Мат. часть. Сайлент-блоки.
281
4
Просветите по сабжу. В частности: за что отвечает? Симптомы выхода из строя? Насколько критично для передвижения при выходе из строя?
Kool
Они разные бывают. Вот в Марках они отвечают как за упругость подвески, так и за развал-схождение, поэтому рекомендуется менять, как износятся... А изнашивается обычно резина в них....
Kool
Сайлент-блок это резинометаллический шарнир, который помимо основной функции соединения деталей подвески, выполняет функцию гашения высокочастотных колебаний в подвеске.
Симптомы: вибрации, стуки и прочий неадекват.
При выходе из строя сайлент-блока каждый руководствуется собственными ощущениями. Кто-то будет ездить до тех пор, пока резинка в нём не превратится в мочалку. А кто-то при малейших подозрениях заменит. Это вопрос времени и денег.
Крендель
Пасибки... Скрип входит в симптомы? По магазинам найти реально?
Kool
Скрип тоже часто бывает следствием выхода из строя. На порш кайён в магазине точно не найдёшь, так же как и на ламборгини мурселаго. :)На остальные марки должно быть. Ищущий да обрящет:улыб: