На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
маслице и сколько его кушают
1060
49
Zuppi
guru
какой расход масла на хорошо побегавшем (150000) двигателе королки (1,5) можно считать приемлемым? а может, она его вообще ни капли кушать не должна? 

в норме кушать вообще не должна, у меня на шестигоршковом галанте 1,8 л ни капли не кушал. по скромным прикидкам пробег был хорошо так за 200:-)
asma de jour
ужос просто ужос...
Как было прочитано в одной умной книжке
- на двигателе ВАЗ_2106(1), максимально допустим расход масла на угар и прочее 130 г /1000 км. НО(!!!) -данные для минерального масла непонятного наименования
В другой книженции прочитано - на зубилке допускается расход 70г/1000 км...
Истина где-то рядом - то есть грамм 100 на ткм - вполне допустимо :).


В другой книженции прочитано - на зубилке допускается расход 70г/1000 км...
Истина где-то рядом - то есть грамм 100 на ткм - вполне допустимо :).
если не больше 100гр. на 1000км, то езди и не напрягайся
а вообще вопрос не совсем корректный... если масло сочится из дыр то это плохо и надо фиксить, если угорает, но сизого дыма из выхлопной нету, то надо менять масло или меньше крутить двиг, а если сизый дымок, то см. рекомендацию выше...
а вообще вопрос не совсем корректный... если масло сочится из дыр то это плохо и надо фиксить, если угорает, но сизого дыма из выхлопной нету, то надо менять масло или меньше крутить двиг, а если сизый дымок, то см. рекомендацию выше...
а если вдруг меньше ?
можно ездить ?
или нужно напрягаться ?
можно ездить ?
или нужно напрягаться ?
Для ЗМЗ 406 100 граммов
в связи с этим вопрос: если при заливке на горячем двигателе уровень был строго на риске FULL, то теперь где-то на 3 мож 4 мм ниже. эт вот сколько будет в граммах?
пробег на нем 2000 без малого
пробег на нем 2000 без малого
Сейчас читают
АнтиГламур!!!
404478
1000
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
219380
454
Галерея золотых ручек.
958660
636
в связи с этим вопрос: если при заливке на горячем двигателе уровень был строго на риске FULL, то теперь где-то на 3 мм ниже. эт вот сколько будет в граммах?
пробег на нем 2000 без малого
пробег на нем 2000 без малого
забудте об этом и не грейте чушью голову ....
Wild_Marino
veteran
у меня двиг 4A-FE 1,6 л. за полгода 10т. км. пробежала, масла ушло примерно 200 грамм, масло полусинтетика Sheel Hilux 10w40 (вроде так)
и не грейте чушью голову ....так вот чтобы определить: чушь ли это в моем случае или не чушь и был задан вопрос. спасибо за мнение. мне полегчало

у меня например после замены масла через 5 тык уровень ушел как раз на 3-4мм, просто остатки промывки угорели и все
долил 100 грамм масла и не напрягаюсь, так что не забивай себе голову...

но и не забЫвай иногда проверять этот самый уровень...
Северянин
шаман
а у меня двиг 21083
после весенней смены масла (ESSO) прошла около 7 т.км, масло не уходит, как было на 1-2 мм ниже MAX так и остается.

Согласен. Ухоженый японский двиг не должен вообще "кушать" масло.
Если "кушает", значит проблемы. Надо искать и делать.
Если "кушает", значит проблемы. Надо искать и делать.
ну не может оно вообще не кушать.... не может!!! масло само по себе Испаряется, медленно но испаряется, частично уходит вместе с картерными газами, частично сгорает на стенках камеры сгорания, по чуть чуть, но сочится через сальники, колпачки, угарает наконец, и просто разрушается....
масло оно должно кушатся... грамм по 10 - 30 на 1000...
масло оно должно кушатся... грамм по 10 - 30 на 1000...
Ну-у, блин, сказал! Это такой мизер, что и не стоило о нем говорить вообще.
Я понимаю, когда проездив какое-то кол-во км. тебе придеться подливать малице до рабочего уровня. Вот это да.
А так...

Я понимаю, когда проездив какое-то кол-во км. тебе придеться подливать малице до рабочего уровня. Вот это да.
А так...

На УАЗовских двигателях допускается расход не превышающий 0,5 л на 100км. (не 1000км). А норма 80-150 мл на 100 км.
вообще для вазовской движки норма это по моему 50гр. на 1000км. 100гр. это уже максимально допустимое... но бывает и 50гр на 100км. и тоже ездят....
Это их проблемы. У меня не ваз.


думаю для них это тоже не проблемы, льешьтуда ведрамисамо дешевое масло и катаешся пока не клинанет....

Я вот и говорю: это ИХ проблемы.
но у меня то Ваз, и масло кушает падлюка, но не очень много покачто...
да я не жалуюсь, сочувствовать нада тем рыбакам, которые на сваих каринах и калдинах, сидят с лопатами в грязи, када я мимо них проежаю, в этой грязи раворачиваюсь а патом их аттуда вытаскиваю....
А чего сочувствовать? Переоценили возможности своих авто.
Только и всего.

Только и всего.

было дело и крузака вытаскивал из дерьма... никто не верил что вытащу, да я и сам не верил - но вытащил ведь....
Какой маладесь!

А БТР смогешь?


А БТР смогешь?

Wild_Marino
veteran
ВАЗ вообще самый вытаскивательный автомобиль, и самый вездеходный, а вот джапонские (легковые)4WD мне вообще не понятно для чего нужны (если не брать в рассчет зиму и гололед) ну нигде они не проедут со своим мизерным клиренсом
у меня на королле двигатель 5A-FE, пробег 130 т.км., расход масла до 250 грамм на 1000 км. и я не парюсь. правда, люблю покрутить движок: со светофора до 5 тыс. оборотов - обычное явление.
а вот на другом моём авто стоИт двигатель XK, немецкого производства, в спецификации которого указан допустимый расход масла 1.5 литра на 1000 км.
а вот на другом моём авто стоИт двигатель XK, немецкого производства, в спецификации которого указан допустимый расход масла 1.5 литра на 1000 км.

vetal
guru
для устойчивости...
Хотя они гребут тоже неплохо...
Хотя они гребут тоже неплохо...
Wild_Marino
veteran
ничего себе устойчивость, если занесет, х@й выкрутишься
у меня на королле двигатель 5A-FE, пробег 130 т.км., расход масла до 250 грамм на 1000 км. и я не парюсь.так-то он так, лишь бы хуже не стало, а 250 на тыщу эт не обеднеешь
правда, люблю покрутить движок: со светофора до 5 тыс. оборотов - обычное явление.про себя объективно сказать не могу: пока тахометра немае ((( но обычно наоборот - аккуратненько, хотя у меня, судя по всему, и расход поменее.
а вот на другом моём авто стоИт двигатель XK, немецкого производства, в спецификации которого указан допустимый расход масла 1.5 литра на 1000 км.Это правда смешно. может ошибочка вышла? ежели нет, прошу пардону, такую двигу мИне не нАдА!![]()

Сибирский армеец
activist
ВАЗ вообще самый вытаскивательный автомобиль, и самый вездеходный,Неее, самый вытаскивательный и вездеходный это иномарка ЗАПОРОЖЕЦ.

У меня Ниссановский движок ТD27... пробег по спидометру 230 000 у
машины через месяц совершеннолетие (18 лет) масло не хавает! то есть
совсем. от замены до замены (5ткм) подливаю стакан от силы. (подтекает
чуток откуда-то - видно снизу.)
машины через месяц совершеннолетие (18 лет) масло не хавает! то есть
совсем. от замены до замены (5ткм) подливаю стакан от силы. (подтекает
чуток откуда-то - видно снизу.)
vetal
guru
гы... дак я про Ниву говорил))))
-----
to wild marino : просто нада немного по другому в этом случае реагировать нежели на переднем приводе.... и все будит ништяк...
-----
to wild marino : просто нада немного по другому в этом случае реагировать нежели на переднем приводе.... и все будит ништяк...
Swindler
experienced
А у тебя без турбины? У меня турбина гонит немного , если сильно крутить движок приходится подливать 250г/5000км , а если спокойно то тоже ни капли тфу-тфу-тфу , двиг qd32eti
в связи с этим вопрос: если при заливке на горячем двигателе уровень был строго на риске FULL, то теперь где-то на 3 мм ниже...Странная фигня: вчера глянул уровень - и вовсе не 3-4 мм, а от силы 1-2 ниже изначального... Хотя и первый раз и вчера машина стояла на том же самом месте( сточностью до 15 сантиметров)

А на земле под мотором нет масляных пятен?
Может все же где-то протекает?
Может все же где-то протекает?
ага , а по четным ночям собирает его в зад ....
А при чем здесь четные ночи?
Или ты точно знаешь что у его авто масло не течет?

Или ты точно знаешь что у его авто масло не течет?

если ты читал все - то должен помнить , что сначала уровень упал на 3-4 мм от мах , а на следующий день было всего 1-2 мм ниже мах ....
значит , наверно ночью , машинка собрала что вытекло , и слила внутрь .....
значит , наверно ночью , машинка собрала что вытекло , и слила внутрь .....
Zuppi !
не грейте себе голову по пустякам .....
не грейте себе голову по пустякам .....
Ребят, спешу вас информировать ( как-то упустил из виду эту деталь, а зря!) машина стоит в двух местах - перед конторой и в гараже. В первом случае поверхность асфальтовая, а в гараже вообще специально, чтобы смотреть новую машину на течи в разных местах, расстелена чистенькая парниковая пленка в два слоя по всей длине авто. так что сами понимаете- и на асфальте и тем болеее на пленке даже самую масенькую капельку бы увидел. Можно с уверенность утверждать: течи при стоянке нет ни малейшей. Причем ни масла, никакой другой жижи. Тока водичка временами из луж
Если только при нагреве и движении... фиг его знает, хотя не похоже-дно то ведь тоже смотрел. грязь везде сухая и не скользкая.

Challenger
guru
Есть еще такой момент как давление масла...
у меня после покупки текло через сальник коленвала довольно много
(~1500гр/5000км) причем текло только в движении! когда постоит на картере маленькая капелька всегда висела и не капала на пол никогда :)...
течь надо искать не полиэтилен подкладывая, имхо, а внешним осмотром... следы масла на пыли очень хорошо видны...
у меня после покупки текло через сальник коленвала довольно много
(~1500гр/5000км) причем текло только в движении! когда постоит на картере маленькая капелька всегда висела и не капала на пол никогда :)...
течь надо искать не полиэтилен подкладывая, имхо, а внешним осмотром... следы масла на пыли очень хорошо видны...
Спорить не буду.
Скажу только, если уровень в пределах мин. макс., то действительно голову не морочить. Если ниже, то может стоить и мастеру глянуть.
Скажу только, если уровень в пределах мин. макс., то действительно голову не морочить. Если ниже, то может стоить и мастеру глянуть.
Zuppi
guru
течь надо искать не полиэтилен подкладывая, имхо, а внешним осмотром... следы масла на пыли очень хорошо видны...не согласен! самые критические проблемы можно увидеть и таким способом. по поводу осмотра следов масла - осмотр делал, и про следы масла на пыли в курсе. и тем не менее...
ТОП 5
1
2
3
4