Nissan Silvia
466
8
---[ Rico ]---
veteran
Да ладно...
Спортивные машины за такую цену не покупают!
Ну и не умирают они своей смертью!!!
Спортивные машины за такую цену не покупают!
Ну и не умирают они своей смертью!!!
Ну это уже раритеты! кузов 83го года! Если верить спецификации должно быть быстрая машинка (190л.с.) Хотя турбина там уже 100% мертвая. Лучше не мучайся, найди королку в 100м кузове за такую цену.
Лучше не мучайся, найди королку в 100м кузове за такую цену.интересно, такое сейчас возможно? в смысле она живая будет за 2k?
В первую очередь все зависит от состояния авто. Но недо быть оптимистом в выборе авто и полагаться, что у него все здорово. По определению в такие годы у машины не может быть все замечательно. А то что она "на ходу" это далеко не показатель.
Тебе надо будет узнать, была ли у нее капиталка движка, если нет, то готовься рано или поздно ее делать (ок.20 т.р.), о остальных мелочах я вообще промолчу. И если ты хочешь ездить на старой, но хорошей машине - готовься ее полностью перебрать и по минимому тебе потребуется еще ок.40 т.р. на все, чтоб она хотя бы ездила и не дымила, не глохла и т.п.. Между прочим остерегайся противодымных присадок в движку и прочих туда присадок! С ними она проездит хорошо не много, часто делается для обмана покупателей: движка не дымит, компрессия хорошая, но не долго и после таких манипуляций старый двигатель умирает безвозратно! Прверяется, слышал, с помощью лакмусовой бумажки, но как не знаю, лучше поузнавай и обязательно проверь!
И еще запчастей ты на нее точно не купишь, тока под заказ. Я просто с этим уже столкнулся: у меня Ниссан Датсун Лаурел 82г. все под заказ. И мне ее по неопытности год назад втюхали, ездила хорошо, но не долго: на присадках! Жалко мне ее стало, не выкинул: полностью со временим перебрал, откапиталил, но за эти деньги можно было уже что-нибудь получше потом взять!
Вообщем, выбор всегда за тобой.
Кстати, никогда не бери ржавую, хоть не много, все будешь переваривать! И если разрешат, не поленись сними крылья и там может быть все покрыто корозией, это все! полный пи...!
Тебе надо будет узнать, была ли у нее капиталка движка, если нет, то готовься рано или поздно ее делать (ок.20 т.р.), о остальных мелочах я вообще промолчу. И если ты хочешь ездить на старой, но хорошей машине - готовься ее полностью перебрать и по минимому тебе потребуется еще ок.40 т.р. на все, чтоб она хотя бы ездила и не дымила, не глохла и т.п.. Между прочим остерегайся противодымных присадок в движку и прочих туда присадок! С ними она проездит хорошо не много, часто делается для обмана покупателей: движка не дымит, компрессия хорошая, но не долго и после таких манипуляций старый двигатель умирает безвозратно! Прверяется, слышал, с помощью лакмусовой бумажки, но как не знаю, лучше поузнавай и обязательно проверь!
И еще запчастей ты на нее точно не купишь, тока под заказ. Я просто с этим уже столкнулся: у меня Ниссан Датсун Лаурел 82г. все под заказ. И мне ее по неопытности год назад втюхали, ездила хорошо, но не долго: на присадках! Жалко мне ее стало, не выкинул: полностью со временим перебрал, откапиталил, но за эти деньги можно было уже что-нибудь получше потом взять!
Вообщем, выбор всегда за тобой.
Кстати, никогда не бери ржавую, хоть не много, все будешь переваривать! И если разрешат, не поленись сними крылья и там может быть все покрыто корозией, это все! полный пи...!
Хехе... 114000 пробегу.
Наверное все 314 если не 514
У меня корона 96го была 235 000 пробега, несмотанная
Наверное все 314 если не 514
У меня корона 96го была 235 000 пробега, несмотанная
упс. Azx это уже сказал...
я повторился, просто топикне прочел, а сразу объяву пошел смотреть!
не может быть такой пробег на авто 1987 года!
я повторился, просто топикне прочел, а сразу объяву пошел смотреть!
не может быть такой пробег на авто 1987 года!
Тебя жаба не задушит, за машину такого года платить большие налоги, из-за большого количества лошадей?
ТОП 5
1
2
3
4