Затор на пл.Труда
1034
23
А вот никто не знает, из-за чего случаются ежеутренние заторы на пл.Труда? Кошмар...ни аварий, ничего..просто вся площадь запружена машинами..со всех сторон. Я начиная с понедельника каждый день опаздываю на работу... Интересно, это каждый день теперь такое будет, или все-таки временное явление по каким-то причинам?
Езжу там все лето - такая ситуация практически каждый день. Место там такое, альтернативных путей поблизости нет.
Этому "временному явлению" не один год.
И лучше пока не будет.
И лучше пока не будет.
утренние заторы не только на площади Труда случаются. Я,например,каждое утро от горского до ул.Восход меньше 15 мин. не еду.иногда минут 40.а всего-то мост переехать
утренние заторы не только на площади Труда случаются.Больше всего достаёт на Авто-радио передача "Народная пробка"... Одно и то же каждое утро:
"Такой-то и такой-то зааатрудняаааются на
- Большевистской в сторону Речного вокзала
- на Вшивой горке
- на площади Труда
- на площади Энергетиков
- на площади Кондратюка и ул.Фрунзе
- на Красном проспекте
- на Богдана Хмельницкого
И т.д.
Я бы на месте Авто-радио такие сообщения не принимал даже
Да? ну не знаю... я тоже там езжу давно и по-моему, такого скопления не было еще...
обычно на проезд затора требуется минут 7
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 24)
197893
955
ФОТО на фоне своей машины.
196633
764
Марафон стройности - 73
215408
1000
Я бы на месте Авто-радио такие сообщения не принимал даже
-------------
Точно! Они это сообщают для того, чобы люди могли изменить мпршрут. А так, как пробки в это время почти везде, а объездных путей нет, то получается, что надо машину ставить на стоянку и на метро. Впрчем я так однажды и сделал, опаздывая на важную встречу в центре и продвигаясь по Красному.:)))
-------------
Точно! Они это сообщают для того, чобы люди могли изменить мпршрут. А так, как пробки в это время почти везде, а объездных путей нет, то получается, что надо машину ставить на стоянку и на метро. Впрчем я так однажды и сделал, опаздывая на важную встречу в центре и продвигаясь по Красному.:)))
Странно, однако - АвтоРадио дает полезную информацию, а уж Вам воспринимать ее в негативном или позитивном смысле... В любом случае есть кнопка выключения радио...
P.S. Я считаю, что лучше владеть информацией по заторам и пробкам, чем не владеть ею...
P.S. Я считаю, что лучше владеть информацией по заторам и пробкам, чем не владеть ею...
Речь идёт о том, что сообщают они о тех заторах, которые бывают каждый будний день, в одних и тех же местах, в одно и то же время. Местные и так знают, а иногородним названия ни о чём не скажут.
Да и как вы посоветуете объехать затор "Энергетиков - Труда" при одновременном заторе "Коммунальный мост" и "ГЭС"?Или затор на Красном от Дома офицеров до площади Ленина при одновременном медленном движении по Советской, Каменской и С.Шамшиных?
Прогноз погоды нужен, когда ты не знаешь, чего от погоды ожидать, но когда тебе 1-го января говорят, что не нужно ходить в шортах и майке - начинаешь недоумевать.
Да и как вы посоветуете объехать затор "Энергетиков - Труда" при одновременном заторе "Коммунальный мост" и "ГЭС"?Или затор на Красном от Дома офицеров до площади Ленина при одновременном медленном движении по Советской, Каменской и С.Шамшиных?
Прогноз погоды нужен, когда ты не знаешь, чего от погоды ожидать, но когда тебе 1-го января говорят, что не нужно ходить в шортах и майке - начинаешь недоумевать.
Могу предоставить очень интересную информацию
Если двигаться через площадь труда позднее 8 часов то пробка действительно велика. Там действительно ехать через неё порядка 5-10 минут. А вот если ехать до 8 а ещё лучше минут за 15 до 8 то там это место мона проехать минуты за 3 а то и быстрее. Так что если на работу выезжать до 8 то можно и не опоздать.
А почему пробка?! Да потому что едут все медленно. А медленно едут потому что там и повороты и светофоры и абсолютное некультурие водил (оооочень многие с ватутина едут на чистый красный, подрезают и "толкаются" или все кому не лень или те кто понаглее) и беспечность ментов. Я думаю трудно незаметить каждое утро что машина ДПС постоянно дежурит на месте где построили мостик пешеходный. Так там горе регулировщики машут палками так что непонятно что делать. Сегодня наблюдал как этот регулировщик стоял где-то в стороне и показывая рукой куда-то в даль пытался докричаться до водилы что мона ехать. Дак у него глазки были кругленькие и чуть не выпадывали от удивления. Ну как можно непонять что я разрешил ехать на красный.В общем жуть.
Хотя надо отдать должное если бы небыло хоть даже таких регулировщиков то движение было бы ещё более затруднено. Ну и последний фактор: В связи со строящимся мостом там сужена проезжая часть. Вот собственно и поток больше. А вот про мост мона сказать отдельно.
Пешеходный мост для того и строили чтобы разгрузить затор с площади труда. Будет убран светофор в сторону моста и это обеспечит постоянный поток машин, что непременно увеличит пропускную способность. Т.е. когда введут мост
1. Расширится проезжая часть
2. Светофор будет постоянно зелёным
3. Уедут оттуда Гайцы (они одним своим видом замедляют скорость движения потока. Народ от них чего-то ждёт и замедляется в предчуствии что регулировщик чего-то сделает своими непонятными жестами).
Итог - мы там будем ехать быстро и небудет пробок.
Если двигаться через площадь труда позднее 8 часов то пробка действительно велика. Там действительно ехать через неё порядка 5-10 минут. А вот если ехать до 8 а ещё лучше минут за 15 до 8 то там это место мона проехать минуты за 3 а то и быстрее. Так что если на работу выезжать до 8 то можно и не опоздать.
А почему пробка?! Да потому что едут все медленно. А медленно едут потому что там и повороты и светофоры и абсолютное некультурие водил (оооочень многие с ватутина едут на чистый красный, подрезают и "толкаются" или все кому не лень или те кто понаглее) и беспечность ментов. Я думаю трудно незаметить каждое утро что машина ДПС постоянно дежурит на месте где построили мостик пешеходный. Так там горе регулировщики машут палками так что непонятно что делать. Сегодня наблюдал как этот регулировщик стоял где-то в стороне и показывая рукой куда-то в даль пытался докричаться до водилы что мона ехать. Дак у него глазки были кругленькие и чуть не выпадывали от удивления. Ну как можно непонять что я разрешил ехать на красный.В общем жуть.
Хотя надо отдать должное если бы небыло хоть даже таких регулировщиков то движение было бы ещё более затруднено. Ну и последний фактор: В связи со строящимся мостом там сужена проезжая часть. Вот собственно и поток больше. А вот про мост мона сказать отдельно.
Пешеходный мост для того и строили чтобы разгрузить затор с площади труда. Будет убран светофор в сторону моста и это обеспечит постоянный поток машин, что непременно увеличит пропускную способность. Т.е. когда введут мост
1. Расширится проезжая часть
2. Светофор будет постоянно зелёным
3. Уедут оттуда Гайцы (они одним своим видом замедляют скорость движения потока. Народ от них чего-то ждёт и замедляется в предчуствии что регулировщик чего-то сделает своими непонятными жестами).
Итог - мы там будем ехать быстро и небудет пробок.
Ну про гайцев там зря.
Вот уж где они действительно работают. Я в день там по десятку раз мотаюсь.
Могу предложить и объезд - от Лесоперевалки на Большую, затем на 2-ю Станционную и на Станционную.
Дальше - или через Толмачи (12 минут до Хилокского рынка), или через переезд на Бетонке, или через переезд на Западном ж/м. Правда, последние два варианта на любителя.
Вот уж где они действительно работают. Я в день там по десятку раз мотаюсь.
Могу предложить и объезд - от Лесоперевалки на Большую, затем на 2-ю Станционную и на Станционную.
Дальше - или через Толмачи (12 минут до Хилокского рынка), или через переезд на Бетонке, или через переезд на Западном ж/м. Правда, последние два варианта на любителя.
Ну и что - постоянные пробки - наша беда, беда города - и АвтоРадио тут непричем...
Красный я обычно объезжаю по Нарымской-Димитрова-Горького-Советская - получается практически без задержек... А вот если 2 моста забиты, то тут уж ничего предложить нельзя...
На сайте АвтоРадио-Нск вроде была карта постоянных пробок - попробуйте обратиться туда.... С другой стороны - было бы странно, называя затруднения на других направлениях, не называть эти пробки, ведь создастся впечатление, что там свободно, в т.ч. и для иногородних...
Красный я обычно объезжаю по Нарымской-Димитрова-Горького-Советская - получается практически без задержек... А вот если 2 моста забиты, то тут уж ничего предложить нельзя...
На сайте АвтоРадио-Нск вроде была карта постоянных пробок - попробуйте обратиться туда.... С другой стороны - было бы странно, называя затруднения на других направлениях, не называть эти пробки, ведь создастся впечатление, что там свободно, в т.ч. и для иногородних...
Я еду до 8. Правда проезжаю только площадь Энергетиков. Буквально 1-2 с учетом светофоров. А ближе к вечеру, если едешь где-то до 17.15 то нормально, затем хуже. Ну а самый 3,14здец в пятницу, особлибо ге-нибудь после 18.00 - плюнуть некуда
На "Бетонке" переезд закрыт около 2-х лет, и еще не факт что его откроют в ближашее время.
Я специально встаю пораньше (хотя поспать иной раз очень хочется) . чтобы проехать пл Труда без 15-ти 8 не нажимая каж 5 сек на тормоз, но и это не всегда получается. Заезжаю на эту пл Труда. зная, что там труба! теснотища!
ННПП
Я все про это место знаю. Могу все рассказать. Спрашивайте.
А то развели тут домыслы.
Кому приспичило объехать - подскажу: через западный, потом Станционную, потом Большую на мост. Но я не пользуюсь...
П.С. С понедельника, действительно обострение там. Но ничего. Вот гололед начнется - вот тогдааааа....
Я все про это место знаю. Могу все рассказать. Спрашивайте.
А то развели тут домыслы.
Кому приспичило объехать - подскажу: через западный, потом Станционную, потом Большую на мост. Но я не пользуюсь...
П.С. С понедельника, действительно обострение там. Но ничего. Вот гололед начнется - вот тогдааааа....
Я все про это место знаю. Могу все рассказать. Спрашивайте.В каком году возникла площадь? Там сразу был асфальт или брусчатка? А что там посреди деревьев - памятник? А как называлась до того, как назвали площадью Энергетиков?
-- Испания--это кто?
- Для чего Гитлер?
-- А правильно -- это когда?
- Где был тот сутулый старик с белой как мел физиономией, которого я, бывало, называл Папашка, когда рухнула карусель?
-- Какие козыри объявили в Мюнхене?
и тогда Йоссариан задал свой вопрос, на который не может быть ответа:
-- Где прошлогодний Сноуден?
Этим вопросом он уложил их на обе лопатки. Ведь Сноуден был убит под Авиньоном, когда Доббс сошел с ума в воздухе и выхватил штурвал у Хьюпла...
Капрал притворился глухим.
-- Что вы сказали? -- спросил он. -- Где прошлогодний Сноуден?
-- Боюсь, что я вас не понял.
-- Ой sont les Neiges d'antan? -- сказал Йоссариан, чтобы капралу было легче понять его.
-- Parlez en anglais, ради бога. -- сказал капрал. - Je ne parle pas francais.
-- Я тоже, -- ответил Йоссариан.
На "Бетонке" переезд закрыт около 2-х лет, и еще не факт что его откроют в ближашее время.Периодически открыт в этом году. График, правда, непонятен.
И закрыт он почему-то дольше, чем на Западном, когда поезд идёт. Особенности жд сигнализации, наверное. Власти города обещались его осенью открыть на постоянную стабильную работу. Со стороны Троллейного ж/м, кстати, и дороги этим летом появились.
Будет убран светофор в сторону моста и это обеспечит постоянный поток машин, что непременно увеличит пропускную способность. Т.е. когда введут мостА как интересно народ со Станционной от ТЭЦ выезжать будет ? Там гаражей немало , да и предприятий тоже.
1. Расширится проезжая часть
2. Светофор будет постоянно зелёным
Alexey-NSK
experienced
Да просто мост под Ж/Д ооочень древний. Посмотрите сколько там полос и сколь полос на дорогах подходящих к нему. Когда то и Станиславского была как красный, посередине трамваи шли и скверик. Только много всего утекло с тех пор. А мостик остался.
Наверно горвласти должны решать как его расширить.. по нему железка ж федеральная. Хотя наверно можно и закрыть ненадолго есть объезд же через иню.. Но вот какие потери будут при перегоне составов и др. думаю не разрешат.
Наверно горвласти должны решать как его расширить.. по нему железка ж федеральная. Хотя наверно можно и закрыть ненадолго есть объезд же через иню.. Но вот какие потери будут при перегоне составов и др. думаю не разрешат.
С вами, уважаемый. Вы же сами сказали:
А на приписку после моих вопросов можете не обращать внимания - кто Хеллера читал - понимает.
Я все про это место знаю. Могу все рассказать. Спрашивайте.Вот я и спросил о том, что меня интересует.
А на приписку после моих вопросов можете не обращать внимания - кто Хеллера читал - понимает.
Не, мы Хеллера не читаем... Мы по-проще. Все как-то Селинджера, да Цвейга...
ТОП 5
1
2
3
4