Тосол в японцах
3057
42
Вот тут услышал, что тосол нельзя лить в японцев - якобы чего-то там разъедает - а надо буржуйский антифриз. Так думаю, что гон, но хочу послушать знающих людей.
Насколько я знаю - не гон.
Материал изготовления разный, следовательно и химические процессы иные.
Так что - русским тосол, японцам - антифриз. Так же слышал мнение что русским антифриз - низзя.
Материал изготовления разный, следовательно и химические процессы иные.
Так что - русским тосол, японцам - антифриз. Так же слышал мнение что русским антифриз - низзя.
Был у меня Галант, я лил в него тосол... Может из-за этого, а может и нет, но вскоре антифриз стал уходить через кранчик. Завернуто все было нормально, но вот капал, зараза... Пришлось фиксить.
Может резинки к тосолу нашему "неравнодушны", а может просто совпадение - машинка-то не новая была.
Может резинки к тосолу нашему "неравнодушны", а может просто совпадение - машинка-то не новая была.
нет. не гон. нельзя лить русский тосол в японцев.
моя мазда 8й год в россии. ни разу здесь не нюхала буржуйский антифриз. только тосол и вода. помпа - родная живая. никакого разъедания и т.д. (прошу поверить - головку по весне пришлось снимать, сам смотрел). ну и?
Это еще совсем не значит что если ты зальешь тосольчику в мазду года эдак 98-99 с ней тоже будет все ок.
Знаете ли, вы же в движок не льете масло для прокачки стоек? Потому как производителем четко определено: моторное масло.
Вот с тосолом, я думаю, ситуация похожая.
Знаете ли, вы же в движок не льете масло для прокачки стоек? Потому как производителем четко определено: моторное масло.
Вот с тосолом, я думаю, ситуация похожая.
Сейчас читают
10-ти рублевые монеты!!!
370988
1000
И опять про автошколу, но все-таки статистика. :)
2000
86
В доме действует бордель
19016
40
А кто знает, надо ли антифриз с водой разбавлять?
Я уже несколько лет заливаю Несте. И ни разу не разбавлял...
А может надо?
Или нет?
Я уже несколько лет заливаю Несте. И ни разу не разбавлял...
А может надо?
Или нет?
Откатался на Таун-Айсе 180 тыс на тосоле. Ни фига не случилось.
Для всех - антифриз - в переводе "незамерзающий" . Тосол - тот же самый антифриз. Может быть, что сейчас буржуи выдумали что-то индивидуальное - но верится с трудом.
Буржуйский антифриз отличается от тосола улучшенными характеристиками ( ниже температура замерзания и выше температура кипения). Потому применение его превалирует перед тосолом - и только.
Японский антифриз нужно менять обязательно, т.к. он замерзает (вернее густеет) уже при -10. Не весь , говорят, что может быть и нормальный, но это скорее исключение, чем правило. Дешевле обойдется сменить.
Лена и Тосол смешиваются без проблем.
Для всех - антифриз - в переводе "незамерзающий" . Тосол - тот же самый антифриз. Может быть, что сейчас буржуи выдумали что-то индивидуальное - но верится с трудом.
Буржуйский антифриз отличается от тосола улучшенными характеристиками ( ниже температура замерзания и выше температура кипения). Потому применение его превалирует перед тосолом - и только.
Японский антифриз нужно менять обязательно, т.к. он замерзает (вернее густеет) уже при -10. Не весь , говорят, что может быть и нормальный, но это скорее исключение, чем правило. Дешевле обойдется сменить.
Лена и Тосол смешиваются без проблем.
Это еще совсем не значит что если ты зальешь тосольчику в мазду года эдак 98-99 с ней тоже будет все ок.Проконсультируйся у продавца - от степени разведения водой меняется температура замерзаня и кипения. Вполне может быть, что в реализующейся концентрации этот Несте держит минус 75 градусов, а оно тебе надо? У продавца должны быть бумажки, где указано , как его разводить, если это концентрат, конечно. Если обычный - то не стоит.
Знаете ли, вы же в движок не льете масло для прокачки стоек? Потому как производителем четко определено: моторное масло.
Вот с тосолом, я думаю, ситуация похожая.
Брат недавно ремонтировал Ниссан Санни - алюминиевый радиатор тёк как решето. Отец снимал помпу на Ванетке - родные(!) болты съедены наполовину, один отломился, было спето много весёлых песен при выковыривании его остатков. В обе машины заливали тосол. Может, и существуют антифризы российского /советского производства, которые можно лить в ненашемарки, но стоит ли экспериментировать на своей личной машине?
ннп...
Новосибирский тосол.
Разлит на Станционной 60/1.
Я работаю в 100 метрах...
Вопрос тяжёлый по составу...
Когда идут все присадки - лей хоть в Ламборджини.
Но они дороги. И есть не всегда. И, когда от него кислотой несёт..
У меня даже ГАЗель наелась. Головкой.
Я могу двть только одну гарантию - заглянув вживую в разливочный участок.
А как у нас Neste бодяжат - увы. Не в курсе.
Новосибирский тосол.
Разлит на Станционной 60/1.
Я работаю в 100 метрах...
Вопрос тяжёлый по составу...
Когда идут все присадки - лей хоть в Ламборджини.
Но они дороги. И есть не всегда. И, когда от него кислотой несёт..
У меня даже ГАЗель наелась. Головкой.
Я могу двть только одну гарантию - заглянув вживую в разливочный участок.
А как у нас Neste бодяжат - увы. Не в курсе.
Знаете, есть у меня стааарый японец, и все 14 лет проживания в Росии, не знал он вкуса антифриза! Толька вода и тосол зимой!
И никогда еще не было проблем с разъеданием резиночек и течи не было! Скорее все зависит от г.в. и скорее в старых материал был более прочный, и не так подвержен влиянию русскому тосолу! Но скорее это дело случая!
И никогда еще не было проблем с разъеданием резиночек и течи не было! Скорее все зависит от г.в. и скорее в старых материал был более прочный, и не так подвержен влиянию русскому тосолу! Но скорее это дело случая!
в принципе - это личное дело каждого, что куда лить.
Если брать тосол в приличном магазине, а не на барахолке в двухлитровых бутылках - то вряд ли будут дырки в алюминиевом (?!) радиаторе.
Какие болты съело в помпе? там нету ни одного болта, насколько я знаю, которые могут контактировать с тосолом.
Если брать тосол в приличном магазине, а не на барахолке в двухлитровых бутылках - то вряд ли будут дырки в алюминиевом (?!) радиаторе.
Какие болты съело в помпе? там нету ни одного болта, насколько я знаю, которые могут контактировать с тосолом.
Съело болты, крепящие корпус помпы к блоку. Предварительно была съедена часть прокладки, отделяющая болты от полости помпы. Затем прокладка была съедена до образования течи наружу. Возможно, прокладка была из неправильного материала. Но зачем болты-то жевать?
А алюминиевый радиатор на некоторых моделях японок и других ненашемарок - суровая правда жизни. Видел такой даже на Мерсе 1982-го года рождения.
Приличность магазина мало влияет на антикоррозионные свойства тосола. Скорей, его марка, и совесть производителя.
А алюминиевый радиатор на некоторых моделях японок и других ненашемарок - суровая правда жизни. Видел такой даже на Мерсе 1982-го года рождения.
Приличность магазина мало влияет на антикоррозионные свойства тосола. Скорей, его марка, и совесть производителя.
К сожалению, должон констатировать.
ъело помпу на ГАЗели, и резину (Балаково настоящая).
Водилы у меня в панике бросились за импортным концентратом. Я их отправил за настоящим нашим. Думают.
ъело помпу на ГАЗели, и резину (Балаково настоящая).
Водилы у меня в панике бросились за импортным концентратом. Я их отправил за настоящим нашим. Думают.
т.е. умерла прокладка помпы. Тогда удивляться нечему - в ФАКе у тосола сказано - не допускать попадания на мет.части. Тосол коррозирует с железом - это факт.
Алюминий в принципе не реагирует с кислотой и т.п.
Алюминий в принципе не реагирует с кислотой и т.п.
А че думать - настоящий тосол можно брать и кататься.
Дело тут в том, что тосол стали бодяжить из чего попало. Равно как и резину Балаковскую могут делать в Ростове какие-нибудь азеры.
Дело тут в том, что тосол стали бодяжить из чего попало. Равно как и резину Балаковскую могут делать в Ростове какие-нибудь азеры.
В случае с помпой - всё возможно. Но дырявость алюминиевого радиатора тогда чем объяснить?
Могло порвать остатками воды , либо последствия битого передка , что обычное дело.
а что с ней будет? если ты думаешь, что буржуи придумали что-то более умное, чем раствор этиленгликоля (пропиленгликоля - как вариант), то глубоко заблуждаешься. а всякие страшности возникают, если тот самый антифриз не менять лет 5.
Подскажите тёмному человеку какова зависимость между цветом антифриза и временем года? Если вообще есть....
Летний/зимний - какой он?
При какой температуре замерзает?
Какой можно использовать круглый год?
А то ведь зима почти пришла
Летний/зимний - какой он?
При какой температуре замерзает?
Какой можно использовать круглый год?
А то ведь зима почти пришла
цвет антифриза определяется красителем и не более того. а температура замерзания определяется процентным соотношением воды и этиленгликоля.
Ну, ё-моё
А я думал, что по цвету можно как-нить определить характеристики....
Купил машину с зелёной жидкостью, в вот что там - мне точно никто не скажет
Ну тогда вопрос - а чего делать-та? К зиме менять на новый?
И, подскажите, сколько литров примерно в 1,5 литровом ипонском двигателе этого самого антифризу?
А я думал, что по цвету можно как-нить определить характеристики....
Купил машину с зелёной жидкостью, в вот что там - мне точно никто не скажет
Ну тогда вопрос - а чего делать-та? К зиме менять на новый?
И, подскажите, сколько литров примерно в 1,5 литровом ипонском двигателе этого самого антифризу?
я когда купил - съездил в Райво - они там посмотрели и сказали чего менять чего нет - в том числе и антифриз заменили - по моему на Elf ....
ну, можно померить плотность. как в аккумуляторе. но убей не знаю какая должна быть.
а в полторашку входит где-то литров 5-6. очень зависит от машины.
а в полторашку входит где-то литров 5-6. очень зависит от машины.
Напишу уж про себя.
Прошлой осенью мне залили тосольчик совецкий.
Я не проконтролировал, да и бюджет стеснёный был (как, впрочем и всегда
Этим летом закончилось промывкой радиатора.
Вроде не течёт, помпа цела. Но термостат клиануло, пришлось заменить. Так вот, еперь там
Эсесовский натифриз неразбавленный
И мне спокойнее...
А ведь можно гробануть и дигатель, не токмо радиатор....
Прошлой осенью мне залили тосольчик совецкий.
Я не проконтролировал, да и бюджет стеснёный был (как, впрочем и всегда
Этим летом закончилось промывкой радиатора.
Вроде не течёт, помпа цела. Но термостат клиануло, пришлось заменить. Так вот, еперь там
Эсесовский натифриз неразбавленный
И мне спокойнее...
А ведь можно гробануть и дигатель, не токмо радиатор....
Если на банке с антифризом написано "концентрат" то его обязательно надо разбавить. Ибо:
Максимальной морозоустойчивостью обладает смесь воды и этиленгликоля в соотношении 34:66 - минус 68°С. Увеличение концентрации этиленгликоля до 98% приводит к повышению температуры застывания до минус 20°С. Чистый этиленгликоль замерзает при минус 11,5°С, а кипит при 197°С. Чем ниже концентрация этого вещества в ОЖ, тем выше теплоемкость. У чистого этиленгликоля она равна 2,9 кДж/кг.°С, у "Тосола" - 3,2-3,8 кДж/кг.°С, у воды - 4,2 кДж/кг.°С.
Взято отсюда
Максимальной морозоустойчивостью обладает смесь воды и этиленгликоля в соотношении 34:66 - минус 68°С. Увеличение концентрации этиленгликоля до 98% приводит к повышению температуры застывания до минус 20°С. Чистый этиленгликоль замерзает при минус 11,5°С, а кипит при 197°С. Чем ниже концентрация этого вещества в ОЖ, тем выше теплоемкость. У чистого этиленгликоля она равна 2,9 кДж/кг.°С, у "Тосола" - 3,2-3,8 кДж/кг.°С, у воды - 4,2 кДж/кг.°С.
Взято отсюда
В любую иномарку можно лить ТОСОЛ, и в любую нашемарку можно лить АНТИФРИЗ. Просто качественный АНТИФРИЗ найти легче, чем качественный ТОСОЛ среди моря бадяги.
ТОСОЛ vs АНТИФРИЗ
Я лично лью себе в тойоту антифриз.
ЗЫ. Где-то давно читал, что в импортном антифризе присутствует смазка для системы ОЖ, и что японцам это надо. Но не уверен...
ТОСОЛ vs АНТИФРИЗ
Я лично лью себе в тойоту антифриз.
ЗЫ. Где-то давно читал, что в импортном антифризе присутствует смазка для системы ОЖ, и что японцам это надо. Но не уверен...
мне всегда нравилось это - смазка для системы охлаждения. покажите мне 2 трущихся друг о дружку детали в системе охлаждения. подшипник помпы не предлагать - он закрыт сальником и контакта с охлаждающей жидкостью не имеет.
мне всегда нравилось это - смазка для системы охлаждения. покажите мне 2 трущихся друг о дружку детали в системе охлаждения. подшипник помпы не предлагать - он закрыт сальником и контакта с охлаждающей жидкостью не имеет.Тока трение о стенки радиатора самой ОЖ.
Кстати, довольно существенная величина....
обалдеть - даже из бутылки не выливается? сила трения выше силы тяжести? и что это за охлаждающая жидкость? на основе битума или солидола?
зы. для информации - обычная вода достаточно неплохо смазывает поверхности.
зы. для информации - обычная вода достаточно неплохо смазывает поверхности.
обалдеть - даже из бутылки не выливается? сила трения выше силы тяжести? и что это за охлаждающая жидкость? на основе битума или солидола?
Да не про то...
Был вопрос "Где трение в радиаторе"
Вот, ответил "трение о стенки".
Я и не поддерживал мысль, что в тосол
смазку добавляют, чтобы бежал по трубам лучче.
зы. для информации - обычная вода достаточно неплохо смазывает поверхности.
знаешь. каогда я учился в институте у нас на кафедре моделировали процесс прохождения потока жидкости через трубу. так вот могу тебе со всей ответственностью заявить, что турбулентности, возникающие при протекании охлаждающей жидкости через неоднородности системы бесконечно больше тормозят ее, чем трение о стенки.
зы. на досуге можешь посчитать - сколько топлива сэкномит автомобиль, если его отполировать.
Костя... ну зачем в импортный авто лить отечественные жидкости, которые разрабатывались не для него? Ну давай еще Автол и Литол использовать, вместе с Тосолом?И ставить стойки от 9-ок... Че за менталитет такой, мля?
а я не вижу проблемы в том, чтобы лить в буржуйский авто жидкости, хоть и советские, но для него подходящие. есть такая вещь - стандарт.
у меня и в тормозной системе нева залита. и уже седьмой год кроме порваных о камни шлангов проблем нет. и с тосолом тоже нет. кстати, покупаю его все время в автомагазине на дамбе улицы военной.
и топливные фильтры стоят жигулевские.
и камеры в покрышках омские.
и незамерзайку в бачек лью родную.
я б и масло наше лил, но из качественного есть только спектрол, а его еще поискать. а тебойл в соседнем доме продают.
воздух в колеса финский не пробовали закачивать? как он?
у меня и в тормозной системе нева залита. и уже седьмой год кроме порваных о камни шлангов проблем нет. и с тосолом тоже нет. кстати, покупаю его все время в автомагазине на дамбе улицы военной.
и топливные фильтры стоят жигулевские.
и камеры в покрышках омские.
и незамерзайку в бачек лью родную.
я б и масло наше лил, но из качественного есть только спектрол, а его еще поискать. а тебойл в соседнем доме продают.
воздух в колеса финский не пробовали закачивать? как он?
Зачем Спектрол искать - к дилеру его заедь на Трикотажную - тебе по пути на работу, кстати... Ну с незамерзайкой понятно, что пофигу... А вот про стандарты на антифриз - простите - таких не слышал - вот на масло есть SAE, на тормозуху тож вроде DOT-там-чего-то... Так что это все от лукавого... Да и вообще выбор технологических жидкостей для СОБСТВЕННОГО авто - больше акт доверия производителю-поставщику, чем соответствие стандарту...
и на антифриз есть. чудес не бывает.
а про спектрол. мне тебе рассказать, что красина 51 ближе, чем трикотажная? и работают лучше по времени? и скидку дают? да и лью я его уже 7й год одинаковое.
а про спектрол. мне тебе рассказать, что красина 51 ближе, чем трикотажная? и работают лучше по времени? и скидку дают? да и лью я его уже 7й год одинаковое.
Не, ты просто рассказывал в таком ключе, что кроме масла у тебя все остальные технологические жидкости российского производства, даже Dexron в коробке... Ну я и посоветовал тебе к дилеру Спектрол'а...
макс, ты ж не первый год меня знаешь. и прекрасно понимаешь, что это не так
Да ладно - не обижайся - прикалываюсь я...
> что турбулентности, возникающие при протекании
> охлаждающей жидкости через неоднородности
> системы бесконечно больше тормозят ее, чем
> трение о стенки.
Граница раздела сред - кривые стенки сосуда.
Т.е. "неоднородности" Причем принципиально: стенки двигаться не могут.
Так что согласен, и не спорил, что трение -
потери внутри завихрений ОЖ (турбулентностей).
Кстати, с этой точки зения более густая ОЖ -
- нр концентрат антифриза, должна обладать бОльшим сопротивлением чем вода....
Короче, у меня залит не концентрат, а готовый антифриз в необходимой пропорции
Антифриз Esso ready mixed.
> охлаждающей жидкости через неоднородности
> системы бесконечно больше тормозят ее, чем
> трение о стенки.
Граница раздела сред - кривые стенки сосуда.
Т.е. "неоднородности" Причем принципиально: стенки двигаться не могут.
Так что согласен, и не спорил, что трение -
потери внутри завихрений ОЖ (турбулентностей).
Кстати, с этой точки зения более густая ОЖ -
- нр концентрат антифриза, должна обладать бОльшим сопротивлением чем вода....
Короче, у меня залит не концентрат, а готовый антифриз в необходимой пропорции
Антифриз Esso ready mixed.
ну зачем в импортный авто лить отечественные жидкости, которые разрабатывались не для него?
Я чуть со стула не упал!!! Дайте мне японческую заправку в городе Новосибирске! Я хочу залить в свою машину японческий бензин... Кстати по какой-нить американской цене (у нас вроде уже дороже )
ТОП 5
1
2
3
4