Перегрев двигателя.
636
16
Оборвался ремень привода помпы и вентилятора, поздно заметил что двигатель кипит. От кого-то слышал, что после перегрева нужно по любому менять масло. Кто что думает по этому поводу? Менять или не обязательно?
al104
менять. и в коробе, если автомат, тоже сильно желательно.
old_kotik
Зачем?? (может просто остудить :p)
Yrik_K
Зачем?? (может просто остудить :p)
Пока ремень менял остыть успело. :ха-ха!:
al104
неплохо было бы на диагностику заехать...

может голову повело...:хммм:
не пугаю, просто это возможно:хммм:
Vitaly
может голову повело...:хммм:
Тьфу, тьфу ...(стук по дереву). Пять чеченов тебе в машину за такие слова. :улыб:
al104
да я не каркаю...и не пожелал бы этого никому.
но на диагностику заехать НАДО!

что за движок?

ЗЫ. кстати, одного товарища от лопнувшей головы спасла только ЕР-ка. он ее 1 год лил, а потом движок перегрелся и ничего ему не стало. вот так.
Vitaly
Лучшая защита от перегрева - консервация! :спок:
Vitaly
Да движок наш, отечественный. Мне проще самому там откурутить чем с СТО связываться. Но думаю если бы повело, уже заметил бы. Причем уже второй раз перегреваю за сезон. Так все таки, стоИт или потерпит еще?
Vitaly
мнээээ. объясните физику процесса. как это ер-ка может спасти от поведения головы? что-то мне подсказывает, что от поведения/растрескивания головы может спасти конструкторская мысль при проектировании этой самой головы. а уж никак не новоможный загуститель масла.:улыб:
al104
ну, если сильно напряжно менять прям сейчас, то, оно окнечно, потерпит. только все равно не затягивай.
old_kotik
ну типа трение меньше :))

по поводу подождать: впринципе можешь поездить немного, если денег щас нету. но как будет возможность - меняй!
Vitaly
голову ведет не потому, что трение, а потому, что камера сгорания располагается именно в голове. и если тепло не отводить, то получается маленькая доменная печь.
old_kotik
Четыре маленьких доменных печечки :спок:
Vitaly
может голову повело...:хммм:
Это где ж и у кого ее "повело"?
:p:миг:
al104
масло лучше всего поменять, т.к. старое может начать коксоваться и загадит все. Соответсвенно нужно промыть движок как следует.

Когда голову поведет, то тосол гонит в масло либо выхлоп выдавливает тосол. Если ни того, ни другого нет - все в порядке.
al104
Да движок наш, отечественный. Мне проще самому там откурутить чем с СТО связываться. Но думаю если бы повело, уже заметил бы. Причем уже второй раз перегреваю за сезон. Так все таки, стоИт или потерпит еще?
ИМХО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ: наср@ть!