На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
предлагают Камри 95 года НА МЕХАНИКЕ!
за 5,5.
как думаете, стОит ли он свеч? я думаю, потом, машину такого класса на механике очень трудно будет продать...
ЗЫ. еще надо учиться ездить на механике

за 5,5.
как думаете, стОит ли он свеч? я думаю, потом, машину такого класса на механике очень трудно будет продать...
ЗЫ. еще надо учиться ездить на механике

А вот мой приятель специяльно брал Калдину на механике!
С ней же проще по полям....по оврагам...и.т.п.
Расход поменьше опять же
С ней же проще по полям....по оврагам...и.т.п.
Расход поменьше опять же
так то калдина 4вд, а то седан бизнес-класса....
что-то по объявам у отдельных экземпляров пробег зашкаливает! 1993 год пробег 212 000! или вот еще один! пробег 230 000! это ж сколько еще километров на ЭТОМ можно проехать?!Это минимально возможный пробег на 11-летней машине. У большинства ездящих вокруг тебя машин 10-12-летнего возраста средний пробег - 200-300 тыс. км. И только их наивные хозяева думают, что когда-то они купили 8-летнюю машину с пробегом 85 тыс. км.

2 недели назад знакомый взял Премию 95 гв на балке за 5.1 (просили 5.5).Это как это? "Премио" начали выпускать во второй половине 1996 г.
Посомтрел я вобщем предложенный мне вариант.
95 год, в России с Ноября 2002, один хозяин. на механике!
движок 1,8.
хозяин клянется, что вот только что поменял масло (Халволин залил) и ГРМ (спрашивается, Нахрена?! менять масло на продажу)
стойки, по его словам, поменяны 6 месяцев назад, т.е. зиму должны еще прожить
резина лысая полностью!
т.е. это можно даже за резину не считать!!!
музыка у него стоит очень крутая, но он ее снимает, таким образом, тачку мне отдает БЕЗ музыки (ни головы, ни динамиков) и БЕЗ резины!
еще на заднем крыле есть царапина
цвет - серебро.
по его признанию, машина бита в заднюю дверь, но видимо, хорошо сделана, т.к. не видно.
ИМХО машина бита в морду, т.к. крылья явно снимались (швы не промазаны) и нет одного крепления на фаре!
хоязин говорит, что в морду не били, но зачем тогда снимали крылья?!
хотя планка, над радиатором на которой выбит номер кузова идеальная! без деффектов.
пробег 180 000 км.
соглашается, чтобы я загнал на СТО, что я и сделаю.
с учетом перечисленных косяков, я считаю разумным взять ЭТО за 5,2. но не как за 5,5.
я прав?
научите грамотно торговаться
ЗЫ. дайте ссылок на статьи где написано КАК ездить на механике

95 год, в России с Ноября 2002, один хозяин. на механике!

движок 1,8.
хозяин клянется, что вот только что поменял масло (Халволин залил) и ГРМ (спрашивается, Нахрена?! менять масло на продажу)
стойки, по его словам, поменяны 6 месяцев назад, т.е. зиму должны еще прожить

резина лысая полностью!


музыка у него стоит очень крутая, но он ее снимает, таким образом, тачку мне отдает БЕЗ музыки (ни головы, ни динамиков) и БЕЗ резины!

еще на заднем крыле есть царапина

цвет - серебро.
по его признанию, машина бита в заднюю дверь, но видимо, хорошо сделана, т.к. не видно.
ИМХО машина бита в морду, т.к. крылья явно снимались (швы не промазаны) и нет одного крепления на фаре!
хоязин говорит, что в морду не били, но зачем тогда снимали крылья?!
хотя планка, над радиатором на которой выбит номер кузова идеальная! без деффектов.
пробег 180 000 км.
соглашается, чтобы я загнал на СТО, что я и сделаю.
с учетом перечисленных косяков, я считаю разумным взять ЭТО за 5,2. но не как за 5,5.
я прав?
научите грамотно торговаться

ЗЫ. дайте ссылок на статьи где написано КАК ездить на механике


Сейчас читают
Кто девушку гуляет, тот ее и танцует
39783
195
*Академия фитнеса-3*
158929
1001
газовый котел Rinnai .RB-166 GMF
48463
52
из чиста пацанских наворотов, ТОНИРОВКА :))
ни литья, ни писалок нету
для тех кто не внимательно читал, авто
Toyota Camry
ни литья, ни писалок нету

для тех кто не внимательно читал, авто
Toyota Camry
еще забыл отметить тот факт, что, по словам владельца, недевно были промыты инжекторы на данном девайсе.
вот.
жду мнений.
вот.
жду мнений.
ну и эта...
че? никаких мнений? никаких советов? или все просто отдыхают?
че? никаких мнений? никаких советов? или все просто отдыхают?
Ага тока мы с тобой на форуме походу.......... 
По теме: Если хозяин согласен на проверку на СТО - действуй.

По теме: Если хозяин согласен на проверку на СТО - действуй.
вот на авто.вл.ру
говорят, что я потом эту механику хрен продам и японец должен быть на полном фарше и АКПП! иначе это не японец! и ваще такие машины на МКПП годами продают и не могут продать...
я в сметении.
говорят, что я потом эту механику хрен продам и японец должен быть на полном фарше и АКПП! иначе это не японец! и ваще такие машины на МКПП годами продают и не могут продать...
я в сметении.
Продашь, не волнуйся... даже без КП продашь, все делов цене по которой продавать... 

Кузов какой?
И вообще-то для Camry 1,8л. двигатель маловат, это минус.
И вообще-то для Camry 1,8л. двигатель маловат, это минус.
а разве в 95 году какие-то кузова, кроме 40-ых были?
40-е кузова на висту и камри пошли с сентября 94 года
вот на авто.вл.руА ты их не слушай!
говорят, что я потом эту механику хрен продам и японец должен быть на полном фарше и АКПП! я в сметении.
У меня знакомый СПЕЦИАЛЬНО искал Премио 1,6 кубика на МКПП , искал месяца два и нашел. Это я к тому, что МКПП и АКПП - это на любителя. Мне тоже палка нарвится больше чем автомат и именно на МКПП я себя больше человеком чувствую нежели на автомате. Японцы не делали бы МКПП если бы спроса небыло...
мужики! срочно нужны советы!
от палки я отказался. сегодня ездил на базар. итак, что имеем:
ехал по объяве смотреть Камри 94 год. белая. движка 2,2. приехал. оказался ДИЗЕЛЬ!
его как завели, так там такой рев подлнялся...как от трактора...
минут 10 я вокруг него бегал, ждал пока прогреется...хрен там...шуму меньше не стало.
прсят 165 000. но желагния брать дизель у меня что-то нет.
у кого какие мнения?
далее, осмотр показал, что за Камрюхи 94-95 (40 кузов) годов просят от 6.1 и выше...
потом увидел Висту. вроде те же яйца, только в профиль...
чем отличается Виста от Камри?! я так и не понял. даже кузова практически одинаковые, только на висте кузов хард-топ (без рамки на дверях. так даже красивее
но все равно Камри внешне больше нравится...)
ну так вот.
нашел одну Висту за 5.5
94 год, 4ВД.
треснутый лобовик.
но есть сомнения вот какие:
когда хозяин пришел (я там был раньше него) и начал заводить машину на холодную, она вроде как начала заводиться и тут же заглохла с такими тикающими стуками чуть слышными...
второй раз то же самое.
потом он достает трубу и зворнит брату (это машина брата, который щас на работе). спрашивает ук него КАК она заводится?!
он ему что-то говорит и о чудо! машина заводится!
на мой вопрос почему не заводилась раньше, он ответил, что это сигнлака че-то глючила...а сам тарантас заводится ништяк!
(мне так показалось, что когда он ее 3-ий раз заводил, он чуть придавил педальку газа...может быть только показалось...
)
но этот вариант мне нравится больше всех! как по деньгам, так и по 4ВД!
но вот сомнения по поводу заводки гложат...
и еще, когда выкручивал руль до упора, поднимается небольшой визг...что это? ремень ГУРа? сколько может стоить этот визг устранить?
больше косяков вроде нет. цвет. белый.
третий вариант. Виста 94 год. серебро. просят 165 000. (дороже чем предыдущий вариант на 5 000). есть автозапуск.
НО! плохо закрываются обе передние двери!
видимо били и повело что-то...т.к. очень уж они плохо закрываются. + просели передние пружины! зазор между колесными арками и колесами очень мал....
вот сижу теперь и думаю. что же делать? как же быть?!
видимо придется брать Висту, т.к. они чуть подешевле Камри...
кто что думает по всем трем вариантам?
от палки я отказался. сегодня ездил на базар. итак, что имеем:
ехал по объяве смотреть Камри 94 год. белая. движка 2,2. приехал. оказался ДИЗЕЛЬ!


минут 10 я вокруг него бегал, ждал пока прогреется...хрен там...шуму меньше не стало.
прсят 165 000. но желагния брать дизель у меня что-то нет.

у кого какие мнения?
далее, осмотр показал, что за Камрюхи 94-95 (40 кузов) годов просят от 6.1 и выше...

потом увидел Висту. вроде те же яйца, только в профиль...

чем отличается Виста от Камри?! я так и не понял. даже кузова практически одинаковые, только на висте кузов хард-топ (без рамки на дверях. так даже красивее

ну так вот.
нашел одну Висту за 5.5
94 год, 4ВД.
треснутый лобовик.
но есть сомнения вот какие:
когда хозяин пришел (я там был раньше него) и начал заводить машину на холодную, она вроде как начала заводиться и тут же заглохла с такими тикающими стуками чуть слышными...
второй раз то же самое.
потом он достает трубу и зворнит брату (это машина брата, который щас на работе). спрашивает ук него КАК она заводится?!

на мой вопрос почему не заводилась раньше, он ответил, что это сигнлака че-то глючила...а сам тарантас заводится ништяк!

(мне так показалось, что когда он ее 3-ий раз заводил, он чуть придавил педальку газа...может быть только показалось...

но этот вариант мне нравится больше всех! как по деньгам, так и по 4ВД!

но вот сомнения по поводу заводки гложат...
и еще, когда выкручивал руль до упора, поднимается небольшой визг...что это? ремень ГУРа? сколько может стоить этот визг устранить?
больше косяков вроде нет. цвет. белый.
третий вариант. Виста 94 год. серебро. просят 165 000. (дороже чем предыдущий вариант на 5 000). есть автозапуск.
НО! плохо закрываются обе передние двери!

вот сижу теперь и думаю. что же делать? как же быть?!
видимо придется брать Висту, т.к. они чуть подешевле Камри...
кто что думает по всем трем вариантам?
на ВДовой висте движка 2.0, на второй, где рамсы с дверями - 1,8
Есть хорошее правило: есть хоть тень сомнения - не бери... подожди...
А то все это похоже на выбор менее говнистого из двух кусков говна.
А то все это похоже на выбор менее говнистого из двух кусков говна.

Я бы наверное взял двушечно-вэдовую Висту (проблемы с запуском более приятные.....чем кузовные истории)
добавлю свои 5 копеек
1 4вд тебе надо? лишние расходы на ходовку.
2 прАвильную машину заводят, засунув руку в дверь без всяких нажатий на педаль, если машина не заводится с первого раза то это не есть гуд, про сигналку скорее всего тебя лечат.
3 если двери закрываются чуть чуть плохо то ниче страшного - безрамочные они, со временем провисают, особенно с водительской стороны
Если тяжело закрываются, то лучше проверить на предмет битости.
лучше искать еще варианты и не на базаре ИМХО
ну а про дизель вообще без комментариев, их кажется покупают тока те кто машинистами на паровозах работают или имеют другую возможность 3.14здеть солярку
ЗЫ Виста оч. хорошая мафына, сам езжу на такой с января не нарадуюсь
Удачи в выборе
1 4вд тебе надо? лишние расходы на ходовку.
2 прАвильную машину заводят, засунув руку в дверь без всяких нажатий на педаль, если машина не заводится с первого раза то это не есть гуд, про сигналку скорее всего тебя лечат.
3 если двери закрываются чуть чуть плохо то ниче страшного - безрамочные они, со временем провисают, особенно с водительской стороны
Если тяжело закрываются, то лучше проверить на предмет битости.
лучше искать еще варианты и не на базаре ИМХО
ну а про дизель вообще без комментариев, их кажется покупают тока те кто машинистами на паровозах работают или имеют другую возможность 3.14здеть солярку
ЗЫ Виста оч. хорошая мафына, сам езжу на такой с января не нарадуюсь

Удачи в выборе
Wild_Marino
veteran
3 если двери закрываются чуть чуть плохо то ниче страшного - безрамочные они, со временем провисают, особенно с водительской стороныну и что что безрамочные, не должны они провисать, тем более они легче рамочных, значит еще меньше провисать должны
Если тяжело закрываются, то лучше проверить на предмет битости.
ну а про дизель вообще без комментариев, их кажется покупают тока те кто машинистами на паровозах работают или имеют другую возможность 3.14здеть солярку


скажу свое: пару лет назад хотел я калдину...в результате, второй год езжу на марке...при слове "калдина" начинаются позывы к рвоте...действительно, как кто-то на топике заметил - колхозная машина, даже в GTT варианте...
ну между марком и калдиной уже и выбора нет...
читай выше! ХОЧУ КАМРИ!
читай выше! ХОЧУ КАМРИ!

Валера!
Ты сравниваешь машины разного класса и разного назначения.
Тебя устраивает вполне седан. А мне вот больше универсал подходит.
И что? Будем спорить?

Ты сравниваешь машины разного класса и разного назначения.
Тебя устраивает вполне седан. А мне вот больше универсал подходит.
И что? Будем спорить?

здорова! спорить не будем - мы люди взрослые...но пока не определился человек - дай ему тоже выбрать...я ездил на всем: на джипе, на микроавтобусе, на грузовике, на пикапе, на универсале, на хэтчбеке и на седане, разве что не ездил в кабриолете...если не считать армейский уазик без верха (шучю...) седан - ближе...и телу и душе...а спорить не буду - упаси боже - любой вид кузова заслуживает своих приверженцев... это сугубо мое мнение - никакой рекламы...
Дык я разве ему чего навязываю?
Я уже сказал свое слово. И рекомендовал ему самому засесть за информацию по машинам и разобраться самому чего ему нужно.
А здесь уже уточняющие вопросы народу задать.
А так что-то напоминает "какая я противоречивая...скажите чего я хочу".

А то, что ты сказал про Кальдину - это твой личный опыт.
Кому-то Кальдина лучше того же Марка.

Т.е. машина удовлетворяет его требованиям.
Есть, конечно, личные предпочтения у каждого.
Но есть и более-менее четкие основные критерии отбора.
Можно еще, как вариант, менять машины каждые полгода-год и, так сказать, на практике разобраться что лучше для себя.
Но нет в мире совершенства. Всегда хочеться чего-то еще другого.

Я уже сказал свое слово. И рекомендовал ему самому засесть за информацию по машинам и разобраться самому чего ему нужно.
А здесь уже уточняющие вопросы народу задать.
А так что-то напоминает "какая я противоречивая...скажите чего я хочу".

А то, что ты сказал про Кальдину - это твой личный опыт.
Кому-то Кальдина лучше того же Марка.

Т.е. машина удовлетворяет его требованиям.
Есть, конечно, личные предпочтения у каждого.
Но есть и более-менее четкие основные критерии отбора.
Можно еще, как вариант, менять машины каждые полгода-год и, так сказать, на практике разобраться что лучше для себя.
Но нет в мире совершенства. Всегда хочеться чего-то еще другого.

согласен. последняя твоя фраза - это, наверное, о женщинах...
ниче не могу понять! вы че тут спорите-то?!
какая Калдина!?
на протяжении последних 20 топиков идет обсуждение К А М Р И!!!
КАМРИ!
ау! Камри обсуждаем!
или предлагается одуматься и взять Марк?! нет. ванна на заднем приводе мне не нужна...
а хотел, кстати...но одумался.
какая Калдина!?
на протяжении последних 20 топиков идет обсуждение К А М Р И!!!
КАМРИ!
ау! Камри обсуждаем!
или предлагается одуматься и взять Марк?! нет. ванна на заднем приводе мне не нужна...

да ладно, это мы о своем, о девичьем...ну камри так камри. а на заднем приводе ездить не хуже и не лучше, чем на переднем - спроси любого, кто давно на иномарках катается, ей богу, не соврут...дела и не в марке - лишь бы тебе машина хорошая попалась, вот о чем беспокоиться надо - а так - все они из одного мешка - с японской помойки...
вы мне лучше скажите чем КАмри от ВИсты отличается?!
я вот кроме оптики и рамки на дверях вообще отличий не вижу
я вот кроме оптики и рамки на дверях вообще отличий не вижу
Крыша на Камрях сантиметра на 3 повыше - все как раз из-за рамочных дверей - если б сделали крышу как на Висте, но двери рамочные, то окошки бы как амбразуры выглядели бы..
Кстати, та же байда и в семействе Марков - крыша у Кресты (которая с рамками) выше на 3 см...
P.S. Зря от Марка отказался - машина - вещь...


P.S. Зря от Марка отказался - машина - вещь...

Понятно твое желание посмеяться.
Но я имел ввиду авто.

Но я имел ввиду авто.

wox и madmax тебе дельное советуют.
я бы, наверное, еще Виндом выбрал.
но вот цена...
я бы, наверное, еще Виндом выбрал.
но вот цена...
цена да...но зато это самый дешевый вариант "большой" машины, которую можно взять с кожанным салоном за небольшие деньги...а еще есть тойота-авалон, если что...
Виндом 1994 г. недавно знакомый продавал за 4500. Хотел было уже денег назанимать и купить у него, но он меня отговорил. У виндома до 96 года стоят жутко глючные двиги VZ. Чё он там только не поменял за 4 года владения. Ещё там часто выходят из строя передние стойки, т.к. "для придания особой плавности хода" двигатель висит перед стойками, а салон, соответственно за ними, из-за этого получается ОЧЕНЬ большая нагрузка на стойки. Ещё часто в отзывах пишут, что он "сам себя убивает", т.к. тяжёлый очень, а платформа всё-таки камрёвая. Короче, до 96 года совсем сырая машинка была, глючная.
По поводу отличий камри и висты, то их практически нет, как и между короллой-спринтом, марк-чайзер-креста. Виста изначально считалась чуть более люксовой, чем камри. Машинка довольно большая и резвая, несмоттря на то, что "всего" два литра. Есть некоторые мнения, что она внутри даже попросторнее марка будет. Сам лично ничего сказать не могу, т.к. обе вместе и сразу ещё не смотрел. Сам саобираюсь весной машину брать, так только на висту и смотрю, но ещё на крауна:)
Про висту/камри можно почитать тут http://toyota-club.autodata.ru/files/04-06-10/04-06-10_mod_vista-1.htm.
Кстати, камря пошла из седана celica 4-doors
По поводу отличий камри и висты, то их практически нет, как и между короллой-спринтом, марк-чайзер-креста. Виста изначально считалась чуть более люксовой, чем камри. Машинка довольно большая и резвая, несмоттря на то, что "всего" два литра. Есть некоторые мнения, что она внутри даже попросторнее марка будет. Сам лично ничего сказать не могу, т.к. обе вместе и сразу ещё не смотрел. Сам саобираюсь весной машину брать, так только на висту и смотрю, но ещё на крауна:)
Про висту/камри можно почитать тут http://toyota-club.autodata.ru/files/04-06-10/04-06-10_mod_vista-1.htm.
Кстати, камря пошла из седана celica 4-doors

ниче не могу понять! вы че тут спорите-то?!правда тема, почему то, называется марк против калдины. У кого мозги набекрень?
какая Калдина!?
на протяжении последних 20 топиков идет обсуждение К А М Р И!!!
КАМРИ!
ау! Камри обсуждаем!
при слове "калдина" начинаются позывы к рвоте...Да уж! Антиреснай случай


Пробуем: ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ и контрольный в голову ВА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-З-З-З-З-З-З-З-З!

Ну вот. Убил с самого утра. Валяюсь в луже крови и думаю о предстоящей замене прокладки головы блока. 

ТОП 5
1
2