отключениу OD на ходу.
758
21
Народ разъясните плиз, какие последствия будет иметь выключение овердрайва на скорости км 70 - 80.
Например впереди серьезный подъем. На четвертой тяжеловато забираться. Можно ли в такой ситуция принудительно переключать коробку на третью скорость или в случае торможения двигателем?
Например впереди серьезный подъем. На четвертой тяжеловато забираться. Можно ли в такой ситуция принудительно переключать коробку на третью скорость или в случае торможения двигателем?
А как ты думаешь, коробке есть разница принудительно ты её переключишь на третью, или она сама протупив пару секунд включит её же?
Я бы сказал что даже нужно это сделать - движку легче, ресурс больше
Я бы сказал что даже нужно это сделать - движку легче, ресурс больше
Нечё страшного нет,сам так езжу,после 80 ОД ON,меньше 80 OFF
Дык я думаю что ничего страшного... но фиг его знает, лучше лишний раз спросить... чем коробку ремонтировать.
Попутно еще один вопрос. Это уже по экономии.
У коробки три режима - pwr, econ и когда обе кнопки выключены.
Я обычно езжу в режиме экономии... но начал замечать что часто езжу с включенной турбиной.
Вот и думаю а получается экономия от этого режима или проще ездить в режиме по умолчанию, по крайней мере в городе, где динамика разгона имеет место быть чаще чем на трассе. Раньше не задумывался об этом, но в связи с повышением цен на топливо...
машина crown.
Попутно еще один вопрос. Это уже по экономии.
У коробки три режима - pwr, econ и когда обе кнопки выключены.
Я обычно езжу в режиме экономии... но начал замечать что часто езжу с включенной турбиной.
Вот и думаю а получается экономия от этого режима или проще ездить в режиме по умолчанию, по крайней мере в городе, где динамика разгона имеет место быть чаще чем на трассе. Раньше не задумывался об этом, но в связи с повышением цен на топливо...
машина crown.
Немного не в тему, у меня на коробке есть кнопки: manu, pwr. С pwr понятно все. До недавнего времени думал что ману - экономичный. Однако, недавно в одной книжке вычитал, что это "зимний" режим, якобы трогается со второй, меньше пробуксовок и т.п. ГДЕ ИСТИНА, ГОСПОДА?
Wild_Marino
veteran
Вроде так оно и есть, но то что на manu расход больше чем на обычном режиме это точно, хотя я думал наоборот должно быть.
Сейчас читают
Хайку NF
264060
993
10-ти рублевые монеты!!!
370759
1000
Accord & Torneo 2000-2002
3969
54
Shamus
guru
Какого же лешего я ездил с месяц на MANU ???
А зачем отключать, ну в натяг , Ну и что? Я вон вообще овердрайв никогда не отключаю.
Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER
А также, когда рекомендуется и когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D
А также, когда рекомендуется и когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D
А я бы поспорил с утверждением, что в городе ОД отключать надо!
Ну где вы видели, чтобы владельцы авто с механикой в городе не фтыкали четвертую исходя из меньшего износа коробки и торможения двигателем?!
Про износ коробки - непонятно. Ну и что что с 3 на 4 скачет? А что, остальные скорости реже переключаются? При этом про износ двигателя, работающего на повышенных оборотах не говорится...
А про обгон - вообще гон. Ну притопи слегка педаль - коробка сама третью включит. Благо мозги у неё японские, т.е. аккуратные и точные.
Про разгон тоже не понятно - при старте в режиме кик-дауна четвертая скорость так и так после 80-85 не раньше включится.
При гололеде, проще ехать медленнее и аккуратнее, чем аварийно тормозить всеми доступными способами.
Так что нифига не понятно.
Я свой ОД отключаю крайне редко. Я бы даже сказал, что последний год его вообще не отключал.
ОД - то же самое для 4-ой скорости, что ручка АКПП в положении "L" для 1-ой, и "2" для 2-ой.
Ну где вы видели, чтобы владельцы авто с механикой в городе не фтыкали четвертую исходя из меньшего износа коробки и торможения двигателем?!
Про износ коробки - непонятно. Ну и что что с 3 на 4 скачет? А что, остальные скорости реже переключаются? При этом про износ двигателя, работающего на повышенных оборотах не говорится...
А про обгон - вообще гон. Ну притопи слегка педаль - коробка сама третью включит. Благо мозги у неё японские, т.е. аккуратные и точные.
Про разгон тоже не понятно - при старте в режиме кик-дауна четвертая скорость так и так после 80-85 не раньше включится.
При гололеде, проще ехать медленнее и аккуратнее, чем аварийно тормозить всеми доступными способами.
Так что нифига не понятно.
Я свой ОД отключаю крайне редко. Я бы даже сказал, что последний год его вообще не отключал.
ОД - то же самое для 4-ой скорости, что ручка АКПП в положении "L" для 1-ой, и "2" для 2-ой.
Торможение двигателем при сравнительно небольших
соростях в городском цикле более комфортно, чем
постоянное поддормаживние педалью ТОРМОЗА.
Во всяком случае, при средних в городе
скоростях до 50км, и редких ускорениях без ОД мне
спокойнее...
Хотя на приборной панели так и горит: OD off...
т.е. 4й пердаче не разрешено включаться автоматически, даже если есть к тому условия
(открылись соотв. золотники в коробке, и коробка прогрета).
Таки если условия для включения 4й есть,
ей можно РАЗРЕШИТЬ включиться.
соростях в городском цикле более комфортно, чем
постоянное поддормаживние педалью ТОРМОЗА.
Во всяком случае, при средних в городе
скоростях до 50км, и редких ускорениях без ОД мне
спокойнее...
Хотя на приборной панели так и горит: OD off...
т.е. 4й пердаче не разрешено включаться автоматически, даже если есть к тому условия
(открылись соотв. золотники в коробке, и коробка прогрета).
Таки если условия для включения 4й есть,
ей можно РАЗРЕШИТЬ включиться.
Вот 2 моих стандартных маршрута езды дом-работа.
Цирк-проспект Димитрова-мост-пл. Труда-Котовского-Студенческая
либо
Цирк-Мичурина-Каменская-Октябрьская-мост-Студенческая.
И где тут менее 50?! Каменская, Мичурина и Проспект Димитрова.
И вообще. Торможение двигателем на автомате - бред...
И как говорил мой знакомый механик, работающий в Германии, на панели приборов, по-хорошему, НИЧЕГО гореть не должно. (искл. поворотники и дальн. ближн. свет)
Цирк-проспект Димитрова-мост-пл. Труда-Котовского-Студенческая
либо
Цирк-Мичурина-Каменская-Октябрьская-мост-Студенческая.
И где тут менее 50?! Каменская, Мичурина и Проспект Димитрова.
И вообще. Торможение двигателем на автомате - бред...
И как говорил мой знакомый механик, работающий в Германии, на панели приборов, по-хорошему, НИЧЕГО гореть не должно. (искл. поворотники и дальн. ближн. свет)
Петрович! А ведь ты не говорил что в цирке работаш!!
Вот 2 моих стандартных маршрута езды дом-работа.Речь не про то, что может показывать спидометр
Цирк-проспект Димитрова-мост-пл. Труда-Котовского-Студенческая
либо
Цирк-Мичурина-Каменская-Октябрьская-мост-Студенческая.
некоторое время, а про СРЕДНЮЮ скорость.
Для себя я её расситал по часам и одометру.
Так вот фигушки, если не лихачить ездия в рабочий
день, больше 50 км/ч по городу среднюю скорость не получишь....
Торможение двигателем на автомате - бред...Опа! Приехали. Народ, пересевший на автомат,
жалуется, что машина накатом не идёт, как будто её кто за ж%:* держит, а тут такое заявление...
Я уж в теорию и влазить не буду.
Речь не про то, что может показывать спидометрК чёрту среднюю! Если я тащился перед Димитровским мостом 20 км.ч , а на дамбе за мостом еду 80, что теперь, О/Д не включать только потому, что средняя скорость - 50? Не понял логики...
некоторое время, а про СРЕДНЮЮ скорость.
фигушки, если не лихачить ездия в рабочий
день, больше 50 км/ч по городу среднюю скорость не получишь....
Народ, пересевший на автомат,Ещё и шок включил...
жалуется, что машина накатом не идёт, как будто её кто за ж%:* держит, а тут такое заявление...
Я уж в теорию и влазить не буду.
За ж... держит? Ну есть такое. Только при чем тут торможение в полновесном значении этого слова, и сдерживание автоматом возможности езды накатом? Я себе представляю торможение двигателем на автомате, примерно в следующей ситуации - зима, гололёд, в непредвиденной ситуации приходится передёрнуть ручку в положение "2" или "L" - вот тогда, действительно, происходит торможение двигателем.
Кстати. Накатом на автомате где можно ездить? Под горку? Под горку хорошо идет. На горку никто накатом не въезжает. А на ровных участках трассы накатом только к светофору можно подъезжать.
Замените маслице в коробке.
И накатом можно ездить. Если ОД ключен,
то под горку обороты порядка 1400, скорсть 90.
Чтобы ехать быстерее надо педальку поддавить...
При отключенном ОД (т.е. на 3й) под горку туго ехает, тормозит конкретно...
ЗЫ: Про торможение двигателем. В АКПП вместо
сухого сцепления - гидротрансформатор. Т.е. связь
между силовым агрегатом и ходовой частью более мягкая. Включено последовательне звено с потерями и запаздыванием. Ну а в остальном
теория обычная: Если скорость вращения ведущего вала меньше приведённой скорости вращения колёс, то кинетическая энергия вращения колёс
(качения по инерции) преобразуестся в тепловую
в гидротрансформаторе и силовом агрегате...
Т.е. происходит ГАШЕНИЕ кинетической энергии.
Т.е. торможение двигателем. Хотя в случае АКПП
гидротрансформатор тоже участвует.
И накатом можно ездить. Если ОД ключен,
то под горку обороты порядка 1400, скорсть 90.
Чтобы ехать быстерее надо педальку поддавить...
При отключенном ОД (т.е. на 3й) под горку туго ехает, тормозит конкретно...
ЗЫ: Про торможение двигателем. В АКПП вместо
сухого сцепления - гидротрансформатор. Т.е. связь
между силовым агрегатом и ходовой частью более мягкая. Включено последовательне звено с потерями и запаздыванием. Ну а в остальном
теория обычная: Если скорость вращения ведущего вала меньше приведённой скорости вращения колёс, то кинетическая энергия вращения колёс
(качения по инерции) преобразуестся в тепловую
в гидротрансформаторе и силовом агрегате...
Т.е. происходит ГАШЕНИЕ кинетической энергии.
Т.е. торможение двигателем. Хотя в случае АКПП
гидротрансформатор тоже участвует.
ТОП 5
1
2
3
4