На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DeHuC
v.i.p.
Пожалуй пора готовиться к зиме, в частности покупать резину.
Хочу определиться с выбором шипованых покрышек, интересуют РОССИЙСКИЕ (только не надо флейма типа: купи импортные (импортные б/у) и наслаждайся
, именно российские) колеса, сделаные по лицензии импортных или хорошо "срисованых" с импортных, пока остановился на Медведе Я-670.
Может кто знает, где можно купить мелким оптом (буду брать 8 колес), со значительной скидкой?
Хочу определиться с выбором шипованых покрышек, интересуют РОССИЙСКИЕ (только не надо флейма типа: купи импортные (импортные б/у) и наслаждайся

Может кто знает, где можно купить мелким оптом (буду брать 8 колес), со значительной скидкой?

пока остановился на МедведеЯ бы не советовал...т.к. по многочисленным тестам эта резина постоянно пытается вырыть берлогу!

>>>>>>.т.к. по многочисленным тестам эта резина постоянно пытается вырыть берлогу!
Ссылку на тесты, PLS
Ссылку на тесты, PLS
Найди Стармеха. Он сейчас занимается российской резиной.
Дык, у меня 50% цели и было, что он сам найдется и предложит

Напиши ему в личку, как будет в инете так и ответит.
Сейчас читают
Нереально реальный дозор
145679
997
Мир изменился! (часть 4)
4679
37
Барахолка-2. Обмен, покупка и продажа.
307507
1001
Если что, меня в качестве приобретателя тоже имейте в виду - и купим мы не 8 колес, а 12, глядишь скидка будет больше...

я тоже думаю о покупке...
правда пока знаю что надо 175/70R13 а вот с моделью не определился :о(((
правда пока знаю что надо 175/70R13 а вот с моделью не определился :о(((
Я бы у тебя забрал, да мне 4 надо
Еще 4 кастрюли тойотовских хочется

Еще 4 кастрюли тойотовских хочется

ну , типа ННП ...
а ни у кого нету пары шипованных Нокии Хакапелиты 1 - 185/65 Р14 или других каких , такого же размера ....
лишних ...
а ни у кого нету пары шипованных Нокии Хакапелиты 1 - 185/65 Р14 или других каких , такого же размера ....
лишних ...
speedygonsalez
activist
от Короны остались 2 колеса 175/70 помоему на 13 или на 14
хакка1 шиповка юзал 1 месяц
МОжет интересует кого?
хакка1 шиповка юзал 1 месяц

МОжет интересует кого?
Ннп
А кто что посоветует для 9-ки на зиму ? Импортную не предлагать
Говорите, Медведь Я-670 хорошая вещь или как ?
А кто что посоветует для 9-ки на зиму ? Импортную не предлагать

Говорите, Медведь Я-670 хорошая вещь или как ?
Я бы крепко подумал прежде чем брать "Медведь Я-670":
"Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте."
http://arch.zr.ru/articles/64_09_2003.html
"Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте."
http://arch.zr.ru/articles/64_09_2003.html
ага, она даже по твоему тесту следущая после UG500 ....
так что крепчее надо думать ...
так что крепчее надо думать ...
Думай, думай, особенно про торможение на асфальте, особенно читай внимательней... 3-е место:
Серьезный минус - больший тормозной путь на асфальте.
>>>>>>> торможение на асфальте."
А на кой, простите, ЗИМНЕЙ шине, тормозить на асфальте?
А на кой, простите, ЗИМНЕЙ шине, тормозить на асфальте?
ну, эта, то , вам неоднократно придется , но и по ледку тоже ....
>>>>>>И вообще - тормоза придумал трус
Особенно зимой...
Особенно зимой...
Ну вот кроме Медведя Я-670 ближайший в ценовом диапазоне ~ 1000р - Nordman, но он на 8-ом месте, а Медведь Я-670 как никак на 4м месте.
А мне чего думать то?
У моего авто Гиславед на все четыре колеса.

У моего авто Гиславед на все четыре колеса.


никому верить нельзя....
особенно тестам в журнале ...
особенно тестам в журнале ...
Ты не на место гляди, а на характеристики.
Хотя шило на мыло...

Хотя шило на мыло...

Я два сезона откатался на Медео - предыдущая с Медведем модель. Никаких нареканий не было - балансировалась ок, шипы если и повылезали, то совсем немного, дорогу держит отлично, во всяком случае на ней спокойнее чем на липучке.
Я тоже ещё не определился. Сочуствую.
Здесь есть информация по поводу колёс. Я для себя на 2-х вариантах остановился.
1. Медведь я 670
2. Гиславед 3-й
Но вот непонятно что брать более выгодно... Хочется чтобы на дольше хватило, потому что мне годика 3-4 на этих колёсах отъездить надо, но с другой стороны может лучше подешевле... :-) В общем в раздумьях я пока.... а цены уже растут. Вот совсем недавно гиславед по 1600 был а теперь уже 1740 :-(
Здесь есть информация по поводу колёс. Я для себя на 2-х вариантах остановился.
1. Медведь я 670
2. Гиславед 3-й
Но вот непонятно что брать более выгодно... Хочется чтобы на дольше хватило, потому что мне годика 3-4 на этих колёсах отъездить надо, но с другой стороны может лучше подешевле... :-) В общем в раздумьях я пока.... а цены уже растут. Вот совсем недавно гиславед по 1600 был а теперь уже 1740 :-(
На шипах всяко спокойней.

А как расход топлива был?

А как расход топлива был?
По цене конечно Я-670 дешевле Гиславеда.
Но вот как потом с безопасностью и расходом бензина?

Но вот как потом с безопасностью и расходом бензина?

Расход на шипах заведомо больше... а безопасность... бьются то в основном те, кто считает, что у него надежная резина и надежная машина... летом особенно таких много, зимой придурков все же меньше
Да ты пойми что все эти расходы и отклонения незначительны. Всё это относительные величины и скажем на лысых летних всё гораздо хуже, а некоторые ездють... :-)) Так вот тут собственно вопрос в другом. Почему именно гисловед? Я бы при своих колебаниях смело взял гисловед если он проходил бы 4 сезона против 2-х на нашей. И даже против 3-х на нашей. Сколько у тебя твои колёсья? Сколько ты на них проехал? Какой износ? Поделись может переубедишь. Кстати незабудь что ты как-то поребриком 2 или 3 колеса подчистую угрохал... Как тут отценивать износ?
А максимальная безопасность - это соблюдение скоростного режима и доля разума в голове. Иначе ничего не поможет. А... ещё надо немеряно удачи. В случае её отсутствия на тебя может прилететь гружёный камаз со скоростью 100 км в час и тебе никакие шины не помогут.
А максимальная безопасность - это соблюдение скоростного режима и доля разума в голове. Иначе ничего не поможет. А... ещё надо немеряно удачи. В случае её отсутствия на тебя может прилететь гружёный камаз со скоростью 100 км в час и тебе никакие шины не помогут.
Отвечу про Гиславед - писал по весне:
Очередной отчет по использованию шин Gislaved NF3 размерности 195/65R15 на моем Марке - за зимний сезон было пройдено 9500км, включая пару поездок в Кемерово и обратно. Визуально (не подсчитывал) на каждой шине не хватает не более десяти шипов - и это за 2 сезона на машине, водитель которой не слишком утруждает себя объездом ям и колодцев! Причем один шип отвалился, но застрял между дорожками, и я его заснял - фотку позже выложу, как ему досталось... Далее - измерил выборочно остаточную глубину протектора - везде не менее 7,5мм - и это при глубине на новой шине в 9,3мм - для шин, прошедших почти 20ккм это хороший результат, я считаю - и надеюсь, что мне хватит их еще на пару сезонов... Сейчас осталось полить шины защитным средством - и до следующего сезона отдыхать!
Очередной отчет по использованию шин Gislaved NF3 размерности 195/65R15 на моем Марке - за зимний сезон было пройдено 9500км, включая пару поездок в Кемерово и обратно. Визуально (не подсчитывал) на каждой шине не хватает не более десяти шипов - и это за 2 сезона на машине, водитель которой не слишком утруждает себя объездом ям и колодцев! Причем один шип отвалился, но застрял между дорожками, и я его заснял - фотку позже выложу, как ему досталось... Далее - измерил выборочно остаточную глубину протектора - везде не менее 7,5мм - и это при глубине на новой шине в 9,3мм - для шин, прошедших почти 20ккм это хороший результат, я считаю - и надеюсь, что мне хватит их еще на пару сезонов... Сейчас осталось полить шины защитным средством - и до следующего сезона отдыхать!
Так. Мы разговор вели про ТТХ резины. Про серое вещество в голове речи не шло.
Один нормально проездит на липучке всю зиму, а другой и на шипах машину расхлестает. Так что оставим это.
На счет Гиславеда. Понятно что шины не для езды по кочкам и поребрикам.
Так и разработчики на это и нерасчитывали.

На счет износа и поведения на дороге - одни только плюсы.
На моем авто Гиславед прошел пока один сезон. Ни одного потерянного шипа и все они в норме. На дороге меня эта резина не раз спасала, когда какой-нибудь придурок впереди резко по тормазам давил. Тоже и с устойчивостью на дороге.
Есть люди, которые использовали Гиславед больше моего. Тоже одни похвалы.
Спроси того же Madmax.
Расход топлива был обычный зимний - не более 9 литров.
Бывало и 10, когда печка часто использовалась.
Один нормально проездит на липучке всю зиму, а другой и на шипах машину расхлестает. Так что оставим это.
На счет Гиславеда. Понятно что шины не для езды по кочкам и поребрикам.
Так и разработчики на это и нерасчитывали.

На счет износа и поведения на дороге - одни только плюсы.
На моем авто Гиславед прошел пока один сезон. Ни одного потерянного шипа и все они в норме. На дороге меня эта резина не раз спасала, когда какой-нибудь придурок впереди резко по тормазам давил. Тоже и с устойчивостью на дороге.
Есть люди, которые использовали Гиславед больше моего. Тоже одни похвалы.
Спроси того же Madmax.
Расход топлива был обычный зимний - не более 9 литров.
Бывало и 10, когда печка часто использовалась.
>>>>> А как расход топлива был?Угу. Сказки венского леса будем рассказывать?
Литров 7![]()
Какой авто?
Корса, с 1,3. Одной заправки 30 л. хватало зимой на 400 км. в среднем.
ЗЫ механика.
ЗЫ механика.
Тогда понятно. Это примерно 7.5-8 литров.


Ну вот я тебе про ТТХ и сказал что совсем даже они не причём. Т.е. причём конечно, но не так как ты это описываешь. А вот с теми что тормозили резко.... да там всё просто. Надо держать дистанцию! :-) В общем ясно. Но про пробитые колёсья ты всё-же неупомянул. :-( нечестный доклад. Вот у мадмакса более грамотно всё изложено, а у тебя как-то больше эмоций. Кстати про медведя я тут ничего не узрел... Сколько шипов выпало, какой износ и всё такое... надо же сравнивать... пока не с чем.... :-(
Gislaved Nord Frost 3!!!
Отъездил на нем с декабр по конец апреля (в силу некоторых причин). Одни плюсы. Шипы остались все на месте. Проехал на них порядка 13 т.км. Очень хорошо себя показали в городе. На трассе притензий не было. Стояли на Висте 4вд. На эту зиму буду брать тоже НФ3 (старые ушли вместе с Вистой).
Отъездил на нем с декабр по конец апреля (в силу некоторых причин). Одни плюсы. Шипы остались все на месте. Проехал на них порядка 13 т.км. Очень хорошо себя показали в городе. На трассе притензий не было. Стояли на Висте 4вд. На эту зиму буду брать тоже НФ3 (старые ушли вместе с Вистой).
Ну извини, не угодил.

А про бордюры я тебе уже там же и ответил. Читай внимательно.
Про "Медведя" я не брался судить. Скажут другие и читай обзоры "ЗР".
На счет дистанции.
Не всегда ее получается держать. Разные случаи бывают.
А то что у Макса больше написано - так он и больше их использовал.
Вот информации и больше.
Про пробитые колеса. Вся пробитая резина была восстановлена.
Пришлось распрощаться только с одним диском. Уже не подлежал восстановлению.
Остальные в норме.
А вообще выбор, конечно, делай сам. Мы не в детском саду.
Информации, по моему, для размышления хватает.

А про бордюры я тебе уже там же и ответил. Читай внимательно.
Про "Медведя" я не брался судить. Скажут другие и читай обзоры "ЗР".
На счет дистанции.
Не всегда ее получается держать. Разные случаи бывают.
А то что у Макса больше написано - так он и больше их использовал.
Вот информации и больше.
Про пробитые колеса. Вся пробитая резина была восстановлена.
Пришлось распрощаться только с одним диском. Уже не подлежал восстановлению.
Остальные в норме.
А вообще выбор, конечно, делай сам. Мы не в детском саду.
Информации, по моему, для размышления хватает.
щас вышла хакапелита RSi
даже предыдущая моджель нокиан дделала шипованных!
а эта еще лучшеюю
только пока еще нету в городе и стоит около 3.000р за колесо(
даже предыдущая моджель нокиан дделала шипованных!
а эта еще лучшеюю
только пока еще нету в городе и стоит около 3.000р за колесо(
За медведЯ скажу, только не 670 а за Я-620 175/70R13.
Отъездил на на ней две зимы, пробегу это тысяч шесть.
Все шипы на месте.
Балансируются они плохенько - на одном колесе 60 граммов навешали, может сейчас качество выровняли?
Тормозит хорошо, а вот буксовать не любит, лучше внатяг - иначе в снегу зарывается.
Отъездил на на ней две зимы, пробегу это тысяч шесть.
Все шипы на месте.
Балансируются они плохенько - на одном колесе 60 граммов навешали, может сейчас качество выровняли?
Тормозит хорошо, а вот буксовать не любит, лучше внатяг - иначе в снегу зарывается.
Ну вот это уже точно перебор.... Нафиг нафиг 3000 за колесо. Дорого - не то слово. Ну пора уже вводить показатель цена/целесообразность. Конечно хочется самого лучшего, но что делать если нет денег? Вот мне например 3 года усиленно надо отдавать денег за квартиру. Вот хотел бы я себе хакапеллиту взять, а мне надо такие колёсья, чтобы пусть даже чуть похуже, но чтобы 3-4 сезона успешно меня отвозили везде куда надо. Ну тут уже цена важнее. Но не только цена, но и надёжность. А вот сцепные свойства отходят на второй план. Не на последний, а то опять плеваться начнёте... На последний отходят такие свойства как расход, шумность, комфорт.... ну что делать?! Ими в данный момент придётся пожертвовать.... 

Такс.....счас скажу....НПП
Вот я лично покупая зимку.....выделил для себя один критерий - тормозной путь на лъду......потомушта еслив резина ториозит на 5 метров лучшее.....то я лучше переплачу за нее 500-700 рублев.....чем потом.....мне энтих метров не хватит....и платить придется вже....500 у.е.
Вот такие блин параметры!
Вот я лично покупая зимку.....выделил для себя один критерий - тормозной путь на лъду......потомушта еслив резина ториозит на 5 метров лучшее.....то я лучше переплачу за нее 500-700 рублев.....чем потом.....мне энтих метров не хватит....и платить придется вже....500 у.е.

Вот такие блин параметры!
Я бы рад взять колесико по 1000! Но нет такой цены на НОРМАЛЬНУЮ резину на R15!
Я ездил на нашей резине давненько (ВАЗ-2103) обчно на сезон (РАЛЛИ 2000). Потом поднатужился и взял Хаккапелиту 1. Отъездил 4 сезона (пробег около 35 тыс) стоит она и сейчас у меня на Троеке. Вот и подумай, ГДЕ экономия?
Сомое главное на новых шипах, это первые 400-500 км. Как обкатаешь их так они тебя и дальше будут возить!
Мое мнение: НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА РЕЗИНЕ!!!

Я ездил на нашей резине давненько (ВАЗ-2103) обчно на сезон (РАЛЛИ 2000). Потом поднатужился и взял Хаккапелиту 1. Отъездил 4 сезона (пробег около 35 тыс) стоит она и сейчас у меня на Троеке. Вот и подумай, ГДЕ экономия?

Сомое главное на новых шипах, это первые 400-500 км. Как обкатаешь их так они тебя и дальше будут возить!

Мое мнение: НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА РЕЗИНЕ!!!
НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА РЕЗИНЕ!!!НЕЛЬЗЯ-зя-зя-зя (...это типа эхо!)
Я тож так считаю! Экономить нужно на теще....пусть ходит в калошах груглый год!

ТОП 5
1
2
3