На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Toyota Caldina
1820
37
Vitaly
v.i.p.
мужики! я влюбился в эту машину давнум давно! но все как-то денег не хватало...
сегодня ездил на балку, цены просто космические!
нашел единственный вариант, не скажу что я в восторге, но все же призадумался
Золотистый металлик (на правой задней двери есть косяк, как будто ткнули чем-то в дверь. цилиндрическая вмятина. диаметр сантиметра 2
)
полудеревянная (есть передние стеклоподъемники + электрозаркала + кондей). заднийх стеклоподъемников нет, ЦЗ тоже. (кстати, сколько стОит установить ЦЗ?)
тахометра тоже нет
движок 1500 (маловат конечно
) 5S. (что за двиг? про 5А слышал. про этот нет
)
вобщем я весь в раздумьях. машинку продают перекупы за 140 000!
суперовые начинаются от 170 000 (мне они нравятся не только суперовостью, но и большими задними фарами. маленькие не нравятся...но что поделать...
)
вопрос вот в чем. перекупы предлагают мне меняться! НО срезали мою цену на 800! баксов!
вот я и думаю, сидеть и ждать нормальных покупателей или хватать полудеревянную Калдину.
блин! хочу суперовую, ено что-то цены прыгнули
движок кажется маловат, не нравится что тахометра нету и задних стеклоподеъемников...но БЛИН! сарай красивый! нравятся мне калдины...да еще и такого цвета.
кто что скажет?

сегодня ездил на балку, цены просто космические!

нашел единственный вариант, не скажу что я в восторге, но все же призадумался
Золотистый металлик (на правой задней двери есть косяк, как будто ткнули чем-то в дверь. цилиндрическая вмятина. диаметр сантиметра 2

полудеревянная (есть передние стеклоподъемники + электрозаркала + кондей). заднийх стеклоподъемников нет, ЦЗ тоже. (кстати, сколько стОит установить ЦЗ?)
тахометра тоже нет

движок 1500 (маловат конечно


вобщем я весь в раздумьях. машинку продают перекупы за 140 000!

суперовые начинаются от 170 000 (мне они нравятся не только суперовостью, но и большими задними фарами. маленькие не нравятся...но что поделать...

вопрос вот в чем. перекупы предлагают мне меняться! НО срезали мою цену на 800! баксов!

вот я и думаю, сидеть и ждать нормальных покупателей или хватать полудеревянную Калдину.
блин! хочу суперовую, ено что-то цены прыгнули

движок кажется маловат, не нравится что тахометра нету и задних стеклоподеъемников...но БЛИН! сарай красивый! нравятся мне калдины...да еще и такого цвета.
кто что скажет?
забыл сказать, год 1994, пробег 140 с чем-то тысяч. привод передний только

Виталь, цены я не шарю, но ты точно уверен что тебе НУЖНА переднеприводная корона с кузовом униврсал и ценой на 800 баксов дороже чем на самом деле?
Может сначала продать свою за нормальные деньги и купить то что надо? Мне тожде перекупы когда-то предлагали на 1500 меньше чем я продал на следующий день
Не надо на это вестись. Не торопись, Виталь. Продашь машину - у тебя будут деньги, а за них ты купишь то, что хочешь. Это всяко выгоднее чем обмен.
Может сначала продать свою за нормальные деньги и купить то что надо? Мне тожде перекупы когда-то предлагали на 1500 меньше чем я продал на следующий день

мужики, как считаете, за такую Калдину 140 000 нормальная цена?
я посмотрел объявы, есть чуть дешевле (130 000) полностью деревянная и белая (терпеть не могу белые Калдины). видимо, цены сейчас такие.
больше ничего достойного не увидел.
и еще, как-то пусто кажется под капотом...вот у моей Хонды гайке нЕкуда упасть, все подкапотное пространство занято, а у этой Калдины куча свободного места. так и должно быть?
есть ли у Калдин больные места? на что обратить внимание особое?
сам сегодня посмотрел, вроде касяков не заметил. хочу загнать ее на яму на СТО.
по теме АКПП:
при переключении в режим Д4 ощущается более сильный толчок, нежели в других режимах. так и должно быть?
ЗЫ. постарайтесь ответить на вопросы всех моих постов в этой ветке, а не на последний...
вопросы поступают в порядке очередности обработки их моим разумом
всяческие советы только приветсвуются.
я посмотрел объявы, есть чуть дешевле (130 000) полностью деревянная и белая (терпеть не могу белые Калдины). видимо, цены сейчас такие.
больше ничего достойного не увидел.

и еще, как-то пусто кажется под капотом...вот у моей Хонды гайке нЕкуда упасть, все подкапотное пространство занято, а у этой Калдины куча свободного места. так и должно быть?
есть ли у Калдин больные места? на что обратить внимание особое?
сам сегодня посмотрел, вроде касяков не заметил. хочу загнать ее на яму на СТО.
по теме АКПП:
при переключении в режим Д4 ощущается более сильный толчок, нежели в других режимах. так и должно быть?
ЗЫ. постарайтесь ответить на вопросы всех моих постов в этой ветке, а не на последний...
вопросы поступают в порядке очередности обработки их моим разумом

всяческие советы только приветсвуются.
Артем, твои бы слова да Богу в уши
спасибо. вселяешь оптимизм...а то вот перекупы сегодня ТАК(!) мозг промыли, что невольно возникают мысли..."НА "ЭТОМ" ЕЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ?!"

спасибо. вселяешь оптимизм...а то вот перекупы сегодня ТАК(!) мозг промыли, что невольно возникают мысли..."НА "ЭТОМ" ЕЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ?!"

asma de jour
ужос просто ужос...
1.При таком двигателе коробка только 3-х скоростная.... это значит, что при скорости 120-130 км обороты будут 4 с лишком тыр
2. 1.5 - не хватает его... IMHO
3. Салон поудобнее, чем на суперовой... стоек нет... спатеньки легче и удобней
4. Обычно такие машины в худшем состоянии, чем суперовые, на них не у нас чаще развозят все и т.д. след пробег у них поболе

2. 1.5 - не хватает его... IMHO
3. Салон поудобнее, чем на суперовой... стоек нет... спатеньки легче и удобней
4. Обычно такие машины в худшем состоянии, чем суперовые, на них не у нас чаще развозят все и т.д. след пробег у них поболе

Попадаются полторашки без O/D такой вариант однозначно вычеркивай, это самый дешевый вариант калдины. Плюс ко всему учти, что машина продается на балке, у перекупов, цена заведомо выше, да еще и на твою 800 цену занижают... так, что переплатишь ты как минимум 1000, а скорее всего больше, я бы на твоем месте сначала продал свою машину, а потом неторопливо искал то, что тебе понравится за разумные деньги...
З.Ы. а уши перекупы протирать умеют...
З.Ы. а уши перекупы протирать умеют...
Сейчас читают
LEO. Жилой дом по ул. Кавалерийская. Строймастер
226776
525
ТехноСила
155640
995
Критика, пожелание и предложения к провайдеру ДОМ.РУ
164140
534
абсолютно согласен...
---
нах она тебе, шарахайся от нее, как от ... незнаю чего... и от прекупов тех тоже... видал я наверное ту калдину в выходные эти, правда вмятинки не видил....
---
а ещё я там видал другую калдину, рассматривать и распрашивать некода было, но в открытом капоте я узрел нечто... ранее не виданное мною... просто ДОХ... всяких мелких трубочек, проводков, штучек всяких железных и не очень, и всё это сверху мотора... на калдинках такого не видал раньше... но спрашивать небыло времени...
---
нах она тебе, шарахайся от нее, как от ... незнаю чего... и от прекупов тех тоже... видал я наверное ту калдину в выходные эти, правда вмятинки не видил....
---
а ещё я там видал другую калдину, рассматривать и распрашивать некода было, но в открытом капоте я узрел нечто... ранее не виданное мною... просто ДОХ... всяких мелких трубочек, проводков, штучек всяких железных и не очень, и всё это сверху мотора... на калдинках такого не видал раньше... но спрашивать небыло времени...
Wild_Marino
veteran
я бы тоже спешить не стал, понятно, дело такое что хочется побыстрее, считаю что можно спокойно продать свою по нормальной цене, тем более что готов уступить, а потом неспеша искать подходящий вариант
насчет этой калдины, по ценам сейчас не знаю, но по-моему дешево, поэтому странно, тем более что у перекупов, если брать, то смотреть надо хорошо
насчет этой калдины, по ценам сейчас не знаю, но по-моему дешево, поэтому странно, тем более что у перекупов, если брать, то смотреть надо хорошо
Vitaly
v.i.p.
еще вопрос, во многих объявлениях пишут в примечаниях, "рессорная"
это что значит? это преимущество или недостаток?
+ и - в студию плиз.
есть ли принципиальная разница, дизель/бензин.
это что значит? это преимущество или недостаток?
+ и - в студию плиз.
есть ли принципиальная разница, дизель/бензин.
Wild_Marino
veteran
"рессорная" считается более "деревянная" более дешевая, менее комфортная, у нее сзади вместо пружин рессоры стоят, если грузы тяжелые постоянно перевозить, конечно это больше достоинство, еще из плюсов, как уже выше сказали, чуть больше места в салоне, а для повседневной езды минус, машина жестче
дизель я бы поостерегся брать, была бы машина посвежее, тогда можно, но это мое личное мнение, с дизелями не сталкивался, может кто лучше знает подскажет
дизель я бы поостерегся брать, была бы машина посвежее, тогда можно, но это мое личное мнение, с дизелями не сталкивался, может кто лучше знает подскажет
Согласен с тобой.
И еще не известно какие косяки у этой Кальдины скрыты от глаз.
2 Vitaly.
Спокойно продавай свою машину.
Потом уже езжай смотреть на рынке.
Но, по моему, будет лучше сейчас другой вариант - смотреть объявы частников о продажах.
И еще. Я бы не стал зацикливаться на Тойотах. И Кальдине в частности.
Есть и другие достойные фирмы и машины.

И еще не известно какие косяки у этой Кальдины скрыты от глаз.
2 Vitaly.
Спокойно продавай свою машину.
Потом уже езжай смотреть на рынке.
Но, по моему, будет лучше сейчас другой вариант - смотреть объявы частников о продажах.
И еще. Я бы не стал зацикливаться на Тойотах. И Кальдине в частности.
Есть и другие достойные фирмы и машины.

по калдине в атофоруме вроде бы все перетерли....
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1869995578&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
А от себя добавлю.... бери монопривод, бензин и 2 литра. Таких на балке мало, но если поискать - вариант оптимальный.
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1869995578&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
А от себя добавлю.... бери монопривод, бензин и 2 литра. Таких на балке мало, но если поискать - вариант оптимальный.
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
одно радует - с пятнашкой перестал сравнивать:-)
Но, по моему, будет лучше сейчас другой вариант - смотреть объявы частников о продажах....например Ниссан Вингроуд!
И еще. Я бы не стал зацикливаться на Тойотах. И Кальдине в частности.
Есть и другие достойные фирмы и машины.


да помню я как ты мне ее года два назад еще совтеовал...не помнишь? у меня тогда еще не было никакой машины и я хотел Калдину...

какие еще будут альтернативы?

вот думал Марк 2 (мадмакс, ты где?!

спасибочки за ссылку. сейчас почитаю
а ведь у самого мозгов не хватило поиском воспользоваться. серьезно
ЗЫ. отдал перекупам за 2 бакса.
сегодня у них денег не хватило, остались должны 500 баксов.
завтра пообещали отдать. машина у них, документы все у меня. (попросили доверенность выписать.)

а ведь у самого мозгов не хватило поиском воспользоваться. серьезно

ЗЫ. отдал перекупам за 2 бакса.
сегодня у них денег не хватило, остались должны 500 баксов.
завтра пообещали отдать. машина у них, документы все у меня. (попросили доверенность выписать.)
Тута я - ну как новенький с завода он точно не будет...
Надо смотреть конкретные экземпляры - по ходовке в Марке делается все и достаточно недорого - все 2-3 дорогостоящие детали - нижние (1500р. и я ставлю только оригинал - ресурс примерно 40-60т.км) и верхние (оригинал от 5000р., но можно и восстановить) шаровые передней подвески (это не про повреждение их, а просто про то, что ресурс по нашим дорогам они вырабатывают раньше других), стойки новые стоят до 1500р.... Важно смотреть двигатель и кузов - последний должен быть с нормальной геометрией.... Все - больше там ломаться нечему, ну разве что можно помпу водой загубить...
АКПП довольно простая и требует обычно только замены ATF - но продиагностировать и ее нужно...
Ща продают отличный Марк97 за 9500 - не хочешь? - вот уже действительно в идеале - человек на него кучу денег вбухал в ТО, почти как я...


Ща продают отличный Марк97 за 9500 - не хочешь? - вот уже действительно в идеале - человек на него кучу денег вбухал в ТО, почти как я...

ну уж..9500
были бы у меня 9 500, я бы не раздумывая Honda CR-V взял...
нету столько денег у меня. сейчас

были бы у меня 9 500, я бы не раздумывая Honda CR-V взял...

нету столько денег у меня. сейчас

Это уже твои домыслы, заметь.

Но я имел совсем другое. Кальдина и Вингроуд - разного класса машины.
В одном из ранних топиков об этом уже говорили.
Но это другая тема.
Повтрю:есть другие варианты. Надо просто посмотреть какие именно.
Отобрать несколько и потом делать "точечное бомбометание".


Но я имел совсем другое. Кальдина и Вингроуд - разного класса машины.
В одном из ранних топиков об этом уже говорили.
Но это другая тема.
Повтрю:есть другие варианты. Надо просто посмотреть какие именно.
Отобрать несколько и потом делать "точечное бомбометание".

нашел сегодня еще Калдину. по словам продацва меня все устраивает (4ВезДе, 2 литра), правда черная (но все же лучше чем белая. белые вообще не рассмартиваю) но...
посмотреть ее можно будет только в конце недели...говорит, что он друг продавца, а продавец приедет из командировки в конце недели...
а может быть она где-нибудь щас красится до конца недели в одной из СТО...
но помостреть, я думаю, стОит. подожду до конца недели.
посмотреть ее можно будет только в конце недели...говорит, что он друг продавца, а продавец приедет из командировки в конце недели...
а может быть она где-нибудь щас красится до конца недели в одной из СТО...

но помостреть, я думаю, стОит. подожду до конца недели.
Не знаю чем тебе черный против белого.
Но два момента за белый: на солнце не так сильно греется и вслучае чего белую краску по тону легче подобрать чем черную.
Последнее - мнение автомаляров.
Ну да ладно. Черный - значит черный.

Если нравиться машина, то и смотри ее. Проверь основное: двиг, ходовку и корпус(не поведен ли). Остальное лечиться меньшими усилиями.
Но два момента за белый: на солнце не так сильно греется и вслучае чего белую краску по тону легче подобрать чем черную.
Последнее - мнение автомаляров.
Ну да ладно. Черный - значит черный.

Если нравиться машина, то и смотри ее. Проверь основное: двиг, ходовку и корпус(не поведен ли). Остальное лечиться меньшими усилиями.
да я и черный не особо хочу. мне нравятся Калдины Золотистые и Сиреневый перламутр!
но белые мне категорически не нравятся.
черная более менее и то если ее наглухо затонировать
но белые мне категорически не нравятся.
черная более менее и то если ее наглухо затонировать

если ее наглухо затонироватьЕсли ты еще не в курсе, то один такой "наглухо затонированный" снес сегодня на Владимировской светофор....

один такой "наглухо затонированный" снес сегодня на Владимировской светофорА мне энтот светофор тож не нравился!

Виталя! Бери Калдину.....но неторопись с покупкой
вот насчет белого это не правда... я те как маляр-маляру скажу, белый цвет очень силно выгорает, желтеет и прочее, потому подобрать то тебе его подберут, но через год, вся тачила пожелтеет сильнее чем новая подобранная краска, и будит это покрашенное место как чирий на ж....
Чего-то на своей я не заметил особой желтизны. Уже больше года прошло.
Как помою она снова сияет белизной.
Может если дольше подожать?

По моему изменение со временем цвета краски зависит не столько от солнечных лучей, сколько от других факторов. Или в совокупности.

Вот черный цвет точно со времнем "светлеет".
Ну да ладно. Вопрос не в этом.

Пусть хоть серо-буро-малиновая. Лишь бы остальное в порядке было.

Как помою она снова сияет белизной.
Может если дольше подожать?

По моему изменение со временем цвета краски зависит не столько от солнечных лучей, сколько от других факторов. Или в совокупности.

Вот черный цвет точно со времнем "светлеет".
Ну да ладно. Вопрос не в этом.

Пусть хоть серо-буро-малиновая. Лишь бы остальное в порядке было.

ну ты и не заметишь... тыж её каждый день видишь...
Ну знаешь я ее каждый день ВСЮ не осматриваю.
А разницу между грязной и чистой точно вижу.

А разницу между грязной и чистой точно вижу.

У всех универсалов одна болезнь. Со временем они начинают бреньчать, скрипеть. А если еще пробеговый брать, да еще и битый окажется. А пробеговые на 99% все битые, хоть малость, но битые.
у моего кореша калдик суперовый 95 года, четыре года на нем ездит - не битый, но он его продавать не собирается
- так что может и не все битые
а такой вариан как Honda Orthia или её деревянный аналог Partner - не смотрели? родственничек недавно взял оргию 97 за 7200 (300$ сторговал) - беспробежная, уже 3 месяца в эксплуатации пока доволен, проблем нет.


Ну если за машиной не глядеть месяцами, то и седан забренчит.

У меня уже больше года машина. Вначале скрипела задняя дверь.
Подлил в петли ВД-хи и все стало нормально. Кое-что еще по мелочи подтянул, переставил.
Все. Больше скрипов нет.
Так что дело не в том, что универсал или другая машина.
Следить нужно за машиной.

У меня уже больше года машина. Вначале скрипела задняя дверь.
Подлил в петли ВД-хи и все стало нормально. Кое-что еще по мелочи подтянул, переставил.
Все. Больше скрипов нет.
Так что дело не в том, что универсал или другая машина.
Следить нужно за машиной.
родственничек недавно взял оргиюА я ее ОРХИЯ называю! (оргия - это из другой оперы!

Ilan
guru
Ниче-ниче.
Дизель - это хорошо! Японский дизель - это еще лучше!
Экономично.
Если что, можно на диагностику сгонять... Компрессию там померить... И все такое...
Дизель - это хорошо! Японский дизель - это еще лучше!
Экономично.
Если что, можно на диагностику сгонять... Компрессию там померить... И все такое...
Цыган Лисичка
activist
Дизель - это совершенно особая песня и брать его следует только в том случае, если ты именно на него и настроен ( нравится размеренный стиль езды, умеешь считать деньги, не против повышенного шума и т.п)
Рессорная - очень хорошо для Сибири.
Рессорная - очень хорошо для Сибири.
ну новую белую сравни со своей, если рядом поставить, тада и увидишь пожелтела она или нет...
Не спорю.
А ты сравни любую новую с пробежной.
Думаю тоже найдешь отличия.

А ты сравни любую новую с пробежной.
Думаю тоже найдешь отличия.

ТОП 5
1
2
4