Разводка с радаром
463
4
Как-то недавно ехал в Берск, подъезжаю к участку, где бетонная разделительная, вижу - встречные моргают. Ну, я скорость сбросил ;), тут вперед вырвалась какая-то японка, я еду справа и сзади... Гайцы стояли за ж/д путепроводом. Который с палкой машет японке слева ... а потом и мне . Выхожу, а он кажет мне радар и грит- вот, видите, та машина ехала со скоростью 83 км/ч (на радаре большими цифрами), а ваша со скростью 80 км/ч (на радаре цифры меньшего размера в нижнем левом углу). Тут мне смешно стало, во, грю, прогресс до чего дошел. Полтинник все же решил отдать, т.к. езжу (пока!) с разбитой правой блок-фарой, да и настроения в то утро не было устраивать разборки.
ну что тут сказать...при такой ситуации рекомендую записать номер нагрудного знака гайца, попросить его показать удостоверение (и записать личные данные) а так же показать постовую ведомость, в которую должен быть вписан прибор...как правило эти летучие "стрелки" пояляются на месте, не указанном в постовой ведомости, частенько так бывает...многих гайцев такая процедура "опроса" охлаждает... если откажут ведомость показывать - пусть в протоколе так и пишет как было, мол: большими цифрами 83 а маленькими 80"...посмеемся...
Действительно забавно. Меня, правда, давно не останавливали за превышение, но в последний раз был похожий случай. Ехал с антирадаром в машине и встречные мигали – сбросил скорость до 65 (ограничение 60), правда при этом обогнал несколько машин, которые с испугу сбросили до 40. Останавливают. Я уж было, решил, что им не понравилась моя наглость: все едут 40, а я 65. Неа, показывают радар – на нем 78км/ч!!! И время вроде соответствует. Я ему открытым текстом: «Что я, дурак ехать с такой скоростью, если все встречные отморгались?». Он: «Мне по барабану, кто тебе мигал, радар не ошибается». Обычно не спорю, если знаю, что нарушил, но тут закусился, к тому же я не торопился. Далее диалог:
Я: – Покажите, пожалуйста, документы на радар.
Он: - Какие документы? (С искренним изумлением).
Я: - Ну, сертификат, акт последней поверки…
Он: - Они на Станционной. Если очень интересно езжай туда и смотри!
Я: - Радар-то здесь, значит и документы на него должны быть здесь!
Он: - С чего вдруг?
Я, обратив внимание на пистолет у него в кобуре: - А на оружие у Вас документы тоже на Станционной?
Он: - Конечно… (уже не так уверенно)
Я: - Вот и славненько, давайте оформлять протокол (предвкушая, что я напишу в графе объяснения).
Он передает документы старшему в машине. То ли у меня на лице было написано мое желание оторваться в протоколе, то ли первый ему что-то шепнул, но старший после непродолжительного раздумья вернул документы без оформления протокола.
Я: – Покажите, пожалуйста, документы на радар.
Он: - Какие документы? (С искренним изумлением).
Я: - Ну, сертификат, акт последней поверки…
Он: - Они на Станционной. Если очень интересно езжай туда и смотри!
Я: - Радар-то здесь, значит и документы на него должны быть здесь!
Он: - С чего вдруг?
Я, обратив внимание на пистолет у него в кобуре: - А на оружие у Вас документы тоже на Станционной?
Он: - Конечно… (уже не так уверенно)
Я: - Вот и славненько, давайте оформлять протокол (предвкушая, что я напишу в графе объяснения).
Он передает документы старшему в машине. То ли у меня на лице было написано мое желание оторваться в протоколе, то ли первый ему что-то шепнул, но старший после непродолжительного раздумья вернул документы без оформления протокола.
действительно - не все так плохо, как кажется - если гражданских за нарушение должностных инструкций (я имею в виду незначительные нарушения) никто не поимеет - то у людей казенных - если наехать - могут быть неприятности...так что не бойтесь докапываться по мелочам-это охлаждает пыл слишком ретивых гайцев, все они не бех греха...
у меня тоже случай был.
ехал 60-70км и не заметив знака "50", проехал его, считая что ТУТ можно ехать 60
выпрыгивает гаец из кустов и машет палкой, а надо сказать, что у меня кроме скорости близкой к 60-ти произошел еще и обгон справа...
ну выхожу из останавливаюсь. гаец идет ко мне без радара. говорит: "превышаете!"
я говорю, что не превышал и ехал с разрешенной скоркостью (я так и считал, не увидев знака). подходим к его Волге, у него на капоте лежит радар. он мне тыкает его в нос. там скорость 62!
претензий к скорости у меня не было, т.к. примерно так я и ехал. поматерившись про себя на эти 2 лишние км/ч, все-таки решил поинтересоваться, а почему он так уверен что это моя скорость...
в процессе длительных бесед и просьб показать документы на радар, а также моей трактовке "обгон справа это не есть опережение! а я именно опережал"
началось изучение моего водительского удостоверения...
посел чего гаец сказал: "ептить! Григорич! такой, мля, молодой и права мне тут качаешь!"
типа, не дорос еще документы на радар просить...
в итоге, обгон справа мне простили, за превышение взяли 50р без протокола и прочитали мне страницу ПДД, где было написано что такое обгон справа, а что такое опережение и чем они отличаются...
ехал 60-70км и не заметив знака "50", проехал его, считая что ТУТ можно ехать 60
выпрыгивает гаец из кустов и машет палкой, а надо сказать, что у меня кроме скорости близкой к 60-ти произошел еще и обгон справа...
ну выхожу из останавливаюсь. гаец идет ко мне без радара. говорит: "превышаете!"
я говорю, что не превышал и ехал с разрешенной скоркостью (я так и считал, не увидев знака). подходим к его Волге, у него на капоте лежит радар. он мне тыкает его в нос. там скорость 62!
претензий к скорости у меня не было, т.к. примерно так я и ехал. поматерившись про себя на эти 2 лишние км/ч, все-таки решил поинтересоваться, а почему он так уверен что это моя скорость...
в процессе длительных бесед и просьб показать документы на радар, а также моей трактовке "обгон справа это не есть опережение! а я именно опережал"
началось изучение моего водительского удостоверения...
посел чего гаец сказал: "ептить! Григорич! такой, мля, молодой и права мне тут качаешь!"
типа, не дорос еще документы на радар просить...
в итоге, обгон справа мне простили, за превышение взяли 50р без протокола и прочитали мне страницу ПДД, где было написано что такое обгон справа, а что такое опережение и чем они отличаются...
ТОП 5
1
2
3
4