На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помогите выбрать авто
1523
42
Хочу купить авто, сам я новичок и денег у меня ограниченно(до 3000у.е.). Посоветуйте что-нибудь.
В качестве первой машины _имхо_ стоит брать классику - на 3 у.е. можно взять относительно нормальный жигуль. Вообще-то подобные темы уже поднимались неоднократно...
Можно еще подругому пойти хочешь ездить научиться надо брать с механикой, чтобы ездить просто так, бери сразу с автоматом, это проще.
а тем тут про это конечно навалом попытайся поискать. Хотя я думаю когда сообщество вернется в понедельник к своим компутерам, узнаешь много интересного
а тем тут про это конечно навалом попытайся поискать. Хотя я думаю когда сообщество вернется в понедельник к своим компутерам, узнаешь много интересного
Wild_Marino
veteran
за 3000 уе можно неплохую классику взять или даже 8-ку 9-ку, из иномарок Corolla-Sprinter (Tercel-Corsa-Corolla2) можно тоже неплохие подыскать
из плюсов "наших" машин дешевизна в обслуживании (в том числе самостоятельный ремонт и дешевые детали), потом легче продать; из минусов низкая надежность (в основном по мелочам, если не убита), никакого комфорта
из плюсов "японцев" высокая надежность, комфорт; из минусов дороговизна в обслуживании, сложнее выбрать хорошую машину (лотерея), потом сложнее продать (по слухам)
из плюсов "наших" машин дешевизна в обслуживании (в том числе самостоятельный ремонт и дешевые детали), потом легче продать; из минусов низкая надежность (в основном по мелочам, если не убита), никакого комфорта
из плюсов "японцев" высокая надежность, комфорт; из минусов дороговизна в обслуживании, сложнее выбрать хорошую машину (лотерея), потом сложнее продать (по слухам)
Wild_Marino
veteran
еще забыл, если "японца" брать, то 500 уе как минимум надо оставлять на послепродажную подготовку, хотя и на "нашу" по хорошему тоже надо, но поменьше
Wild_Marino
veteran
"шестерку", а вообще без разницы, какая больше нравится, они все в общем равнозначны
Сейчас читают
Ночной дозор
392846
1491
ХАРАКИРИ
636828
1000
Не могу устроиться на работу. Уже год! Прошёл кучу собеседований...
153448
204
Липучка
veteran
из плюсов "японцев" высокая надежность, комфорт; из минусов дороговизна в обслуживании, сложнее выбрать хорошую машину (лотерея), потом сложнее продать (по слухам)За 3к зёлёных о надёжности японца лучше не говорить. Т.к. аднозначно будет пробежный.
Причём не первой свежести года 91го.
Со всеми вытекающими

рабочими жидкостями...
Не знаю про жигу, а иномарка, на которой сразу
можно ездить в 3к по-мому не укладывается...
Wild_Marino
veteran
Так смотри следующий пост, там написано:
"если "японца" брать, то 500 уе как минимум надо оставлять на послепродажную подготовку"
хотя со всем сказанным вполне согласен, лично я бы классику взял.
"если "японца" брать, то 500 уе как минимум надо оставлять на послепродажную подготовку"
хотя со всем сказанным вполне согласен, лично я бы классику взял.
Я бы лично присветовал девятку.
1. В управлении гораздо проще ( рулежка )
2. Опять же передний привод - для зимы гуд.
3. Полюбому меньше ломается ( ни вечно тебе звенящих клапанов, ни цокающих крестовин, ни гудящих мостов )
3. Электронное зажигание ( не надо вечно с наждачечкой бегать и контактики подчищать )
4. И т.д. и т.п.
Ну короче нормальный пацаномобиль.
1. В управлении гораздо проще ( рулежка )
2. Опять же передний привод - для зимы гуд.
3. Полюбому меньше ломается ( ни вечно тебе звенящих клапанов, ни цокающих крестовин, ни гудящих мостов )
3. Электронное зажигание ( не надо вечно с наждачечкой бегать и контактики подчищать )
4. И т.д. и т.п.
Ну короче нормальный пацаномобиль.
Посмотри ДО (завтра, т.е. в среду как раз новая выйдет) там по ценам определишься, да и глянеш так сказать ассортимент.
В качестве совета за 3 бакса лучше брать Жигу. Девятка будет годом постарше , а классику можно взять свежую года 2001-2002 т.к. у нее у новой цена 125 тыров примерно. Так что шоху возьмеш хорошую и доведенную до ума (т.е. музыка, сигналка, антикор в ней будет) , далее расходы на классику смешные, т.к. машина простая как велосипед - ходовку проверить легко, в то-же время машина надежная и неприхотливая.
P.S. Если нужна машина чтобы ездить бери ЖИГУ и не парься, она свое отработает при минимальных затратах, а если хочеш комфорт ну и т.д. то ... в общем смотря для чего тебе машина нужна, а комфорт за 3 бакса - помоему из области фантастики.
В качестве совета за 3 бакса лучше брать Жигу. Девятка будет годом постарше , а классику можно взять свежую года 2001-2002 т.к. у нее у новой цена 125 тыров примерно. Так что шоху возьмеш хорошую и доведенную до ума (т.е. музыка, сигналка, антикор в ней будет) , далее расходы на классику смешные, т.к. машина простая как велосипед - ходовку проверить легко, в то-же время машина надежная и неприхотливая.
P.S. Если нужна машина чтобы ездить бери ЖИГУ и не парься, она свое отработает при минимальных затратах, а если хочеш комфорт ну и т.д. то ... в общем смотря для чего тебе машина нужна, а комфорт за 3 бакса - помоему из области фантастики.
КЛАССИКА - НАДЕЖНАЯ МАШИНА??????

Чуть инфаркт не хватил! :ooo:



Чуть инфаркт не хватил! :ooo:
Vitaly
v.i.p.
а вот ябы посоветовал, все же японца...ну это так...ИМХО.
сам неделю назад продал старого японца (1990 год) и скажу, что по сравнению с РусАвтоПромом - это МАШИНА! правда, запчасти конечно, дОроги...
но я понец он и в Африке Японец!
думайте сами - решайте сами.
ЗЫ. за 3 бакса можно взять 90-91 год.
ЗЫ. кстати у кореша на Кроуне 87-го года (продан давным давно
) был даже автосвет!
а на жигах даже гидрача нету
сам неделю назад продал старого японца (1990 год) и скажу, что по сравнению с РусАвтоПромом - это МАШИНА! правда, запчасти конечно, дОроги...
но я понец он и в Африке Японец!
думайте сами - решайте сами.
ЗЫ. за 3 бакса можно взять 90-91 год.
ЗЫ. кстати у кореша на Кроуне 87-го года (продан давным давно

а на жигах даже гидрача нету

а вот ябы посоветовал, все же японца...ну это так...ИМХО.Нет я бы японца таких годов не взял.
сам неделю назад продал старого японца (1990 год) и скажу, что по сравнению с РусАвтоПромом - это МАШИНА! правда, запчасти конечно, дОроги...
но я понец он и в Африке Японец!
думайте сами - решайте сами.
ЗЫ. за 3 бакса можно взять 90-91 год.
ЗЫ. кстати у кореша на Кроуне 87-го года (продан давным давно) был даже автосвет!
а на жигах даже гидрача нету![]()
Посмотрите по улице, что то их не сильно много то ездит ( единицы ) - НА СВАЛКЕ ОНИ УЖЕ ДАВНО.
И не надо говорить что народ лучше жить стал.
Challenger
guru
Согласен с предыдущи оратором... У меня Джапанец 86 года... но это
Машина! кондей, гидрачи и пр комфортности... даже если чего-то
ремонтируешь поражаешься насколько грамотно и надежно сделано...
Но не знаю как там с классиками всякими, а тут ИМХО надо быть готовым
потратиться на машину в случае чего. Я купил год назад за 3800 вбухал
уже 1000 не меньше... просто он мне нравится
Это моё мнение... смотря что нужно от машины... если просто
передвигать задницу из точки А в Б...возьми москвич
кореш продал
вот этот за 200$ я был в шоке... представляешь какой "тюнинг" можно
замутить на 2800
А если нужна хорошая Машина...займи еще штуку и
купи японку.
PS фото сделано за 1000км от Новосиба
Машина! кондей, гидрачи и пр комфортности... даже если чего-то
ремонтируешь поражаешься насколько грамотно и надежно сделано...
Но не знаю как там с классиками всякими, а тут ИМХО надо быть готовым
потратиться на машину в случае чего. Я купил год назад за 3800 вбухал
уже 1000 не меньше... просто он мне нравится

Это моё мнение... смотря что нужно от машины... если просто
передвигать задницу из точки А в Б...возьми москвич

вот этот за 200$ я был в шоке... представляешь какой "тюнинг" можно
замутить на 2800

купи японку.
PS фото сделано за 1000км от Новосиба

Challenger
guru
пока я писал ужо под Веталем подписались...вообщем под оратором я его имел в виду

пока я писал ужо под Веталем подписались...вообщем под оратором я его имел в видуА что я сильно ОРУ![]()

Просто высказываю свое мнение.
Challenger
guru
Не-не..я Чо я ниЧо :)...просто у вас кардинально противоположные мнения...я подумал зачем народ путатьпока я писал ужо под Веталем подписались...вообщем под оратором я его имел в видуА что я сильно ОРУ![]()
Просто высказываю свое мнение.

Мне интересно, а что человек то сам думает, а то мы тут дебаты развели. Спорим, орем
:D


al104
veteran
если простоИнтересно, а для чего еще может быть нужна машина? А то я езжу и не знаю даже.
передвигать задницу из точки А в Б...возьми москвич![]()
Challenger
guru
[Интересно, а для чего еще может быть нужна машина? А то я езжу и не знаю даже.А вот хз... покупают же всякие Порше да Ламбардины... а по сути таже
машина... утрированно но факт... кому-то скорость важна, кому-то
проходимость, дизайн, комфорт и тд... но имхо за эти деньги любая машина не будет особо
выпадать из ряда...
xcom777
experienced
как человек ездиющий на висте-86, ниве-99, короне-премио-98 и ездивщий на 6-ке-84, 9-ке-2000, для себя сделал вывод до 3000-3500$ и, более того, в качество первого авто я бы взял к-н самару, просто и дешево в ремонте и научитесь ездить, если есть 5000-6000 смотрел бы уже иномарки
за 3000 можно найти очень хорошую самару 3-4 лет, только проявить терпение и усердие
один совет из опыта эксплуатации всего этого зоопарка: не важно что вы решите брать отечественную или иномарку, но если выбор падет на "нашу" не берите классику, лучше самара хоть и годом постарше
ЗЫ
все сказанное, только лишь, мое личное мнение
за 3000 можно найти очень хорошую самару 3-4 лет, только проявить терпение и усердие

один совет из опыта эксплуатации всего этого зоопарка: не важно что вы решите брать отечественную или иномарку, но если выбор падет на "нашу" не берите классику, лучше самара хоть и годом постарше
ЗЫ
все сказанное, только лишь, мое личное мнение
Артём
juniоr
Кстати!
поздравляю Challenger'a - фото его Террана '86 - "фото недели" на сайте http://www.nissan-4x4.ru/
Ура!
поздравляю Challenger'a - фото его Террана '86 - "фото недели" на сайте http://www.nissan-4x4.ru/
Ура!

Challenger
guru
Кстати!ага спасибы... (краснея...) :)) а еще в форуме вверх тормашками... все
поздравляю Challenger'a - фото его Террана '86 - "фото недели" на сайте http://www.nissan-4x4.ru/
Ура!![]()
смотрют....
тут вот галлерейка http://www.nissan4x4-club.ru/index.php?id=34527
просим прощения за ОФФ...
Андрей
Личное мнение, сам недавно взял японца, но почти за 6000$, до этого прошел через весь ТАЗовский зоопарк от 1ки до 99й (на 10ках только у знакомых катался), за 3 штуки я бы лично всеже поискал 8-ку, 9-ку, не спорю, есть хорошие джапаны 90-91 годов, и хозяева этих джапанов пишут в этом форуме какие это хорошие машины ;), но можно купить такого, который вконец окосел от наших дорог и от того что он никогда больше не увидит гору Фудзи, так вот с таким, такого поймаешь кайфа, что станешь окончательным патриотом :). Так как машина первая - то лучше нашу, например после небольшого ДТП дешевле отремонтировать, только не говорите мне что мало кто в первый год попадает! хотя бы дверь в гараже, да снесешь :), я именно с этого начал :). Если все же хочется комфорта, ищи знающих людей которые помогут выбрать... не забудь для них
P.S. Это мое личное мнение и на истину не претендует.




P.S. Это мое личное мнение и на истину не претендует.
Мне интересно, а что человек то сам думает, а то мы тут дебаты развели. Спорим, оремА внимательно выслушиваю мнения более опытных в этом вопросе людей. Тут на днях мне вообще golf2 посоветовали брать, но в нормальном состоянии их наверно уже не осталось:D
![]()

Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
ну... хотел я купить 2126 нового... долго мучался. в рузультате купил 99 четырехлетнего возраста и не жалею :о))
хотя некоторые тут , да и не только тут, говорят что надо было брать инопомойку....
хотя некоторые тут , да и не только тут, говорят что надо было брать инопомойку....
хоть что, только не ЕЖА!
лучше 9-ку возьми!
хотя, тут ПИКАРО (PICARO) месяца 3-4 назад приобрел ежа. поинтересуйся у него как впечатления.
лучше 9-ку возьми!
хотя, тут ПИКАРО (PICARO) месяца 3-4 назад приобрел ежа. поинтересуйся у него как впечатления.
да я уже купил, спасибо... правда не 9-ку а 99ю, но это не большая разница :о)))
тяперя страдаю в поисках карбюраторщика :о)))
(зато теперь на сто себя человеком чувствуешь - на москвиче меня туда не пускали, а на зубиле - даже двери открывают - только загоняй да денешки плати!!!)
тяперя страдаю в поисках карбюраторщика :о)))
(зато теперь на сто себя человеком чувствуешь - на москвиче меня туда не пускали, а на зубиле - даже двери открывают - только загоняй да денешки плати!!!)
...но можно купить такого, который вконец окосел от наших дорог и от того что он никогда больше не увидит гору Фудзи, ...

Это надо бы запомнить...

nhps
veteran
... У меня Джапанец 86 года... но этоКак-то на нашемарке проездом завернул на минутку до Гороской и попал в пробку на Маркса. За окном +30, в салоне
Машина! кондей, гидрачи и пр комфортности...
Это моё мнение... смотря что нужно от машины... если просто
передвигать задницу из точки А в Б...возьми москвич :)...

Вот и возникла мысль лучше на старенькой япономарке с кондеем, чем на нашей, даже волге...

С горестью вспоминаю стояния в пробках на 6-ке, когда у меня еще стояла принудиловка и радиатор был не совсем жив. Печку на полную, окна нараспашку, сам как будто только из ванной горяченной. Несколько раз так простывал даже 
Сейчас правда смешно вспоминать

Сейчас правда смешно вспоминать

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
...но можно купить такого, который вконец окосел от наших дорог и от того что
он никогда больше не увидит гору Фудзи, ...
--------------------------------------------------------------------------------
Опять же смотря как следили за японкой. Некоторые экземпляры могут фору дать любому 3-4 летниму тазику.
--------------------------------------------------------------------------------
...но можно купить такого, который вконец окосел от наших дорог и от того что
он никогда больше не увидит гору Фудзи, ...
--------------------------------------------------------------------------------
Опять же смотря как следили за японкой. Некоторые экземпляры могут фору дать любому 3-4 летниму тазику.
С горестью вспоминаю стояния в пробках на 6-ке, когда у меня еще стояла принудиловка и радиатор был не совсем жив.Во всем есть свои плюсы. Зато после этого температура на улице кажется вполне комфортной.
Легко говорить
А я пока добирался до работы - вымотанный был как лошадь. Уже и не до работы было 


Если сравнивать ИЖа с 6-кой то:
1. За одни и те же бабки можно купить ИЖа посвежее и получше.
2. Продать потом быстрее и дороже можно 6-ку.
Что касается технических различий, то моё ИМХО:
1. Качество сборки и комплектующих - одинаково. То есть как повезёт.
2. 6-ка - разработка 70-х, ИЖ - 80-х годов прошлого века.
3. Салон ИЖа - больше и вместительней. Есть различные варианты панелей и отделки. 6-ка отдыхает.
4. Двигатель у 6-ки - 1.3 или 1.5 или 1.6 вазовский. Что в принципе одина хрень. На Ижаке может быть от 1.6 ваз до 2.0 Узам. Поразнообразнее как-то.
5. У ижака в руле рейка а не червяк, что есть гут.
ТО ЕСТЬ -
Нужно ездить более понтово и потом слить побыстрее и по дороже - 6-ка.
Нужно ездить долго, чуть более комфортно, в чуть более молодой машине, но потом если продавать, то за копейки - ИЖ.
1. За одни и те же бабки можно купить ИЖа посвежее и получше.
2. Продать потом быстрее и дороже можно 6-ку.
Что касается технических различий, то моё ИМХО:
1. Качество сборки и комплектующих - одинаково. То есть как повезёт.
2. 6-ка - разработка 70-х, ИЖ - 80-х годов прошлого века.
3. Салон ИЖа - больше и вместительней. Есть различные варианты панелей и отделки. 6-ка отдыхает.
4. Двигатель у 6-ки - 1.3 или 1.5 или 1.6 вазовский. Что в принципе одина хрень. На Ижаке может быть от 1.6 ваз до 2.0 Узам. Поразнообразнее как-то.
5. У ижака в руле рейка а не червяк, что есть гут.
ТО ЕСТЬ -
Нужно ездить более понтово и потом слить побыстрее и по дороже - 6-ка.
Нужно ездить долго, чуть более комфортно, в чуть более молодой машине, но потом если продавать, то за копейки - ИЖ.
Если сравнивать ИЖа с 6-кой то:А по расходу бензина(он сейчас, что-то с каждым днём всё дороже), что лучше?
1. За одни и те же бабки можно купить ИЖа посвежее и получше.
2. Продать потом быстрее и дороже можно 6-ку.
Что касается технических различий, то моё ИМХО:
1. Качество сборки и комплектующих - одинаково. То есть как повезёт.
2. 6-ка - разработка 70-х, ИЖ - 80-х годов прошлого века.
3. Салон ИЖа - больше и вместительней. Есть различные варианты панелей и отделки. 6-ка отдыхает.
4. Двигатель у 6-ки - 1.3 или 1.5 или 1.6 вазовский. Что в принципе одина хрень. На Ижаке может быть от 1.6 ваз до 2.0 Узам. Поразнообразнее как-то.
5. У ижака в руле рейка а не червяк, что есть гут.
ТО ЕСТЬ -
Нужно ездить более понтово и потом слить побыстрее и по дороже - 6-ка.
Нужно ездить долго, чуть более комфортно, в чуть более молодой машине, но потом если продавать, то за копейки - ИЖ.
ИМХО одна фигня - дизель луЧЧе :)... зависит от настройки карбюратора по-моему....
Vitaly
v.i.p.
на Джипе дизель может и лучше...а вот на всем остальном...

ТОП 5
1
2
3