Carina ED
1041
21
Johnnie
Мозг
Только что вернулись с просмотра очердного претендента на на покупку - Toyota Carina ED 1990 г.в., после небольшой аварии. Двига - 2.0 3S-FE
Почему-то эта машина сразу понравилась, а когда сел за руль на небольшой тест-драйв, то вообще выходить не захотелось. Сидишь низко, все вокруг тебя, только потолок тоже очень низкий :-( Вдобавок она еще и с МКПП оказалась (может потом свое мнение и поменяю, но пока "ручка" нравится больше "автомата").
Но возникли некоторые вопросы:
В радиаторе на верхней плоскости есть трещина, через которую все махом выпаривается. Туда заливали чистую воду, поэтому расширительный бачок покрыт чем-то типа налета ржавчины. Если ржавчину как-нибудь заварить и заливать потом антифриз, то не умрет ли радиатор и прочее из-за того, что раньше с водой работал ?
Опять таки, по словам хозяина, масляном фильтре дохлый клапан, поэтому в первые секунды двига работает почти без масла, и слышится стук, вроде как гидрокомпенсаторов, который быстро пропадает.
Нехватает каких-то датчиков !?
Релюшка управления вентилятором радиатора вообще какая-то совдеповская, огромного размера и вынесена из общего блока предохранителей и реле.
После аварии передний левый угол покоцан - оптика целая, но некоторые ушки ее крепления отломана, в пластмассовой оболочке бампера трещина. На ходу открывался капот, его немного погнуло, и он треснул нижнее правое угло лобового стекла, хотя сейчас закрывается туго но прочно.
На ходу - едет очень, очень шустро, поездили по кочкам - в подвеске нечего не гремит, и она вообще весьма "плотная". Тормозные диски достаточно новые. Немного порван пыльник на правом шрусе.
Тот номер, который выбит на кузове, зачищен полностью от краски. Владелец сказал, что это в ГАИ зачем-то сделали на какой-то экспертизе.
Вообще, он предлагает продать машину по гендоверенности, а я что бы бумагу подписал, в которой обязуюсь дорожный налог платить. А потом, дескать сам с учета снимешь и на себя поставишь. Может быть это подозрительно ? (не смеяться, я лично первый раз покупаю машину)
Вроде смотрел и другие машинки, без таких внешних косяков, что-то больше нравилось, что-то меньше, но ЕДэха просто очень понравилась, сейчас весь в раздумьях.
Ниже фотки выложу (делал телефоном).
Почему-то эта машина сразу понравилась, а когда сел за руль на небольшой тест-драйв, то вообще выходить не захотелось. Сидишь низко, все вокруг тебя, только потолок тоже очень низкий :-( Вдобавок она еще и с МКПП оказалась (может потом свое мнение и поменяю, но пока "ручка" нравится больше "автомата").
Но возникли некоторые вопросы:
В радиаторе на верхней плоскости есть трещина, через которую все махом выпаривается. Туда заливали чистую воду, поэтому расширительный бачок покрыт чем-то типа налета ржавчины. Если ржавчину как-нибудь заварить и заливать потом антифриз, то не умрет ли радиатор и прочее из-за того, что раньше с водой работал ?
Опять таки, по словам хозяина, масляном фильтре дохлый клапан, поэтому в первые секунды двига работает почти без масла, и слышится стук, вроде как гидрокомпенсаторов, который быстро пропадает.
Нехватает каких-то датчиков !?
Релюшка управления вентилятором радиатора вообще какая-то совдеповская, огромного размера и вынесена из общего блока предохранителей и реле.
После аварии передний левый угол покоцан - оптика целая, но некоторые ушки ее крепления отломана, в пластмассовой оболочке бампера трещина. На ходу открывался капот, его немного погнуло, и он треснул нижнее правое угло лобового стекла, хотя сейчас закрывается туго но прочно.
На ходу - едет очень, очень шустро, поездили по кочкам - в подвеске нечего не гремит, и она вообще весьма "плотная". Тормозные диски достаточно новые. Немного порван пыльник на правом шрусе.
Тот номер, который выбит на кузове, зачищен полностью от краски. Владелец сказал, что это в ГАИ зачем-то сделали на какой-то экспертизе.
Вообще, он предлагает продать машину по гендоверенности, а я что бы бумагу подписал, в которой обязуюсь дорожный налог платить. А потом, дескать сам с учета снимешь и на себя поставишь. Может быть это подозрительно ? (не смеяться, я лично первый раз покупаю машину)
Вроде смотрел и другие машинки, без таких внешних косяков, что-то больше нравилось, что-то меньше, но ЕДэха просто очень понравилась, сейчас весь в раздумьях.
Ниже фотки выложу (делал телефоном).
Вот фотка, на которой выделил красным место трещины на радиаторе и "ржавый" бачок расширения.
Вот как капот "бякнулся". На фотке видно что с края на нем какая-то волнистая вмятина, но это какой-то оптический эффект, капот равномерно погнулся :-)
Ну весь вопрос в цене на машину. Если баксов за 500 то можено взять (с перспективой отджать на разборку, если выявятся косяки )
Теперь по пунктам:
1. Если ездила на воде достаточно долго, то скорее всего светит замена помпы.
2. Про клапан давления масла - гон. Не гаснуть должно при пуске на холодную. На горячую должно сразу же гаснуть. (Ну если минут 5 покурить, то максимум секунда). Иначе - пробемы с маслянным насосом.
3. Что значит не хватает датчиков?
4. Релюшка может быть и совдеповская, лишь бы по параметрам подходила, может родная баксов 50 стоит а совдеповская теже 50 только рублей.
5. Зачищенный номер на кузове тоже говорит не в пользу авто.
6. Самое главное Если продавец не хочет продавать машину, то не нужно ее покупать. Это я про доверенности. Вариантов может быть масса начиная с отзыва доверенности через неделю, до перебитых номеров, благодаря которым в ГАИ ты уже машину не поставишь на учет.
В общем хороший совет: отказаться от покупки, но если покупать, то требовать чтобы продавец снял машину с учета, причем в твоем присутствии, чтобы ГАИ все вопросы по поводу зачищенных номеров задавала ему, а не тебе.
Теперь по пунктам:
1. Если ездила на воде достаточно долго, то скорее всего светит замена помпы.
2. Про клапан давления масла - гон. Не гаснуть должно при пуске на холодную. На горячую должно сразу же гаснуть. (Ну если минут 5 покурить, то максимум секунда). Иначе - пробемы с маслянным насосом.
3. Что значит не хватает датчиков?
4. Релюшка может быть и совдеповская, лишь бы по параметрам подходила, может родная баксов 50 стоит а совдеповская теже 50 только рублей.
5. Зачищенный номер на кузове тоже говорит не в пользу авто.
6. Самое главное Если продавец не хочет продавать машину, то не нужно ее покупать. Это я про доверенности. Вариантов может быть масса начиная с отзыва доверенности через неделю, до перебитых номеров, благодаря которым в ГАИ ты уже машину не поставишь на учет.
В общем хороший совет: отказаться от покупки, но если покупать, то требовать чтобы продавец снял машину с учета, причем в твоем присутствии, чтобы ГАИ все вопросы по поводу зачищенных номеров задавала ему, а не тебе.
Если баксов за 500 то можено взятьЗа 500 баксов я бы ее сразу взял, но просят почти 2000, правда еще можно поторговаться.
Если ездила на воде достаточно долго, то скорее всего светит замена помпы.Вот этого я и боюсь, а сколько она на воде ездила -неизвестно. А радиаторы вообще заваривают, кстати ?
Не гаснуть должно при пуске на холодную. На горячую должно сразу же гаснуть. (Ну если минут 5 покурить, то максимум секунда). Иначе - пробемы с маслянным насосом.Примерно так и обстоит дело. Когда заводили ее первый раз, стук был 1.5-2 секунды. Потом когда заводили на горячую - стука не было.
Хозяин грозился даже фильтр поменять, и сказал что тогда и на холодную стучать не будет.
Что значит не хватает датчиков?Да вроде на блоке двигателя какие-то разъемы есть, а в них нечего не торчит - сказали так и было.
Релюшка может быть и совдеповская, лишь бы по параметрам подходилаВряд ди кто-то ее параметры смотрел, когда ставил. На разборах за 20 р., можно наверняка точно такую же найти.
Зачищенный номер на кузове тоже говорит не в пользу автоДа, согласен, продавец говорит, что его ГАИ зачистили, когда номера проверяли, типа проверить не переварено/перебито ли.
Если продавец не хочет продавать машину, то не нужно ее покупать. Это я про доверенностиМы ему сразу сказали, что не хотим так, а он объяснял, как это замечательно, что техосмотр останется, в страховку тебя впишем и все. Ну а с снятием с учета в ГАИ он тоже согласен, но говорит что долго это и геморойно.
В общем хороший совет: отказаться от покупкиДа я вообще на распутье. Не одна из тех машин за 2000$, которые смотрели (а пересмотрели много), так не ездит. Пофиг на стекло и капот. Смущает стук в движке, и рамс с охлаждением, может двигатель уже перегревали ?
Сейчас читают
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 2)
490498
1000
КУПИЛ ТАКИ Я Mark II!!! )))))
633
18
Измена с замужней женщиной
80850
275
porosjenok
veteran
Ты слушай, что тебе умные люди советуют. Косячная эта машина, сильно косячная. Если очень-очень хочется, то максимум - $1000, и без никаких доверенностей. Вообще тут явно просматривается скорый ремонт двигателя, если не замена его.
Johnnie
Мозг
Люди, а может имеет смысл договориться и съездить на СТО, что бы там компрессию замерили и другое посмотрели? Или нет ? И сколько это стоит ?
ну ты прямо в нее влюбился...
намучаешься с ней потом...люди тебе говорят.
намучаешься с ней потом...люди тебе говорят.
Wild_Marino
veteran
убитый в ж@#у машин, лучше его не брать, за 2000$ можно найти лучше, пусть даже годом постарше, тем более такого класса (типа) машины все достаточно подубиты, т.к. берут их не на дачу ездить
явные дрова с подозрительной легендой. не бери.
Чего-то думал вчера весь вечер, решил что эмоции - эмоциями, но буду продолжать поиски дальше, каго-нибудь спринтера/короллы или карины/короны. Хотя все-таки ЕДэха - хорошая мащина !
ну тут вариант такой что номерам делали экспертизу, которую мужик мог не пройти и поетому не смог снять с учёта...
---
радиатор легко делается....
---
ржавчина - фигня, но помпе может прийти кирдык.
---
капот нада новый, если не хочешь чтоб при аварии тебе им ... прилитело....
---
рэлюшка... да фиг с ней работает и ладно.... какая разница какая рэлюшка, она функцию включить-выключить выполняет и ладно... больше от неё ниче не треба...
---
про заклеенную оптику к бамперу и крылу не совсем понял, но пластик тоже клеется...
---
============
резюме... все это чинится с не очень большими затратами, за исключением помпы и капота... то что с учета сам не снимает - это траблы - ФАКТ!!! номера зчищены - 99% ТРАБЛЫ!!!! Если двиг нормальный и есть желание покопаться с железом и краской, то пулю сделать из неё наверное можно, только вот надо ли оно тебе... за 2000$???
ах да про масло не сказал, может просто фильтр дико засран, и масло хз када меняли.... потому и горит лампадка...
-------------
ябы такое не купил....
---
радиатор легко делается....
---
ржавчина - фигня, но помпе может прийти кирдык.
---
капот нада новый, если не хочешь чтоб при аварии тебе им ... прилитело....
---
рэлюшка... да фиг с ней работает и ладно.... какая разница какая рэлюшка, она функцию включить-выключить выполняет и ладно... больше от неё ниче не треба...
---
про заклеенную оптику к бамперу и крылу не совсем понял, но пластик тоже клеется...
---
============
резюме... все это чинится с не очень большими затратами, за исключением помпы и капота... то что с учета сам не снимает - это траблы - ФАКТ!!! номера зчищены - 99% ТРАБЛЫ!!!! Если двиг нормальный и есть желание покопаться с железом и краской, то пулю сделать из неё наверное можно, только вот надо ли оно тебе... за 2000$???
ах да про масло не сказал, может просто фильтр дико засран, и масло хз када меняли.... потому и горит лампадка...
-------------
ябы такое не купил....
про фильтр и стук:
картина с 2 секундами легкого стука при холодном пуске на 3s-fe до боли знакома, и не одному мне. Эту проблему много обсуждали в разных форумах. Одно известно точно - это никакие не гидрокомпенсаторы, поскольку на 3s-fe их нет:)))
Действительно, стучит только если нет обратного клапана на фильтре, однако его нет и на оригинальном фильтре с завода. Не думаю, что японцы такие дураки. Однако так стучит ОЧЕНЬ у многих. Пугают, что это грозит в итоге капиталкой, однако не видел ни одного отзыва чтобы это шло дальше угроз.
P.S. Стучит и у меня. Проверено, что если ставить настоящий MANN, то не стучит. Сейчас у меня оригинальный фильтр+Castrol GTX Magnatec. По всем параметрам кроме 2 секундой задержки гашения лампы при холодном пуске двигаетль в норме. Ужор 0.5 литра на 10 ткм (при этом люблю крутить), компрессия 13.5-14.0, давление масло в норме.
картина с 2 секундами легкого стука при холодном пуске на 3s-fe до боли знакома, и не одному мне. Эту проблему много обсуждали в разных форумах. Одно известно точно - это никакие не гидрокомпенсаторы, поскольку на 3s-fe их нет:)))
Действительно, стучит только если нет обратного клапана на фильтре, однако его нет и на оригинальном фильтре с завода. Не думаю, что японцы такие дураки. Однако так стучит ОЧЕНЬ у многих. Пугают, что это грозит в итоге капиталкой, однако не видел ни одного отзыва чтобы это шло дальше угроз.
P.S. Стучит и у меня. Проверено, что если ставить настоящий MANN, то не стучит. Сейчас у меня оригинальный фильтр+Castrol GTX Magnatec. По всем параметрам кроме 2 секундой задержки гашения лампы при холодном пуске двигаетль в норме. Ужор 0.5 литра на 10 ткм (при этом люблю крутить), компрессия 13.5-14.0, давление масло в норме.
ну оно и будит стучать если нет масленного клина, а его нет, когда нет масла, а асла нет пока насос его в систему не загонит, после того как оно благополучно стекло... двиг при этом изнашивается немного сильнее чем с маслом, но не сильно, т.к. трущиеся части не успевают перегрется...
--
компенсаторов там нет - это факт
--
компенсаторов там нет - это факт
ну тут вариант такой что номерам делали экспертизу, которую мужик мог не пройти и поетому не смог снять с учёта...Мужик соглашается продавать и традиционным способом, через справку-счет, говорит так лучше и удобнее, но похоже только он так думает
радиатор легко делается....Хозяин говорил, что на трещину как-то сеточка впаивается, и что-то дальше там. В-принципе можно взять новый (в смысле б/у) на разборе и перед его установкой просто под давлением водой промыть все каналы охлаждения, а потом антифриз нормальный залить.
капот нада новый, если не хочешь чтоб при аварии тебе им ... прилитело....Вроде его мастера брались восстановить. У него от внутреннего каркаса оторвал отолько переднюю часть, и правое крепление выгнуло.
рэлюшка... да фиг с ней работает и ладно.... какая разница какая рэлюшка, она функцию включить-выключить выполняет и ладно... больше от неё ниче не треба...Согласен. Но это инородное тело под капотом сразу в глаза бросается
про заклеенную оптику к бамперу и крылу не совсем понял, но пластик тоже клеется..Верхние ушки блок-фары оторваны, и вся конструкция усилена скотчем.
Волнение вызывает двигатель, может его перегревали ? Можно его как-нибудь качественно проверить? Хотя по словам хозяина, на приведение машины в порядок хватит 10 т.р. - заменить лобовое стекло, пыльник, выправить капот, и заделать радиатор.
заменить лобовое стекло, пыльник, выправить капот, и заделать радиатор.судя по всему этим не ограничится...тачка убитая как надо...зря мою не захотел посомтреть...сейчас ее перекпуы продадут кому-нибудь за 2500-2700...
я им за 2 бакса отдал.
ну ладно, хочешь ЕД, дело твоё. давай считать:
лобовик - 3300 (сам вставлял месяц назад. цену знаю)
капот - 3500 (приблизительно. его ж еще и красить надо?)
заделать радиатор конечно можно...но надо ли это...вот зимой парить как начнет...и не куда не денешься. купишь новый! это еще 3000.
ИТОГО уже по самым скромным подсчетам 9800! пыльник еще не считали...я не знаю сколько он стОит.
прибавь к этому еще кучу того что увидишь потом...
+ резина наверняка лысая...
так что готовься вкинуть сверху еще баксов 600-700!
ты к этому готов? а может ну ее нафиг эту ЕД-ху?
все вышеизложенное ИМХО.
радиатор сеточкой достаточно надежно чинится...
НПП
Звонил хозяину с предложением скинуть цену до 1500$, он чуть материться не стал, по его словам перекупы на барахолке 55 тр дают за неё, а какой-то даже 58 дал.
Звонил хозяину с предложением скинуть цену до 1500$, он чуть материться не стал, по его словам перекупы на барахолке 55 тр дают за неё, а какой-то даже 58 дал.
Wild_Marino
veteran
перекупы такое вообще врядли купят, ее делать надо, а им это ни к чему
ТОП 5
1
2
3
4