Трещина в литом диске
5356
14
Уважаемые автофорумчане и автофорумчанки!
Подскажите пожалуйства где можно качественно (и вообще реально ли это) заварить трещину в литье.
Из за одного диска жаба давит покупать новый комплект, а модель достатончо редкая и такое же не найти.
Треснула одна из спиц, смещения и биения на глаз вроде нету. ездить на нем боязно. Вот и лежит в гараже мозолит глаза. Рекомендации друзей сдать на лом серьезно пока не воспринимаю! :-)
Wasserfall
Поездий по шиномонтажкам.
К примеру на Каменской магистрали.
Или возле димтровского рынка на Фабричной (как спускаться с димитровского моста).
Wasserfall
Варитьь оно конечно можно... Но себеб я не посоветовал боязно на вареном кататься, :хммм:
Alexxj
В сообщении пытался сделать акцент на слове "КАЧЕСТВЕННО". Конечно я катался по шиномонтажкам, смотрели его разные "спецы", ценник разный называли, обещали, что будет лучше нового. Я понимаю, что в случае неудачного ремонта его просто можно будет выкинуть, поэтому отремонтировать хочется наверняка. А так автофорум НГС и все люди здесь общающиеся пользуются уважением и должным авторитетом, то хотельсь бы услышать ваше мнение, и, возможно опыт, свой, или знакомых.
Wasserfall
кажется варили за горбатым мостом, на авиастроителей... для ориентирования - остановка общественного транспорта "поликлинника"
Wasserfall
Как не печально :хммм:
Лучше выбрось...
При сварке, даже если будет качественный шов, не известно как повел метал внутри...
На высокой скорости и ямке - может неизвестно как себя повести...
Булат
если литье многоспицевое (7 и более спиц) выкидывать его вовсе не обязательно...вполне реально заварить аргоном и поставить сзади...если трещина в самом "теле" диска - не важно - по наружному диаметру или по внутреннему - тут твой диагноз однозначен...
Булат
и еще: любой фирменный литой диск проходит у изготовителя контроль на предмет раковин или иных дефектов, а том числе и российские, а сварка в среде качественного материала (а литой диск - это материал качественный) вещь, скажем так, довольно предсказуемая...
wox
То что диск проходит контроль - это согласен.
Но ведь не знаешь точно, как поведет этот конкретный металл после сварки.
А в отшении спиц,если их много - соглашусь..
Но ставить только на заднюю ось! Тоже согласен.
wox
Главное тут, чтобы резина плотно сидела. Не было щелей между диском и резиной.
ganymed
Литье фирменное маздовское, спиц пять, обод (то что ближе к колесу) абсолютно целый, ни вмятин ни трещин нет. Треснула спица, см 3 от того места где она примыкает к ободу. В общем как я понимаю никто из уважаемых автофорумчан подобной фигней не занимался и диски не варил :). В общем как я решусь в каком нить месте это дело заварить и начну эксплуатировать диск о результатах напишу.
Wasserfall
пяти спицевое колотое варить негоже...если сопромат проходил...слишком большие усилия приходится на каждую спицу. при этом, если уж лопнула спица, значит есть и трещины по внешнему ободу. ты диск на центровке катал? элипса нет? если есть небольшой - уже плохо...
wox
Сопромат не проходил, но в общем понятно, что лучше всетаки купить новый комлект :-(((, жаль.
Wasserfall
Погляди схожие с твоими дисками. И если есть, купи пару.
Я себе так сделал. Один остался на запаску.
:улыб:
Wasserfall
Заварить вообще-то можно, только если при балансировке придется вешать более 20-30 г грузики, то лучше выбросить, особенно пятилучевой. Дело не в раковинах, а в том, что при сварке происходит местный перегрев по шву, меняется структура металла (становится более хрупким), и на хорошей впуклости или выпуклости спица может вообще подломиться...