На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Окисел на клеммах...
544
12
Challenger
guru
Стало просто любопытно... короче тыщ 5 назад поменял клеммы удалив
кучу вышеобозначенной "бяки"... и вот снова "бяка" начала появляться...
это у всех так? и в чем причина вообще? умирающий акум ? старые
провода ? свинцовые клеммы ? или в сети что-то неладное ? помогите
разобраться...
кучу вышеобозначенной "бяки"... и вот снова "бяка" начала появляться...
это у всех так? и в чем причина вообще? умирающий акум ? старые
провода ? свинцовые клеммы ? или в сети что-то неладное ? помогите
разобраться...
old_kotik
guru
на улице сыро. ты под капот по утрам заглядывал? там почти дождь. смажь клеммы солидолом или вазелином.
Challenger
guru
Вариант...Но стоит в гараже... под капотом в принципе сухо...т.е. влажность положительно сказывается на окислении меди... логично... кто-нибуть обращал внимание ?
old_kotik
guru
есть еще один маленький вариант. у тебя аккум обслуживаемый? а вокруг пробок не влажно?
Challenger
guru
есть еще один маленький вариант. у тебя аккум обслуживаемый? а вокруг пробок не влажно?О, Котик, ты на верном пути!
- Обслуживаемый... Влажно...или кипит или выплёскивается хзпочему... зарядку мерили 13-13,5В независимо от оборотов... плотность нормальная (сейчас уже
не помню какая) уровень электролита тоже в норме (свинец закрывает ни
разу за год ничего не доливал)
Короче я так понимаю это способствует бякаобразованию?
Лис
рыжий
вообще-то в норме напряжение на клеммах 13.8-14.2В. А то, что "сопливит" электролит меж корпуса и вывода клеммы - это не есть зэр гут. Какой кумулятор-то хоть?
Challenger
guru
Не-е-е сопливит меж корпусом и пробками внутурь...
Аккумулятор 100Ач Japanies Cars написано на нём...пред. хозяин клялся
что заменил за год до продажи... прошел год я как помню с самого начала
такая шняга...сопли и бяка... вот решил разобраться наконец.
Аккумулятор 100Ач Japanies Cars написано на нём...пред. хозяин клялся
что заменил за год до продажи... прошел год я как помню с самого начала
такая шняга...сопли и бяка... вот решил разобраться наконец.
Сейчас читают
Filimona c днем рождения!!!!
2954
77
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
181693
1484
Реконструкция сражений Великой Отечественной.
14480
34
Липучка
veteran
Аккумулятор "кипит". Полудохлый кипит больше,
чем новый. Кроме того, электролит свертекучий.
Он "выползает" во все щели.
Кстати, "борода" расёт больше на одной клемме.
Ну выход: чистить!
Поскольку борода - косвенный признак старения,
подумывать о замене...
чем новый. Кроме того, электролит свертекучий.
Он "выползает" во все щели.
Кстати, "борода" расёт больше на одной клемме.
Ну выход: чистить!
Поскольку борода - косвенный признак старения,
подумывать о замене...
old_kotik
guru
кстати, кипеть аккум может при плохом контакте на клеммах.
Challenger
guru
Знаю - затянуто по самое не могу вернее по самое "клемма скоро треснет "

кстати, кипеть аккум может при плохом контакте на клеммах.Не думаю.
1 плохой контакт = высокое сопротивление
2 увеличение сопротивления в послед. цепи -> увеличение падения напряжения = локальный нагрев борна (клеммы)
3 НО! напряжение на аккумуляторе уменьшается,
т.е. кипеть должен меньше
Scyr
guru
есть такая фигня - ВД-40. Я периодически поливаю , и с клеммами все нормально, хотя ему четвертый год.
ННП
У меня в комплекте к аккумулятору шли три тюбика со специальной смазкой... Густая как солидол, ну американская ессссно, как и сам аккум... (American это был)... Мажешь и ноу проблем...
У меня в комплекте к аккумулятору шли три тюбика со специальной смазкой... Густая как солидол, ну американская ессссно, как и сам аккум... (American это был)... Мажешь и ноу проблем...
ТОП 5
2