зима скоро
1838
57
Alex_WS
Объём 1,5. Летом - как ездить. Если не сильно напрягаться и ездить как-то вмеру то 8,5 где-то получается.
С процитированными словами согласен 100 %. У меня Королла, 97 год, V1,5... Город - 8,5...8,6 где-то. Это летом! А предстоящая зима будет первая:смущ:Поживем-увидим! Спасибо, удачно перезимовать:миг:
Alex_WS
Ситуация: подъезжая к светофору, вы видите уже стоящих там БМВ и
пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми. Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уйти со светофора? Зависит от того, на какой машине...
Если ездить ооооочень плавно то у меня получалось 7,5 по городу! Именно по городу. Но это ооочень плавно надо разгоняться и нетормозить. Подгадывать так чтобы машина сама к светофору останавливалась, а ещё лучше чтобы когда она подъехала светофор на зелёный переключился. Но это высшее мастерство вождения.
4. Автобусник вообще останавливаться не будет, а рассчитает время подката к сигналу.
А вот плавно - это почти нирвана. Особенно надо учесть нервы окружающих по этому поводу.
10. Стритрейсерская десятина встанет на встречке рядом с биммером и будет отчаянно газовать, вызывая на дрэг. В дрэге будут участвовать все трое.

Кстати, насчёт соседнего топика о том, как гиббдуны разбили зад у форестера:
12. Гаишник объедет по встречке, проедет на красный, развернётся через
сплошную и уедет обратно.
Ilan
Илья, ты судишь я знаю:улыб:по какому изделию автопрома...:улыб:
На ненаших - все по другому... МАКСИМУМ... картонка перед радиатором :).. Хотя... если его и утеплить - он не перегреется... вентиляторы там как НАДО работают...:улыб:
У меня аналог твоей в -30 без всего нагревался до 90 минут за 30-40 :).... картонка перед радиатором и картонка сверху -создала дополнительную ШИ и позволяла прогреваться за 10-15 мин... то есть для нащих - вполне пользительно:улыб:
Ilan
Не повезло тебе, парень, с машиной. Не повезло.
:миг:
ganymed
Ты с чего взял что не повезло-то? Или это юмор такой?
Если КПД двигателя большой и сделано всё грамотно то при -30 и скорости верта 90 км/ч нормально что двиг до рабочей температуры не нагреется. Извините но как правиль остывать ему и при этом оооочень интенсивно помогает печка, которая пытается раскалённо холодный воздух согреть до чего-либо приемливого. У неё это несильно но получается, однако за счёт температуры двигателя. Дизелям зимой ещё хуже. Некоторые из водил в морозы их просто не глушат... А у них ещё выше КПД... Вот ведь незадача... всю жизнь считал что большой КПД - это хорошо.
Alex_WS
Допустим, КПД двигателя (в лучшем случае)
90%, при мощности двигателя 100 квт, даст
10квт потерь. Для прогрева салона,
даже с плохой теплоизоляцией, лишь бы
в щели воздух не выдувало, достаточно
0,5 - 1кВт.

Однако, проблема как эо тепло грамотно направить
(отвести в салон). По любому, двигатель охлаждать нужно будет принудительно.
Даже лютой зимой, при отсутствии ОЖ в системе
охлаждения двигатель клинанёт.
Alex_WS
У дизеля толщина стенок блока цилиндров намного больше, нежели у бензинового. Вот и прогреть всю эту чугунную болванку сложней, дело тут не в кпд совсем.:) А не глушат потому, что когда солярка замёрзнет, это набитое парафином желе, форсунки просто не смогут впрыснуть в цилиндры. Даже если соляра и не замёрзнет, то температуры всё же не те, для воспламенения смеси. У бензина больше шансов вспыхнуть. Плюс у дизеля намного большая точность изготовления цпг, давление в цилиндрах ого-го какое. Изношеный бензиновый заведётся в мороз, дизельный увы.
Alex_WS
Особенно надо учесть нервы окружающих по этому поводу.
Чаще езди в правом ряду :ха-ха!: :live: