Вопрос по АКПП
436
11
Shamus
guru
При включении R на АКПП, ощущается довольно сильный толчок (дергание или что-то подобное), хотелось бы знать что это и чем чревато. Подскажите пожалуйста...
это чревато тем , что обычно, после включения R, машинка просто обязана поехать задним ходом ....
Это происходит когда машина стоит под наклоном?
В редукторах, кардане, приводах и т.д. есть люфты. В каждом отдельном исправном узле - небольшой, но в сумме от движка до колёс - может набежать немало. При переключении с D на R и наоборот эти люфты вибираются, и может ощущаться толчок. Если при этом не слышно металлического звона, скрежета и машина не дергается, как в припадке - жизнь продолжается :). Главное - не переключать на ходу вперёд-назад и вовремя менять масло. Для собственного спокойствия стоит проверить трансмиссию на предмет отсутствия ненормальных люфтов где ни попадя :).
Нет, по моим наблюдениям от наклона это не зависит. Масло менял км ~500 назад, на ходу не переключаю. Толчок единичный, после которого она отлично идет задним ходом
Аналогичная проблема, только у меня передачи и включаются, и переключаются с ощутимым толчком, коробка A42DE, отсюда у меня в голове варианты решения:
1) Попробовать заменить масло, хотя теперяшнее вроде и цветом бордовое, и без запаха неестественного...
2) Поехать в КЭНСИ или аналогичный центр - пусть они разбираются, хотя денег конечно много надо
3) Забить и ездить пока совсем не сломается, потом в КЭНСИ...
4) Забить и ездить пока совсем не сломается, потом купить контрактную...
Что лучше, подскажите?
1) Попробовать заменить масло, хотя теперяшнее вроде и цветом бордовое, и без запаха неестественного...
2) Поехать в КЭНСИ или аналогичный центр - пусть они разбираются, хотя денег конечно много надо
3) Забить и ездить пока совсем не сломается, потом в КЭНСИ...
4) Забить и ездить пока совсем не сломается, потом купить контрактную...
Что лучше, подскажите?
Рискну предположить по типу коробки, что у тебя двигатель 1G-FE...У меня переключаются с D на R и обратно с небольшим толчком, при переключении на D машина как бы "приседает", т.к. нагрузка идет на задний привод... На ходу можно ощутить только переключение 1->2, и то только "на холодную"... Так что рекомендовал бы ездить и не париться, вовремя менять ATF и следить за ее уровнем периодически, как предписано...По поводу люфтов - соглсен с предыдущим оратором...
Сейчас читают
Пихтовый гребень в апреле.
35664
160
Вся правда о тебе.
8138
128
Праздник к нам приходит!!!
157139
1000
Нет, двигатель у меня 3S, привод передний, предположение неверно :ooo:
Кстати, один мужик в субботу выдвинул версию - толчок подобный происходит из-за подубитых подушек двигателя, насколько это правдоподобно ?
В мануале написано, что толчек должен быть, причем с задержкой после переключения около 1-1.5 сек.
А ты с типом коробки нигде не ошибся? На подкапотной табличке именно так? Ну не знаю я, как длинную A42DE, которая ставится на заднеприводные седаны, можно запихнуть под капот переднеприводного авто...
А ты с типом коробки нигде не ошибся?Это я влез с A42DE, соответственно Crown и 1G-FE, а Фунт перепутал
ТОП 5
1
2
3
4