторе обошлись в примерно 7400, и при этом я думаю контора сработала не в убыток себе. Так что подумайте хорошо, стоит туда ехать или нет
Про БМВ центр могу сказать то же самое со 100% уверенностью...Лично разговаривал с человеком, у которого ентот центр закупает запчасти....Я был в шоке..
Teleregion
НП
так дилеры той или иной фирмы и живут в основном за счет ремонта и продажи запчастей, другой вопрос в том, почему они не заинтересованы в качественном обслуживании... :хммм:
DeHuC
Что бы клиент еще раз приехал.
Форвард
Есть категория людей, которых хоть ногами выпинывай они все равно еще раз приедут, потому , что ЭТО ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС!!! На них видимо и рассчитывают...
Кстати если не проходить ТО на сервисе, то можно лишиться гарантии...
Форвард
на последнего

С БМВ по запчастям было проще, в частности, новые почти все можно купить Бошевские, БМВ на них только наклейку свою ставит.
Но машинку хотелось поменять на новую, причем, классом не ниже старой (БМВ была 5-ка). Новая 5-ка стоит в базовой комплектации дороже, чем аналогичная S80 в самой навороченной. С Ауди примерно та же история, да и не знаю, как у них с сервисом. Мерс - туда же, да и слишком пафосно. Французы не нравятся.
Японцы - тут другая тема. Праворукую не хочу категорически (и не убеждайте ;)), а новая леворукая - не намного дешевле европейки. Престижность тоже вынужден учитывать, а японка в этом отношении явно проигрывает.
В общем, все бы ничего, но никак не ожидал такого бардака в Автолендовском сервисе. А пользоваться "левыми" мастерами - опасно, машина на гарантии. В общем, была бы нормальная альтернатива по сервису...
another one
а ты купи леворокуго японца!!! например Лексуса(и пость бросят в меня камень ежели Лексус в новом кузове не престижно!)
aleksT
А ты уверен, что сервис на Тойоту лучше сервиса Вольво?
Ловкий парень
не знаю, я больше 4-6 месяцев на машине не езжу , поэтому ужасы ремонтов мне неизвестны
aleksT
так вот откуда в городе столько убитых "почти беспробежных" иномарок?!!! :ха-ха!: :а\?: :ха-ха!:
aleksT
Я думаю, новый Лексус будет дороже аналогичной Вольво.
another one
Самое интересное, что владельцы дорогих авто недостаточно хорошо оценивают то на чём они передвигаются, хотят хороший сервис и не сильно хотят за это платить-это раз, хотя этом случае я не знаю как точно обстояло дело с желанием, второе - то что многие владельцы дорогих а/м считают, что он особенные и отношение к ним должно быть самое трепетное, хотя как мне известно таких у них достаточно и надо дать им время для выхода на должный уровень. При получении услуг в этом Автоленде мне лично всё было достаточно приятно (при том что я владею не самой последней моделью Вольво - 850 1995 г.в.), за исключением того, что по времени работа длится дольше чем обещают, но и на это я закрываю глаза, т.к. знаю что это дилерство работает чуть больше года. Надеюсь на светлое будущее.
Что до того где они находятсяи как долго и мучительно до них добираться, то я даже представить себе не могу такую огромную по размерам компанию по среди Площади Ленина.
хотят хороший сервис и не сильно хотят за это платить
Я не помню, чтобы где-то говорил про это. Я просто хочу хороший сервис.

отношение к ним должно быть самое трепетное
Я считаю, что отношение к клиенту должно быть трепетным в любом случае (если только клиент сам не урод и скандалист). Я просто видел хотя бы подобие такого отношения в сервисе БМВ и не вижу в Автоленде.

Что до того где они находятсяи как долго и мучительно до них добираться, то я даже представить себе не могу такую огромную по размерам компанию по среди Площади Ленина.
Я , безусловно, знал, где они находятся, и был готов туда ездить по необходимости. Но гонять туда каждый день только из-за их внутреннего бардака мне совсем не нравится.

знаю что это дилерство работает чуть больше года. Надеюсь на светлое будущее.
Я, в общем-то, тоже надеюсь на будущее...

PS Честно говоря, с большим трудом прочитал сообщение, местами смысл понятен с трудом.
/т.к. знаю что это дилерство работает чуть больше года./ Вообще "Автоленд" давно работает на новосибирском рынке,другое дело что конкретными марками занимается сравнительно недавно. Но претензий к ним есть не мало,сам обслуживаюсь у них ,авто ММС .
another one
В ответ на "Я не помню, чтобы где-то говорил про это. Я просто хочу хороший сервис."

Совет один: делай как в парикмахерской, пришел и сразу отчетливо и понятно сказал чего хочешь и чего не хочешь, чтоб лишнего не отстригли...

В ответ на: "такого отношения в сервисе БМВ"

Было дело: другу надо было задать вопросы по сервису, я пока он там, привел сынишку посмотреть на X5, при попытке посадить его на водительское сиденье услышал то самое трепетное отношение знаете мы работаем с реальными клиентами с тупым взглядом сказал толстобрюхий менеджер выплывший из-за витринки с сувенирами и закрыл дверь, до этого тщательно скрывавший свое существование. Это что за ... "Реальный" - это тот который при входе вешает на себя плакат или бейдж "я всё куплю, вот мои денежки", мне кажется с ним и работать не надо.
DeHuC
Есть категория людей, которых хоть ногами выпинывай они все равно еще раз приедут, потому , что ЭТО ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС!!! На них видимо и рассчитывают...
Просто дело в том, что эти люди...
Кстати если не проходить ТО на сервисе, то можно лишиться гарантии...
... знают это "кстати". Причём не "можно лишиться", а однозначно лишиться.
another one
Вчера снова воспользовался автолендовским-вольво сервисом (поставил фирменную защиту картера). Собственно, решил написать в форум, потому что на этот раз никаких претензий по обслуживанию не было, сотрудники были предельно внимательны и доброжелательны. Заодно бесплатно сделали некоторые мелочи (вибростенд и пр.). Остался доволен.