Хочу иномарку! До сих пор ездили на российской. Что проще в обслуживании? Может звучит смешно, но я не знаю.
велосипед. Не понимаю смысла вопроса: Вы сами хотите его ремонтировать?
asma de jour
ужос просто ужос...
Самокат :)... еще проще... и надежнее
Хобби может быть разное, даже такое , как ремонт хонд или тойот
Хобби может быть разное, даже такое , как ремонт хонд или тойот
Мой Вам совет: берите любую японскую машину в хорошем состоянии и наслаждайтесь ее работой, а не ремонтом. Постоянный ремонт оставте поддерживающим отечественный автопром...
Я имею ввиду дешевле по содержанию, комфорту и прочего. Машины нравятся обе, но решить не могу. Хочу Корону-премио года 98-99. Очень нравится Хонда-Домани. Я совсем не шучу и от велосипеда избавилась лет 10 назад.
Спрашиваю владельцев Хонд. Расскажите, плиз.
Спрашиваю владельцев Хонд. Расскажите, плиз.
участница
activist
Самокат :)... еще проще... и надежнееХобби может быть разное, даже такое , как ремонт хонд или тойота пехом ходить? ещё проще.
Берите камри -проминент 92 года и чувствуйте себя королем мира (пардон, королевой :))
Берите камри -проминент 92 года и чувствуйте себя королем мира (пардон, королевой :))Не хочу Камри - не нравится.
Вы на чём катаетесь, если не секрет?
asma de jour
ужос просто ужос...
Олегыч даже может устроить Вам тест-драйв, при условии закупки некоторого количества санитарно-гигиенических товаров фирм Либеро, Хагис или аналогичных :). Или 100% предоплаты химчистки салона
asma de jour
ужос просто ужос...
Тогда - из вышеперечисленного списка - хонду :)...
Она вроде как классом и годом выше
В обслуге - несомненно дороже :).
А насчет камри - Вы зря, особенно насчет проминета- зверь :)...
Она вроде как классом и годом выше
В обслуге - несомненно дороже :).
А насчет камри - Вы зря, особенно насчет проминета- зверь :)...
На тойоте камри проминенте 92 года :)) Зверь аппарат!
участница
activist
Тогда - из вышеперечисленного списка - хонду :)...Может Камри и зверь, но год не устраивает.
Она вроде как классом и годом вышеВ обслуге - несомненно дороже :).
А насчет камри - Вы зря, особенно насчет проминета- зверь :)...
Хонда (в частности Домани) 99-го г.в. дешевле той же Короны 97-98 г.в. Значит, как я понимаю, классорм ниже идёт?
Не каламбурьте, никогда иномарок не имели, предупреждаю, в этом деле полный профан.
Корона классом повыше чем домани. Салон соответственно по просторнее. Ну а проминент еще круче! :))
з.ы. Смотреть надо не год, а состояние машины. У Юрича (Asmoday'я) почти новая , беспробежная машина - а двигатель умер. Пришлось ему новый покупать.
з.ы. Смотреть надо не год, а состояние машины. У Юрича (Asmoday'я) почти новая , беспробежная машина - а двигатель умер. Пришлось ему новый покупать.
Приветствую...
Я конечно не Гуру и даже не ветеран, но в поиск все таки ткну... Причем очень адресно... У нас тут в Автофоруме есть своя "Хроника пикирующего бомбардировщика"... от "Где купить права" до "Где искать покупателей на машину" Где автор с высоты своего опыта бегания по авто-разборам доступно делиться с читателями и сочувствующими разницей между Хондой и Тойотой.
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Я конечно не Гуру и даже не ветеран, но в поиск все таки ткну... Причем очень адресно... У нас тут в Автофоруме есть своя "Хроника пикирующего бомбардировщика"... от "Где купить права" до "Где искать покупателей на машину" Где автор с высоты своего опыта бегания по авто-разборам доступно делиться с читателями и сочувствующими разницей между Хондой и Тойотой.
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
У отца хонда, у меня тойотка, так что думаю, что могу судить объективно. Так вот, хонда все таки более DriversCar, цены на запчасти стоят примерно одинаково (особенно дубликаты), разница в цене очень небольшая. Тойоты пожалуй ремонтируют все СТО, машины более изучены чем Хонды. Расход бензина на Хонде меньше, по сравнению с Тойотой, но двигатель более высокооборотистый - требует хорошего масла, с 92-м бензином впринципе справляется нормально
З.Ы. сам облизываюсь на Доманьку, да финансы пока не позволяют сменить машину...
З.Ы. сам облизываюсь на Доманьку, да финансы пока не позволяют сменить машину...
asma de jour
ужос просто ужос...
Хе-хе...спутал Домани с Сабером
Тогда тойоту - адназначна :)...лучше "сотку" - запчастевдохрена... или камри тех же лет :)...
А Олегыч - предлагает действительно уникальный вариантКамря - полноценный D класс :)...
Тогда тойоту - адназначна :)...лучше "сотку" - запчастевдохрена... или камри тех же лет :)...
А Олегыч - предлагает действительно уникальный вариантКамря - полноценный D класс :)...
Корона побольше, покомфортабельнее.
Надежность двигателя примерно одинакова, но вот подвеска у Хонды гораздо крепче и более приспособлена для наших дорог.
Дефицит хондовских запчастей за последний год практически исчез, но тоетовских конечно больше (неоригинала). Цена оригинальных практически одинакова.
Зато как Хонда "дует и рулится!!!"(с)
Надежность двигателя примерно одинакова, но вот подвеска у Хонды гораздо крепче и более приспособлена для наших дорог.
Дефицит хондовских запчастей за последний год практически исчез, но тоетовских конечно больше (неоригинала). Цена оригинальных практически одинакова.
Зато как Хонда "дует и рулится!!!"(с)
Ну в этом спору нет. Но как все со мной согласятся год тоже играет роль.
Цена неоригинала тоже примерно одинакова, с наличием тоже особых проблем нету...
Всё-таки Хонда лучше, как я поняла.
Лично я бы предпочел из предложенного Корону Премио. Возможно из-за роста. Хонды более чувствительны к качеству топлива и в основной массе в морозы заводяться похуже той же среднестатической тойоты. Хотя хонда действительно более драйверская машина.
О! Ну тогда ещё вопрос. По объёму двигателя у тойот. Опять же, движок у той же короны-премио 1.6 и 1.8. По лошадям разница в 10 кобыл, а по цене в 800-1000 у.е. На чём посоветуете остановиться7
Я когда свою машину покупал, то тоже совета у всех спрашивал, но в подсознании у меня уже сидела конкретная машина. Я тоже ходил смотрел и королы и карины и цивики, но голове у меня уже была она. В конце концов ее я и купил, хотя даже залог за карину отдавал. Поэтому, какая машина вам нравится, в которой вам уютно и с которой рядом вам стоять не стыдно, ту и покупайте. Уверяю вас, после жигулей, ни какой разницы между хондой и тойотой нет.
asma de jour
ужос просто ужос...
Остановиться - минимум 1,8. Лучшее 2.0.
1.6 IMHO - тяжко будет такую тачанку таскать
Разница- в предполагаемом ресурсе :). 1,6 при всех прочих условиях будет больше нагруженНе сладко ему придется :). да и экономию топлива вряд ли ощутишь. А уж если предполагается ездить в городе и при полной нагрузке - лучше 1.8-2.0.
1.6 IMHO - тяжко будет такую тачанку таскать
Разница- в предполагаемом ресурсе :). 1,6 при всех прочих условиях будет больше нагруженНе сладко ему придется :). да и экономию топлива вряд ли ощутишь. А уж если предполагается ездить в городе и при полной нагрузке - лучше 1.8-2.0.
Вы совершенно правы! В голове конечно уже "сидит" Корона-премио. Но вот по движку опять загвоздка, вроде и переплачивать неохота и охота, чтобы тянула порезвей. Может у кого из знакомых есть такая, дайте совет. Мне кажется, что 1.6 маловато для такой "лошадки", другие уверяют, что хватает с излишком (115 л.с.). а 1.8 - 125 л.с.
Если Вы не горите желанием срываться со светофора и вообще стиль езды "тапка в полу" Вам не очень нравится - берите поменьше объем. Опять таки и страховка меньше стоит и бензину поменьше съест, да и налог поменее...
Если Вы не горите желанием срываться со светофора и вообще стиль езды "тапка в полу" Вам не очень нравится - берите поменьше объем. Опять таки и страховка меньше стоит и бензину поменьше съест, да и налог поменее...Всяко может быть. А по трассе? Не маловато?
asma de jour
ужос просто ужос...
Лошадки, пони и ослики - это еще не все
Важен еще и развиваемый момент - чем больше, тем лучше :)...
Важен еще и развиваемый момент - чем больше, тем лучше :)...
Ездил с другом на стареньком спринтере(92 года) 1.6л... Жалел что памперсы не одел. Спидометр при мне ложил. Это был AZX.
участница
activist
Спасибо всем за ответы. Более-менее ситуация ясна.
Всё, еду за короной с объёмом 1.8.
Соблазнилась окончательно....
Всё, еду за короной с объёмом 1.8.
Соблазнилась окончательно....
Ну...спринтёр 92-го поменьше и полегче, чем корона, существеннее.
Особенно с 4-мя мужиками в салоне он вообще ничего не веситДа и движок совсем как бы не новый....
з.ы. Вобщем на какую глаз ляжет, ту и бери! Удачи!
з.ы. Вобщем на какую глаз ляжет, ту и бери! Удачи!
У меня когда-то была такая дилема.
В итоге взял Isuzu Gemini (Honda Domani - 1 в 1), 99год, 1,5л., без ВТЕК и вариатора. Зато недорого.
Динамика отличная, ест умеренно. По запчастям большой разницы не чувствую.
И следующая машина у меня будет только ХОНДА.
Happy Owners Never Drive Anything else (с)
В итоге взял Isuzu Gemini (Honda Domani - 1 в 1), 99год, 1,5л., без ВТЕК и вариатора. Зато недорого.
Динамика отличная, ест умеренно. По запчастям большой разницы не чувствую.
И следующая машина у меня будет только ХОНДА.
Happy Owners Never Drive Anything else (с)
Wild_Marino
veteran
только Toyota и ничего больше!!!
проще, дешевле, надежнее!!!
P.S. дешевле имеется в виду в обслуживании.
проще, дешевле, надежнее!!!
P.S. дешевле имеется в виду в обслуживании.
езжу я на Домани, причем уже на второй. Когда вторую покупала, тоже смотрела на Премио. Но что-то не сидится мне в Тойоте после Хонды никак
Правильная мысль. Тем более первая японческая машинка.
Я езжу на авто с двигом объемом 1.5л.(105 л.с.) - пока вполне хватает.
Еще бывает иногда и на прицеп приходиться кого-либо брать.
Расход летом - 7/8л. на 100 км., зимой - 9/10.
Жует 92-ой и не кашляет.
Машина не для драйва, но бегает не среди последних.
Так что смотрите лучше на состояние двигателя, корпуса и ходовой.
Год особой роли не играет. Тем более с разницей в 1-2 года.
Я езжу на авто с двигом объемом 1.5л.(105 л.с.) - пока вполне хватает.
Еще бывает иногда и на прицеп приходиться кого-либо брать.
Расход летом - 7/8л. на 100 км., зимой - 9/10.
Жует 92-ой и не кашляет.
Машина не для драйва, но бегает не среди последних.
Так что смотрите лучше на состояние двигателя, корпуса и ходовой.
Год особой роли не играет. Тем более с разницей в 1-2 года.
Вот тут как раз спор развился м/у тоетовцами и хондавцами http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=18&i=435027&t=435027
Правда ветка хондовская, поэтому заступников хонд - больше.
Но я все равно отдаю предпочтение хонде, хотя пока вообще безрульный уже как месяц... пока...
Правда ветка хондовская, поэтому заступников хонд - больше.
Но я все равно отдаю предпочтение хонде, хотя пока вообще безрульный уже как месяц... пока...
У меня была т-та корона-премио и хонда аскот(не совсем у меня но ездил много) , хонда лучше однозначно , по всем параметрам кроме вместительности , и кстати на ремонт премио съела больше бабла , чем аскот за один и тотже период времени , о как!
участница
activist
езжу я на Домани, причем уже на второй. Когда вторую покупала, тоже смотрела на Премио. Но что-то не сидится мне в Тойоте после Хонды никакРасскажите поподробнее про Домани. Хожу тоже посматриваю, но знакомые советуют Корону-премио. Как ведёт себя на трассе?
по трассе больше 130 не ездила (боюсь быстрее). При 130 ведет себя вполне адекватно, никаких болтаний не замечено
Огромный плюс машинки - отлично рулится, юркая как зверек (отмечено всеми, кто сидел за рулем). Салон действительно поменьше, но поскольку на 95% только себя перевожу, мне хватает. Кстати, несмотря на кажущийся небольшой размер багажника, при желании можно впихнуть 4 колеса ;). Бензин - прим.10 на 100 км. (при постоянно работающем кондёре). Заправляю 98-м - вообще летает:)
Огромный плюс машинки - отлично рулится, юркая как зверек (отмечено всеми, кто сидел за рулем). Салон действительно поменьше, но поскольку на 95% только себя перевожу, мне хватает. Кстати, несмотря на кажущийся небольшой размер багажника, при желании можно впихнуть 4 колеса ;). Бензин - прим.10 на 100 км. (при постоянно работающем кондёре). Заправляю 98-м - вообще летает:)
участница
activist
Спасибо. А как 92-й? Или не стоит?
Во ум враскоряку!
Короче. Кочки на Хонде ощущаются лучше, чем на Тойоте. В ремонте Хонда реже. Опять в думку [img]http://mitos.kulichki.ru/smileland/smiles/confus/251.gif[/img]
Короче. Кочки на Хонде ощущаются лучше, чем на Тойоте. В ремонте Хонда реже. Опять в думку [img]http://mitos.kulichki.ru/smileland/smiles/confus/251.gif[/img]
да ест она 92-й ест, и даже не давится...
92 не пробовала. 93-й вполне нормально:) Кстати, в модели 98-99 года есть комплектация 16X с вариаторной коробкой. Зерр гут
.... Но вот по движку опять загвоздка, вроде и переплачивать неохота и охота, чтобы тянула порезвей. Может у кого из знакомых есть такая, дайте совет. Мне кажется, что 1.6 маловато для такой "лошадки", другие уверяют, что хватает с излишком (115 л.с.). а 1.8 - 125 л.с.корона премио 98-99 года шла с двигателями 1,6(4A-FE) -- 105 лс; 1.8(7A-FE (LB)) - 115 л.с.; 2.0(3S-FE) -- 135 л.с.(только 4WD); 2.0(3S-FSE) -- 145л.с.(с системой D4)
1.6 недостаточно мощный для такой машины, передний привод
2.0(3S-FSE) пока не стоит брать,очень дорог в ремонте и очень прихотлив к бензину, передний привод
2.0(3S-FE) - с ним шли только 4WD, конечно здорово, проходимость, но за все надо платить расход бензина, более "дорогая" подвеска, каждый пусть решает сам, но аппарат очень достойный
1.8(7A-FE (LB)) - компромиссный вариант, мощность/расход бензина, и в городе уверенно себя чувствует(O/D - OFF) и на трассе с полной нагрузкой(O/D - ON), только передний привод
двигатель о котором вы упоминали ( 1.8 - 125 л.с. ) это 4S-FE, на машины 98-99 не ставился, если не изменяет память его сняли с производства году в 95-96, и ему на смену пришел 7A-FE LB, более экономичный, но на 10л.с меене мощный
Спасибо за подробное разъяснение. Всё ясно.
VVlad
experienced
только Toyota и ничего больше!!!проще, дешевле, надежнее!!!С дешевле и проще - соглашусь, но с ба-а-альшим скрипом. А про "надежнее", это ты погорячился, однозначно...
P.S. дешевле имеется в виду в обслуживании.
ТОП 5
1
2
3
4