На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
BMW 525i & AUDI A6
1193
28
---[ Rico ]---
veteran
Граждане, тут такой момент...
Диллема...
Что же взять...
И та и та стоят 16-18Кб!!! 2000 г.в.! (А6 - 1.8л турбо, о БМВ не знаю ничего!)
Я больше склоняюсь к БМВ... визуально, она больше нравится... А как по качеству???
Диллема...
Что же взять...
И та и та стоят 16-18Кб!!! 2000 г.в.! (А6 - 1.8л турбо, о БМВ не знаю ничего!)
Я больше склоняюсь к БМВ... визуально, она больше нравится... А как по качеству???
Лис
рыжий
Да те же яйца.. Вид сбоку только.
Одно слово - "европа".
Одно слово - "европа".
DeHuC
v.i.p.
ИМХО БМВ машина для водителя, Ауди все же больше для пассажира с личным водителем...
Пилотировал Ауди 100 (переходная на А6) один год. Хорошие впечатления. Машинка для людей! Но в ремонте дороже японок.
Dogmatic
old hamster
Европа маст дай, жапан фарева!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vitamin
International security
А я бы взял Ауди...
1. У бати когда-то "сотка" была - аааатличный аппарат.
2. Да и с сервисом на нее должно быть проще, чем на биммер.
1. У бати когда-то "сотка" была - аааатличный аппарат.
2. Да и с сервисом на нее должно быть проще, чем на биммер.
MORAL CODE
experienced
Была у меня на предыдущей работе служебная А6 (97г.). Классная конечно тачка, но только когда в ней пасажиром. А так полный геммор, поскольку водила чуть ли не каждый месяц в ремонте с этой А6 стоял, плюс все запчасти (оригинальные) по три-четыре недели ждал. Еще у начальника был бумер 7-ка, навароченный (2002г.), так тот вообще чуть ли не каждую неделю на СТО чалился.
Конечно, может быть это исключительные случаи, и не все Европейки такие, но вот такой реальный пример из жизни.
Конечно, может быть это исключительные случаи, и не все Европейки такие, но вот такой реальный пример из жизни.
Сейчас читают
Прогноз
46632
113
Лестница для загородного дома.
386237
421
Электронный город
330219
793
Yrik_K
guru
А че тута думать!
Бери Аудюху
(они сейчас на первом месте по угонам
)
Бери Аудюху
(они сейчас на первом месте по угонам
)
Stepa
veteran
тут уж к чему душа лежит.у меня BMW несколько было всяких разных.Последняя 535.до сих пор некие трепетные чувства к этой машине испытываю,хотя езжу на вполне японском праворуком автомобиле.На AUDI (100-селедка и 80-бочка) кататься приходилось.как-то не впечатлило,может не те машины попались.А вот приятель имел в хозяйстве всякие разные ауди от "бочки" до нынешней A8 и очень даже доволен этой маркой авто,и на вские БМВ даже смотреть не хочет. Так,что ежели предыдущей машиной была девятка или королка какая,то не грейте голову,что нравится больше то и покупайте,все одно в кайф будет.
---[ Rico ]---
veteran
Ок! Ауди отпала!!! Разве что "авоська", но это дорого очень!!! Купи такую машину и трясись... "угонят - не угонят"!!!
БМВ... Она ведь заднеприводная... Году в 99ом ездил несколько дней на 735ой(в самый гололёд)! Это вилы... в горку 15градусов заехать не мог... стоял буксовал вместе с грузовиками!!! Сейчас-то как с этим???
До этого Паджерик был!!! 97гв! На днях продал!!!
БМВ... Она ведь заднеприводная... Году в 99ом ездил несколько дней на 735ой(в самый гололёд)! Это вилы... в горку 15градусов заехать не мог... стоял буксовал вместе с грузовиками!!! Сейчас-то как с этим???
До этого Паджерик был!!! 97гв! На днях продал!!!
Vitamin
International security
Что значит отпала? Продали уже??? Категорически воветую взять АУДИ!!!!! А чтоб не угнали поставь себе gps сигнализацию от МТСа. И еще что-нибудь механическое.
И еще что-нибудь механическое.Ага....капкан на медведя! (как в кино "берегись автомобиля"!
)
---[ Rico ]---
veteran
Нет ещё не продали... Хотели поменять на мой паджерик!!! Либо продать за 16!
gps??? А такое есть у нас в городе???
Механическое, не поможет... Если кто-то захочет угнать, угонет в любом случае!!!
Из ауди мне нравтся только А6 новая... которая с ОГРОМНОЙ решёткой радиатора!!!
Кстати, для А6 1.8Т двигателя достаточно...?(Турбовый-то он турбовый, но усложение конструкции врят ли будет дешевле в обслуживании!) Почему-то мне кажется он тупой..., как 2.2 на харриере!!!
(По трассе вообще засада... резкий манёвр не возможет!!!)
gps??? А такое есть у нас в городе???
Механическое, не поможет... Если кто-то захочет угнать, угонет в любом случае!!!
Из ауди мне нравтся только А6 новая... которая с ОГРОМНОЙ решёткой радиатора!!!
Кстати, для А6 1.8Т двигателя достаточно...?(Турбовый-то он турбовый, но усложение конструкции врят ли будет дешевле в обслуживании!) Почему-то мне кажется он тупой..., как 2.2 на харриере!!!
(По трассе вообще засада... резкий манёвр не возможет!!!)
Stepa
veteran
хм......у меня ситуация как раз обратная.Пересел с BMW на челенджер))))) а задний привод нормальная весчь.В горку да при гололеде на нормальной резине без проблем.главное умеючи.у меня механика была,так я зимой первой передачей почти не пользовался9на паджеро-то ловчее конечно))))))).а что до управляемости заднего привода,так мне он больше нравится.Более предсказуемый автомобиль,да и из заноса проще выходить.Оно конечно полный привод в итоге лучше,но этому учиться надо,да и посложнее немного выходит управление в экстремальных ситуациях
Vitamin
International security
Пошукай по сайту МТСа. В Москве народ пользуется оч. активно. К нам уже пришло и начинает работать Смысл в том, что спутник видит твою машину, а информацию ты получаешь в виде СМС-ок. По-моему так. Если интересно - смотри сайт МТСа. Или просто в Инете поищи.
Полностью согдасен. На 528 БеМеВе полгода катался (механика) - никакого дискомфорта. Хорошая резина+шипы. А поведение у заднеприводного и правда более прогнозируемое. К тому же меньше лихачить начинаешь

Если этот задний привод не на ТАЗе. Вот Баржа с задним приводом непредсказуема. ТОЧНО. Особенно на "грейдерной" дороге. На скорости под 80. Ну а Биммер, думаю, там будет держать "как стоячий"...
И думать нечего, бэху надо брать. Ауди в такой дилемме могут советовать только те, кто на БМВ не ездил. Я на точно такой бэхе отъездил почти три года, в этот же период примерно месяц пользовался Ауди (брал в аренду в Германии). БМВ лучше и по динамике, и по управляемости, и по предсказуемости. Их слоган "С удовольствием за рулем" полностью себя оправдывает.
По поводу заднего привода. Если на шипах - никаких проблем, я зимой каждый день в ледяную горку около 200 м поднимался, когда из гаража ехал. В позапрошлом ноябре ехал по омской трассе в жуткий гололед с метелью (пока до Чулыма доехал, видел камазов пять-шесть, слетевших в кювет, рядом с одним из них стояла разбитая хонда с трупом внутри, в общем дорога страшная была) - до 100 км/ч по такому гололеду машина держала нормально, если добавлял - иногда начинало "вести", но как раз с задним приводом выровнять гораздо проще, достаточно просто газ чуть-чуть сбросить - выранивается сразу. Кроме того, когда у тебя нет привода на передних колесах, ты можешь делать быстрые маневры на большой скорости (объезд неожиданного препятствия, например, в последний момент): в отличие от переднеприводных, никакого влияния на управляемость не оказывается.
Кто-то выразил сомнения насчет сервиса БМВ в Нске. По своему опыту могу сказать: нет проблем с сервисом. На фирменном сервисе обслуживают нормально, запчасти можно брать не фирменные, а бошевские - будет дешевле, они точно такие же. Кроме того, есть спец. служба экстренной помощи (в нерабочее время и т.п.).
Машина очень продуманная и удобная. Самая прелесть, конечно, на трассе - идет как влитая (дно специально пригружено для понижения центра тяжести).
Единственная проблема, которая у меня была - езда по мягкому грунту. Тяжелая машина (почти 2 т) с задним приводом: зад забуривается и заносится. Но такие ситуации нечасто встречаются.
Так что я однозначно бэху рекомендую.
По поводу заднего привода. Если на шипах - никаких проблем, я зимой каждый день в ледяную горку около 200 м поднимался, когда из гаража ехал. В позапрошлом ноябре ехал по омской трассе в жуткий гололед с метелью (пока до Чулыма доехал, видел камазов пять-шесть, слетевших в кювет, рядом с одним из них стояла разбитая хонда с трупом внутри, в общем дорога страшная была) - до 100 км/ч по такому гололеду машина держала нормально, если добавлял - иногда начинало "вести", но как раз с задним приводом выровнять гораздо проще, достаточно просто газ чуть-чуть сбросить - выранивается сразу. Кроме того, когда у тебя нет привода на передних колесах, ты можешь делать быстрые маневры на большой скорости (объезд неожиданного препятствия, например, в последний момент): в отличие от переднеприводных, никакого влияния на управляемость не оказывается.
Кто-то выразил сомнения насчет сервиса БМВ в Нске. По своему опыту могу сказать: нет проблем с сервисом. На фирменном сервисе обслуживают нормально, запчасти можно брать не фирменные, а бошевские - будет дешевле, они точно такие же. Кроме того, есть спец. служба экстренной помощи (в нерабочее время и т.п.).
Машина очень продуманная и удобная. Самая прелесть, конечно, на трассе - идет как влитая (дно специально пригружено для понижения центра тяжести).
Единственная проблема, которая у меня была - езда по мягкому грунту. Тяжелая машина (почти 2 т) с задним приводом: зад забуривается и заносится. Но такие ситуации нечасто встречаются.
Так что я однозначно бэху рекомендую.
---[ Rico ]---
veteran
Определился с маркой, теперь литраж!!!
2,5 или 3,0 литра?
В лошадях думаю, не значительный разброс, как и в "моменте"!!! Но для чего-то же БМВ комплектуется таким двигателем!!!
Что дают 500 кубиков??? (На "бешенные гонки" в толмачах не собираюсь!
)
Автомат или механика?
Есть важный, для меня, момент:
Быстрый манёвр на трассе! (Бывает соберётся 10 фур без промежутка между ними..., и ещё машин 10 легковых, которым мощИ не хватает обогнать этот "поезд" до встречной машины!)
2,5 или 3,0 литра?
В лошадях думаю, не значительный разброс, как и в "моменте"!!! Но для чего-то же БМВ комплектуется таким двигателем!!!
Что дают 500 кубиков??? (На "бешенные гонки" в толмачах не собираюсь!
)Автомат или механика?
Есть важный, для меня, момент:
Быстрый манёвр на трассе! (Бывает соберётся 10 фур без промежутка между ними..., и ещё машин 10 легковых, которым мощИ не хватает обогнать этот "поезд" до встречной машины!)
Alexxj
veteran
Граждане, тут такой момент...Свои 5 копеек.. Бери Бэху и непарься ездил месяца 3 Быстрая , удобная машина Что до надежности Хрен егознает ну не ломалась онане у хозяинаОн на ней год до этого катался потом еще 2 наскока я знаю менял тока расходку ......Правда пригонял он ее сам с немчины....
Диллема...
Что же взять...
И та и та стоят 16-18Кб!!! 2000 г.в.! (А6 - 1.8л турбо, о БМВ не знаю ничего!)
Я больше склоняюсь к БМВ... визуально, она больше нравится... А как по качеству???
Dogmatic
old hamster
Вобщем мицубиси 3000 GT в комплектации VR4 - само то! Внешне - феррари. 3 литра+ две турбины с промежуточным охлаждением, механника, 4 WD с самоблокирующимися дифф-ами, пакет Activ Aero (при скорости более 100 км\ч выдвигается передний скойлер и меняет угол наклона задний спойлер) и прочие модные фенечки.... До сотки разгоняется за 5 с небольшим сек. Руль СЛЕВА.
Короче - моя мечта
Короче - моя мечта

Alexxj
veteran
Обьем дает тебе больший момент крутящий, 500 кубиков не кретично, ав от какой из движков лучше ты в бимерном клубе спроси там просвятят , народ довольно дружный...http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/faq.cgi
http://www.bmworg.ru/dl/index.php
Да по форуму ихнему полазь вопросы позадавай от многих гловняков при покупке избавит, по крайней мере будеш знать какие косяки искать в первую голову...
http://www.bmworg.ru/dl/index.php
Да по форуму ихнему полазь вопросы позадавай от многих гловняков при покупке избавит, по крайней мере будеш знать какие косяки искать в первую голову...
Stepa
veteran
самый крупный спец по BMW которго я знаю,это некто BMWод.Живет здесь: http://www.rusich.org На конкретные вопросы ответит без проблем.
---[ Rico ]---
veteran
2 Dogmatic!
Точно, а лучше Nissan SkyLine R35 GT-R Vs! (Всякие там ATTESA ETS, HICAS, и пр. дребедень!)
Только для чего? В гонках участвовать?
2 Alexxj & Stepa
Спасибо, сейчас посмотрю!
Точно, а лучше Nissan SkyLine R35 GT-R Vs! (Всякие там ATTESA ETS, HICAS, и пр. дребедень!)
Только для чего? В гонках участвовать?

2 Alexxj & Stepa
Спасибо, сейчас посмотрю!
Alex_WS
guru
Рекомендую обратить внимание на какую-нить япошку. Пусть даже европейского производства. За те деньги что ты даёшь за машину мона купить очень хороший агрегат.
Из + могу отметить большую надёжность, меньшую прихотливость и бОльший фарш за те же деньги. В общем говоря особенно если будешь ставить на стоянки без какой-нить вебасты бэхи и ауди ничего не стоят. В морозы очень сложно завести. У меня есть 2 примера по которым мона судить. Одна бэха и одна ауди. Так вот при -20 её надо постоянно греть. Японцы при -30 заводятся более спокойно (при прочих равных условиях). Ну а про надёжность япов говорили даже сами европейские гиганты-производители. Так что это не только моё мнение.
По мощам, я думаю вообще не проблема сильную машину найти... Подумай.
Из + могу отметить большую надёжность, меньшую прихотливость и бОльший фарш за те же деньги. В общем говоря особенно если будешь ставить на стоянки без какой-нить вебасты бэхи и ауди ничего не стоят. В морозы очень сложно завести. У меня есть 2 примера по которым мона судить. Одна бэха и одна ауди. Так вот при -20 её надо постоянно греть. Японцы при -30 заводятся более спокойно (при прочих равных условиях). Ну а про надёжность япов говорили даже сами европейские гиганты-производители. Так что это не только моё мнение.
По мощам, я думаю вообще не проблема сильную машину найти... Подумай.
Насчет как заводятся яб это... Заводятся нормально Мой коник заводится без вебасты , пусков и прочей шняги -35 и холодней...
---[ Rico ]---
veteran
Японца европейского производства покупать, это как мерседес - китайского!!! Не хочу!!!
Чистый японец, конечно надёжный аппаратец! ОтЪездил на паджерике(длинном) 4 года..., до прошлой недели... Ни каких нареканий...!!!
Но не устраивают меня уже японцы...
А при какой температуре, кто лучше заводится... мне не так важно...! Гараж есть тёплый около дома!
Вообще, моя мечта - Гелик!!! Но это не скоро будет!
Легковые мерседесы не понимаю...
Чистый японец, конечно надёжный аппаратец! ОтЪездил на паджерике(длинном) 4 года..., до прошлой недели... Ни каких нареканий...!!!
Но не устраивают меня уже японцы...
А при какой температуре, кто лучше заводится... мне не так важно...! Гараж есть тёплый около дома!
Вообще, моя мечта - Гелик!!! Но это не скоро будет!
Легковые мерседесы не понимаю...
теперь литраж!!!2,5 вполне достаточно - даже при полной загрузке динамика и маневренность сохраняется, так что переплачивать ни к чему. Да и кушать больше будет.
2,5 или 3,0 литра?
В лошадях думаю, не значительный разброс, как и в "моменте"!!! Но для чего-то же БМВ комплектуется таким двигателем!!!
Что дают 500 кубиков??? (На "бешенные гонки" в толмачах не собираюсь!)
Автомат или механика?
Коробку лучше брать механику - я пробовал и то, и другое - механика на ЭТОЙ машине лучше.
Есть важный, для меня, момент:Я об этом и говорил.
Быстрый манёвр на трассе!
В общем говоря особенно если будешь ставить на стоянки без какой-нить вебасты бэхи и ауди ничего не стоят. В морозы очень сложно завести. У меня есть 2 примера по которым мона судить. Одна бэха и одна ауди. Так вот при -20 её надо постоянно греть.Сказки. У меня одну зиму бэха постоянно на стоянке ночевала - на завелась только один раз, после ночи с -37 градусов, и то только потому что:
- аккумулятор был не родной (к тому же бошевский, а буржуйские, как известно, хуже мороз переносят), и более слабый, чем нужно: 62А вместо 80;
- масло было 5W40.
В итоге движок просто не смог провернуться в застывшем масле. В общем, масло я поменял на "нулевку" и больше таких проблем не имел.
И не только при -20, я вообще ее никогда не грел, с утра всегда заводилась.
ТОП 5
1
3