Need help! Что могло произойти ?
1106
34
В общем машинка моя всё таки встала:улыб:

В общем не хотела заводиться упорно сегодня днём. Стартер крутил, но не "цеплял" или как там это называется. Пару раз завёлся, но машина поработав несколько секунд глохла. Так я посадил аккумулятор. С толкача авто заводится, но при нажатии на педаль газа экономайзер начинает колбасить, весь движок трясётся и не едет нихрена, обороты практически не повышаются. Таскали за трос, пытались её "просрать", не помогает. Экономайзер колбасит по полной, газ давишь - движок весь начинает трясти, как буд-то часто движок на грани заглушения.

Что может быть ?


У меня ВАЗ21093 инжектор GM, практически новые свечи, топливный филтр, масляный фильтр, масло, воздушный фильтр. Пробег 137 тыс. Капиталки не было.

Кстати комперссия было 13 10 8 8, недавно проверяли.

И ещё стучит что-то в движке чуть-чуть. Кто-то говорил, что могут цилиндры стучать.
PhoeniX
Да, ещё, свечи установлены новые с правильным зазором. До этого проверяли с месяц назад поверхностно, сказали, что провод на одну из свечей большое сопротивление даёт, советовали поменять.

И ещё - где спецы нормальные по ГМам ? В каретном дворе какие-то непомерные цены, я ещё знаю на СТО Заельцовском, но там ещё не проверялся на компе ни разу.
PhoeniX
Слушай, я зубилы непилотировал никогда так как на Барже капитанил, и помочь советом к сожалению не могу. Но если нужна тупая физическая сила ЗОВИ!!!!
Но подобная хирня у мен яна Барже была когда фильтр тонкой топливной очистки зсрался в хлам!
PhoeniX
Без диагностики тут не обойтись.
Сам инжекторную самару не юзал, но PH почитываю и по описанию много что может быть несиправно.
Например сначала я бы проверил то что ты недавно менял. Косячные з/ч на наших машинках не редкость. Потом на диагностику. Давление в рампе померять, зажигание посмотреть.
PhoeniX
Кстати комперссия было 13 10 8 8, недавно проверяли.
Вот компрессия у тебя тоже не хорошая ,вообще разница между цилиндрами должна быть не больше 1.
Форвард
Из-за плохой компрессии машинка в одночасье заводиться не перстанет, тут что-то другое.
PhoeniX
С толкача авто заводится, но при нажатии на педаль газа экономайзер начинает колбасить, весь движок трясётся и не едет нихрена, обороты практически не повышаются.
По признакам это у тебя зажигание. Либо плавает либо лупит когда придется или через раз. Неплохо бы завести и стробоскопом глянуть. Может свечи или провода пробивает.
Проверка на неработающем может ничего не показать.
al104
Интересно, как завести для проверки зажигания машину, которая не заводится? :улыб:
Гм, собственно, у неё переодически бывало, скажем, раз в неделю, что вдруг глохнет и не заводится вот так же, а потом постоит и заведётся.

ну а какие з/ч могут быть косячные ? фильтры у меня ФРАМовские, свечи какие-то, забыл, зарубежные недорогие.
PhoeniX
Сейчас придет Капитан, может он чего подскажет, у него была похожая машинка и тоже с GM
Интересно, как завести для проверки зажигания машину, которая не заводится? :улыб:
Читаю написаннное - "С толкача авто заводится"
al104
Сорри :улыб:
PhoeniX
Была у меня похожая ситуация на "танке". Благо путевой комп. стоит - сразу по кодам ошибок посмотрел - оказалось что одна катушка крякнула.
Оттолкай на диагностику - посмотри что компьютер пишет.
PhoeniX
я тебе в аську кидал что превым делом посмотреть... так ты посмотри сначала... комп тож мог бахнутся....
катушка зажигания, бензонасос, фильтр... фарсунки, датчик положения тапки....
--
первым делом катушку и датчик тапки...
Форвард
Компрессии у него вообще, прямо скажем нет. С такими показаниями либо ремонт головы, выкидывать дырявые клапаны, либо ЦПГ ремонтировать капитально. Или всё вместе. Мерять компрессию с маслом/без масла.
А по сути, модуль зажигания глянул бы для начала. В идеале заменить на аналогичный исправный и посмотреть.
PhoeniX
там рядом с Каретным двором - Даллас-электроникс там Сергей Борисович, он очень даже ... т. 18-64-32 , 57-13-19 (по крайней мере раньше был такой)
GM - система почти неубиваемая, так что смотреть надо , может действительно топливный фильтр ...
captan
у меня на 3110 с инжектором тож рамс был похожий и признаки почти один в один... оказалось глючит клапан перепускной, который регулирует давление в топливной магистрали.... попробуй пусти топливо мимо него. Только не советую это надолго делать, а только для его проверки, потому как давление насос выдаёт очень большое, может ещё чёнть навернутся...
PhoeniX
И ещё стучит что-то в движке чуть-чуть. Кто-то говорил, что могут цилиндры стучать.
А ты спроси у тех кто тебе сказал как цилиндры могут стучать, в двигателе вообще такой запчасти нет.
Denfil
Все правильно! Стучат тока пальцы.....я в рекламе видел :eek:
captan
ннп

Такие симптомы, правда ооочень небольшие были ещё до смены топливного фильтра, я его для этого и менял.

Лампочка CheckEngine не загорается - тоесть ошибок нет.

А Сергей Борисович в Даллас-Электрик - нормальный ? как бы мне просто ламшу на уши не повешали:хммм:
PhoeniX
Бензонасос проверь не умер у тебя
PhoeniX
ну, раньше он в Каретном дворе работал, потом свалил, меня к нему направили , после того как там не смогли найти неисправность (у меня тоже GM был) ...
Он победил .
captan
А как проверить бензонасос-то ?

Раньше у меня там машина обслуживалась. А недавно туда заехал, там какие-то ... сидять, хамят, другие работают люди. Я и поехал оттуда.
PhoeniX
если хамят - посылать их конечно , но жаль ...
я тоже туда ездил ...
Попробуй Сергею Борисовичу звякни ...
PhoeniX
бензонасос менять на пекар.
имхо вода или конденсат
PhoeniX
сдается мне - бензонасосу "килдык" пришел... Хотя, без "посмотреть" трудно советовать.:улыб:
v0iD0zZ3r
если у него GM , то в натуре, и бензонасос должен быть GM, причем в баке...

можно проверить давление в топливной магистрали - в книжечке есть про это, по-моему...
captan
эээ

менять бензонасос на пекар ? что такое пекар ?

на СТО же могут проверить давление в топливной магистрали ? опять же по инжекторам спецы, да ?
PhoeniX
на пекар - внимания не обращай - это не твое, у тебя его быть просто не может ...
PhoeniX
Была похожая ерундень на ВАЗ2105, болтался ремень на распредвале. Прижимной ролик перестал прижимать. Говорят повезло, что клапана не погнуло :ухмылка:
Valico
Может дело в окончательно прогоревшем клапане (учитывая такую низкую компрессию)? У меня в чем-то похожая ситуаиция была. Вообще по моему мнению, пора смотреть движок, чтобы не насиловать зеркало цилиндров.
ИBАH
ннп

Зволин я по тем телефонам, что Captan дал - оба уже отключены.

Куда ещё можно по GM инжекторам обратиться ?:хммм:
PhoeniX
да возьми съезди , там рядом с каретным двором .... спроси
captan
Дело было чёрт знает в чём.

Две недели машина стояла под окном. Я в это время аккумулятор зарядил. Сегодня хотел отогнать к одному человеку... Принёс аккумулятор, поставил, завёл...и...поехал! :ха-ха!: И весь вечер ездил...

Нда, странно очень:улыб:
PhoeniX
Контакты поди где нибудь отходят.