1.000.000 км! Это предел?
944
34
Существует мнение, что епонческие двигатели рассчитаны на 1 млн. км.
Но мне почему-то так не кажется. У всех моих знакомых предел уже близок, и он определен в отметку 300-400 тыс. Одним 1 млн. не пахнет.
Есть ли другое мнение?

И еще. Что такое ресурс двигателя? Это езда на нем до первого кап. ремонта? Или езда до самого последнего ремонта, когда уже ничего не сделать.

У кого сколько машина пробежала без ремонта двигателя?
ИBАH
Смотря как ездить... Один знакомый загубил 2JZ-GE 98 г.в. на беспробежном Крауне за полгода, второй ездит на 5A-fe 89 г.в. и не жалуется. Так что, всё относительно...
ИBАH
Вопрос некорректен, у разных двигателей разный ресурс, например у движка объёмом 1.5 л и мощностью 150 лс. ресурс будет многократно меньше чем объёмом 4.2 л и мощностью 130 лс.
ИBАH
и второе - почти никто из владельцев праворульных японцев не знает свой реальный пробег... я - тоже :улыб:
Артём
Реальный... А кто его знает? разве что то, кто купил с нуля?
ИBАH
я слышал что миллионники это на вольвах двиги.... про тойоты такого не слышал, но сам видал двиг прошедший 200 тыс, на спидометре, реально - точно больше, в разобранном состоянии, на цилиндрах выработки практически небыло, ислиб сравнивать с вАЗовским двигом такогоже пробега... хотя для вазовского этот пробег нереален...
vetal
на авто.вл читал отзыв о микробусе Toyota Hiace с дизелем 3L, он с новья работал вахтовкой у кемеровских шахтёров, питался всякой разной соляркой и прошёл кажись 1.200.000 км с одной капиталкой.
Артём
Тём... для дизеля это очень хороший экземпляр.... потму как, знаю я одну мицубу, дык она окло 400тыс, прошла... и вот сейчас, ТНВД уже не тот что раньше, ему бы на очков 5 поболе давить, поршевая тож... кмпрессию на пару - тройку приподнять... Хотя.. ездит блин.... тока в холода не заводится....
----
кстати не знаешь какуюнить присадку в соляру чтоб ТНВД помочь?.... но не умереть...
vetal
дык вот и я о том же: один дизель 1.5 млн проедет, а другой - после 500 тык умрёт.

Присадку для ТНВД... даж не знаю, думается мне что это понт, надо плунжерную пару менять хотя бы..
ИBАH
говорят, что 1.000.000 ходят 6-ти целиндровые рядные движки тойоты.
слухов о том, что двиг Кукурузера прошел миллион еще больше...
Артём
да... но стоит она.... охохо...епстыть...растыть... тут уж не до хорошего, агонию продлить бы....
ИBАH
у нас, у нас..
а про качество нашего бензина, масла и климат забыли??!!
Ilan
у нас, у нас..
а про качество нашего бензина, масла и климат забыли??!!
И тем не менее своими глазами наблюдал москвич 412 у которо первый раз вскрыли двигатель при пробеге в 180 тыс. после капремонта он пробегал еще около 100 (кузов сгнил а мотор ничего). Просто следить нужно.

А по делу: сущесвует масса характеристик, таких как
"наработка на отказ", "готовность", "срок службы" и пр. Определений не помню. Все они зависат от надежности, быстроты ремонта, послеремонтной наждежности и пр.
ИBАH
Моя бывшая Ауди 80 (бочка) 89 г.в. пробежела 240 тыс. км. без капиталки и какого-либо серьезного ремонта. В России пробегала 6 лет. И состояние, как мне сообщили на СТО, очень даже хорошее. Судите сами.
al104
одним словом от качества изготовления комплектущих изделий, или запчастей.... и материалов из которых их изготовили
Ilan
Крузаки 60 на ангарском масле тыщ по 500-700 ходили. Эт в конце восьмидесятых, обслуживание сам понимаешь какое было :). Террановскую движку разбирали износ минимальный. Пробег на спидометре был 220000, явно смотан :). Обошлось заменой колец. Я думаю большие движки ходить должны. Ну сальники там, колпачки, прочие резинки менять надо будет.
Ilan
Точно подметил! Только про аккуратность хозяина(хозяев) забыл добавить.
Даниил
Маленько не в тему. Я слышал, что в Америке не редкость когда ихнии грузовики-дальнобойщики ходили без капремонта более 1 000 000 миль (т.е. около 1 600 000 км :eek:). Даже в инете часто встречается такая цифра, так что может быть и правда таковы американцы:миг:
Bez imeni
Да дело не в американцах или японцах, а конкретной модели двигателя!
Говоря просто: больше литров и меньше л.с., тем больше ресурс. У таких грузовиков объём - литров 15-20.
Артём
да у америкосов ваще объемы дурные....
Bez imeni
Вообще-то бензин тама на порядок лучше(а так оно и есть, по крайней мере по отзывам знакомых), потом климат мягче(перепадов температур больших нет), и вообще качество американских машин обычно низким не бывает.

------------------------------------------------
Ужас, уже больше месяца на работу на машине не езжу.
Bez imeni
Кроме того не нужно забывать об условиях эксплуатации американскими дальнобойщиками их чудо-траков - в основном равнинные территории, хорошие дороги, разгоняется такая дура и катит на оптимальных режимах между городами как локомотив, поэтому износ двигателя минимален
vetal
я слышал что миллионники это на вольвах двиги.... про тойоты такого не слышал, но сам видал двиг прошедший 200 тыс, на спидометре, реально - точно больше, в разобранном состоянии, на цилиндрах выработки практически небыло, ислиб сравнивать с вАЗовским двигом такогоже пробега... хотя для вазовского этот пробег нереален...
На счет всех ВАЗ-овский двигателей говорить не буду, а вот я продал свою копейку с 80 года выпуска, на спидометре было 99800 (естественно по второму кругу). Капиталки не было это точно. На счет замены колец не знаю. Это зависит во многом как от качества самого двигателя так и чем ты его кормиш и как обслуживаеш.
ИBАH
Вопрос километража щзависит от объема движка, к примеру для моего ( 4L 170кобыл) 250-350 ткм -детский пробег , для какогонибудь японческого 1,3 и мощи 140 тока в реанимацию... Да и тоне всегда поможет.
Артём
Ни фига себе моторчик :eek: :eek: :eek: Это-ж скоко он солярочки кушает :а\?:
ИBАH
У мене Карибасина пробежал вже 140 000 км. (хотя скока он на Родине бегал утверждать не могу.....при покупке было 89 000)
Даниил
Вообще-то бензин тама на порядок лучше(а так оно и есть, по крайней мере по отзывам знакомых), потом климат мягче(перепадов температур больших нет), и вообще качество американских машин обычно низким не бывает.

Ты наверно хотел сказать высоким не бывает :улыб:
Американская машина и качество - вещи почти не совместимые.
Даниил
и вообще качество американских машин обычно низким не бывает.
Ага, ага, а продажа подержанных американских автомобилей уже вошла в легенду: "Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга..."
Артём
и второе - почти никто из владельцев праворульных японцев не знает свой реальный пробег... я - тоже :улыб:
Тема! Даже Я не знаю, сколько у моей машины пробег... :ухмылка:
Alexxj
У моего пепелаца объем двига 1.5 л. при табуне в 105 лошадок.
По спидометру 106 тыр. км. Состояние - ОТС. Работает как часики.
Так что сколько моторчик прожужит зависит от многих факторов.
В том числе от режима работы и особенно обслуживания его.
Есть, конечно, экземпляры которые от рождения не удались.
Но это не массово.
Так что даже при нашем топливе некоторые импортные моторчики довольно долго живут.
:миг:
ИBАH
Вообще-то слышал что миллионники у Тойоты только рядные шестерки типа 1JZ.... все остальные ходят мешьше... НО... точно знаю что Королла 1991 гв которую отец купил в 1998 году с пробегом в 70 тыков...безпробежнгую во Владике (хм.. типа реальный пробег:) ) прошла по России еще 150 тыков и ремонта пока не просит... потекли сальники коренной и лобовой... а ЦПГ - ходит... :live:
ИBАH
средние литражы (1,5 -1,8) - при нормальном уходе - 700 - 800 т.км. С промежуточной заменой сальников и колец. К этому пробегу двигатель начинает уже обычно есть масло до 1л на 1000, хотя вцелом к эксплуатации еще пригоден. Обычно идет на выброс. Последнее - раскидывали в прошлом году движок карины 1988 г.в - пробег на одометре - 180 000 км. Руль и сидения стерты до дыр, на крыше - замазанные дырки (наверняка от лампочки такси). Определили как раз приблизительно, что общий пробег от 600 до 800 т.км. Цпг была условно живой, но на пределе.
У меня аппарат 88 г.в. объем 1,3. Условный пробег - от 300 до 500 000 км. Точных 100 000 - это уже мои за два года . В россии с 1995 г и гонялся в хвост и гриву - там не меньше 2-х - 2-х споловиной сотен набегало. Ну и с японии явно за 8 лет не менее сотки накрутил. Двиг ремонтировался передомной (не мной) - гидроудар во время очередного трофирейда (4 вд - жип!!!) - заменены поршня и наверное колено без расточки.Все снято с котраткного движка по приницпу авсоь будет работать. И работает. Жрет где-то 2 литра масла на 10 000, ито восновном на утечки - кругом потеки. Кстати, отличается феноменальной заводимостью в морозы. Причем в любые. Порой, после свежей ночи, только я выезжаю со двора - ну еще те , кто работали полночи на ватопрогревах. Остальные - колом
ganymed
Машина Королла, 97 г.в., двиг 5А, пробег на спидометре - 150 тыщ с небольшим, из них моих 2 с хвостом.
Водитель из меня на четверку твердую, знаток маФин на тройку с плюсом. Поэтому экспертно судить не могу, но двухмесячный опыт эксплуатации говорит, что машинка еще резвая и движка тянет так, как может при своих объемах тянуть.

Я тут как-то задавал вопрос по поводу резкого, но мизерного ухода масла... так вот... с тех пор она пробежала еще маненько - масло более не уходит. Как говорил один из уважаемых форумчан - возможно выгорела промывка. Доливки не треба!