Объём 1,5. Летом - как ездить. Если не сильно напрягаться и ездить как-то вмеру то 8,5 где-то получается.С процитированными словами согласен 100 %. У меня Королла, 97 год, V1,5... Город - 8,5...8,6 где-то. Это летом! А предстоящая зима будет первая
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Ситуация: подъезжая к светофору, вы видите уже стоящих там БМВ и
пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми. Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уйти со светофора? Зависит от того, на какой машине...
Кстати, насчёт соседнего топика о том, как гиббдуны разбили зад у форестера:
12. Гаишник объедет по встречке, проедет на красный, развернётся через
сплошную и уедет обратно.
пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми. Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уйти со светофора? Зависит от того, на какой машине...
Если ездить ооооочень плавно то у меня получалось 7,5 по городу! Именно по городу. Но это ооочень плавно надо разгоняться и нетормозить. Подгадывать так чтобы машина сама к светофору останавливалась, а ещё лучше чтобы когда она подъехала светофор на зелёный переключился. Но это высшее мастерство вождения.4. Автобусник вообще останавливаться не будет, а рассчитает время подката к сигналу.
А вот плавно - это почти нирвана. Особенно надо учесть нервы окружающих по этому поводу.10. Стритрейсерская десятина встанет на встречке рядом с биммером и будет отчаянно газовать, вызывая на дрэг. В дрэге будут участвовать все трое.
Кстати, насчёт соседнего топика о том, как гиббдуны разбили зад у форестера:
12. Гаишник объедет по встречке, проедет на красный, развернётся через
сплошную и уедет обратно.
asma de jour
ужос просто ужос...
Илья, ты судишь я знаю
по какому изделию автопрома...![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
На ненаших - все по другому... МАКСИМУМ... картонка перед радиатором :).. Хотя... если его и утеплить - он не перегреется... вентиляторы там как НАДО работают...![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
У меня аналог твоей в -30 без всего нагревался до 90 минут за 30-40 :).... картонка перед радиатором и картонка сверху -создала дополнительную ШИ и позволяла прогреваться за 10-15 мин... то есть для нащих - вполне пользительно![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
На ненаших - все по другому... МАКСИМУМ... картонка перед радиатором :).. Хотя... если его и утеплить - он не перегреется... вентиляторы там как НАДО работают...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
У меня аналог твоей в -30 без всего нагревался до 90 минут за 30-40 :).... картонка перед радиатором и картонка сверху -создала дополнительную ШИ и позволяла прогреваться за 10-15 мин... то есть для нащих - вполне пользительно
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Не повезло тебе, парень, с машиной. Не повезло.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Ты с чего взял что не повезло-то? Или это юмор такой?
Если КПД двигателя большой и сделано всё грамотно то при -30 и скорости верта 90 км/ч нормально что двиг до рабочей температуры не нагреется. Извините но как правиль остывать ему и при этом оооочень интенсивно помогает печка, которая пытается раскалённо холодный воздух согреть до чего-либо приемливого. У неё это несильно но получается, однако за счёт температуры двигателя. Дизелям зимой ещё хуже. Некоторые из водил в морозы их просто не глушат... А у них ещё выше КПД... Вот ведь незадача... всю жизнь считал что большой КПД - это хорошо.
Если КПД двигателя большой и сделано всё грамотно то при -30 и скорости верта 90 км/ч нормально что двиг до рабочей температуры не нагреется. Извините но как правиль остывать ему и при этом оооочень интенсивно помогает печка, которая пытается раскалённо холодный воздух согреть до чего-либо приемливого. У неё это несильно но получается, однако за счёт температуры двигателя. Дизелям зимой ещё хуже. Некоторые из водил в морозы их просто не глушат... А у них ещё выше КПД... Вот ведь незадача... всю жизнь считал что большой КПД - это хорошо.
Допустим, КПД двигателя (в лучшем случае)
90%, при мощности двигателя 100 квт, даст
10квт потерь. Для прогрева салона,
даже с плохой теплоизоляцией, лишь бы
в щели воздух не выдувало, достаточно
0,5 - 1кВт.
Однако, проблема как эо тепло грамотно направить
(отвести в салон). По любому, двигатель охлаждать нужно будет принудительно.
Даже лютой зимой, при отсутствии ОЖ в системе
охлаждения двигатель клинанёт.
90%, при мощности двигателя 100 квт, даст
10квт потерь. Для прогрева салона,
даже с плохой теплоизоляцией, лишь бы
в щели воздух не выдувало, достаточно
0,5 - 1кВт.
Однако, проблема как эо тепло грамотно направить
(отвести в салон). По любому, двигатель охлаждать нужно будет принудительно.
Даже лютой зимой, при отсутствии ОЖ в системе
охлаждения двигатель клинанёт.
У дизеля толщина стенок блока цилиндров намного больше, нежели у бензинового. Вот и прогреть всю эту чугунную болванку сложней, дело тут не в кпд совсем.:) А не глушат потому, что когда солярка замёрзнет, это набитое парафином желе, форсунки просто не смогут впрыснуть в цилиндры. Даже если соляра и не замёрзнет, то температуры всё же не те, для воспламенения смеси. У бензина больше шансов вспыхнуть. Плюс у дизеля намного большая точность изготовления цпг, давление в цилиндрах ого-го какое. Изношеный бензиновый заведётся в мороз, дизельный увы.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
24344
184
Политические композиторы (часть 3)
3553
23
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 10)
393158
1000
Особенно надо учесть нервы окружающих по этому поводу.Чаще езди в правом ряду
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
ТОП 5
2
3