Тойота или хонда.
2002
61
Хочу иномарку! До сих пор ездили на российской. Что проще в обслуживании? Может звучит смешно, но я не знаю. :ухмылка:
участница
велосипед. Не понимаю смысла вопроса: Вы сами хотите его ремонтировать?
Dogmatic
Самокат :)... еще проще... и надежнее:улыб:
Хобби может быть разное, даже такое , как ремонт хонд или тойот:улыб:
участница
Мой Вам совет: берите любую японскую машину в хорошем состоянии и наслаждайтесь ее работой, а не ремонтом. Постоянный ремонт оставте поддерживающим отечественный автопром...
Dogmatic
Я имею ввиду дешевле по содержанию, комфорту и прочего. Машины нравятся обе, но решить не могу. Хочу Корону-премио года 98-99. Очень нравится Хонда-Домани. Я совсем не шучу и от велосипеда избавилась лет 10 назад.

Спрашиваю владельцев Хонд. Расскажите, плиз.
asma de jour
Самокат :)... еще проще... и надежнее:улыб:Хобби может быть разное, даже такое , как ремонт хонд или тойот:улыб:
а пехом ходить? ещё проще.
участница
Берите камри -проминент 92 года и чувствуйте себя королем мира (пардон, королевой :))
Dogmatic
Берите камри -проминент 92 года и чувствуйте себя королем мира (пардон, королевой :))
Не хочу Камри - не нравится.

Вы на чём катаетесь, если не секрет?
Dogmatic
Олегыч даже может устроить Вам тест-драйв, при условии закупки некоторого количества санитарно-гигиенических товаров фирм Либеро, Хагис или аналогичных :). Или 100% предоплаты химчистки салона:улыб:
участница
Тогда - из вышеперечисленного списка - хонду :)...
Она вроде как классом и годом выше:улыб:
В обслуге - несомненно дороже :).
А насчет камри - Вы зря, особенно насчет проминета:улыб:- зверь :)...
участница
На тойоте камри проминенте 92 года :)) Зверь аппарат!
asma de jour
Тогда - из вышеперечисленного списка - хонду :)...
Она вроде как классом и годом выше:улыб:В обслуге - несомненно дороже :).
А насчет камри - Вы зря, особенно насчет проминета:улыб:- зверь :)...
Может Камри и зверь, но год не устраивает.
Хонда (в частности Домани) 99-го г.в. дешевле той же Короны 97-98 г.в. Значит, как я понимаю, классорм ниже идёт?
Не каламбурьте, никогда иномарок не имели, предупреждаю, в этом деле полный профан. :безум:
участница
Корона классом повыше чем домани. Салон соответственно по просторнее. Ну а проминент еще круче! :))
з.ы. Смотреть надо не год, а состояние машины. У Юрича (Asmoday'я) почти новая , беспробежная машина - а двигатель умер. Пришлось ему новый покупать.
участница
Приветствую...
Я конечно не Гуру и даже не ветеран, но в поиск все таки ткну... Причем очень адресно... У нас тут в Автофоруме есть своя "Хроника пикирующего бомбардировщика"... от "Где купить права" до "Где искать покупателей на машину" Где автор с высоты своего опыта бегания по авто-разборам доступно делиться с читателями и сочувствующими разницей между Хондой и Тойотой.

--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
участница
У отца хонда, у меня тойотка, так что думаю, что могу судить объективно. Так вот, хонда все таки более DriversCar, цены на запчасти стоят примерно одинаково (особенно дубликаты), разница в цене очень небольшая. Тойоты пожалуй ремонтируют все СТО, машины более изучены чем Хонды. Расход бензина на Хонде меньше, по сравнению с Тойотой, но двигатель более высокооборотистый - требует хорошего масла, с 92-м бензином впринципе справляется нормально:улыб:

З.Ы. сам облизываюсь на Доманьку, да финансы пока не позволяют сменить машину... :хммм:
участница
Хе-хе...:улыб:спутал Домани с Сабером:улыб:
Тогда тойоту - адназначна :)...лучше "сотку" - запчастев:улыб:дохрена... или камри тех же лет :)...
А Олегыч - предлагает действительно уникальный вариант:улыб:Камря - полноценный D класс :)...
участница
Корона побольше, покомфортабельнее.
Надежность двигателя примерно одинакова, но вот подвеска у Хонды гораздо крепче и более приспособлена для наших дорог.
Дефицит хондовских запчастей за последний год практически исчез, но тоетовских конечно больше (неоригинала). Цена оригинальных практически одинакова.
Зато как Хонда "дует и рулится!!!"(с)
Dogmatic
Ну в этом спору нет. Но как все со мной согласятся год тоже играет роль.
EL84
Цена неоригинала тоже примерно одинакова, с наличием тоже особых проблем нету...
участница
Всё-таки Хонда лучше, как я поняла.
участница
Лично я бы предпочел из предложенного Корону Премио. Возможно из-за роста:улыб:. Хонды более чувствительны к качеству топлива и в основной массе в морозы заводяться похуже той же среднестатической тойоты. Хотя хонда действительно более драйверская машина.
участница
О! Ну тогда ещё вопрос. По объёму двигателя у тойот. Опять же, движок у той же короны-премио 1.6 и 1.8. По лошадям разница в 10 кобыл, а по цене в 800-1000 у.е. На чём посоветуете остановиться7
участница
Я когда свою машину покупал, то тоже совета у всех спрашивал, но в подсознании у меня уже сидела конкретная машина. Я тоже ходил смотрел и королы и карины и цивики, но голове у меня уже была она. В конце концов ее я и купил, хотя даже залог за карину отдавал. Поэтому, какая машина вам нравится, в которой вам уютно и с которой рядом вам стоять не стыдно, ту и покупайте. Уверяю вас, после жигулей, ни какой разницы между хондой и тойотой нет.
участница
Остановиться - минимум 1,8. Лучшее 2.0.
1.6 IMHO - тяжко будет такую тачанку таскать:улыб:
Разница- в предполагаемом ресурсе :). 1,6 при всех прочих условиях будет больше нагружен:улыб:Не сладко ему придется :). да и экономию топлива вряд ли ощутишь. А уж если предполагается ездить в городе и при полной нагрузке - лучше 1.8-2.0.
sunday
Вы совершенно правы! В голове конечно уже "сидит" Корона-премио. Но вот по движку опять загвоздка, вроде и переплачивать неохота и охота, чтобы тянула порезвей. Может у кого из знакомых есть такая, дайте совет. Мне кажется, что 1.6 маловато для такой "лошадки", другие уверяют, что хватает с излишком (115 л.с.). а 1.8 - 125 л.с.
участница
Если Вы не горите желанием срываться со светофора и вообще стиль езды "тапка в полу" Вам не очень нравится - берите поменьше объем. Опять таки и страховка меньше стоит и бензину поменьше съест, да и налог поменее...
Dogmatic
Если Вы не горите желанием срываться со светофора и вообще стиль езды "тапка в полу" Вам не очень нравится - берите поменьше объем. Опять таки и страховка меньше стоит и бензину поменьше съест, да и налог поменее...
Всяко может быть. А по трассе? Не маловато?
участница
Лошадки, пони и ослики - это еще не все:улыб:
Важен еще и развиваемый момент - чем больше, тем лучше :)...
участница
Ездил с другом на стареньком спринтере(92 года) 1.6л... Жалел что памперсы не одел. Спидометр при мне ложил. Это был AZX.
asma de jour
Спасибо всем за ответы. Более-менее ситуация ясна.
Всё, еду за короной с объёмом 1.8.
Соблазнилась окончательно....:бебе:
Dogmatic
Ну...спринтёр 92-го поменьше и полегче, чем корона, существеннее.
участница
Особенно с 4-мя мужиками в салоне он вообще ничего не весит:улыб:Да и движок совсем как бы не новый....
з.ы. Вобщем на какую глаз ляжет, ту и бери! Удачи!:улыб:
Dogmatic
У меня когда-то была такая дилема.
В итоге взял Isuzu Gemini (Honda Domani - 1 в 1), 99год, 1,5л., без ВТЕК и вариатора. Зато недорого.
Динамика отличная, ест умеренно. По запчастям большой разницы не чувствую.
И следующая машина у меня будет только ХОНДА.

Happy Owners Never Drive Anything else (с)
участница
только Toyota и ничего больше!!!:улыб:
проще, дешевле, надежнее!!!

P.S. дешевле имеется в виду в обслуживании.
ReWinder
езжу я на Домани, причем уже на второй. Когда вторую покупала, тоже смотрела на Премио. Но что-то не сидится мне в Тойоте после Хонды никак:миг:
Dogmatic
Правильная мысль. Тем более первая японческая машинка.
Я езжу на авто с двигом объемом 1.5л.(105 л.с.) - пока вполне хватает.
Еще бывает иногда и на прицеп приходиться кого-либо брать.
Расход летом - 7/8л. на 100 км., зимой - 9/10.
Жует 92-ой и не кашляет.
Машина не для драйва, но бегает не среди последних.
:миг:
Так что смотрите лучше на состояние двигателя, корпуса и ходовой.
Год особой роли не играет. Тем более с разницей в 1-2 года.
участница
Вот тут как раз спор развился м/у тоетовцами и хондавцами http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=18&i=435027&t=435027
Правда ветка хондовская, поэтому заступников хонд - больше.
Но я все равно отдаю предпочтение хонде, хотя пока вообще безрульный уже как месяц... пока...:улыб:
участница
У меня была т-та корона-премио и хонда аскот(не совсем у меня но ездил много) , хонда лучше однозначно , по всем параметрам кроме вместительности , и кстати на ремонт премио съела больше бабла , чем аскот за один и тотже период времени , о как!
езжу я на Домани, причем уже на второй. Когда вторую покупала, тоже смотрела на Премио. Но что-то не сидится мне в Тойоте после Хонды никак:миг:
Расскажите поподробнее про Домани. Хожу тоже посматриваю, но знакомые советуют Корону-премио. Как ведёт себя на трассе?
участница
по трассе больше 130 не ездила (боюсь быстрее). При 130 ведет себя вполне адекватно, никаких болтаний не замечено :ухмылка:
Огромный плюс машинки - отлично рулится, юркая как зверек (отмечено всеми, кто сидел за рулем). Салон действительно поменьше, но поскольку на 95% только себя перевожу, мне хватает. Кстати, несмотря на кажущийся небольшой размер багажника, при желании можно впихнуть 4 колеса ;). Бензин - прим.10 на 100 км. (при постоянно работающем кондёре). Заправляю 98-м - вообще летает:)
участница
Во ум враскоряку! :ухмылка:
Короче. Кочки на Хонде ощущаются лучше, чем на Тойоте. В ремонте Хонда реже. Опять в думку [img]http://mitos.kulichki.ru/smileland/smiles/confus/251.gif[/img]
участница
да ест она 92-й ест, и даже не давится... :ха-ха!:
участница
92 не пробовала. 93-й вполне нормально:) Кстати, в модели 98-99 года есть комплектация 16X с вариаторной коробкой. Зерр гут :миг:
участница
.... Но вот по движку опять загвоздка, вроде и переплачивать неохота и охота, чтобы тянула порезвей. Может у кого из знакомых есть такая, дайте совет. Мне кажется, что 1.6 маловато для такой "лошадки", другие уверяют, что хватает с излишком (115 л.с.). а 1.8 - 125 л.с.
корона премио 98-99 года шла с двигателями 1,6(4A-FE) -- 105 лс; 1.8(7A-FE (LB)) - 115 л.с.; 2.0(3S-FE) -- 135 л.с.(только 4WD); 2.0(3S-FSE) -- 145л.с.(с системой D4)

1.6 недостаточно мощный для такой машины, передний привод
2.0(3S-FSE) пока не стоит брать,очень дорог в ремонте и очень прихотлив к бензину, передний привод
2.0(3S-FE) - с ним шли только 4WD, конечно здорово, проходимость, но за все надо платить расход бензина, более "дорогая" подвеска, каждый пусть решает сам, но аппарат очень достойный
1.8(7A-FE (LB)) - компромиссный вариант, мощность/расход бензина, и в городе уверенно себя чувствует(O/D - OFF) и на трассе с полной нагрузкой(O/D - ON), только передний привод



двигатель о котором вы упоминали ( 1.8 - 125 л.с. ) это 4S-FE, на машины 98-99 не ставился, если не изменяет память его сняли с производства году в 95-96, и ему на смену пришел 7A-FE LB, более экономичный, но на 10л.с меене мощный
xcom777
Спасибо за подробное разъяснение. Всё ясно.
Wild_Marino
только Toyota и ничего больше!!!:улыб:проще, дешевле, надежнее!!!

P.S. дешевле имеется в виду в обслуживании.
С дешевле и проще - соглашусь, но с ба-а-альшим скрипом. А про "надежнее", это ты погорячился, однозначно...