Vitaly
v.i.p.
машинку я пока еще свою не продал, но в процессе...
т.к. пешком ходить желания нет, то планирую продать свою и сразу же взять что-нибудь другое...
чего я только уж не хотел.
сначала это была Калдина (95-96)
потом Кариб (1996 в новом кузове)
потом Корона (95)
и Цивик-Ферио (97)
НО...в голове моей начали плавать бредовые мысли...взять НОВЫЙ ВАЗ 2115 (недостающую сумму можно оформить как "автокредит" годика эдак на 3 и неспешно платить потихонечку, не сильно подрывая семейный бюджет)
вот и борются во мне эти два противоречия...
с одной стороны я ВСЕГДА хаял отечественный автопром и материл его...всегда говорил, что круче ПРАВОРУЛЬНЫХ авто ничего нет...но с другой...чем-то же запала мне эта 15-ха...новизной? плацдармом для тюнинха?может быть.
даже и не знаю до чего воспалится еще мой мозг...а то так не долго и Фабулу урвать, хотя сейчас она у меня вызывает рвотный рефлекс
отговорите или посоветуйте, плиз. чтобы не делал ошибок
т.к. пешком ходить желания нет, то планирую продать свою и сразу же взять что-нибудь другое...
чего я только уж не хотел.
сначала это была Калдина (95-96)
потом Кариб (1996 в новом кузове)
потом Корона (95)
и Цивик-Ферио (97)
НО...в голове моей начали плавать бредовые мысли...взять НОВЫЙ ВАЗ 2115 (недостающую сумму можно оформить как "автокредит" годика эдак на 3 и неспешно платить потихонечку, не сильно подрывая семейный бюджет)
вот и борются во мне эти два противоречия...
с одной стороны я ВСЕГДА хаял отечественный автопром и материл его...всегда говорил, что круче ПРАВОРУЛЬНЫХ авто ничего нет...но с другой...чем-то же запала мне эта 15-ха...новизной? плацдармом для тюнинха?может быть.
даже и не знаю до чего воспалится еще мой мозг...а то так не долго и Фабулу урвать, хотя сейчас она у меня вызывает рвотный рефлекс
отговорите или посоветуйте, плиз. чтобы не делал ошибок
Это что ж ты такое курил?
А вообще имхо - отечественные авто - утиль с завода. По мнению многих профессиональных водителей (Волг, Газелей), с которыми мне часто приходится общаться - первые 80-100 тыс. км. машины более-менее терпимы, после них начинают сыпаться безбожно. Наверняка это же можно отнести и к ВАЗам...
Да и потом, я недавно пересел с Жигуля на Тойотку - положительные чувства переполняют, думаю что теперь назад сесть не смогу или буду все время ездить с рвотным рефлексом...
А вообще имхо - отечественные авто - утиль с завода. По мнению многих профессиональных водителей (Волг, Газелей), с которыми мне часто приходится общаться - первые 80-100 тыс. км. машины более-менее терпимы, после них начинают сыпаться безбожно. Наверняка это же можно отнести и к ВАЗам...
Да и потом, я недавно пересел с Жигуля на Тойотку - положительные чувства переполняют, думаю что теперь назад сесть не смогу или буду все время ездить с рвотным рефлексом...
зря ты это затеял ....
обсуждать это бесполезно ....
выбирать все равно тебе самому !
обсуждать это бесполезно ....
выбирать все равно тебе самому !
Какой смысл отдавать немаленькие деньги за отечественные дрова? Будущий тюнинг? Литье, музыка, сигналка, тонировка и тд - сколько стоит? примерно столько, сколько нужно добавить для покупки Марк2 и тп., пробегового, правда, но если поискать, можно найти очень приличные варианты.
Зато - весь фарш+ автомат с кондишином и комфорт, которого никакими тюнингами на Вазе не добиться. А по затратам на ТО - примерно теже деньги за период.
Зато - весь фарш+ автомат с кондишином и комфорт, которого никакими тюнингами на Вазе не добиться. А по затратам на ТО - примерно теже деньги за период.
В период 4года, 150т. км, кроме как расходников и один раз стойки(по кругу) ни чего не менял. В принципе на машине ездить можно, по характеристикам резко отличается от -08,-09 линейки. В первые 30т.км(каму как повезет) период детских болезней, решается все по гарантии, но проблема во времени во всех смыслах. Об преимушествах vs недостатках, написано везде и много, и в принципе правильно. На последок, все таки Российские машины - это поле чудес.
В период 4года, 150т. км, кроме как расходников и один раз стойки(по кругу) ни чего не менял. В принципе на машине ездить можно, по характеристикам резко отличается от -08,-09 линейки. В первые 30т.км(каму как повезет) период детских болезней, решается все по гарантии, но проблема во времени во всех смыслах. Об преимушествах vs недостатках, написано везде и много, и в принципе правильно. На последок, все таки Российские машины - это поле чудес.И чем же она по характеристикам то оличается Та же самая зубила. Только не надо говорить что она быстрее или тише.
по характеристикам резко отличается от -08,-09 линейки.это про 2115???
Сейчас читают
Быстрая игра: узнай лицо
4201
87
Измена с замужней женщиной
80850
275
Автоакустика (некоторый практический опыт)
1482
50
я потому и спросилта же самая зубила 99-ая, с чуть другим кузовом и с не очень хорошей оптикой.
ИМХО, 2115 не лучший выбор... если уж брать ВАЗ, то десятого семейства с 16-тиклапанным двиглом.
Сивку возьми и не мучайся... очень приятная машинка. Небольшая, очень верткая, очень шустрая. И вообще, Honda - машина для водителя.
да, действительно, ты прав, Алексей.
зря я топик этот создал. но просто голова кругом идет... (а помнишь КАКОЙ длинный топик был когда ты своего Карибаса выбирал после печальных событий :))
вот и я не могу определиться чего хочу...
но, кажется мне, что сейчас разгорится война между приверженцами нашемарок (если такие есть) и иномарок...
не люблю войну...
...Артем, снеси, плиз, топик.
будем жить мирно!
зря я топик этот создал. но просто голова кругом идет... (а помнишь КАКОЙ длинный топик был когда ты своего Карибаса выбирал после печальных событий :))
вот и я не могу определиться чего хочу...
но, кажется мне, что сейчас разгорится война между приверженцами нашемарок (если такие есть) и иномарок...
не люблю войну...
...Артем, снеси, плиз, топик.
будем жить мирно!
у меня как раз сейчас Хонда. её и продаю
!!!NickeL!!!
...
бери кариба, он есть хароший машын =)
Знакомые сомнения.
Вот все думаешь: а вдруг эта, новая, от нашего автопрома все же лучше прежних и надежней.
Но...чудес не бывает.
Но это так, лирика.
В таком "выборе" только ты сам можешь опеделиться.
Ну а тех, кто тебя отговаривает, понятно - они хотят тебе хорошего.
Вот все думаешь: а вдруг эта, новая, от нашего автопрома все же лучше прежних и надежней.
Но...чудес не бывает.
Но это так, лирика.
В таком "выборе" только ты сам можешь опеделиться.
Ну а тех, кто тебя отговаривает, понятно - они хотят тебе хорошего.
Бери 2115.
Нам ведь тоже интересно чего и как у неё быстро ломается, и чем отличается от зубилы...
К тому же, ВАЗ обещает в этой модели комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов, вместительное и удобное, за счет увеличения крышки, багажное отделение, высокодинамичные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.
А если пересядешь с японца на японца, всё это обойдёт тебя стороной. Обидно.
Нам ведь тоже интересно чего и как у неё быстро ломается, и чем отличается от зубилы...
К тому же, ВАЗ обещает в этой модели комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов, вместительное и удобное, за счет увеличения крышки, багажное отделение, высокодинамичные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.
А если пересядешь с японца на японца, всё это обойдёт тебя стороной. Обидно.
менять хонду на что-то другое?! не понимаю...
кста, а какая хонда-то у тебя?
кста, а какая хонда-то у тебя?
... 15-ха...новизной? плацдармом для тюнинха?Ну ну. Плацдарм. плацдЕрм.
Еще будет одна с рычащим выхлопаком и синими лампочками на капоте. Бери, это так весело!.
Даже я тебе скажу, не надо, я тож про тот же сивик больше все думаю, ни или домани. но это 7 тонн выходить.
ННП
кста, правда что цены на балке опять скакнули? никто на днях не был?
кста, правда что цены на балке опять скакнули? никто на днях не был?
Вот лично яб.....взял бы 2115....НО! есть несколько "НО"
1) Мой психиатор категорически не советует такой резкий переход из правильной машины в турбоавтоВАЗотелегу!
2) Жена....подозреваю.....просто шарахнет по голове сковородой....А еслив опять не промажет?
3) Друзья и знакомые скажут - Молодец! Машинка то - НОВАЯ! (а про себя подумают - Критин!)
ПыСы: "Лучше Хонд могут быть тока Хонды" (с) Yrik_K
1) Мой психиатор категорически не советует такой резкий переход из правильной машины в турбоавтоВАЗотелегу!
2) Жена....подозреваю.....просто шарахнет по голове сковородой....А еслив опять не промажет?
3) Друзья и знакомые скажут - Молодец! Машинка то - НОВАЯ! (а про себя подумают - Критин!)
ПыСы: "Лучше Хонд могут быть тока Хонды" (с) Yrik_K
Купить совковое после японца- не дело. Купить совковое после совкового- тоже не дело. Вон, тебе Funt все красочно живописал. А кредит- это переплата процентов 20. Еще не рассчитаешься, а оно уже тебе надоест.
ЗЫ: Актуальная для меня темка, тож думаю что брать (пока юзаю таз "7") , сначала запал на "15" но подумав еще решил что пора попробывать японца, остановился на НИССАН хочу универсал года 1999-2000. Кстати я хрен знает сколько инфы и отзывов перелистал пока соображал (т.к. мое мнение по новым тазам знают на этом форуме, оно пока положительное) и решил, что всетаки за 7000 - 7500 у.е. брать японца а не тазик, а вот за 4000-5000 у.е. лучше брать нового таза, это ИМХО и не кидайте в меня тухлыми помидорами
...а вот за 4000-5000 у.е. лучше брать нового таза, это ИМХО и не кидайте в меня тухлыми помидорамиА чего кидать то? Сам в них окажешься.
да ну вас всех.
я конечно не новую 99ю взял, но в пределах этой суммы.
тем не менее Я - ДОВОЛЕН!!! так что в любом случае человеку самому решать, что он купит, и на чем будет ездить.
кто-то вон и оку новую покупает, и вполне удовлетворен :оРРРР
я конечно не новую 99ю взял, но в пределах этой суммы.
тем не менее Я - ДОВОЛЕН!!! так что в любом случае человеку самому решать, что он купит, и на чем будет ездить.
кто-то вон и оку новую покупает, и вполне удовлетворен :оРРРР
А чего кидать то? Сам в них окажешься.Ну давай не будем развивать тему не надо этого :).
Но пример приведу: ездил я тогда на шохе, и вот однажды приезжает мне в "задницу" целика гдето годов до 95-го, за рулем дама, не сильно так приехала, ткнула только, так вот выхожу я , мне хоть бы хны, а у нее бампер треснул и номер отвалился, сидит боится (даже не вышла) я подошел, постучал в окошко и говорю - мадам у вас запчасти по дороге рассыпались, она в ответ - спасибо. Ну я диалог продолжать не стал сел и уехал. Тык что "тухлые помидоры" встречаются у любых авто"национальностей".
>я конечно не новую 99ю взял Я - ДОВОЛЕН!!!
------------------------------------------
Ещё бы тебе не быть довольным, сесть после москвича на 99, это всёравно что после поюзаной Тоиёты на нового Мерса.
------------------------------------------
Ещё бы тебе не быть довольным, сесть после москвича на 99, это всёравно что после поюзаной Тоиёты на нового Мерса.
Вот ты мне объясни причем тут "тухлый помидор"? Все эти "трескания" "вмятины" итд. они же конструктивно предусмотрены для защиты. Бампер он же не таран, он энергию должен гасить.
//чем круче жЫп, тем дольше путь за трактором!!! (с) русское радио
это я к тому, что к комфорту нада привыкать постепенно!!! а на советские афтомобили запчасти дешевые - ведро гвоздей 500 рублей
это я к тому, что к комфорту нада привыкать постепенно!!! а на советские афтомобили запчасти дешевые - ведро гвоздей 500 рублей
ну насчет дешивизны вопрос спорный .можно раз пять за год покупат по ведру совковых гвоздей по 500 или один раз в двагода ведро импортных по 1500 за ведро....
И снова бой наших с японцами... Мне пятнашка понравилась лишь тем, что у нее кресло впереди чуть более удобное нежели в 9-ке. А так... Да 12-я лучше с более мощным движком. Пятнашке тяжеловато на скорости в 160.
Wild_Marino
veteran
а вот за 4000-5000 у.е. лучше брать нового таза, это ИМХО и не кидайте в меня тухлыми помидорамиХорошая шутка- во-первых за 4000-5000$ из жигулей ничего кроме классики не купишь;
- во-вторых, см. во-первых, остается тока японец.
160 говоирш......ну наверно да ,если гору подходящую найти...
ага Да и если будет подходящая горка,я бы на такой скорости в ТАЗе сразу бы ласты и склеил от страха
МЛЯЯЯЯ 160 у неё максималка (154 по правде, остальное враки спидометра, 157 - 21093) А сидушки что в девятке что в десятке - МАМАГАВНО Я как в свой таз переставил сидушки от ММС галанта человеком себя осчутил. ТЫ сядь и сравни, Я кста свою за 120 так и продаю, не знаю ток снимут ли её с учета, она ж у меня 14ая теперь(пятнаха без багажника). Если не снимут седня, то уже все документы для переоборудования готовы. ВСЕ я решил, в ноябре родится ребенок, ему надо иномарку (жена грит).
А шестнадцатиклапанник воткнуть в девятку, то все двенашки будут в жопе.
А шестнадцатиклапанник воткнуть в девятку, то все двенашки будут в жопе.
Не, нифига, у меня подвеска переделана и ишшо кой чего, идет на скорости за 150 удивляя многих иномаровладельцев. (не буду перечислять всего что сделано для увеличения максималки, но вданный момент брызговики стоят для тока для прохождения ТО)
Ну и как? Классику много вообще ченил?
Я вот это имел ввиду.
Та дама поехала сделала своему авто бампер и ездит дальше себе.
Я вот это имел ввиду.
Та дама поехала сделала своему авто бампер и ездит дальше себе.
Не, нифига, у меня подвеска переделана и ишшо кой чего, идет на скорости за 150 удивляя многих иномаровладельцев. (не буду перечислять всего что сделано для увеличения максималки, но вданный момент брызговики стоят для тока для прохождения ТО)Базара нет , доведеная лдо ума машина , если она правильно затюнена.....ну примерно как натасканый и подготовленый спецназовец супротив токачто призваного школьника....Тока денег и сил тебе это стоило приличных. Видел я хорошо тюненую девятку ( движок, кулачковая коробка , тормоза , выхлоп, ноут стыкуемый скомпом с возможностью перепрограмирования чипа, амортизаторы тоже не самые простецкие, резина правильная ) всего чтото оеколо 20-25 т $ набито .....Тока что турбина невкрячина , правда на сегодня может и уже с ней...Хобби блин у человека..
Пустое это всё, если честно. Комплексы. За те же 20-25 т.уёв покупается к примеру импреза врикс или лансер эволюшн, которые доставят намного больше удовольствия от вождения, нежели зубило с расточеными цилиндрами до размеров трёхлитровой банки.
точно, летом на петухова стоял восьмой эволюшн как раз за 25. мегатачила!!!
Ну и как? Классику много вообще ченил?Шоха была еще той сборки 1993 г.в. поэтому за 100 т.км что я на ней (по сроку где-то 5 лет) двиг. один раз менял колпачки. Ходовку делал раз в 20 - 30 т.км т.е. где-то раз в год. Запчасти копеешные.
Я вот это имел ввиду.
Та дама поехала сделала своему авто бампер и ездит дальше себе.
По семерке - за полтора года юзания (включая гарантийку) вложил около 6000 рубликов и это включая ТО1 и ТО2, которые сами по себе стоят 1200 руб. (за штампик в сервисной). Т.е. на расходники чистыми 3600 рубчиков. Т.е. 100 с небольшим баксов. за 1,5 года.
В принципе о покупке новой семерки не жалею, простая, неприхотливая, в общем стоит своих денег , я брал ее новую в том году за 118 тыров, счас стоит 140 тыров. Поэтому если учесть мое бедственное положение в том году и минимальные затраты на ремонт в течении пользования - вариант получился хороший.
У меня просьба к тебе, если не влом скинь в личку опыт пользования Вингроадом. Хочу его, уже людей озадачил варианты подбирают. :)Ну а если влом, то сформулирую вопросы и сброшу в личку
Ну как сказать у данного индивидума это не единственная машина в семьеи даже не третья.... Но помойму единственная совецкая, видимо по приколу получить волка в овечей шкуре.....
Это-то я понимаю. Человек, у которого единственная машина в семье, не будет её насиловать и превращать в мега-конструктор. Тем более, что ресурс у таких моторов и коробок минимальный, особенно при активной езде.
Ну если у него это хобби, то пусть будет хобби. Осталось пройти омологацию и велкам в ралли
Ну если у него это хобби, то пусть будет хобби. Осталось пройти омологацию и велкам в ралли
Да, 15шка машина хорошая, если в роли плацдарма для тюнинга использовать. Мой знакомый который недавно 15шку купил в нее уже до фига денег вложил . Купил литье(порядка 600$), чехлы( 200$), кондиционер(только обрубленный какой-то - только охлаждает, отдал если не ошибаюсь 300$), шумоизоляция(1100$, в салоне намного тише стало), тонировка (~100$), музыку (450$), сигналка(350$), поставил защиту фар(задние полностью тонированные, а передние обычные), плюс в заде автомобиля часть между правой и левой фарой закрыл накладкой в цвет автомобиля. Сейчас хочет люк ставить, задние стеклоподъемники(т.к. стоят только передние) и прямоток. Внутренность тюнинговать не хочет. Ну и представьте отечественная тачка уже вышла дороже 10 000 баксов. Плюс еще наверное на касарь. И в итоге за 11000 баксов российский автомобиль с довольно-таки слабым двигателем, не настроенной подвеской, с ручной коробкой. Да за 11 000 можно было взять Чейзера или Марка года 97-98, который все-равно лучше нашего автопрома, даже тюнингованного. Хотя 15шка эта не плохо смотрится.
ОООООЙ, ДЕРЖИТЕ МЕНЯ!!!! Из всего вышеперечисленного, имхо, тюнингом можно тока шумоизоляцию назвать, а за тонированные задние фары руки уже выдёргивать надо нахрен. Это не плацдарм для тюнинга, а плацдарм для идиотизма.
Хотя лучше уж пускай наши слабенькие тачки уродуют и выпендриваются потом на них, чем на какой-нибудь турбовой целике, не справившись с управлением, ни в чём не повинных людей сбивают.Тюнеры, блин. Крутящий момент от максимальной мощности отличить не могут, а туда же. :(( Мне тут один такой "тюнер" недавно написал, цитирую:
"кстати по поводу что моцык не может выше 60 ехать тут я те могу сказать чтоты не учел крутящий момент в соотношении с диаметром колес! ты себе 17-шки поставь на тачку всяко заметишь как минимум экономию бензы!
"
"кстати по поводу что моцык не может выше 60 ехать тут я те могу сказать чтоты не учел крутящий момент в соотношении с диаметром колес! ты себе 17-шки поставь на тачку всяко заметишь как минимум экономию бензы!
"
......поставил защиту фар(задние полностью тонированные, а передние обычные) .....во-первых, что в пдд написано про фары? можно ли их закрывать?
во-вторых - поубивал бы всех, кто заклеивает стопы "в цвет машины" или еще как...
да мне до органа, что ему так красивее - окружающие не видят - тормозит он или как?
вопрос ко всем - если въехать в ... заднюю часть автомобиля такому.... нехорошему человеку - кто будет виноват?
Как сказали одной моей знакомой на разборе (правда не по такому поводу) "по-человечески понимаем, но сделать ничего не можем, правила...." Так что в том, что въехал - виноват ты, а ему только так, рублей на 50 штрафик, как за тонировку...
скорей всего ты будешь сам виноват ...
не надо в заднюю часть въезжать ...
не надо в заднюю часть въезжать ...
ТОП 5
1
2
3
4