Помогите выбрать авто
1511
42
Хочу купить авто, сам я новичок и денег у меня ограниченно(до 3000у.е.). Посоветуйте что-нибудь.
В качестве первой машины _имхо_ стоит брать классику - на 3 у.е. можно взять относительно нормальный жигуль. Вообще-то подобные темы уже поднимались неоднократно...
Можно еще подругому пойти хочешь ездить научиться надо брать с механикой, чтобы ездить просто так, бери сразу с автоматом, это проще.
а тем тут про это конечно навалом попытайся поискать. Хотя я думаю когда сообщество вернется в понедельник к своим компутерам, узнаешь много интересного
за 3000 уе можно неплохую классику взять или даже 8-ку 9-ку, из иномарок Corolla-Sprinter (Tercel-Corsa-Corolla2) можно тоже неплохие подыскать

из плюсов "наших" машин дешевизна в обслуживании (в том числе самостоятельный ремонт и дешевые детали), потом легче продать; из минусов низкая надежность (в основном по мелочам, если не убита), никакого комфорта

из плюсов "японцев" высокая надежность, комфорт; из минусов дороговизна в обслуживании, сложнее выбрать хорошую машину (лотерея), потом сложнее продать (по слухам)
Wild_Marino
еще забыл, если "японца" брать, то 500 уе как минимум надо оставлять на послепродажную подготовку, хотя и на "нашу" по хорошему тоже надо, но поменьше
Shamus
А какую лучше всего классику взять?
"шестерку", а вообще без разницы, какая больше нравится, они все в общем равнозначны
Wild_Marino
из плюсов "японцев" высокая надежность, комфорт; из минусов дороговизна в обслуживании, сложнее выбрать хорошую машину (лотерея), потом сложнее продать (по слухам)
За 3к зёлёных о надёжности японца лучше не говорить. Т.к. аднозначно будет пробежный.
Причём не первой свежести года 91го.
Со всеми вытекающими :ха-ха!:
рабочими жидкостями...

Не знаю про жигу, а иномарка, на которой сразу
можно ездить в 3к по-мому не укладывается...
Липучка
Так смотри следующий пост, там написано:
"если "японца" брать, то 500 уе как минимум надо оставлять на послепродажную подготовку"
хотя со всем сказанным вполне согласен, лично я бы классику взял.
Wild_Marino
Я бы лично присветовал девятку.
1. В управлении гораздо проще ( рулежка )
2. Опять же передний привод - для зимы гуд.
3. Полюбому меньше ломается ( ни вечно тебе звенящих клапанов, ни цокающих крестовин, ни гудящих мостов )
3. Электронное зажигание ( не надо вечно с наждачечкой бегать и контактики подчищать )
4. И т.д. и т.п.

Ну короче нормальный пацаномобиль.
Andruxa
Посмотри ДО (завтра, т.е. в среду как раз новая выйдет) там по ценам определишься, да и глянеш так сказать ассортимент.
В качестве совета за 3 бакса лучше брать Жигу. Девятка будет годом постарше , а классику можно взять свежую года 2001-2002 т.к. у нее у новой цена 125 тыров примерно. Так что шоху возьмеш хорошую и доведенную до ума (т.е. музыка, сигналка, антикор в ней будет) , далее расходы на классику смешные, т.к. машина простая как велосипед - ходовку проверить легко, в то-же время машина надежная и неприхотливая.
P.S. Если нужна машина чтобы ездить бери ЖИГУ и не парься, она свое отработает при минимальных затратах, а если хочеш комфорт ну и т.д. то ... в общем смотря для чего тебе машина нужна, а комфорт за 3 бакса - помоему из области фантастики.
Balu
ШОХА это ПРОШЛЫЙ ВЕК.
Девятка проще и неприхотливее.
Balu
КЛАССИКА - НАДЕЖНАЯ МАШИНА?????? :шок: :шок: :шок:
Чуть инфаркт не хватил! :ooo:
Shamus
ну прямо диллера автоваза собрались :-)
Shamus
надежная, если за ней следить
Wild_Marino
а вот ябы посоветовал, все же японца...ну это так...ИМХО.
сам неделю назад продал старого японца (1990 год) и скажу, что по сравнению с РусАвтоПромом - это МАШИНА! правда, запчасти конечно, дОроги...
но я понец он и в Африке Японец!

думайте сами - решайте сами.

ЗЫ. за 3 бакса можно взять 90-91 год.

ЗЫ. кстати у кореша на Кроуне 87-го года (продан давным давно:улыб:) был даже автосвет!
а на жигах даже гидрача нету:хммм:
Vitaly
а вот ябы посоветовал, все же японца...ну это так...ИМХО.
сам неделю назад продал старого японца (1990 год) и скажу, что по сравнению с РусАвтоПромом - это МАШИНА! правда, запчасти конечно, дОроги...
но я понец он и в Африке Японец!

думайте сами - решайте сами.

ЗЫ. за 3 бакса можно взять 90-91 год.

ЗЫ. кстати у кореша на Кроуне 87-го года (продан давным давно:улыб:) был даже автосвет!
а на жигах даже гидрача нету:хммм:
Нет я бы японца таких годов не взял.
Посмотрите по улице, что то их не сильно много то ездит ( единицы ) - НА СВАЛКЕ ОНИ УЖЕ ДАВНО.

И не надо говорить что народ лучше жить стал.
Vitaly
Согласен с предыдущи оратором... У меня Джапанец 86 года... но это
Машина! кондей, гидрачи и пр комфортности... даже если чего-то
ремонтируешь поражаешься насколько грамотно и надежно сделано...
Но не знаю как там с классиками всякими, а тут ИМХО надо быть готовым
потратиться на машину в случае чего. Я купил год назад за 3800 вбухал
уже 1000 не меньше... просто он мне нравится:улыб:

Это моё мнение... смотря что нужно от машины... если просто
передвигать задницу из точки А в Б...возьми москвич:улыб:кореш продал
вот этот за 200$ я был в шоке... представляешь какой "тюнинг" можно
замутить на 2800:улыб:А если нужна хорошая Машина...займи еще штуку и
купи японку.

PS фото сделано за 1000км от Новосиба:улыб:
Challenger
пока я писал ужо под Веталем подписались...вообщем под оратором я его имел в виду:улыб:
Challenger
пока я писал ужо под Веталем подписались...вообщем под оратором я его имел в виду:улыб:
А что я сильно ОРУ :eek:

Просто высказываю свое мнение.
Andruxa
пока я писал ужо под Веталем подписались...вообщем под оратором я его имел в виду:улыб:
А что я сильно ОРУ :eek:

Просто высказываю свое мнение.
Не-не..я Чо я ниЧо :)...просто у вас кардинально противоположные мнения...я подумал зачем народ путать:улыб:
Challenger
Мне интересно, а что человек то сам думает, а то мы тут дебаты развели. Спорим, орем:хехе::D:хехе:
Challenger
если просто
передвигать задницу из точки А в Б...возьми москвич:улыб:
Интересно, а для чего еще может быть нужна машина? А то я езжу и не знаю даже.
al104
[Интересно, а для чего еще может быть нужна машина? А то я езжу и не знаю даже.
А вот хз... покупают же всякие Порше да Ламбардины... а по сути таже
машина... утрированно но факт... кому-то скорость важна, кому-то
проходимость, дизайн, комфорт и тд... но имхо за эти деньги любая машина не будет особо
выпадать из ряда...
как человек ездиющий на висте-86, ниве-99, короне-премио-98 и ездивщий на 6-ке-84, 9-ке-2000, для себя сделал вывод до 3000-3500$ и, более того, в качество первого авто я бы взял к-н самару, просто и дешево в ремонте и научитесь ездить, если есть 5000-6000 смотрел бы уже иномарки

за 3000 можно найти очень хорошую самару 3-4 лет, только проявить терпение и усердие:улыб:

один совет из опыта эксплуатации всего этого зоопарка: не важно что вы решите брать отечественную или иномарку, но если выбор падет на "нашу" не берите классику, лучше самара хоть и годом постарше
ЗЫ
все сказанное, только лишь, мое личное мнение
Challenger
Кстати!
поздравляю Challenger'a - фото его Террана '86 - "фото недели" на сайте http://www.nissan-4x4.ru/
Ура! :live:
Артём
Кстати!
поздравляю Challenger'a - фото его Террана '86 - "фото недели" на сайте http://www.nissan-4x4.ru/
Ура! :live:
ага спасибы... (краснея...) :)) а еще в форуме вверх тормашками... все
смотрют....

тут вот галлерейка http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=34527

просим прощения за ОФФ...

Андрей
Личное мнение, сам недавно взял японца, но почти за 6000$, до этого прошел через весь ТАЗовский зоопарк от 1ки до 99й (на 10ках только у знакомых катался), за 3 штуки я бы лично всеже поискал 8-ку, 9-ку, не спорю, есть хорошие джапаны 90-91 годов, и хозяева этих джапанов пишут в этом форуме какие это хорошие машины ;), но можно купить такого, который вконец окосел от наших дорог и от того что он никогда больше не увидит гору Фудзи, так вот с таким, такого поймаешь кайфа, что станешь окончательным патриотом :). Так как машина первая - то лучше нашу, например после небольшого ДТП дешевле отремонтировать, только не говорите мне что мало кто в первый год попадает! хотя бы дверь в гараже, да снесешь :), я именно с этого начал :). Если все же хочется комфорта, ищи знающих людей которые помогут выбрать... не забудь для них :bottle: :pivo: :bottle: :pivo:
P.S. Это мое личное мнение и на истину не претендует.
Andruxa
Мне интересно, а что человек то сам думает, а то мы тут дебаты развели. Спорим, орем:хехе::D:хехе:
А внимательно выслушиваю мнения более опытных в этом вопросе людей. Тут на днях мне вообще golf2 посоветовали брать, но в нормальном состоянии их наверно уже не осталось:хммм:Вообще я больше к девяткам присватриваюсь сейчас. А что вы думаете на счёт ИЖей?
ну... хотел я купить 2126 нового... долго мучался. в рузультате купил 99 четырехлетнего возраста и не жалею :о))
хотя некоторые тут , да и не только тут, говорят что надо было брать инопомойку....
Граф
хоть что, только не ЕЖА!
лучше 9-ку возьми!

хотя, тут ПИКАРО (PICARO) месяца 3-4 назад приобрел ежа. поинтересуйся у него как впечатления.
Vitaly
да я уже купил, спасибо... правда не 9-ку а 99ю, но это не большая разница :о)))
тяперя страдаю в поисках карбюраторщика :о)))


(зато теперь на сто себя человеком чувствуешь - на москвиче меня туда не пускали, а на зубиле - даже двери открывают - только загоняй да денешки плати!!!)
Dimon
...но можно купить такого, который вконец окосел от наших дорог и от того что он никогда больше не увидит гору Фудзи, ...
:respect:

Это надо бы запомнить...
:ха-ха!:
Challenger
... У меня Джапанец 86 года... но это
Машина! кондей, гидрачи и пр комфортности...
Это моё мнение... смотря что нужно от машины... если просто
передвигать задницу из точки А в Б...возьми москвич :)...
Как-то на нашемарке проездом завернул на минутку до Гороской и попал в пробку на Маркса. За окном +30, в салоне :eek:, слева Харлей, справа мерседес, а я, извиняюсь через 20 мин уже был мокрый с головы до пяток...

Вот и возникла мысль лучше на старенькой япономарке с кондеем, чем на нашей, даже волге... :ха-ха!:
nhps
С горестью вспоминаю стояния в пробках на 6-ке, когда у меня еще стояла принудиловка и радиатор был не совсем жив. Печку на полную, окна нараспашку, сам как будто только из ванной горяченной. Несколько раз так простывал даже :хммм:
Сейчас правда смешно вспоминать :ха-ха!:
Kirilla
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
...но можно купить такого, который вконец окосел от наших дорог и от того что
он никогда больше не увидит гору Фудзи, ...
--------------------------------------------------------------------------------
Опять же смотря как следили за японкой. Некоторые экземпляры могут фору дать любому 3-4 летниму тазику.
Shamus
С горестью вспоминаю стояния в пробках на 6-ке, когда у меня еще стояла принудиловка и радиатор был не совсем жив.
Во всем есть свои плюсы. Зато после этого температура на улице кажется вполне комфортной.
al104
Легко говорить:улыб:А я пока добирался до работы - вымотанный был как лошадь. Уже и не до работы было :зло:
Если сравнивать ИЖа с 6-кой то:
1. За одни и те же бабки можно купить ИЖа посвежее и получше.
2. Продать потом быстрее и дороже можно 6-ку.
Что касается технических различий, то моё ИМХО:
1. Качество сборки и комплектующих - одинаково. То есть как повезёт.
2. 6-ка - разработка 70-х, ИЖ - 80-х годов прошлого века.
3. Салон ИЖа - больше и вместительней. Есть различные варианты панелей и отделки. 6-ка отдыхает.
4. Двигатель у 6-ки - 1.3 или 1.5 или 1.6 вазовский. Что в принципе одина хрень. На Ижаке может быть от 1.6 ваз до 2.0 Узам. Поразнообразнее как-то.
5. У ижака в руле рейка а не червяк, что есть гут.
ТО ЕСТЬ -
Нужно ездить более понтово и потом слить побыстрее и по дороже - 6-ка.
Нужно ездить долго, чуть более комфортно, в чуть более молодой машине, но потом если продавать, то за копейки - ИЖ.
Ф-1
Если сравнивать ИЖа с 6-кой то:
1. За одни и те же бабки можно купить ИЖа посвежее и получше.
2. Продать потом быстрее и дороже можно 6-ку.
Что касается технических различий, то моё ИМХО:
1. Качество сборки и комплектующих - одинаково. То есть как повезёт.
2. 6-ка - разработка 70-х, ИЖ - 80-х годов прошлого века.
3. Салон ИЖа - больше и вместительней. Есть различные варианты панелей и отделки. 6-ка отдыхает.
4. Двигатель у 6-ки - 1.3 или 1.5 или 1.6 вазовский. Что в принципе одина хрень. На Ижаке может быть от 1.6 ваз до 2.0 Узам. Поразнообразнее как-то.
5. У ижака в руле рейка а не червяк, что есть гут.
ТО ЕСТЬ -
Нужно ездить более понтово и потом слить побыстрее и по дороже - 6-ка.
Нужно ездить долго, чуть более комфортно, в чуть более молодой машине, но потом если продавать, то за копейки - ИЖ.
А по расходу бензина(он сейчас, что-то с каждым днём всё дороже), что лучше?
ИМХО одна фигня - дизель луЧЧе :)... зависит от настройки карбюратора по-моему....
Challenger
на Джипе дизель может и лучше...а вот на всем остальном...:хммм:
Один фиг по-моему. Мож на 1,7 Узам и поменее будет. Более свежая разработка, так сказать...