На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стоит ли увеличивать диаметр диска?
457
10
zyxel
experienced
Имеется литье на 13.
Стоит ли на зиму брать 175/65/14 + штампованые диски на 14 или же взять только шины 175/70/13?
По моим подсчетм разница в высоте посадки авто - 1мм получается. Кто как думает?
Стоит ли на зиму брать 175/65/14 + штампованые диски на 14 или же взять только шины 175/70/13?
По моим подсчетм разница в высоте посадки авто - 1мм получается. Кто как думает?
Погляди рекомендованые производителем твоего авто размеры.
У тебя какой авто?
У моего авто стандартно из завода шли на 13. Купил авто с 14-ми дисками.
Рекомендованый макс. размер 175/65R14.
Недавно советовался с одним мастером.
Он сказал что и 175/70R14 на мой пойдут без увеличения расхода топлива.
Зато клиренс больше будет.

У тебя какой авто?
У моего авто стандартно из завода шли на 13. Купил авто с 14-ми дисками.
Рекомендованый макс. размер 175/65R14.
Недавно советовался с одним мастером.
Он сказал что и 175/70R14 на мой пойдут без увеличения расхода топлива.
Зато клиренс больше будет.

На двери написано что 165/70/13.
У меня авто 1.3 объем.
А на точно таком же но 1.5 (кузова одинаковые) уже пишут что и 175/60/14 подходит. Значит и 175/65/14 подойдет.
У меня авто 1.3 объем.
А на точно таком же но 1.5 (кузова одинаковые) уже пишут что и 175/60/14 подходит. Значит и 175/65/14 подойдет.

Тогда не факт.
Поищи инфу по инету, в конфах.
Загляни в "ФАК своими рукми" - там может быть ссылки про мазды найдешь.
Либо надо поглядеть по тойотовским одноклассникам или подобным машинам.
Поищи инфу по инету, в конфах.
Загляни в "ФАК своими рукми" - там может быть ссылки про мазды найдешь.
Либо надо поглядеть по тойотовским одноклассникам или подобным машинам.
По моим подсчетам будет выше на 8 мм, по моему мнению это лишния трта денег,
1)Увеличеный диаметр колеса ведет к умешению динамики при разгоне, конечно если у двиг на третьй передаче может прокрутить колеса то имеет смысл ставить колеса большего диаметра
2)Более низкопрофильная резина делает машину жестче, что не очень приятно на гаших дорогах
3)При установке дисков большего диаметра увеличивается вынос колеса (хотя смотря какие диски), при этом увеличивается нагрузка на подшипник ступицы, и соответственно приводит к его более ранне гибели, и в добавок к этому бочина машины будет сильнее пачкаться( но это опять же зависит от конкретной машины)
1)Увеличеный диаметр колеса ведет к умешению динамики при разгоне, конечно если у двиг на третьй передаче может прокрутить колеса то имеет смысл ставить колеса большего диаметра
2)Более низкопрофильная резина делает машину жестче, что не очень приятно на гаших дорогах
3)При установке дисков большего диаметра увеличивается вынос колеса (хотя смотря какие диски), при этом увеличивается нагрузка на подшипник ступицы, и соответственно приводит к его более ранне гибели, и в добавок к этому бочина машины будет сильнее пачкаться( но это опять же зависит от конкретной машины)
Сейчас читают
Марафон стройности - 54
172444
1000
красота и материнство (часть 6)
189875
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
328030
975
Поэтому и существуют рекомендованные значения размеров.

Есть еще опыт владельцев.

Есть еще опыт владельцев.
По моим подсчетам будет выше на 8 мм, по моему мнению это лишния трта денег,Почему 8?
конкретной машины)
175/70/13: Расстояние от оси до дороги = 130+175*0.7 = 252,5мм
175/65/14: Расстояние от оси до дороги = 140+175*0.65 = 253,75мм
Ты не правильно считаешь, R13, R14, цифры в маркировке шин, это их посадочный диаметр в дюймах( 1 дюйм=2.54 см),
Т.о формула по которой надо считать:
D=R*2.54+(Ш*Пр)*2 (формула не совсем правильная)
где D-это диаметр или высота твоего колеса
R-посадочный диаметр
Ш-Ширина резины
Пр-процентное соотношение ширины к высоте(конкретно)
Ш*ПР- это высота обода, а у тебя их два сверху и снизу, поэтому умножаем на два.
А, ты считаешь радиус, а надо диаметр, так как это и есть высота
Т.о формула по которой надо считать:
D=R*2.54+(Ш*Пр)*2 (формула не совсем правильная)
где D-это диаметр или высота твоего колеса
R-посадочный диаметр
Ш-Ширина резины
Пр-процентное соотношение ширины к высоте(конкретно)
Ш*ПР- это высота обода, а у тебя их два сверху и снизу, поэтому умножаем на два.
А, ты считаешь радиус, а надо диаметр, так как это и есть высота
фигня такая есть - шинный куркулятор - он сам считает ...
например вот :
http://suvorov.chat.ru/calc/tyre_calc.html
например вот :
http://suvorov.chat.ru/calc/tyre_calc.html
ТОП 5
1
3
4