Интересный вопрос знатокам японоавто - глохнет ДВС
291
3
НАвеяло топиком про то что двигатель дергается.
Была у меня МАЗДА Персона (двиг F8, АКПП) так вот с утра, когда ехал на работу, прогревал мотор, выезжал на дорогу, мне нужно было налево, но там знак только направо. Значит поворачиваю я направо проезжаю метров 30-50 и на трамвайных путях разворачиваюсь, при этом останавливаюсь на рельсах, чтобы пропустить транспорт, и в этот момент глохнет двигатель КАЖДОЕ УТРО!!!!! не зависимо от погоды и времени года.Он правда заводился с пол оборота и можно было ехатьдальше. Ну иногда конечно бывало что не глох, один два раза в месяц не чаще, а так, прямо мистика какая-то. При этом, если ночевал не дома и машина стояла например на даче или у друга на стоянке все тип-топ.
Есть предположения от чего это могло быть???
(веселые варианты тоже принимаются и да простит меня уважаемый Артем)
Wasserfall
магнитные поля.... мож там антиугонка моднявая была, переглючивало её...
или эт машина для камикадзе сделана, на жд преезде глохнет чтоб у поезда был шанс успеть....
vetal
А чтобы поля эти магнитные не вляли на авто, рельсы пересекать надобно не пенпендикулярно, а под острым углом!
Мне один товарищ сказал, что в на М-Персонах в свое время ездили Якудза :ха-ха!: т.е. я тож типа русского якудза был :ха-ха!:
Противо угонки ней не было ни какой!!! Кто осмелится угнать машину у якудза??? :ха-ха!: да тем более мазду??? :ха-ха!: кому нужен этот гемор с запчастями??? :ха-ха!:
На счет магнитных полей идея интеерсная, но думаю далека от истины, так как если я не прямо из гаража забираю (я в своем доме живу и гараж рядом) а уже кудато съездил, и выезжаю пямо от дома на горячей машине, то проблем нет!!!
Добавление, к рельсам даже с утра я подъезжаю с уже полность прогретым двигателем. Так мне по частному сектору достаточно далеко ехать до дороги, авто успевает прогреться!