Тойота или хонда.
2631
61
ReWinder
У меня когда-то была такая дилема.
В итоге взял Isuzu Gemini (Honda Domani - 1 в 1), 99год, 1,5л., без ВТЕК и вариатора.
Я свои муки выбора пережил в июне этого года, когда выбирал авто на авторынке на Петухова. Бюджет был ограничен 7 куе, хотелось взять беспробежную и относительно свежую машину.
Сначала мы с женой (как мне потом объяснили, брать с собой на авторынок жену категорически не следует) заглядывались на Toyota Vitz 1999-2000 годов, но при ближайшем рассмотрении так и не нашли ни одного небитого экземпляра (при всем богатстве выбора этих Витцей). В процессе поиска небитого случайно уткнулись в Honda Domani (по документам оказалось, что это Isuzu Gemini) 1998 г. Очень понравился внешний вид, состояние, цена. Договорились с продавцом, что на следующий день привезу деньги. Вечером того же дня начинаю обсуждать покупку со своими приятелями (один из них - профессиональный перекуп, другой - торговец импортными автозапчастями). В один голос (независимо!) они начинают меня убеждать, что Honda покупать нельзя ни при каких условиях. Типа, намучаешься как с поиском запчастей и СТО, где ее возьмутся ремонтировать, а в конце-концов, продашь ее потом с меньшей выгодой, чем любую Toyota
(и вообще из Honda достояна внимания только Rafaga).
Вообщем убедили они меня. На следующий день ходил я в тоске по барахолке в ряду скучнейших до безобразия Corolla, Corona, Carina, ED и особенно Caldina (все эти машины вызывают у меня только сострадание к тойотовским дизайнерам, которым, видимо, до 2000 г. слишком мало платили за их работу), наткнулся случайно на ярко-красный Sprinter Trueno 1997 с двигателем 5A, в отличном состоянии (включая зачем-то 16" литье с низкопрофильным всесезонным Michelin), его и купил за 7.2. С тех пор, конечно, жалею о своем выборе (слишком тесная для меня, жесткая подвеска, отклик на нажатие педали акселератора меня не радует, но чего можно ждать от 100-сильного двигателя?), хотя машина меня за эти три месяца эксплуатации ни разу не подводила, ничего в ней не стучало и не текло (конечно, я сделал полное ТО стоимостью 10 т.руб. сразу после покупки).
Вообщем, в следующий раз не буду слушать приятелей и куплю Honda :ха-ха!:
участница
В общем дело вкуса. Главное чтобы машина была ЯПОНСКАЯ!:улыб:
Dogmatic
Вот именно!
Люди, человек хочет купить корону-премио. Завел топик, для чего? Для того чтобы матерые автофорумчане сказали ей КоронаПремио это COOL, тойота АДНАЗНАЧНА! Она бы пошла и со спокойной совестью купила свою машинку и ездила бы на ней спокойно. А вы? Опять разводите этот извечный спор в котором правды нет. Ну нравится ей корона, что, разве это плохая машина - нет. Так что не пудрите ей мозги и не запускайте червей сомнения.
ЗЫ: кстати, еше рекомендую Mazda Capella:улыб:
sunday
любая машина в конце концов становится маздой (с) японская народная мудрость:-)
Dimitri
Я как раз свою Gemini за 6800 и взял. Мне тоже говорили про запчасти и прочее, мол не бери, Тойота и все такое...
До дыр зачитал авто.вл.ру...
В итоге остановил свой выбор на Хонде Цивик либо Домани.
Как у видел, прокатился - так сразу отбросил все сомнения. О чем и не жалею!
Как говорят - максимум машины за минимум денег.
egornsk
А вот я катался на тюненом мицуби GTO....
Все остальное отдыхает....
Dogmatic
кто о чем, а вшивый о бане:-)
Swindler
Да фигня это всё на счёт количества бабла. Одинакового класса машины едят одинаковое количество денег.
Так вот ты говоришь что хонда скушала меньше - это правильно, НО ты если на тойоте должен менять стойки 1 разв 2-3 года и они дешёвые, то на хонде придётся реже чинить ходовку, но намного дороже. В итоге получится почти то же самое. В общем не с той стороны вопрос задан. Важен класс машины и принципиально. На большую машину больше расходов.
участница
У каждой машины есть свои плюсы и минусы. В твоём случае могу сказать следующее:
1. Если корона, то 1,8. Меньший двиг не для этой машины.
2. Корона должна быть больше по размерам, но тут надо понимать на сколько это необходимо. Я вот себя достаточно комфортно чуствую в спринтёре.
3. п.2 ведёт к более дорогой эксплуатации. Больше бензина, больше масла, дороже резина, хотя тут можно и поспорить типа и на более мелкую мона поставить колёса шире и большего диаметра, но будем придерживаться установленного производителем размера и тут увы на премио резина дороже, а из-за массы должна быстрее износиться (опять же при прочих равных условиях).
можно ещё долго перечислять, но тут дело вкуса. И та и другая машинка оочень даже достойны. Я вот катаюсь на тойоте и мне нравится, но почему-то хочу однокласника - Хонду цивик ферио. Пока незнаю почему, но хочу. Домани нравится меньше чисто внешне.
Alex_WS
покататься на нем не пробовал? кста, какой из сивиков? уж больно они разные. я для себя уже определил что буду брать на замену своему аккорду втс - аккорд сир. после хонды садиться на тоёту никак
egornsk
Ты знаешь, мне кажется, что русская машина на выходе с конвейера уже мазда:хехе::D:хехе::D
участница
На вкус и цвет товарищей нет.
Конечно, одним нравиться хонды другим тайоты.
Я например давно присматривался к Domani а взял Camry 95 года в 41-ом кузове с 2,0л. двигателем, 140 лошадей. Не жалею. Бинзин ест любой, от 92 да 98. На 98-ом расход поменьше. На 92 и 96 по городу 8,5л/100км а по трассе 7,5л. По комфорту получше чем Domani, на дороге, хоть в городе хоть на трассе ведёт себя прекрасно. По запчастям в магазинах есть всё. В обслуживании тоже проблем нету. Что бы выбрать машину по себе, надо на ней хоть немного прокатиться а потом оценивать, как она для тебя, подойдёт или нет.