На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Новая проблема
698
16
aleksT
древний пользователь
Все наверное знают как выглядит значёк check engine (проверка двигателя). А теперь кто мне скажет, что надо делать когда он загорается?? Что проверять? Куда смотреть? Вчера ехал с Бердска и о ужас!! загорелся на панели этот страшный значёк!!!! Остановил машину, по колесам попинал, капот открыл-закрыл, завел машину, значёк потух. Друг сказал, что возможно случился перегрев коллектора или датчик барахлит. Теперь вот у меня состояние глубокого ступора ЧТО ДЕЛАТЬ? Что может такого сломаться в двигатели и от этого загорится значёк??? 

Причин может быть море этот значек загорается при не исправности или ошибке различных датчиков отвечающих за работу двигателя,нужна диагностика.
у меня в инструкции написано что этот значок может загораться во многих случаях (перегрев чего либо, плохой контакт чего либо, проблема с жидкостями и т.д.) и действительно надо просто остановиться и подождать пока он погаснет, если в дальнейшем он не загорается то все в порядке, если будет еще случай то лучше на СТО.
Сань, эт одвигло надо сканить сканером, у Лиса есть знакомый по етому делу, стрельни у него телефончик
Е-эх!
Угораздило тебя Мицу взять.

Продай пока совсем не кирдыкнулся и купи чего-нибудь по-лучше.

А так заедь к Лису.
Угораздило тебя Мицу взять.

Продай пока совсем не кирдыкнулся и купи чего-нибудь по-лучше.

А так заедь к Лису.
самое смешное, что после того как выключишь двигатель и по новой запустишь, то значёк больше не загорается...
PS жидкости все поменяны...ремни все поменяны..
вот думаю, что может при полной смене ремней что-нить повредили или какой нить датчик не доконца воткнули...
PS жидкости все поменяны...ремни все поменяны..
вот думаю, что может при полной смене ремней что-нить повредили или какой нить датчик не доконца воткнули...

Сейчас читают
Земля для строительства частного дома
390050
903
БАРАХОЛКА (часть 49)
280136
444
НОВОГОДНИЙ ТОПИК (часть 2)
127455
459
Саня, мне почему-то кажется, что диагностика высветит ошибку "съедте с обочины" :))
ты не умничай...ты жди меня и я приеду!!! а потом разберемся "скока вешать в граммах""??? 

Если это ММС, то там разъём диагностический есть. Как лампа "выкинь мотор" загорается, перемыкаешь 2 контакта вольтметром или тестером, дальше смотришь на вольтметр/тестер и по результатам сего действа лезешь в спец. таблицу и сверяешься с её показателями. Вот и всё

не ругай ммс, покусаю:-)Поддерживаю.
А спорим не подеретесь и машина целая останеться.





Кусай, не кусай, а все равно...шайбу! шайбу!


1. Да здраствует ММС!!!!!! (это ответ для всех тех кто не любит ММС)
2. С машиной разобрались, благодаря стараниям Лиса(спасибо огромадное!!!) и его друзей Германа и Сергея(Сергею оссобенное спасибо-он главный колдун был!!!)
оказывается нельзя было при работающем двигателе выдергивать штекер подключения датчика расхода воздуха!
мастера стерли все коды ошибок и при повторном запуске и диагностике больше ошибок сканер не выявил!!
2. С машиной разобрались, благодаря стараниям Лиса(спасибо огромадное!!!) и его друзей Германа и Сергея(Сергею оссобенное спасибо-он главный колдун был!!!)
оказывается нельзя было при работающем двигателе выдергивать штекер подключения датчика расхода воздуха!
мастера стерли все коды ошибок и при повторном запуске и диагностике больше ошибок сканер не выявил!!
Пусть живёт твоя ММС и дальше, в добром здравии и не кашляет
Зачем разъём-то выдёргивал?

Зачем разъём-то выдёргивал?
СТОшники впервые такую машину видели и когда меняли ремни и все остальное , то поменяли воздушный фильтр, завели машину , покрутили руль и услышали подозрительные звуки...типа хлопков..начали искать причину и добрались до датчика расхода воздуха(отключили штекер-хлопки прекратились) обрадовались и сказали мне, что кажись датчик не работает, раз звуки издаёт...
на самом деле оказалось, что когда резко крутишь руль, то гидравлический усилитель открывает клапан, соответсвенно возрастает нагрузка на двигатель и умный компьютер дает команду датчику воздуха на приём дополнительной порции воздуха, открывается клапан воздухозаборника(слышен тихонький хлопочек)...вот и вся головная боль..
на самом деле оказалось, что когда резко крутишь руль, то гидравлический усилитель открывает клапан, соответсвенно возрастает нагрузка на двигатель и умный компьютер дает команду датчику воздуха на приём дополнительной порции воздуха, открывается клапан воздухозаборника(слышен тихонький хлопочек)...вот и вся головная боль..
гыгыгы!!!
я х%ею, дорогая редакция!!!
хреновы СТО!!!
да чтоб я хоть раз в жизни на СТО поехал?!?!!
вот только схождение надо сделать...
я х%ею, дорогая редакция!!!
хреновы СТО!!!
да чтоб я хоть раз в жизни на СТО поехал?!?!!
вот только схождение надо сделать...
ТОП 5
1
3