Радиатор отопителя на зубиле???
1610
46
Sami
activist
Подскажите, может кто знает.
Нужно заменить радиатор отопителя на восьмерке(высокая панель).
Можно его достать не снимая всю панель? Смотрел вроде мешает полочка под бардачком.
ЗаАренее признателен.
Нужно заменить радиатор отопителя на восьмерке(высокая панель).
Можно его достать не снимая всю панель? Смотрел вроде мешает полочка под бардачком.
ЗаАренее признателен.
можно, эта полочка откручивается, если память мне не врёт
а есть те у кого это получилось, - ведь если снять его, значит можно почистить, а это есть гуд... и если все так просто, то это бааальшой гуууд...
прикинь, что то с памятью моей сталокак торпеду скидывал помню, а вот откручивал ли я полочку ОТДЕЛЬНО не помнюНедавно просто плакался v0iD0zZ3r, по поводу того, что привод заслонки в печке сломался и нужно торпеду скидывать, так он мне и сказал что там полочка снимается, та что под бардачком в ВП. Хотя я все таки больше склоняюсь к варианту со снятием панели.
Млин, здорово былобы конечно, достал и все... но по книжкам смотрел, в живую смотрел... не снимается полочка эта. Всю панель ОЧЕНЬ нехочется снимать. А собирать еще больше. Вот меня и интересует. Может кто вытаскивал сей радиатор.... там вроде должен он пройти между этой полочкой и кузовом....
панель скидывать не так геморройно как кажетсявдвоем вообще без проблем - это раз, ну и исправишь заодно остальные косяки - дваскинь сообщение Войдозеру в личку, может он более детально рассажет про полочку
Ещебы знать кто такой Войдозер. Ато неудобно както... и сразу в личку писать.
Сейчас читают
нужен кредит
520386
1000
Технопарк – очковтирательство и показушнечество
62355
53
Курилка стописятчетвертая
55872
816
ник у человека такой неудобоваримый - v0iD0zZ3rон бывает тут в форумах частенько.
стало любопытно, вышел посмотрел на своей машине. увы, полочка не снимаетсясорри за дезинформацию
а чего плохого?путей всего три:
1. взять денежку и ехать на СТО, пусть они парятся
2. все-таки найти способ снять радиатор без снятия панели
3. взять пива, позвать знакомого и скинув панель достать радиатор, почистить печку, настроить заслонки печки, убрать скрипы в панели, затем немного поматерившись впихать всё обратно
1. взять денежку и ехать на СТО, пусть они парятся
2. все-таки найти способ снять радиатор без снятия панели
3. взять пива, позвать знакомого и скинув панель достать радиатор, почистить печку, настроить заслонки печки, убрать скрипы в панели, затем немного поматерившись впихать всё обратно
так, пивом снабдю, зубилой тоже.
знакомым пойдешь?
а то у меня на ноги плохо дует,
сам панель разобрал/собрал, но особых улудшений не заметил...
знакомым пойдешь?
а то у меня на ноги плохо дует,
сам панель разобрал/собрал, но особых улудшений не заметил...
1. пива не пью
2. зубила у самого есть
"знакомым" могу пойти, с условием что две панели скидывать и ставить придется
2. зубила у самого есть
"знакомым" могу пойти, с условием что две панели скидывать и ставить придется
хе... а 3 слабо...??? правда если нас будит трое то на панели всем будит пох...
блин, и я пиво не пью :о)))
(за что меня лис не понимает)
ну будем тады соками развлекаться.
в опчем я категорически за!
давай, например в субботу?
(за что меня лис не понимает)
ну будем тады соками развлекаться.
в опчем я категорически за!
давай, например в субботу?
ННП
А чё там его снимать-то? Ну некий секс присутствует, но при наличии двух пар рук вынимается несложно.
Откручиваешь шурупы крепления торпеды к кузову. Откручиваешь кожух рулевой колонки, оттягиваешь правую часть торпеды и когда освободится достаточно места вынимаешь радиатор. Если делаешь в одиночку, то как оттянешь торпеду, вставь справа распорку. Собственно всё. Тянуть только без особого энтузиазма, аккуратно то-бишь. А то поимеешь другой секс. Но не будем о грустном
А чё там его снимать-то? Ну некий секс присутствует, но при наличии двух пар рук вынимается несложно.
Откручиваешь шурупы крепления торпеды к кузову. Откручиваешь кожух рулевой колонки, оттягиваешь правую часть торпеды и когда освободится достаточно места вынимаешь радиатор. Если делаешь в одиночку, то как оттянешь торпеду, вставь справа распорку. Собственно всё. Тянуть только без особого энтузиазма, аккуратно то-бишь. А то поимеешь другой секс. Но не будем о грустном
ннп
можно и три, только надо со временем и местом определиться. Да и технологическую карту на три панели я с трудом представляю, если с двумя за день еще можно управиться не торопясь, то на три как то фантазии не хватаетКрендель прав, если просто радиатор вытащить, то можно слегка отодвинуть панель не снимая еёнасчет субботы пока не уверен, гарантировать не могу
можно и три, только надо со временем и местом определиться. Да и технологическую карту на три панели я с трудом представляю, если с двумя за день еще можно управиться не торопясь, то на три как то фантазии не хватаетКрендель прав, если просто радиатор вытащить, то можно слегка отодвинуть панель не снимая еёнасчет субботы пока не уверен, гарантировать не могу
Нифига вы дядьки корки, как грицца, мочитеОптом выдёргивать из всех зубил радиаторы дабы их мыть. У всех показания к этому чтоль? Или болотную воду, с лягушками и тиной в систему охлаждения льёте? Заквакало? Имейте в виду, что в высокой панели система отопления конструктивно порочна и с низкой по теплу никогда не сравнится. Сизифов труд
что хоЧим, то и моЧиму меня то привод заслонки центральной сломался, так что показания имеютсяа насчет ВП основная проблема в качестве сборки, я когда увидел что там творится с заслонками и воздуховодами тихо офигел. Абсолютная теплоотдача может и поменьше чем у НП, но, в целом, я не жалуюсь, еще не замерзал
у меня в рожу дует хорошо, а вот на ноги не очень...
поэтому мне кажется больше надо заслонки правильно выставить, да щели ненужные устранить...
поэтому мне кажется больше надо заслонки правильно выставить, да щели ненужные устранить...
ну я к алкоголесодержащим продуктам не очень отношусь....
вон после антикора двери машины водкой мыл!
вон после антикора двери машины водкой мыл!
ну я к алкоголесодержащим продуктам не очень отношусь....Я, кстати, тоже неочень себя с ними соотношу. Думал я один такой ненормальный. Правда бывает иногда хорошего пива или еще чегонить действительно вкусненького выпиваю, но в очень маленьких количествах. А так чтобы бочками.... Зато не возникает проблемы с выбором руль или бутыль. Всегда выбирается первое
вон после антикора двери машины водкой мыл!
А про рожу - у меня вообще оказалось (машина куплена недавно и неизвестно что прежний хозяин делал) что вся нижняя часть (та что дует в ноги) залеплена и отвод для задних пассажиров вообще убран. Так и неузналбы не потекбы тосол
я когда туда залез - начитался умной литературы, что что-то надо отпилить, что-то подогнуть... после прочтения не понял, что и зачем, думал на месте разберусь.
когда разобрал панель - выяснил, что сломалось крепление оболочки тросика заслонки которая на ноги, закрепил подручными методами, но мне кажется теплее не стало.
вот и ищу кого-нить, кто в курсе, чего там надо изменить...
когда разобрал панель - выяснил, что сломалось крепление оболочки тросика заслонки которая на ноги, закрепил подручными методами, но мне кажется теплее не стало.
вот и ищу кого-нить, кто в курсе, чего там надо изменить...
А в морду то хорошо дует? Или тоже слабо. Если слабо может уже сам радиатор поменять нуно или систему всю промыть. В тойже умной литературе пишут что мол нужно мотор отопителя проверить...смазать там все что нужно.
У меня прежний хозяин переделывал печку (как оказалось :)), так он там залепил все дырки, обогрев ног и задника вообще (ну про это писал)... т.е. по сути остались только выходы на лобовик и боковые стекла. И греет хорошо.... сейчас с открытым краном и выключеной печкой приходится окна открывать - жарко. А ноги наверное буду зимой обогревать при помощи ГАЗЕЛЬной помпы (под которую он мне показывал крепеж под капотом), правда с этим вопросом еще не разбирался, ненужно пока было, конец зимы ездили и нехолодно совсем было...
У меня прежний хозяин переделывал печку (как оказалось :)), так он там залепил все дырки, обогрев ног и задника вообще (ну про это писал)... т.е. по сути остались только выходы на лобовик и боковые стекла. И греет хорошо.... сейчас с открытым краном и выключеной печкой приходится окна открывать - жарко. А ноги наверное буду зимой обогревать при помощи ГАЗЕЛЬной помпы (под которую он мне показывал крепеж под капотом), правда с этим вопросом еще не разбирался, ненужно пока было, конец зимы ездили и нехолодно совсем было...
ну братец мой, зубильщик со стажем сказал что роже африка, ногам арктика...
так что относительно этого я и стал исходить.
тока он сам не чинит, привык на сто, а мне самому интересно... пока для меня это авто внове... вот в москвиче я кажется знал все, кроме коробки и моста...
так что относительно этого я и стал исходить.
тока он сам не чинит, привык на сто, а мне самому интересно... пока для меня это авто внове... вот в москвиче я кажется знал все, кроме коробки и моста...
Там в зубиле ещё кран печки есть. Он не до конца частенько открывается. Рекомендую сдёрнуть с него тягу и руками открыть до конца. Расположение: в районе правой ноги водителя. И обратить пристальное внимание на все воздуховоды, сифонит на стыках знатно. Northerner должен это знать не по наслышке
Признаюсь честно, для меня тоже это все внове и я пока только учусь... поэтому немогу дать никаких советов.
Хотя, признаю, на станцию ехать много ума ненужно... а самому интереснее да нервов меньше потратишь....
Хотя, признаю, на станцию ехать много ума ненужно... а самому интереснее да нервов меньше потратишь....
этот краник еще имеет свойство течь , и причем в салон ....
ТУт вспомнил еще одну штуку. Задался вопросом тут одним. Может знает кто ответ. Как можно проверить (как там его называют) на карбюраторе есть воздухозоборник и в нем клапан который переключается с холодного на теплый воздух (ну и обратно), так вот как проверить срабатывает он или нет....
подогреть его зажигалкой, например... или в горячую воду с градусником
наоборот его наверное надо в морозилку, а потом отгреть...
Короче, много нас таких умников. Но какой вопрос - такие и ответыВ ручную переключил и порядок, только вот рычажок отломили....
Кстати, раз появилась тема...
кто-нибудь подскажет, можно ли снять/промыть этот самый радиатор отопителя на зубиле, не сливая охлаждающую жидкость?
Буду очень благодарен за участие:))
кто-нибудь подскажет, можно ли снять/промыть этот самый радиатор отопителя на зубиле, не сливая охлаждающую жидкость?
Буду очень благодарен за участие:))
очень интересная мысль...
все равно что чинить принтеры по телефону ...
все равно что чинить принтеры по телефону ...
очень интересная мысль......эээ... простите, не понял аналогии...
все равно что чинить принтеры по телефону ...
очень интересная мысль...Дык я как понял народ тут уже собирается чинить на выходные и без телефона. Смотри выше. Уже вроде три машинки набирается
все равно что чинить принтеры по телефону ...
Дык я как понял народ тут уже собирается чинить на выходные и без телефона. Смотри выше. Уже вроде три машинки набираетсяДык я это читал:))
Поменял я на днях Тосол и теперь не хотелось бы сливать/заливать/менять его еще раз. Поэтому интересуюсь, есть ли принципиальное решение, как снять радиатор отопления, не сливая охлаждающую жидкость. Потому как если есть, то я потрачу выходной\другой, на то, что бы промыть этот самый радиатор, а если нет, то буду мерзнуть всю зиму и займусь этим следующей осенью...:)
P.S. Зубило - восьмерка, с низкой панелью...
лехко... шланги прежал под капотом, и проблем ни каких...
Кстати да, можно перекрыть кран отопителя и слить из радиатора тосол в бутылку ,а потом все залить обратно
у меня тоже такая мысль была
но... меня терзают смутные сомнения... а как там кран? он обе трубы перекрывает, входную и выходную? а то ведь если только одну... ничего хорошего, боюсь, не выйдет
но... меня терзают смутные сомнения... а как там кран? он обе трубы перекрывает, входную и выходную? а то ведь если только одну... ничего хорошего, боюсь, не выйдет
100% - одну... один шланг как минимум пережать нада будит..
у меня тоже такая мысль былаНужно книжку глянуть, напишу потом... Если еще интерестно будет кому....
но... меня терзают смутные сомнения... а как там кран? он обе трубы перекрывает, входную и выходную? а то ведь если только одну... ничего хорошего, боюсь, не выйдет
... а жаль
но, как говорится, такова селяви:) займусь в выходные этим садомазохизмом...
но, как говорится, такова селяви:) займусь в выходные этим садомазохизмом...
НУ наконец решился и поменял радиатор отопителя. Теперь тосол не протекает. Как оказалось в старом образовалась дырочка или пробоина от сильного удара машиной при налете в одну из многочисленных ям нашего города. Как и советовали выше панель целиком не снимал. Помошника у меня не было и делал все без пива... наверное поэтому закралась мысль - можно было ее и снять! На самом деле одному сложно держать панель и пытаться отвинтить этот самый радиатор еще и висеть вниз головой дабы дотянуться до самого верхнего винты. С ним то и возникут основные трахи. Остальное проделывается просто. И даже радиатор можно вытащить довольно легко - особо оттянутая панель не мешает его вытаскиванию. Тосол тоже можно целиком не сливать. Шланги правда не пережимаются (слишком толстые). Но я слил тосол в тару через гайку блока цилиндров (просто ее, эту тару, проще туда было подсунуть, чем под пробку радиатора). А потом все залил обратно. Вот, вообщем у кого остались вопросы....спрашивайте.
Помошника у меня не было и делал все без пива ...вообщем у кого остались вопросы....спрашивайтеЭто просто подвиг какой-та!
ТОП 5
1
2
3
4