Радиатор отопителя на зубиле???
1620
46
Подскажите, может кто знает.
Нужно заменить радиатор отопителя на восьмерке(высокая панель).
Можно его достать не снимая всю панель? Смотрел вроде мешает полочка под бардачком.
ЗаАренее признателен.
Sami
можно, эта полочка откручивается, если память мне не врёт:улыб:
Северянин
а есть те у кого это получилось, - ведь если снять его, значит можно почистить, а это есть гуд... и если все так просто, то это бааальшой гуууд...
vetal
прикинь, что то с памятью моей стало:улыб:как торпеду скидывал помню, а вот откручивал ли я полочку ОТДЕЛЬНО не помню:улыб:Недавно просто плакался v0iD0zZ3r, по поводу того, что привод заслонки в печке сломался и нужно торпеду скидывать, так он мне и сказал что там полочка снимается, та что под бардачком в ВП. Хотя я все таки больше склоняюсь к варианту со снятием панели.
Северянин
Млин, здорово былобы конечно, достал и все... но по книжкам смотрел, в живую смотрел... не снимается полочка эта. Всю панель ОЧЕНЬ нехочется снимать. А собирать еще больше. Вот меня и интересует. Может кто вытаскивал сей радиатор.... там вроде должен он пройти между этой полочкой и кузовом....
Sami
панель скидывать не так геморройно как кажется:улыб:вдвоем вообще без проблем - это раз, ну и исправишь заодно остальные косяки - два:улыб:скинь сообщение Войдозеру в личку, может он более детально рассажет про полочку:улыб:
Северянин
Ещебы знать кто такой Войдозер. Ато неудобно както... и сразу в личку писать.
Sami
ник у человека такой неудобоваримый - v0iD0zZ3r:улыб:он бывает тут в форумах частенько.
Sami
стало любопытно, вышел посмотрел на своей машине. увы, полочка не снимается:хммм:сорри за дезинформацию
Sami
а чего плохого?:улыб:путей всего три:
1. взять денежку и ехать на СТО, пусть они парятся:улыб:
2. все-таки найти способ снять радиатор без снятия панели
3. взять пива, позвать знакомого и скинув панель достать радиатор, почистить печку, настроить заслонки печки, убрать скрипы в панели, затем немного поматерившись впихать всё обратно:улыб:
Северянин
так, пивом снабдю, зубилой тоже.
знакомым пойдешь?
а то у меня на ноги плохо дует,
сам панель разобрал/собрал, но особых улудшений не заметил...
Граф
1. пива не пью
2. зубила у самого есть
"знакомым" могу пойти, с условием что две панели скидывать и ставить придется:улыб:
Северянин
хе... а 3 слабо...??? правда если нас будит трое то на панели всем будит пох...
Северянин
блин, и я пиво не пью :о)))
(за что меня лис не понимает)
ну будем тады соками развлекаться.
в опчем я категорически за!
давай, например в субботу?
Граф
ННП
А чё там его снимать-то? Ну некий секс присутствует, но при наличии двух пар рук вынимается несложно.
Откручиваешь шурупы крепления торпеды к кузову. Откручиваешь кожух рулевой колонки, оттягиваешь правую часть торпеды и когда освободится достаточно места вынимаешь радиатор. Если делаешь в одиночку, то как оттянешь торпеду, вставь справа распорку. Собственно всё. Тянуть только без особого энтузиазма, аккуратно то-бишь. А то поимеешь другой секс. Но не будем о грустном:улыб:
Крендель
ннп
можно и три, только надо со временем и местом определиться. Да и технологическую карту на три панели я с трудом представляю, если с двумя за день еще можно управиться не торопясь, то на три как то фантазии не хватает:улыб:Крендель прав, если просто радиатор вытащить, то можно слегка отодвинуть панель не снимая её:улыб:насчет субботы пока не уверен, гарантировать не могу:хммм:
Северянин
Нифига вы дядьки корки, как грицца, мочите:улыб:Оптом выдёргивать из всех зубил радиаторы дабы их мыть. У всех показания к этому чтоль? Или болотную воду, с лягушками и тиной в систему охлаждения льёте? Заквакало? Имейте в виду, что в высокой панели система отопления конструктивно порочна и с низкой по теплу никогда не сравнится. Сизифов труд:улыб:
Крендель
что хоЧим, то и моЧим:улыб:у меня то привод заслонки центральной сломался, так что показания имеются:хммм:а насчет ВП основная проблема в качестве сборки, я когда увидел что там творится с заслонками и воздуховодами тихо офигел. Абсолютная теплоотдача может и поменьше чем у НП, но, в целом, я не жалуюсь, еще не замерзал:улыб:
Граф
Только пиво не или вообще не?
Северянин
у меня в рожу дует хорошо, а вот на ноги не очень...
поэтому мне кажется больше надо заслонки правильно выставить, да щели ненужные устранить...
Sami
ну я к алкоголесодержащим продуктам не очень отношусь....
вон после антикора двери машины водкой мыл!
Граф
ну я к алкоголесодержащим продуктам не очень отношусь....
вон после антикора двери машины водкой мыл!
Я, кстати, тоже неочень себя с ними соотношу. Думал я один такой ненормальный. Правда бывает иногда хорошего пива или еще чегонить действительно вкусненького выпиваю, но в очень маленьких количествах. А так чтобы бочками.... Зато не возникает проблемы с выбором руль или бутыль. Всегда выбирается первое:улыб:
А про рожу - у меня вообще оказалось (машина куплена недавно и неизвестно что прежний хозяин делал) что вся нижняя часть (та что дует в ноги) залеплена и отвод для задних пассажиров вообще убран. Так и неузналбы не потекбы тосол:улыб:
Sami
я когда туда залез - начитался умной литературы, что что-то надо отпилить, что-то подогнуть... после прочтения не понял, что и зачем, думал на месте разберусь.
когда разобрал панель - выяснил, что сломалось крепление оболочки тросика заслонки которая на ноги, закрепил подручными методами, но мне кажется теплее не стало.
вот и ищу кого-нить, кто в курсе, чего там надо изменить...
Граф
А в морду то хорошо дует? Или тоже слабо. Если слабо может уже сам радиатор поменять нуно или систему всю промыть. В тойже умной литературе пишут что мол нужно мотор отопителя проверить...смазать там все что нужно.

У меня прежний хозяин переделывал печку (как оказалось :)), так он там залепил все дырки, обогрев ног и задника вообще (ну про это писал)... т.е. по сути остались только выходы на лобовик и боковые стекла. И греет хорошо.... сейчас с открытым краном и выключеной печкой приходится окна открывать - жарко. А ноги наверное буду зимой обогревать при помощи ГАЗЕЛЬной помпы (под которую он мне показывал крепеж под капотом), правда с этим вопросом еще не разбирался, ненужно пока было, конец зимы ездили и нехолодно совсем было...
Sami
ну братец мой, зубильщик со стажем сказал что роже африка, ногам арктика...
так что относительно этого я и стал исходить.
тока он сам не чинит, привык на сто, а мне самому интересно... пока для меня это авто внове... вот в москвиче я кажется знал все, кроме коробки и моста...
Граф
Там в зубиле ещё кран печки есть. Он не до конца частенько открывается. Рекомендую сдёрнуть с него тягу и руками открыть до конца. Расположение: в районе правой ноги водителя. И обратить пристальное внимание на все воздуховоды, сифонит на стыках знатно. Northerner должен это знать не по наслышке:улыб:
Граф
Признаюсь честно, для меня тоже это все внове и я пока только учусь... поэтому немогу дать никаких советов.

Хотя, признаю, на станцию ехать много ума ненужно... а самому интереснее да нервов меньше потратишь....
Крендель
этот краник еще имеет свойство течь , и причем в салон ....
captan
ТУт вспомнил еще одну штуку. Задался вопросом тут одним. Может знает кто ответ. Как можно проверить (как там его называют) на карбюраторе есть воздухозоборник и в нем клапан который переключается с холодного на теплый воздух (ну и обратно), так вот как проверить срабатывает он или нет....
Sami
подогреть его зажигалкой, например... или в горячую воду с градусником:улыб:
Северянин
наоборот его наверное надо в морозилку, а потом отгреть...
Граф
Короче, много нас таких умников. Но какой вопрос - такие и ответы:улыб:В ручную переключил и порядок, только вот рычажок отломили....
Sami
Кстати, раз появилась тема...
кто-нибудь подскажет, можно ли снять/промыть этот самый радиатор отопителя на зубиле, не сливая охлаждающую жидкость?
Буду очень благодарен за участие:))
Martvik
очень интересная мысль...
все равно что чинить принтеры по телефону ...
captan
очень интересная мысль...
все равно что чинить принтеры по телефону ...
...эээ... простите, не понял аналогии...
captan
очень интересная мысль...
все равно что чинить принтеры по телефону ...
Дык я как понял народ тут уже собирается чинить на выходные и без телефона. Смотри выше. Уже вроде три машинки набирается:улыб:
Sami
Дык я как понял народ тут уже собирается чинить на выходные и без телефона. Смотри выше. Уже вроде три машинки набирается:улыб:
Дык я это читал:))
Поменял я на днях Тосол и теперь не хотелось бы сливать/заливать/менять его еще раз. Поэтому интересуюсь, есть ли принципиальное решение, как снять радиатор отопления, не сливая охлаждающую жидкость. Потому как если есть, то я потрачу выходной\другой, на то, что бы промыть этот самый радиатор, а если нет, то буду мерзнуть всю зиму и займусь этим следующей осенью...:)
P.S. Зубило - восьмерка, с низкой панелью...
Martvik
лехко... шланги прежал под капотом, и проблем ни каких...
Martvik
Кстати да, можно перекрыть кран отопителя и слить из радиатора тосол в бутылку ,а потом все залить обратно:улыб:
Sami
у меня тоже такая мысль была :ухмылка:
но... меня терзают смутные сомнения... а как там кран? он обе трубы перекрывает, входную и выходную? а то ведь если только одну... ничего хорошего, боюсь, не выйдет :а\?:
Martvik
100% - одну... один шланг как минимум пережать нада будит..
Martvik
у меня тоже такая мысль была :ухмылка:
но... меня терзают смутные сомнения... а как там кран? он обе трубы перекрывает, входную и выходную? а то ведь если только одну... ничего хорошего, боюсь, не выйдет :а\?:
Нужно книжку глянуть, напишу потом... Если еще интерестно будет кому....
Sami
... а жаль :ухмылка:
но, как говорится, такова селяви:) займусь в выходные этим садомазохизмом...
Martvik
НУ наконец решился и поменял радиатор отопителя. Теперь тосол не протекает. Как оказалось в старом образовалась дырочка или пробоина от сильного удара машиной при налете в одну из многочисленных ям нашего города. Как и советовали выше панель целиком не снимал. Помошника у меня не было и делал все без пива... наверное поэтому закралась мысль - можно было ее и снять! На самом деле одному сложно держать панель и пытаться отвинтить этот самый радиатор еще и висеть вниз головой дабы дотянуться до самого верхнего винты. С ним то и возникут основные трахи. Остальное проделывается просто. И даже радиатор можно вытащить довольно легко - особо оттянутая панель не мешает его вытаскиванию. Тосол тоже можно целиком не сливать. Шланги правда не пережимаются (слишком толстые). Но я слил тосол в тару через гайку блока цилиндров (просто ее, эту тару, проще туда было подсунуть, чем под пробку радиатора). А потом все залил обратно. Вот, вообщем у кого остались вопросы....спрашивайте.
Sami
Помошника у меня не было и делал все без пива ...вообщем у кого остались вопросы....спрашивайте
Это просто подвиг какой-та! :спок: :live: