Новая проблема
630
16
Все наверное знают как выглядит значёк check engine (проверка двигателя). А теперь кто мне скажет, что надо делать когда он загорается?? Что проверять? Куда смотреть? Вчера ехал с Бердска и о ужас!! загорелся на панели этот страшный значёк!!!! Остановил машину, по колесам попинал, капот открыл-закрыл, завел машину, значёк потух. Друг сказал, что возможно случился перегрев коллектора или датчик барахлит. Теперь вот у меня состояние глубокого ступора ЧТО ДЕЛАТЬ? Что может такого сломаться в двигатели и от этого загорится значёк??? :а\?:
aleksT
Причин может быть море этот значек загорается при не исправности или ошибке различных датчиков отвечающих за работу двигателя,нужна диагностика.
aleksT
у меня в инструкции написано что этот значок может загораться во многих случаях (перегрев чего либо, плохой контакт чего либо, проблема с жидкостями и т.д.) и действительно надо просто остановиться и подождать пока он погаснет, если в дальнейшем он не загорается то все в порядке, если будет еще случай то лучше на СТО.
aleksT
Сань, эт одвигло надо сканить сканером, у Лиса есть знакомый по етому делу, стрельни у него телефончик
aleksT
Е-эх!
Угораздило тебя Мицу взять.
:улыб:
Продай пока совсем не кирдыкнулся и купи чего-нибудь по-лучше.
:миг:
А так заедь к Лису.
ganymed
не ругай ммс, покусаю:-)
Мых
самое смешное, что после того как выключишь двигатель и по новой запустишь, то значёк больше не загорается...
PS жидкости все поменяны...ремни все поменяны..
вот думаю, что может при полной смене ремней что-нить повредили или какой нить датчик не доконца воткнули...:хммм:
aleksT
Саня, мне почему-то кажется, что диагностика высветит ошибку "съедте с обочины" :))
Лис
ты не умничай...ты жди меня и я приеду!!! а потом разберемся "скока вешать в граммах""??? :ха-ха!:
aleksT
Если это ММС, то там разъём диагностический есть. Как лампа "выкинь мотор" загорается, перемыкаешь 2 контакта вольтметром или тестером, дальше смотришь на вольтметр/тестер и по результатам сего действа лезешь в спец. таблицу и сверяешься с её показателями. Вот и всё:улыб:
egornsk
не ругай ммс, покусаю:-)
Поддерживаю.
aleksT
А спорим не подеретесь и машина целая останеться.
:бебе::ха-ха!: :pivo:
egornsk
Кусай, не кусай, а все равно...шайбу! шайбу!
:миг:
Крендель
1. Да здраствует ММС!!!!!! (это ответ для всех тех кто не любит ММС)
2. С машиной разобрались, благодаря стараниям Лиса(спасибо огромадное!!!) и его друзей Германа и Сергея(Сергею оссобенное спасибо-он главный колдун был!!!)

оказывается нельзя было при работающем двигателе выдергивать штекер подключения датчика расхода воздуха!
мастера стерли все коды ошибок и при повторном запуске и диагностике больше ошибок сканер не выявил!!
aleksT
Пусть живёт твоя ММС и дальше, в добром здравии и не кашляет:улыб:
Зачем разъём-то выдёргивал?
Крендель
СТОшники впервые такую машину видели и когда меняли ремни и все остальное , то поменяли воздушный фильтр, завели машину , покрутили руль и услышали подозрительные звуки...типа хлопков..начали искать причину и добрались до датчика расхода воздуха(отключили штекер-хлопки прекратились) обрадовались и сказали мне, что кажись датчик не работает, раз звуки издаёт...

на самом деле оказалось, что когда резко крутишь руль, то гидравлический усилитель открывает клапан, соответсвенно возрастает нагрузка на двигатель и умный компьютер дает команду датчику воздуха на приём дополнительной порции воздуха, открывается клапан воздухозаборника(слышен тихонький хлопочек)...вот и вся головная боль..
aleksT
гыгыгы!!!
я х%ею, дорогая редакция!!!
хреновы СТО!!!
да чтоб я хоть раз в жизни на СТО поехал?!?!!

вот только схождение надо сделать...