Дорожный просвет / Проходимость
922
28
xen0n
activist
От чего зависит просвет? по определению, вроде как это расстояние от опорной плоскости (т.е. дороги) до нижних деталей конструкции автомобился. То есть, до оси. Верно? А если так, тогда определятся должен только тем, какая резина стоит. (ну кроме ситуаций, когда кузов гораздо ниже рамы опущен). Но непонятно мне другое - посмотришь на эскудо - дорожный просвет чуть выше, чем у легковушки. у террано или сурфа - заметно выше. а резина по каталогу и на терране и на эксуде - пятнашка. В чем же дело - только в том, что на терране пятнашку ставят "повыше" или есть еще в чем-то загвоздка?
Вообще насколько важен просвет на бездорожье - стоит ли эскудик отбраковывать из за низкого просвета?
Вообще насколько важен просвет на бездорожье - стоит ли эскудик отбраковывать из за низкого просвета?
Да при чём здесь "пятнашка"? Это ж диаметр диска. Дело в профиле резины. Допустим, у эскудика штатно диаметр резины 28 дюймов, у меня (сафарик) - 31 дюйм, а диски у обоих 15. А есть резина 38 дюймов, и тоже на 15.
опять же если докопаться, то клиренс это не расстояние от поверхности до оси. ниже оси могут быть еще детали.
дык.. дело то помоему не толоько в просвете, размер базы тоже имеет значение, свесы передний и задний тоже...
всё вместе это помоему именуется геометрической проходимостью (Гуру, не бейте если чего н так сказал, думаю кому нужно поймут про что писал )
....именно в плане геометрии мне равчик старый нравился (про новый не знаю, не катался), паскудик помоему тоже достойный выбор...
всё вместе это помоему именуется геометрической проходимостью (Гуру, не бейте если чего н так сказал, думаю кому нужно поймут про что писал )
....именно в плане геометрии мне равчик старый нравился (про новый не знаю, не катался), паскудик помоему тоже достойный выбор...
намана паскудики по говнам лазють, но посадить конечно его попрощем чем танчик артёма.....
хотя тут уже в большей степени от прокладки зависит... можно ведь и на зубиле проехать там где крузак сидеть будит.... если с умом ехать...
хотя тут уже в большей степени от прокладки зависит... можно ведь и на зубиле проехать там где крузак сидеть будит.... если с умом ехать...
....именно в плане геометрии мне равчик старый нравился (про новый не знаю, не катался), паскудик помоему тоже достойный выбор...Ты эта ...на равчик с зади посмотри и посмотри как тяги у него идут... При срыве в колею - ищем трактор...Так что что у рава что у паскуды о какойто реальной проходимости говорить сложно... Реальных проходимцев не такуж и много...
факт... но умный в гору не пойдет.... и в колею не сорвется... особенно если знает что за трактором километров 20 х...ть ))))
Сейчас читают
Поиграем в "Телеграммы"?
9718
115
КПРФ считает расстрел поляков в Катыни политическим мифом
25988
212
Смена портретов в кабинетах
3856
32
От чего зависит просвет? по определению, вроде как это расстояние от опорной плоскости (т.е. дороги) до нижних деталей конструкции автомобился. То есть, до оси. Верно? А если так, тогда определятся должен только тем, какая резина стоит. (ну кроме ситуаций, когда кузов гораздо ниже рамы опущен). Но непонятно мне другое - посмотришь на эскудо - дорожный просвет чуть выше, чем у легковушки. у террано или сурфа - заметно выше. а резина по каталогу и на терране и на эксуде - пятнашка. В чем же дело - только в том, что на терране пятнашку ставят "повыше" или есть еще в чем-то загвоздка?Эскуду отбраковывать не надо для себя важно выяснить -что называть бездорожьем, может там и лифтованый крузак на 38 колесах утонет... или это легкое дерьмецо до дачи....
Вообще насколько важен просвет на бездорожье - стоит ли эскудик отбраковывать из за низкого просвета?
//там и лифтованый крузак на 38 колесах утонет...//
вот бы на таком, паездить по такому.....
вот бы на таком, паездить по такому.....
У эскудика есть один два плюса - лёгкий вес и почти полное отсутствие свесов. А рама позволяет сделать бодилифт, поставить колёсики побольше и ездить очень успешно.
Этой весной знакомый на эскудике залез так далеко в снег, что при попытке до него доехать сели Фронтера, Крузер и Буханка. Я вытащил их троих, но до эскудика тоже не добрался - сел Вопрос решил только ГАЗ-66.
А вообще небольшой вес - это огромный плюс...
Вчера поехал на рыбалку, решил доехать туда, куда весной не смог. Среди леса - болотина, шириной метров 200 всего. Один (ещё весенний) след от трактора по трясние, ряска, лягушки, камыш... А дальше - опять нормальная лесная дорога!
Ну думаю, объеду с фланга! Субил самые толстые кусты и ломанулся через кусты и тростник. Метров 20 проехал и затонул как титаник. И полтора часа потратил на выезд обратно: укладывал в торф жерди, копал, ползал... Особенно досадили идущие в толще торфа корневища ивы, с руку толщиной - колесо упирается и всё, абзац, надо рубить.А рубить грязь под днищем машины, лёжа - это нечто!
Вот лежу, рублю и думаю: ну почему Сафарь весит 2.3 тонны, а не 230 кг...
Этой весной знакомый на эскудике залез так далеко в снег, что при попытке до него доехать сели Фронтера, Крузер и Буханка. Я вытащил их троих, но до эскудика тоже не добрался - сел Вопрос решил только ГАЗ-66.
А вообще небольшой вес - это огромный плюс...
Вчера поехал на рыбалку, решил доехать туда, куда весной не смог. Среди леса - болотина, шириной метров 200 всего. Один (ещё весенний) след от трактора по трясние, ряска, лягушки, камыш... А дальше - опять нормальная лесная дорога!
Ну думаю, объеду с фланга! Субил самые толстые кусты и ломанулся через кусты и тростник. Метров 20 проехал и затонул как титаник. И полтора часа потратил на выезд обратно: укладывал в торф жерди, копал, ползал... Особенно досадили идущие в толще торфа корневища ивы, с руку толщиной - колесо упирается и всё, абзац, надо рубить.А рубить грязь под днищем машины, лёжа - это нечто!
Вот лежу, рублю и думаю: ну почему Сафарь весит 2.3 тонны, а не 230 кг...
Где-то слышал (вроде на auto.vl.ru) что короткобазный Эскудо занял первое место на смотре-конкурсе "Внедорожник Приморья 2003"
И в первую очередь из-за веса, как я понимаю, тут я полностью согласен с предыдушим докладичком.
А вообще мне кажется, что и грязь разная бывает.
Гдето надо большой вес и мощный двигтель с огромными колесами, а гдето достаточно мышинного веса.
Ну и главное конечно же - водитель
И в первую очередь из-за веса, как я понимаю, тут я полностью согласен с предыдушим докладичком.
А вообще мне кажется, что и грязь разная бывает.
Гдето надо большой вес и мощный двигтель с огромными колесами, а гдето достаточно мышинного веса.
Ну и главное конечно же - водитель
эх Тёма, Тёма... опять меня не взял...вместе копать то веселее былобы... да и проехали наверное подальше.....
хотя ща мне некода былобы... но всеравно все бросил бы, ради такого забуксона...
хотя ща мне некода былобы... но всеравно все бросил бы, ради такого забуксона...
Да ...с твоим весом тяжко иногдаприходится....Уменя 1600 всего Ималыйвес могу заценить..Правда и минусы есть .Дергал тутнедавно паджеру-пятидверку севшую по смое некуда вокруг исколесил все авес малый колесьягребутасдвинутьзаразу немогу...кое как выкорчевали ,блин ну он тожедятелпоехал на шоссейной резинепо кразовским колеям ну исоскочил в лужеце....
Вчера поехал на рыбалку, решил доехать туда, куда весной не смог.С этого места пожалуйста поподробней.
Что за такие рыбные места ради которых стоить так напрягаться?
да развеж напрягаться???? --- удовольствие получать.....
Ага, щас я в общегородском форуме рассказал куда на рыбалку ездил...
ага, там где ты проехал все равно больше никто не проедет ...
Ну можно и на ушко шепнуть.
Или намекнуть.
Или намекнуть.
ну куда там... если толпа соберется человек 15 - то там и на руках пронесут....
------
Артём не урони чести наших партизанов... не дай себя расколоть... а то через годик туда будит экскурсионный автобус ездить, и болото заасфальтируют, тада и буксовать негде будет....и рыба там быстро кончится
------
Артём не урони чести наших партизанов... не дай себя расколоть... а то через годик туда будит экскурсионный автобус ездить, и болото заасфальтируют, тада и буксовать негде будет....и рыба там быстро кончится
есть таки рыбные места в НСО да тока не всякий авто доедет...Я послеодной подобной ездки решил что шноркель и хорошая гидроизоляция всего и вся в авто не самое последнее дело...Да и колеса сразу так дюймов на 35 захотелось....
Так эскудик еще и лифтуют? :-) Я пару фоток видел, но имхо таких фанатов - поискать. Или это уже массово делается?
Он же и так похож на спичечный коробок на ребре, а если вверх еще поднимать - тогда риск переворота будет имхо еще выше. ы?
А без лифта, кто какие большие колеса на эскудик ставил для говен?
Он же и так похож на спичечный коробок на ребре, а если вверх еще поднимать - тогда риск переворота будет имхо еще выше. ы?
А без лифта, кто какие большие колеса на эскудик ставил для говен?
от, сузукины дети, чо творят!:-)
я где-то видел тюнинг паскудика для драга... душераздирающее зрелище, родных там кажись тока часть крыши осталась:-)
я где-то видел тюнинг паскудика для драга... душераздирающее зрелище, родных там кажись тока часть крыши осталась:-)
Обычно чем лучше машина проходит
по бездорожью тем хуже она проходит техосмотр.
Меня всегда инетересовало как это вопрос решается.
по бездорожью тем хуже она проходит техосмотр.
Меня всегда инетересовало как это вопрос решается.
Меня всегда инетересовало как это вопрос решается.Наличными!
ТОП 5
1
2
3
4