На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вчера сдавали вождение в автошколе. Из 30 человек никто не сдал. В предыдущей группе из 40 с первого раза никто не сдал. Кто сдавал недавно, поделитесь, у кого как было?
Сдавали 50 чел. недавно группой.
С первого раза 2 чел. сдало.
Со второго уже большинство.
Такой уж у инспекторов алгоритм, ничо не сделаешь тут...
С первого раза 2 чел. сдало.
Со второго уже большинство.
Такой уж у инспекторов алгоритм, ничо не сделаешь тут...

А какая автошкола? У меня такое же в автошколе наблюдалась!

ннп
положа руку на сердце скажите, пожалуйста, по вашему мнению, вся группа без единой помарки прошла вождение, а злые сотрудники ГИБДД не приняли?
положа руку на сердце скажите, пожалуйста, по вашему мнению, вся группа без единой помарки прошла вождение, а злые сотрудники ГИБДД не приняли?

Когда я сдавал на права завалился на теории, потом со второго раза сдал ее. Вождение сдавали трое (включая меня), сдал я один... Про группу свою не знаю. Но сейчас имхо намного жестче принимают вождение.
и тех двоих завалили или они попросту не смогли выполнить все требования?
to Northerner скажи тогда почему со второго раза вождение сдают большинство, они за месяц научились ездить по городу без машины?
Сейчас читают
ЗАГСы Новосибирска 3
184297
1000
Игра - Киноцитатница
91648
1000
ПОСЛАНИЕ!!! /места силы/
110135
358
ИМХО, конечно, но что с автошколой, что без автошколы, один хрен учатся потом на дорогах. Не видел выпускников автошкол, которые не испытывали бы проблем при движении после получения прав.
все же спокойней будет если выпускники будут более подготовлены
я хоть и не психолог, но рискну предположить что мандраж меньше
психоэмоциональное состояние более стабильное, потому как по пройденному проще настроиться на сдачу. Ты пробовал за рулем в состоянии глубокого стресса ездить? ты останавливаешься ждешь пока пройдет... а экзаменующемуся нельзя остановиться, вот и "косячит" большинство в первый раз.

Вместе со мной сдавали человек 20. Не здали двое. И то из-за теории. Что ж это за школа, если такой результат? Никогда не поверю, что бы из 70-ти никто не умел ездить
!


У меня была автошкола "Сигнал" кошмарнее не придумаешь...Особенно инструктор - Саша! Учили на Ниве 1980г., убитой напрочь. Когда первый раз пришел, обещали совсем не то. 

Значить, кошмары продолжаются...
Такие ужастики можно поиском найт в старых топиках. По-мому с прошлого года началось...
Те кто сдал раньше, не верят...
Короче, де факто:
АЛГОРИТМ есть
. По которому часть курсанотв ДОЛЖНА не сдать...
Такие ужастики можно поиском найт в старых топиках. По-мому с прошлого года началось...
Те кто сдал раньше, не верят...
Короче, де факто:
АЛГОРИТМ есть

да не втягивайся
пусть они тут сами себе жалуются на злых гаишников
все равно никто не сознается...
пусть они тут сами себе жалуются на злых гаишников
все равно никто не сознается...
> Сдавали 50 чел. недавно группой.
> С первого раза 2 чел. сдало.
Я обучался в автошколе при НГТУ. Вы не из нее? Говорят, была недавно группа, где из 50-ти с первого раза сдали 2. К преподаванию теории претензий нет - из допущенных к экзамену ГАИ (90%) сдали все с первого раза. Конечно, не все научились хорошо водить, но инспекто валит конкретно.
> Со второго уже большинство.
Со второго тоже еденицы сдают. Бывает, сдают с шестого раза. Это не шутка (к сожалению для меня).
> С первого раза 2 чел. сдало.
Я обучался в автошколе при НГТУ. Вы не из нее? Говорят, была недавно группа, где из 50-ти с первого раза сдали 2. К преподаванию теории претензий нет - из допущенных к экзамену ГАИ (90%) сдали все с первого раза. Конечно, не все научились хорошо водить, но инспекто валит конкретно.
> Со второго уже большинство.
Со второго тоже еденицы сдают. Бывает, сдают с шестого раза. Это не шутка (к сожалению для меня).
to Northerner скажи тогда почему со второго раза вождение сдают большинство, они за месяц научились ездить по городу без машины?ну есть такое правило в гаи!
Уважаемый, ваше "инспектор валит конкретно" несколько непонятно. Есть конкретное перечисление пунктов, за которые даются штрафные очки, и по другим причинам эти самые очки инспектор приписывать не имеет права. А если ваши действия под эти пункты попадают, то свои очки вы заработали, и инспектор тут не при чём. Так что у инспектора очень мало возможностей "завалить" сдающего. Да, он может закрыть кое на что глаза, но, в таком случае он как раз и будет не прав. Хотите сдавать - не делайте то, что перечислено в штрафных пунктах, и всё будет ОК.
неее, я не спорю что они злые
в общем-то, они созданы для того чтобы сначала рубить всех на экзаменах, а потом останавливать и придираться за движение задним ходом по перекрестку на красный цвет в нетрезвом состоянии на автомобиле с неисправной тормозной системой.

> Уважаемый, ваше "инспектор валит конкретно" несколько непонятно.
Я поясню. Инспектор ставит задачи, которые новичку (хотя и знающему правила и имеющему навыки управления) очень сложно выполнить. Например, говорит "поверни налево", когда я еду по правой полосе уже перед перекрестком и слева есть много машин. Еще проблема - другие водители подрезают и не уступают. А инспектор засчитывает "неоценил обстановку".
ВОДИТЕЛИ! Обращение от всех чайников. Вспомните свой экзамен - уступите дорогу учебному автомобилю.
Я поясню. Инспектор ставит задачи, которые новичку (хотя и знающему правила и имеющему навыки управления) очень сложно выполнить. Например, говорит "поверни налево", когда я еду по правой полосе уже перед перекрестком и слева есть много машин. Еще проблема - другие водители подрезают и не уступают. А инспектор засчитывает "неоценил обстановку".
ВОДИТЕЛИ! Обращение от всех чайников. Вспомните свой экзамен - уступите дорогу учебному автомобилю.
>Я обучался в автошколе при НГТУ. Вы не из нее? >Говорят, была недавно группа, где из 50-ти с >первого раза сдали 2. К преподаванию теории >претензий нет - из допущенных к экзамену ГАИ >(90%) сдали все с первого раза. Конечно, не все >научились хорошо водить, но инспекто валит >конкретно.
Это в автошколе Ирис было.
Но школа тут почти ни при чем. Тут все инспектор решает. А один и тот же инспектор может принимать в разных школах.
Теория как правило нормально сдается - это отчасти заслуга школы.
>Со второго тоже еденицы сдают. Бывает, сдают с >шестого раза. Это не шутка (к сожалению для >меня).
Бывает и такое. Но по статистике все-таки со второго раза большинство сдают... видимо по 6 раз сдают те, кто и должен столько сдавать. Или настроение у инспектора 6 раз подряд неважное.
Это в автошколе Ирис было.
Но школа тут почти ни при чем. Тут все инспектор решает. А один и тот же инспектор может принимать в разных школах.
Теория как правило нормально сдается - это отчасти заслуга школы.
>Со второго тоже еденицы сдают. Бывает, сдают с >шестого раза. Это не шутка (к сожалению для >меня).
Бывает и такое. Но по статистике все-таки со второго раза большинство сдают... видимо по 6 раз сдают те, кто и должен столько сдавать. Или настроение у инспектора 6 раз подряд неважное.

ээээ, а вот представь ты без инструктора на дорогу выехал... Так там никто тебе дорогу уступать не будет, там ты будешь полноценным участником движения. Вот к этому и надо быть готовым, так что, имхо, правильно инструктор засчитывает, учит ситуацию оценивать. К тому же бывает иногда, что инструктор специально подлавливает сдающего, типа говорит: "припаркуйся здесь", ты нормально паркуешься, он говорит "не сдал", т.к. припарковался в зоне действия знака "остановка запрещена". А надо то всего было сказать "не буду, тут нельзя". Короче, за рулём нужна внимательность и уверенность, без этого на дороге делать нечего. Инспектор - довольно опытный человек, и нету у него цели завалить сдающего. Если видит, что на дороге курсант не начинает подавать признаки совершенной безпомощности, то пропустит, а если нельзя курсанта на дорогу пускать, то не пропустит. Никто не обязан из-за того, что вы "У" вас везде пропускать, главное это запомнить.
>>>"поверни налево"
Ну и посылай его нахер, мотивируя, что иначе ты создашь аварийную ситуцию, проезжай перекресток, поворачивай где можно.
У меня знакомого завалили в свое время, когда Гаец сказал "Ладно, хватит, останавливай машину", тот остановил... и ап... остановка ТС там была запрещена...
Ну и посылай его нахер, мотивируя, что иначе ты создашь аварийную ситуцию, проезжай перекресток, поворачивай где можно.
У меня знакомого завалили в свое время, когда Гаец сказал "Ладно, хватит, останавливай машину", тот остановил... и ап... остановка ТС там была запрещена...

> Если видит, что на дороге курсант не начинает подавать признаки совершенной безпомощности,
> то пропустит, а если нельзя курсанта на дорогу пускать, то не пропустит.
Уважаемый, я с вами согласен. Но поймите, не может быть такого, чтобы из 100 человек (в разных группах) все были беспомощны. Среди них были люди, которые раньше водили машину, но по разным причинам учатся по новой. Тем более, это все начилось полтора года назад. Наши инструкторы говорят, что раньше такого безобразия небыло.
> то пропустит, а если нельзя курсанта на дорогу пускать, то не пропустит.
Уважаемый, я с вами согласен. Но поймите, не может быть такого, чтобы из 100 человек (в разных группах) все были беспомощны. Среди них были люди, которые раньше водили машину, но по разным причинам учатся по новой. Тем более, это все начилось полтора года назад. Наши инструкторы говорят, что раньше такого безобразия небыло.
>Ну и посылай его нахер, мотивируя, что иначе ты создашь аварийную ситуцию,
Правильно. Нас в школе так и учили:
п.1 Если дядя милиционер просит остановиться под знаком Остановка запрещена, необходимо четко и уверенно сказать - "Здесь нельзя останавливаться!"
п.2. После фразы дяди миллиционера "Молодец, знаешь знаки!", остановить транспортное средство.
Правильно. Нас в школе так и учили:
п.1 Если дядя милиционер просит остановиться под знаком Остановка запрещена, необходимо четко и уверенно сказать - "Здесь нельзя останавливаться!"
п.2. После фразы дяди миллиционера "Молодец, знаешь знаки!", остановить транспортное средство.

Самое обидное, что в реальной жизни на эти знаки кладешь и достаточно регулярно...
Попробуй где-нибудь днем в центре припарковаться не нарушив правил? А попробуй следуя правилам проехать из точки "а" в точку "б"?

Попробуй где-нибудь днем в центре припарковаться не нарушив правил? А попробуй следуя правилам проехать из точки "а" в точку "б"?
Что-то сейчас вспомнилось - я когда первые разы ездил НЕ УМЕЛ (БОЯЛСЯ) поворачивать налево на перекрестках - т.е. перестроиться из правого ряда в левый, уступить потоку идущему прямо и т.п. Так и ездил по Академу поворачивая только направо, кстати как выяснилось в любую точку можно попасть и таким образом.

Аналогично с поворотом, говорят -"Поворачивай!" а там знак - поворот запрещен 

> После фразы дяди миллиционера "Молодец, знаешь знаки!", остановить транспортное средство
А где остановить - нельзя же останавливаться
А где остановить - нельзя же останавливаться

уууууууу...
ну я могу припарковываться не нарушая правил
и что?
а из-за уродов, что паркуются неправильно и пробки в городе!
ну я могу припарковываться не нарушая правил
и что?
а из-за уродов, что паркуются неправильно и пробки в городе!
>>>>>>> а из-за уродов, что паркуются неправильно и пробки в городе!
Пробки в городе из за уродов сидящих во власти , которые НЕ ЗАМЕЧАЮТ и НЕ ЖЕЛАЮТ регулировать транспортные потоки в городе, не видят растущего числа машин и отсутствия нормальных парковок и т.п.
Я на работу езжу на полчаса раньше, что бы нормально поставить машину, пока парковки свободные.
>>>>>>> ну я могу припарковываться не нарушая правил
И сколько времени у тебя это займет? Или как далеко ты остановишься, от например Вокзальной, 16, или Фрунзе 5?
Пробки в городе из за уродов сидящих во власти , которые НЕ ЗАМЕЧАЮТ и НЕ ЖЕЛАЮТ регулировать транспортные потоки в городе, не видят растущего числа машин и отсутствия нормальных парковок и т.п.
Я на работу езжу на полчаса раньше, что бы нормально поставить машину, пока парковки свободные.
>>>>>>> ну я могу припарковываться не нарушая правил
И сколько времени у тебя это займет? Или как далеко ты остановишься, от например Вокзальной, 16, или Фрунзе 5?
>А где остановить - нельзя же останавливаться
Где сказали там и надо останавливать.
Для этого есть п.3. С инспектором не спорить.
Где сказали там и надо останавливать.
Для этого есть п.3. С инспектором не спорить.

И сколько времени у тебя это займет? Или как далеко ты остановишься, от например Вокзальной, 16, или Фрунзе 5?Времени займет много, да - перематерюсь, но под знак не полезу и не поставлю свою машину так, чтобы кому либо мешать, только из-за того чтобы поближе идти. Вообще, полезно пешком пройтись иногда

Времени займет много, да - перематерюсь, но под знак не полезу и не поставлю свою машину так, чтобы кому либо мешать, только из-за того чтобы поближе идти.(с) "Менеджер мафии", глава "Управление временем": Мы всегда паркуемся во второй ряд, запирая всех остальных.
ннп
С первого раза валят всех и сдаёт очень мало. Со второго большинство. Хрен знает почему.
С первого раза валят всех и сдаёт очень мало. Со второго большинство. Хрен знает почему.
travelmate
activist
Нам в автошколе сказали, что это какой-то указ - чуть ли не Путина - валить всех на первой сдаче. В нашей группе с 1 раза сдали двое, со второго - почти все. Дело было в Калининском районе.
Что-то сейчас вспомнилось - я когда первые разы ездил НЕ УМЕЛ (БОЯЛСЯ) поворачивать налево на перекрестках - т.е. перестроиться из правого ряда в левый, уступить потоку идущему прямо и т.п. Так и ездил по Академу поворачивая только направо, кстати как выяснилось в любую точку можно попасть и таким образом.Привожу пример маршрута: Героев Труда (Холидей) - ДУ (Дом ученых) - у меня не получается проехать без левых поворотов (в голове прокрутил ситуацию). Поподробнее как ты ездишь, пожалуйста :-)![]()
В Автошколе на вождении был 1 раз , после которого сказали - переучивать не будем(до этого 2 года по купленной "времянке" ездил), экзамен сдал с первого раза без штрафных очков (чем удивил инспектора).
Отсель мораль : я больше учился на дороге,чем в автошколе , причем не после окончания последней.
Отсель мораль : я больше учился на дороге,чем в автошколе , причем не после окончания последней.
>>>Привожу пример маршрута: Героев Труда (Холидей) - ДУ (Дом ученых) - у меня >>>не получается проехать без левых поворотов (в голове прокрутил ситуацию).
>>>Поподробнее как ты ездишь, пожалуйста :-)
Не знаю, можно наверное, если постараться
Давно это было...
>>>Поподробнее как ты ездишь, пожалуйста :-)
Не знаю, можно наверное, если постараться

не надо воспринимать отдельные отрывки книги, которые все таки больше фарс, чем пример для подражания, так близко к сердцу. Чтобы на дорогах был порядок, надо впервую очередь не нарушать самому, чему и учат худо-бедно в автошколах.
>>>"поверни налево"Ну правда, как дети... че слово.
Ну и посылай его нахер, мотивируя, что иначе ты создашь аварийную ситуцию, проезжай перекресток, поворачивай где можно.
У меня знакомого завалили в свое время, когда Гаец сказал "Ладно, хватит, останавливай машину", тот остановил... и ап... остановка ТС там была запрещена...![]()
Много вы напосылались на х при составлении
протокола? Намотивировали там всякой лабудой.
А потом дружно в кассу в очередь

Принимает-то такой же ИНСПЕньКТОР.
На него - где сядешь, там и слезешь..
И права качать бесолезно, т.к. свидетелей нет.
Про автошколу НГТУ знаю не понаслышке
Директор рассказывал пару недель назад о своем разговоре с журналистом из журнала ЗР. Они посадили в разные школы своих учеников и отселедили весь процес получения прав. Но это акция была не для того, чтобы проконтролировать подготовку в школах, а для того, чтобы выяснить, как ГИБДД принимает экзамены. Хотят начать акцию по отлучению гаев от выдачи прав.
Почему лютуют, не знаю, но валят - это точно, дают невыполнимые задачи.... ты хоть семи пядей во лбу, и с опытом вождения... бесполезно, у них - нормо-план.
Директор рассказывал пару недель назад о своем разговоре с журналистом из журнала ЗР. Они посадили в разные школы своих учеников и отселедили весь процес получения прав. Но это акция была не для того, чтобы проконтролировать подготовку в школах, а для того, чтобы выяснить, как ГИБДД принимает экзамены. Хотят начать акцию по отлучению гаев от выдачи прав.
Почему лютуют, не знаю, но валят - это точно, дают невыполнимые задачи.... ты хоть семи пядей во лбу, и с опытом вождения... бесполезно, у них - нормо-план.
Почему лютуют, не знаю, но валят - это точно, дают невыполнимые задачи.... ты хоть семи пядей во лбу, и с опытом вождения... бесполезно, у них - нормо-план.Была подстава. По-крупному. Теперь ГИБДД и
автошколы, мягко говоря, не дружат..
Бояре дерутся - у холопьев чубы трещат.
>>>>>> потом дружно в кассу в очередь
За четыре года фактического водительского стажа не заплатил ни копейки - ни в лапу, ни в сберкассу (тьфу-тьфу-тьфу)...
За четыре года фактического водительского стажа не заплатил ни копейки - ни в лапу, ни в сберкассу (тьфу-тьфу-тьфу)...
Почему лютуют, не знаю, но валят - это точноНичего удивительного! У нас каждый второй водитель - баран!

Как так? Уж я насколько аккуратно стараюсь ездить, и то - где-нибудь да превышу...
Экзамен по вождению - полная профанация, на мой скромный взгляд. Когда учился и сдавал - глох, с горки трогаться до сих пор не умею и т.п. Сдал экзамен со второго раза (и то, не совсем честно :D), после чего сел (прямо у ГИБДД) в свою машину и с тех пор проехал 17000. Без аварий, каждый день по городу - через пробки и т.д. Потому что сел на автомат
А если сейчас меня кто знакомый попросит сесть за механику - честно скажу, что такую машину водить не умею 


Да там всё просто - газку поддавай, чтоб не заглохнуть, фарами мигай и бибикай, чтоб остальные в сторону шарахались. А там, за месяц, научишься нормально ездить - тихо и без фар и бибиканья. 

ТОП 5
1
3