Драг в японии
910
37
DeHuC
капец.. пневматическая трансмиссия... что же энто такое? блин... хачу большой мешок денех:-) на постройку машины.
egornsk
про парашут забыл:миг:
я вот посмотрел фото и описания и понял, что наши рейсеры по сравнению с японскими просто дети в песочнице :ха-ха!:
DeHuC
не забыл... и про 80% резины сзади не забыл... мля, бюджет страшно представить
egornsk
Прошу подчеркнуть! Бюджет 1-й поездки на 400 метров!:улыб:наши пока столько не зарабатывают. А что будет когда такие японцы начнут поголовно ставить нитру?
DeHuC
если сравнить ту мат.-тех. базу что имеют япы и наши гонщики, то непонятно кто еще круче получится...
у них есть доступ к динамометрическим стендам, к компьютерной диагностике нестандартного оборудования установленного в машину, наши до недавнего времени в лучшем случае могли пригласить людей из Мск для "заливки" новых мозгов...
японские гонщики Шумахерами не рождаются, у них есть то, большую часть чего мы подрастеряли в последнее время, то с чего начинали Шумми и многие другие - картинг центры, где начинают гонять еще детьми, так называемые "трассы выходного дня" где приехав и оплатив аренду можно погонять на своих подготовленных и не очень машинах....
да короче долго можно говорить, но наши тем не менее ничуть не хуже япов, думаю если и дальше всё будет идти такими темпами, то выйдем на достойный уровень...

зы еще немного про достижения япов, раздел видео и галлерея:
http://www.exvitermini.com/
Kefir
Вот вот и получается, что наши рейсеры пионерский кружок юных картингистов...
DeHuC
я бы поостерегся называть машины свыше 300 лошадей картами:-)
egornsk
еще. всю голову и поисковики сломал:-) что такое пневматическая трансмиссия? знает кто?

и еще знатокам арифметики - 402 м за 8 сек - сколько скорость на выходе?
egornsk
Я както уже думал над тем какая скорость на выходе , фиг посчитаешь у них же не равноускоренное движение , надо динамические хар-ки машин знать+человеческая погрешность , мне кажется гдето 70-80м/с хотя вполне могу ошибатся...
Swindler
ускорение будем считать равномерным на всей длинне для простоты.
egornsk
не может оно быть равномерным по определению.
Если уж совсем упрощать... S=a*t*t, отсюда и выкручивай
egornsk
Ну смотри S = a*t*t/2 отсюда a = 2*s/(t*t) = 2*402/64 = 12.56 мс2 далее V = a*t = 12.56*8 = 100.5 мс -> 361 км/час
Помоему ошибок нет:улыб:
Torion
Там гдето в статье было что пневматическая трансмиссия обеспечивает почти равномерное ускорение
Artem2603
капец. парашут оправдан.
Torion
блин, позор на мою седую голову:хммм:
пора обратно в начальную школу
Torion
меня тоже записывай:-)
Artem2603
:)Ну средняя скорость ~50м/с , причём в t0 тело находилось в покое 0м/с , => (0м/с+ 100м/с )/2=50м/с
Swindler
Ну ведь нас интересует скорость в конце а не средняя:улыб:
Artem2603
и все же что такое пневматическая трансмиссия?
DeHuC
ну я бы не был столь категоричен, таким образом можно любую вещь охаять...

на одном из роликов с предложенного мною сайта видны данные на стенде:
скайлайн гтр,
время 400м 8,96 сек,
разгон до 100кмч 1,35 сек,
скорость на фнише 159 миль ~260кмч...
Kefir
разгон до 100кмч 1,35 сек,
это полный анрыл и гон чистой воды, я незнаю ни одного байка который бы разгонялся быстрее 2.5 сек, ни одной машины, которая разгоняется быстрее 3-3.5 сек да и с точки зрения физики 1,35 вряд ли возможно.

Кстати рекорд России в драге на 402 метра насколько знаю составляет около 9,6 сек.
DeHuC
да и с точки зрения физики 1,35 вряд ли возможно.
не аргумент обоснуй формулами
egornsk
Насколько я смог наскрести инфы, примерно такой способ переключения используется еще и в Формуле 1... Кулачковая секвентальная коробка как у раллийных машин, а пневмопривод позволяет подтыкать передачи практически мгновенно, в отличие от всяких тяг и рычагов, которые ведут к увеличению времени переключения... А еще такие вещи ставят в экстремальные велики для даунхилла... Только у Формул, давление вроде как обеспечивается компрессором, а здесь применяется баллон со сжатым воздухом... Может быть, я нашел ошибочную инфу, не буду ее подавать как догму...
DeHuC
заходим на сайт http://www.exvitermini.com/
далее ссылка наверху movies, далее GTR-700, далее находим Stage-3 и ролик 896runs.zip
в конце ролик можем видеть стенд с показателями сверху вниз:
рекорд трассы: 6,74сек
разгон до 60mph: 1,75 (СОРРИ, ОШИБКА, РАНЕЕ ПИСАЛ 1,35 сек)
время на отрезке 1/8мили: 5,77 сек
скорость на отрезке 1/8мили: 124,34 миль в час
время на 1/4 мили: 8,96 сек
скорость на отрезке 1/4мили:159,07 миль в час
рядом есть ролик 899run.zip там тоже показаны данные стенда...

...не думаю, что эти ребята занимали видеомонтажом, контора это достаточно известная и показывает очень хорошие результаты на чемпионате, впрочем об их работе и в частности подготовке того же ГТРа проще посмотреть там же на фото...
кстати, на том же сайте можно взглянуть на рекорды 1/4 мили...

ЗЫ могу сделать скидку на то что неправильно понял цифры и их расшифровку, но тогда жду комментсы от коллег....
Kefir
еще рекомендую посмотреть в том же разделе, подраздел Various пару эффектных роликов мицу эво: JUN 600+ HP EVO 5 "Super lemon" drifting movies
эстетика мляяяяяяяяяяяяя................
Kefir
фото с ролика 896run, правда на ролике лучше видны подписи в каждом окне стенда:
Kefir
Здесь рекорды установленые машинами этих ребят, где указаный тобой результат 1.35/1.75? :а\?:
Самый быстрый - 2.53... или ты хочешь сказать, что рекорд они установили а в таблицу забыли внести?
Kefir
идем на урл GTR 700, смотрим:
Current weight: 1,345 Kg
вес - 1345 кг

Best result: Best ET of 8.273 and best trap speed of 167.76 mph. Using only 10,500 rpm rev limit (estimated ~1,100 BHP)
*: Run done at estimated 66% power potential. Still much more to go, yet! :)
т.е. получается лучший результат 8.273 сек. лучшая скорость 167.76 миль/ч (около 278 км/ч), использовалось ограничение в 10500 об/сек, при возможных 12000.
Правда при этом они заявляют, что использовалось 66% мощности двигателя
нигде заявленых тобой цифр, кроме как на картинке я не вижу

З.Ы. если уж на то пошло, то это перцы из Австралии, а не японии :ха-ха!:
DeHuC
Здесь рекорды установленые машинами этих ребят, где указаный тобой результат 1.35/1.75? :а\?:
Самый быстрый - 2.53... или ты хочешь сказать, что рекорд они установили а в таблицу забыли внести?
не спорю, рекорды смотрел, тоже непонятно...
ролик скачал? как тогда понимать обозначение "60" (а вернее 60 и маленькая буковка, всё таки предполагаю что это "m") в том окошке, где высвечивается "1,75"?

обьяснения типа "хрен знает как, но этого не может быть потому что не может быть никогда" не принимаются... :ухмылка:

про Австралию - принимаю поправку.. или это принципиально? :ха-ха!:

ЗЫ вполне вероятно, что там не горят некоторые секции, потому как присмотревшись можно заметить, что и цифра 7 пишется несколько иначе, может это и не 1, а часть, от цифры 3 или 4... но терзают меня некоторые сомнения, что 4ВезДе 700сильный скай на сликах едет все таки достаточно быстро...

ну а для ответа по ходу дела возникла у меня мысль просто накатать этим ребятишкам письмо с вопросом, а там посмотрим...
Kefir
вот пример конструктивного подхода:-) ждем ответа.
а про австралию... читал где-то, что попонцы сами детали на тюнинх автоматов заказывают именно там.
Kefir
Если чесно то фотка вообще на фотожоп смахивает, ролик чесс говоря тоже не стал качать исходя из того, что ребята все свои достижения выложили на странице, какой смысл с лупой перед монитором корячится и высмотривать цифирки в ролике? :ха-ха!:
Artem2603
формулами обосновывать не буду вот список самых быстрых автомобилей мира (разгон до 100 км/ч) меньше чем о 2.6 речь не идет... :бебе:
DeHuC
Это дорожные автомобили а дрсгстеры они пошустрее ездют. Есть экземпляры едёщие 402 м. за 4,5с. Скорость на финише около 500 км.ч. Ездят кстати на акпп.
stas_sv
Вот финал драга в Штатах, класс Top Fuel

Sunday

--------------------------------------------------------------------------------

Results for Final Round

ENNIS, Texas - SUMMIT FastNews - Results of final, round 4 eliminations in Top Fuel at the NHRA POWERade Drag Racing Series, 19th annual O'Reilly NHRA Fall Nationals presented by Castrol Syntec:
W/L Driver RT ET Speed

(W) Tony Schumacher (U.S. Army Dragster) 0.081 4.575 325.85
(L) David Grubnic (Red Line Oil Dragster) 0.076 4.623 323.97

The last race of the day lived up to expectations - Both teams had great runs down the concrete here at the Motorplex, Tony's times were a little quicker, better and faster at each mark. Congrats to the whole US Army team.

0,081 время задержки на старте
4,575 с. время прохождения 402 м.
325.85 скорость на выходе в милях в час.

Если посчитать то до 100 около 1 с.
Top Fuel Results for Final Round
stas_sv
а где написано что это драг на 402 метра?
есть трасса 201 метр!!! :ухмылка:
DeHuC
Читать надо внимательно. На 201 метр , получить на выходе 320 миль в час ? Quarter-Mile Record Holders
stas_sv
я правильно понял? 325*1,6=520 км/ч?