Есть у кого-нибудь опыт снятия АКПП на Короне?
2262
17
Есть у кого-нибудь опыт снятия АКПП на Toyota Corona 4WD в кузове ST195? Требуется заменить сальник на двигле. Есть ли какие-то особенности из-за 4WD?
BladeR
Я акромя крышки омывателя нихре.....то есть ничего не снимал! :безум:.....Удачи!
Yrik_K
А, эта... Ещё можно маслянный щуп с серьёзным видом рассматривать! Особенно, когда нужно супруге заяснить, что ближайшие три вечера нужно провести в гараже, а НЕза наклейкой обоев!
AA
По идее, особенностей из-за 4ВД не должно быть.
AA
Ну-у-у-у Это ваще святое дело! :ха-ха!:
Yrik_K
Мдя... Очень конструктивные ответы.... :а\?: :а\?:
BladeR
Тут я думаю, нужна хорошая подстраховка - коробка не 5 кг весит. А так всё как обычно - отцепляются все видимые навески в виде валов и карданов, откручиваются гайки крепления к двигателю и подушкам и аккуратно, по-тихонечку сдергивается сама коробка. Осторожно! Там гидротрансформатор может упасть на голову :улыб:
P.S. Я такую коробку никогда не снимал и:миг:
Я когда обратился на СТО по тому же поводу ( замена сальника на коренном на Карибе), мне сказали , что проще дернуть двигатель чем коробку с раздаткой.
TSerG
Слова не лишены смысла - коробку потом на стеллаже (козлах) проще сдернуть будет и намного удобнее. Но для такой работы нужен, как минимум, тельфер.
BladeR
Да не расстраивайся.....если у тебе руки растут откуда надо.....есть время и желание + интсрумент и товарисч верный + :pivo:.....то все можно починить!
Мне лично облом!
BladeR
да просто все там, но только яма нужна хорошая, или подъемник, птому как коробка весчь тяжелая.... а т.к. сальник на двишле менять, то двиг достать проще, если нет ямы и подъемника и есть какойнить аппарат для поднятия тяжестей..., но отцеплять всякой лабудени ИМХО больше, но лабудень мельче....
vetal
но лабудень мельче....
... и она иногда теряется или лишней остается...
TSerG
Хм... Ознакомился я с инфой которая имеется в Инете...
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-12-01/02-12-01_at-remont.htm
http://www.toyota-club.nm.ru/files/remont/02-10-26_automat.htm
Пришел к выводу, что на простом переднем приводе никаких особых проблем нет... Но вот с 4ВД! там ведь еше раздатка есть! Как ее отцеплять... ХЗ... Может правда проще двигло сдвинуть... но на это я как-то морально не готов
BladeR
Один хрен, передок снизу придется разобрать весь, а вот раздатку отцеплять, ИМХО, вовсе не нужно (если выдергивать движок вместе с коробкой).
Вот ведь засада! Из-за какого-то сальника стока гемора!
Мля... Может уж ну его нафиг... :безум:
BladeR
Да уж, в том-то и прикол, что из-за такой мелочи (~150 руб) столько рукоприкладства.
А если течет не сильно, то, может и правда, ну его нафиг? Особливо, если в обозримом будущем грядет капиталка движку.
Да течет достаточно сильно... Пока ехали от Горно-Алтайска до Бердска - почти все вытекло! :безум:
Но тогда там еще и двиган был перекошен... одно крепление сорвано было, может потому и лилось сильно... После ремонта двигла толком на дороге и не смотрел...
BladeR
Я вот лично плюнул. Сопливит, как ручем побежит, тогда и смотреть будем.