Вопрос. Продажа - покупка автомобиля юр. лицом
435
8
Soms
veteran
Как то плохо себе представляю и даже не могу понять где узнать.
Каков порядок покупки и продажи автомобиля юрлицами?
По сути надо что сделать:
юридическое лицо покупает автомобиль зарегестрированный в Новосибисрке у физического лица, а потом продает его другому юридическому лицу.
Говорят в ГАИ имеется отдельное окошко для юрлиц и там можно узнать набор документов которые нужны. Это я сделаю.
Но вот где узнать нужна ли лицензия на торговлю автомобилями ? Какие документы необходимы для налоговой и так далее.
Может кто занимался - расскажите, а?
Каков порядок покупки и продажи автомобиля юрлицами?
По сути надо что сделать:
юридическое лицо покупает автомобиль зарегестрированный в Новосибисрке у физического лица, а потом продает его другому юридическому лицу.
Говорят в ГАИ имеется отдельное окошко для юрлиц и там можно узнать набор документов которые нужны. Это я сделаю.
Но вот где узнать нужна ли лицензия на торговлю автомобилями ? Какие документы необходимы для налоговой и так далее.
Может кто занимался - расскажите, а?
Мда, видимо никто мне не поможет, и прав был один товарищ, сказавший что на автофоруме только бутылки открывать умеют....
Хотел ответить, ибо опыт купли-продажи автомобилей между юрлицами имеется, времени пока не было, но после такого пассажа про бутылки товаришчь сам пускай к "окошечку для юрлиц" катается
Ответьте пожалуйста мне. Меня этот вопрос тоже интересует, а именно:
Ситуация когда подержанный автомобиль приобретается юридическим лицом у частного лица (не предпринимателя).
Как это все оформляется и происходит?
И возможно ли это?
Заранее спасибо...
Ситуация когда подержанный автомобиль приобретается юридическим лицом у частного лица (не предпринимателя).
Как это все оформляется и происходит?
И возможно ли это?
Заранее спасибо...
Все очень просто, берешь доверенность от юр.лица и оформляешь справку счет на контору.
Комплект документов для постановки на учет побольше чем для частников,но это не страшно.
Комплект документов для постановки на учет побольше чем для частников,но это не страшно.
а это тыб зря так сказалНикого не хотел обидеть, извините.
Следующий раз буду соразмерять свое чувство юмора с чужим.
Так как все таки насчет подробного ответа?
Сейчас читают
Кризис в России = Большой Хапок
10618
97
Киргизия - рай для инвестиций в инфраструктуру?
3877
33
Привет-4. Тайна Привета.
120964
927
Честно говоря, уже полтора года этим не занимался, вдруг что и изменилось? А было так: два пути.
Первый - организация покупает авто у частника через справку-счет, в налоговой, по-моему, последнее время не надо было отмечаться, только в военкомате на заявлении о регистрации ставилась отметка, соответственно, для регистрации требовались остальные документы (ПТС, приказ о назначении ответственного за регистрацию, платежные документы и пр.). Для продажи частнику от организации надо было также справку счет, приказы о снятии с учета, справка из бухгалтерии о списании с основных средств (точно не помню, как она обзывалась, но бухгалтера знают), ну и остальные документы как при обычном снятии.
Второй путь - не через справку-счет, а через заключение договора, примерная форма его обычно есть в каждом МРЭО (в Заельцовском точно была, за стеклом в окошечках, форма довольно простая и свободная). Кстати, если в Заельцовское МРЭО заглянешь, там очень хорошо на стендах расписаны все необходимые бумажки для любых действий с автомобилем. Для организаций предпочтительнее второй путь (во всяком разе у нас так было), посоветуйся с главбухом, ибо ей (ему) за это отвечать перед налоговой и прочим контролем. Да, из налоговой требуется ваша платежка, но это тоже с бухгалтерией решается. Если нет серьезной бухгалтерии, то проконсультируйся у кого-нибудь. И не забывай военкомат, его отметка для фирм обязательна в любом случае, а эти отметки ставятся только до обеда...
Первый - организация покупает авто у частника через справку-счет, в налоговой, по-моему, последнее время не надо было отмечаться, только в военкомате на заявлении о регистрации ставилась отметка, соответственно, для регистрации требовались остальные документы (ПТС, приказ о назначении ответственного за регистрацию, платежные документы и пр.). Для продажи частнику от организации надо было также справку счет, приказы о снятии с учета, справка из бухгалтерии о списании с основных средств (точно не помню, как она обзывалась, но бухгалтера знают), ну и остальные документы как при обычном снятии.
Второй путь - не через справку-счет, а через заключение договора, примерная форма его обычно есть в каждом МРЭО (в Заельцовском точно была, за стеклом в окошечках, форма довольно простая и свободная). Кстати, если в Заельцовское МРЭО заглянешь, там очень хорошо на стендах расписаны все необходимые бумажки для любых действий с автомобилем. Для организаций предпочтительнее второй путь (во всяком разе у нас так было), посоветуйся с главбухом, ибо ей (ему) за это отвечать перед налоговой и прочим контролем. Да, из налоговой требуется ваша платежка, но это тоже с бухгалтерией решается. Если нет серьезной бухгалтерии, то проконсультируйся у кого-нибудь. И не забывай военкомат, его отметка для фирм обязательна в любом случае, а эти отметки ставятся только до обеда...
Вариант с заключением договора при продаже автомобиля физику потенциально грозит предъявлением в последующем непомерных претензий юридическому лицу по ЗОЗПП, поэтому использовать "банальную" форму договора "рекомендованную" ГИБДД я бы не советовал...
Два месяца назад окошко для юрлиц не работало, соответственно шли они в общем порядке (хотя м.б. я так попал), как сейчас не в курсе.
Еще необходим унифицированный акт приемки передачи основных средств, но это уже так, для идеального бухучета
Два месяца назад окошко для юрлиц не работало, соответственно шли они в общем порядке (хотя м.б. я так попал), как сейчас не в курсе.
Еще необходим унифицированный акт приемки передачи основных средств, но это уже так, для идеального бухучета
ТОП 5
1
2
3
4