Окисел на клеммах...
544
12
Стало просто любопытно... короче тыщ 5 назад поменял клеммы удалив
кучу вышеобозначенной "бяки"... и вот снова "бяка" начала появляться...
это у всех так? и в чем причина вообще? умирающий акум ? старые
провода ? свинцовые клеммы ? или в сети что-то неладное ? помогите
разобраться...
Challenger
на улице сыро. ты под капот по утрам заглядывал? там почти дождь. смажь клеммы солидолом или вазелином.
old_kotik
Вариант...Но стоит в гараже... под капотом в принципе сухо...т.е. влажность положительно сказывается на окислении меди... логично... кто-нибуть обращал внимание ?
Challenger
есть еще один маленький вариант. у тебя аккум обслуживаемый? а вокруг пробок не влажно?
old_kotik
есть еще один маленький вариант. у тебя аккум обслуживаемый? а вокруг пробок не влажно?
О, Котик, ты на верном пути! :respect:- Обслуживаемый... Влажно...или кипит или выплёскивается хз
почему... зарядку мерили 13-13,5В независимо от оборотов... плотность нормальная (сейчас уже
не помню какая) уровень электролита тоже в норме (свинец закрывает ни
разу за год ничего не доливал)

Короче я так понимаю это способствует бякаобразованию?
Challenger
вообще-то в норме напряжение на клеммах 13.8-14.2В. А то, что "сопливит" электролит меж корпуса и вывода клеммы - это не есть зэр гут. Какой кумулятор-то хоть?
Лис
Не-е-е сопливит меж корпусом и пробками внутурь...
Аккумулятор 100Ач Japanies Cars написано на нём...пред. хозяин клялся
что заменил за год до продажи... прошел год я как помню с самого начала
такая шняга...сопли и бяка... вот решил разобраться наконец.
Challenger
Аккумулятор "кипит". Полудохлый кипит больше,
чем новый. Кроме того, электролит свертекучий.
Он "выползает" во все щели.
Кстати, "борода" расёт больше на одной клемме.

Ну выход: чистить!
Поскольку борода - косвенный признак старения,
подумывать о замене...
Challenger
кстати, кипеть аккум может при плохом контакте на клеммах.
old_kotik
Знаю - затянуто по самое не могу вернее по самое "клемма скоро треснет ":улыб:
old_kotik
кстати, кипеть аккум может при плохом контакте на клеммах.
Не думаю.
1 плохой контакт = высокое сопротивление
2 увеличение сопротивления в послед. цепи -> увеличение падения напряжения = локальный нагрев борна (клеммы)
3 НО! напряжение на аккумуляторе уменьшается,
т.е. кипеть должен меньше
Challenger
есть такая фигня - ВД-40. Я периодически поливаю , и с клеммами все нормально, хотя ему четвертый год.
Scyr
ННП
У меня в комплекте к аккумулятору шли три тюбика со специальной смазкой... Густая как солидол, ну американская ессссно, как и сам аккум... (American это был)... Мажешь и ноу проблем...